WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: HALF-LIFE 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 29 Текущая : 24

домами и используя прочие укрытия пробираемся в магазин с
разбитыми витринами, где женщина скажет, что Барни на крыше здания
и не может выбраться. Идем дальше в отрытый дом. Хорошо, если за
нами будет идти повстанец. Проходим по первому этажу до просевшего
пола и спускаемся в затопленный подвал. Через него проходим к
лестнице, по которой поднимаемся на второй этаж. Посредине
полуразрушенной комнаты горит костер. Рядом, у колонны, ящик с
гранатами. Обходим костер и выходим на крышу. Барни кричит, чтобы
мы кидали гранаты в снайперов. Разобравшись со стрелками, вместе с
Барни спускаемся на второй этаж и по куче мусора спускаемся на
улицу. Барни открывает ворота.

Проходим в дом и поднимаемся по лестнице в комнату, откуда
открывается вид на красивое старое здание банка. Барни объясняет,
что на крыше стоит "устройство подавления", отключить которое
можно только изнутри.
Когда он откроет дверь - спускаемся на улицу и бежим, стараясь не
попасть под удары этой новой пушки. От синего контейнера посредине
улицы нужно бежать влево к забору, а не к дому рядом. Пробежав
забор, заходим в помещение. Выходим из него внутри ограды перед
банком и бежим к такому же зданию на противоположном конце. В том
здании выпускаем из клетки пленника и выходим уже к самому зданию.
На ступеньках вступаем в битву с комбинами. Следите, чтобы Барник
не погиб. На противоположном конце здания проход, закрытый
экраном. Расстреливаем розетку с кабелем и проходим внутрь.

Нужно уничтожить три генератора, которые находятся в здании. В
конце коридора путь преграждают лучи, активизирующие пулемет.
Берем в комнате рядом гранаты и проходим через лучи рядом в черным
квадратом на полу из которого высовывается пулемет. Если стоять в
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


(Все страницы)
Кто прислал: Владимир Когда: 29:10:2005 - стр. 24 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 18:42:26All Rights Reserved