WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Onimusha 3: Demon Siege
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Оптимальное управление:
LMB = Attack
RMB = Block
Ctrl = Care
E = It Examines it
N = Demon warrior
Shift = Change view
F = Cancelation/Soul absorption
Space = Display of management Screen
Q = Use of strategy husk

Соответствия для PS2:
R1 = Ctrl
R3 = N
треугольник = Q
квадрат = LMB
X = E
O = F
L1 = RMB

Игра работает в оконном режиме, чтобы играть в полноэкранном нажмите Alt+Enter

Очень часто происходит глюк с 'глухим' черным экраном, вся проблема - это пожатые звуки огг формата. В папках stream\BGM и stream\BGM_ENG лежат все огги. Все файлы меньше 10 кб нужно сделать больше 10 кб %) Наилегчайший вариант - конвертить их в огг с более высоким битрейтом. Файлы с размером 0 кб нужно заменить на любые другие.

Триумфальная Арка, настоящее(Саманоске)
Постепенно пробиваемся к Арке. Потом подходим к горящим огням под аркой и нажимаем Е. Спускаемся вниз по лестнице и подбираем новый меч. Как только выходим нам показывают скриптовой ролик. Бьем всех ниндзя. Саманоске выносит неизвестную женщину на улицу. Возвращаемся внтурь Арки. Берем ключ(Observation Key) на полу и пробиваемся наверх. Используем ключ на двери. Далее один Puzzle Box и Soul Shrine, сохраняемся и наверх.
Наверху простой босс, Атакует пулеметами по прямой или по кругу. Вблизи бьет руками. После нескольких повреждений начинает летать. Когда он крутится его атака не блокируется! Иногда стреляет ракетами(куда они попадут видно по черным точкам на земле.) Босс очень легок в убиении, надо бить его по рукм и когда защитные пластины слетят бить по мясу.

Южный лес, прошлое(Жак)
Попрощавшись с боевым товарищем бежим по единственной дороге. Пройдя немного смотрим ролик про сына Жака и убиваем толстого монстра. Как только убьем монстра в наше распоряжение попадает Ако. Пробегаем дальше и встречаем Саманоске из прошлого. Продвигаясь вперед(не забываем про ящики) находим странное сооружение. от него направо. Открываем ящик и цепляемся за Огненную муху(Ctrl+E), перед разбитым мостом разбиваем ящик слева, по мухам перебираемся на ту сторону, собираем все вещи(в частности бронзовое зеркало за разбивающимся ящиком) и возвращаемся к странной постройке, вставляем зеркало в отверстие(тут часто происходит один глюк) и получаем огненную плеть которой можно рубить хищные кусты. теперь необходимо вернутся по карте назад и в небольшом поворотике перед сгоревшими домами забрать клю(Gate Key). На обратном пути можно сбить птицы которая держит муху и после залезть на крышу одного из домов. На углу кришу вас ждет Oni Jewel. Возвращаемся назад и бежим от постройки влево, пробиваемся сквозь хищные кусты и доходим до ворот. Ворота открываем с помощью (Gate key). Сразу во дворе справа есть разбиваемый ящик с мухой которая поднимет вас наверх. Проходим к входу в храм иразгадываем Puzzle Box.
После скриптовой сценки босс. Пока у него есть щит он неуязвим для аттак спереди, так что перепрыгивая с помощью мухи через весь зал можео достать его спину, после не большой взбучки щит сломается и он начнет драться только мечом. Опасайтесь его сплэш-атаки и как только видите, что он зарядил меч и начинает прыгать либо отбегайте либо прыгайте с помощью мухи. Так же осторожнее с его размашистой атакой так как он иногда бьет дважды.

Триумфальная Арка, настоящее(Саманоске)
После небольшого ролика не спешите бежать за Мишель, а пособирайте сундучки Ако, также на крыше появились новые мощные монстры. Потом перед входом в канализацию подберите ключ(Sewer key) и сразу же используйте его на двери. Зайдя в канализацию бегите в единственном направлении и заходите в первую дверь. подберите на приборной доске Memo to Chief и нажмите на переключатель слева от сохраняющего зеркала. Выходите из генераторной и бегите дальше, включайте мост. Следующий мост уже не включится, так что нужно вернутся в предыдущую комнату. Наверх по лестнице и там на столе находим Worker Memo, в ней написано какие цифры и в каком порядке должны быть на цифровом замке. Это количество стульев, количество магнитофонов и количество мониторов в генераторной. Если лень возвращатся то код 314. открыв дверь открываем puzzle Box и спускаемся по лестнице в нечистоты. дойдя до следующей лестницы поднимаемся по ней и подбираем Iron Handle(Если пройти дальше по каналу то можно найти сундучок Ако), теперь возвращаемся в предыдущую комнату, поднимаемся по лестнице и вставляем железную ручку в механизм. Теперь используем его и вуаля, дверь открылась(Не забудьте забрать сзади тренировку). Дергаем рычаг, генератор заработал, а значит можно опустить следующий мост, что и делаем. Пройдя дальше нужно поднятся по лестнице(обратите внимание на странный ящик который вы не можете открыть) и ударить по цепям, шар падает, а друзьям необходимо подкрепление. Спускаемся в канал и толкаем шар, по пути отбиваясь от монстров. Дотолкав шар до конца можно получить Secret Med, после того как спецназовец даст вам ключ(Small key) не спешите подниматся а чуть-чуть вернитесь и откройте воротца к сундуку.

Сакай, прошлое(Жак)
Первым делом сохранитесь, после справа от сохраняющего зеркала разбейте голову тигру и вазу рядом с ним. Из вазы вылетит муха с помощью которой можно попасть на пляж(там Puzzle Box). После этого наведайтесь в доки, возьмите свиток у телег и полюбуйтесь на синюю кляксу на двери. Теперь возвращайтесь на главную улицу и загляните в магазин напротив сохраняющего зеркала, неспешите говорить с продавцом, а пройдите в заднюю дверь и подберите White Vest. Теперь можно поговорить с продавцом. После того как он выставит вас подойте к девочке которая залезла в горшок, поговорите с ней и идите на боковую улочку к торговцу арбузами, он с радостью обменяет вам арбуз на часы. относим арбуз девочке и получаем муху которая лоставит нас на второй этаж магазинчика. Подслушав разговор возьмите слева ключ(Blacksmith Key) и если хотите спуститесь вниз. Монстры напали на город и чтобы хоть что-то сделать бегите в кузницу. там подойдите к синему алтарю и нажмите E. Получив новое оружие бежим обратно в док и бежим к синей кляксе. Такие кляксы будут попадатся вам не раз, они открываются только тогда когда у вас оружие с маной такого же цвета как и клякса(синяя-гром итд), а количество кругов на кляксе это уровень оружия который у вас должен быть. После того как дверь откроется заходите внутрь и берите из ящика книжку Time Lab 1. Выходите из склада и бегите в новый проход.
Убить Хейхачи не так уж сложно так что никаких советов, просто бейте и блокируйте.
на корабле, в углу есть разбиваемый ящик, в нем томится муха которая поднимет вас наверх к Puzzle Box'у. Спустившись вниз идите в каюту капитана, дверь закрыта. но картина выглядит подозрительно. Ударяем по картине и обнаруживаем ящик. открываем его и получаем ключ(Wheelhouse key). Слева от руля Soul Shrine. У входа Puzzle box. Выходим и смотрим ролик.

Нотр Дам, настоящее(Саманоске)
На двери висит светлая двойная клякса, это значит что нужны мечи света(Tenso) второго уровня. Если они у вас меньшего уровня то можно спустится в канализацию и прокачатся. Зайдя в монастырь побродите, соберите все предметы из ящиков(Green Vest для Ако) и подходите к алтарю. Справа на алтаре есть красная табличка, нажмите на нее и откроется скрытый проход в страшные казематы. Как только зайдете отсрелите яйца генма с потолка и прочитайте табличку в центре комнаты. В следующей комнате пробежав мимо ловушек нажмите на череп(не забудьте про Puzzle Box(7)). решетка открылась и можно двигатся дальше. Дойдя до развилки не спешите, а ударьте по фонарю(на острие развилки), он сломается и вы сможете взять Anti-Dark Charm. Подобрав его возвращайтесь обратно в собор. Теперь с этим амулетом ваша перчатка может засасывать черный туман. Его надо засосать с 4 статуй, перед которыми горят свечи. тут важен порядок, сначала засосите туман со статуй перед которой горит один квадрат свечей, потом с той перед которой горит 2 квадрата свечей итд. Если вы нарушите порядок то вас долбанет молнией и придется начинать эту операцию с начала. Итак засосав туман со всех 4-х статуй подходите к медному дракону с белым шаром в зубах и нажимайте Е. Получив новое оружие(Kuga) отправляйтесь обратно в подземелье и открывайте закрытую кляксой дверь. пройдя через ловушку изучите дверь, сохранитесь и открывайте сундучок. Получите Rope Ladder, теперь отправляйтесь обратно(Не забудьте про Puzzle Box(8)) к развилке и бегите в тупик. Там примените лестницу к обрыву, внизу получите недостающий череп(Gold Skull), его надо вставить в дверь. Как только побьете всех врагов не спешите заходить в телепорт, а подберите все что плохо лежит. После заходите в телепорт.

Подводный храм, настоящее(Саманоске)
Подводный храм выглядит ужасно, хотя корабль на котором приплыл Жак все ще здесь. Проходите в круглый зал. Там выньте Жултый диск из постамента и переправьте его в прошлое.

Подводный храм, прошлое(Жак)
Подводный храм в прошлом почти такой же, только новее, но все что вы сделаете в прошлом повторится и в будущем. Так что пробегайте в круглый зал и вставляйте желтый диск в постамент напротив желтой двери. В комнате за желтой дверью так же полно воды как и в будущем, но зато есть муха с помощью которой Жак может попасть на другой край комнаты. Обратите внимание на морду дракона справа и проходите в следующую комнату. Нужный нам диск находится за защитным полем, так что мы можем только заглянуть в ящик справа от постамента. После избития всех заходите в лифт и поднимайтесь наверх. Там возьмите в ящике карту и проходите в другой конец комнаты, в одной из полок нехватает красной таблички. Вставьте ту что у вас есть. теперь небольшая головоломка. Таблички надо расставить так: 4х5+3+1-2=22.
Полка опустится и вы можете проходить. Дверь не откроется потому что вам нужно оружие земли. Справа вас ждет ящик с мухой(поднимает на второй этаж), а слева вас ждет трупик пропускающий в Темную реальность. Там вас ждет еще один Puzzle Box который открывается просто так. Обратно в библиотеку. Там на втором этаже есть сундучок Ако и самое важное сундук с левым рого дракона (L Dragon Horn). Возвращаемся назад, вставляем рог и телепортируем Ако в настоящее.

Подводный храм, настоящее(Саманоске)
Поскольку вода ушла Саманоске теперь может пройти в комнату с нужным нам диском. Подбираем диск, убиваем Ранмару, возвращаемся в круглый зал и отправляем диск Жаку.

Подводный храм, прошлое(Жак)
Вставляем синий диск в постамент и проходим в синюю дверь. идем в открытые двери, потом прыгаем с помощью мух через обрывы(по пути Puzzle Box(9)) и в конце разбитых балконов получаем ледяное оружие. Возвращаемся обратно и открываем дверь запертую льдом. Видим что внутри нет ничего интересного и поэтому возвращаемся в круглый зал и телепортируем Ако к Саманоске.

Подводный храм, настоящее(Саманоске)
Идите в синюю дверь, как только треснет стекло зажимайте Shift, поворачивайтесь в сторону прохода и бегить не отпуская Shift(Это нужно для того чтобы не умереть потому что прямо перед дверью камера резко меняет направлени). В следующей комнате заходим в комнату ранее закрытую льдом. Пробегаем до конца и подбираем Firefly Wings. Подберите свиток тренировок справа от лестницы. Поднимаемся на второй этаж. Ящики слева обветшали и теперь их можно разбить. Разбиваем и подбираем R Dragon Horn. Возвращаемся назад и используем рог на морде дракона перед дверью. Вода остановилась и мы можем послать крылья мухи Жаку, чем и занимаемся.

Подводный храм, прошлое(Жак)
только мы решили пойти простым путем как нам закрыли путь черным туманом. Придется идти в обход. Возвращаемся на корабль и пользуясь мухами приходим в генераторную. Присоединяем крулья к мухе и прыгаем к генератору. Вынимаем кристал(Power Crystal) из генератора и отправляем его Саманоске(Идти опять нужно через корабль).

Подводный храм, настоящее(Саманоске)
Засасываем черный туман с синей двери и бежим в генераторную. Вставляем кристал в генератор и аккуратно выходим. Теперь садимся на лифт и едем в подвал. Там разбиваем ящики и получаем топор земли(Chigo). Теперь идем в библиотеку и открываем новым топором дверь(Не забудьте про Темную реальность). Подбираем табличку. жилетку для Ако и Красный диск. Возвращаемся в круглый зал и посылаем Красный диск Жаку.

Подводный храм, прошлое(Жак)
Жаком вставляем красный диск и бежим в красную дверь, добегаем до конца и деремся с боссом. За жака драться с этим боссом легче легкого, достаточно просто прыгать на мухах и рано или поздно вы его забьете. После смерти тварь превращается в камень, а мы уезжаем на поезде.

Подводный храм, настоящее(Саманоске)
Повторяем маршрут Жака(по пути Puzzle Box(10)) и наивно попадаем в ловушку.

Нотр Дам, настоящее(Мишель)
Ох и тянет же придурков на подвиги. Теперь и Мишель должна перется в Нотр Дам. Как только появитесь не спешите бежать выручать Генри(Его все равно поймают %), а вернитесь в канализацию и откройте военный ящик(получите немного гранат). Как только монстры выбьют дверь возмите из ящика Soul Bracelet чтобы вы могли засасывать души убитых. Далее ничего сложного, просто бегите по тому же маршруту что и Саманоске, до телепорта.

Зоопарк, настоящее(Мишель)
На развилке налево, бежим до упора пока не доберемся до круглого строения с куполом. Внизу 4 рычага, дергаем один опускается соответсвующая клетка.
1. Монстр
2. Труп с нужным нам ключом(Boat Key)
3. Монстр
4. Военный ящик с новой винтовкой.
Теперь возвращаемся в начало уровня(в том здании где мы сейчас находимся можно отпереть дверь), и на развилке направо, спускаемся вниз к лодке и заводим её.
Приплыли? Прекрасно, значит сохраняемся и бежим в научный центр. Уничтожаем мега растение и бежим в овободившийся проход. Убиваем двух монстров и собираем трофеи в ящиках в клетках. Дергаем рычаг на стене.

Зоопарк, настоящее(Саманоске)
Подбираем браслет на полу и мчимся к закрытой ветром двери(Kuga 2-го уровня, рядом с баррикадой). открыв дверь подбираем в подсобке ключ(Lab Building key) и мчимся обратно в научный центр. Открываем закрытую дверь ключом. Пробегаем, в кабинете по пути есть Puzzle Box(11) , по коридору вперед, сохраняемся и заходим.
Гилденштерн не самый сложный противник. Пока он в воздухе деремся с доспеха, когда он оживляет доспехи то спускается на землю светится красным, в этот момент его можно бить. Единственная опасность это временная воронка которую он может создать, ибо она перекинет вас в начало боя, но уже без тех предметов которые вы потратили.

Монт Ст. Мишель, настоящее(Саманоске)
Идти вам некуда, поскольку все двери закрыты, так что отправляем Ако к Жаку.
Монт Ст. Мишель, настоящее(Жак)
Как и в прошлый раз Хейхачи не угроза. Чтобы куда нибудь добратся нужно убить птицу которая держит в лапах муху. Поднявшись наверх зайдите в садик по центру. Нужно выгадать момент и зажечь все 4 факела(кнопкой Q). Тогда решетка остановится, но она останавливается с запозданием. За решеткой возьмите ключ от главных ворот(main Gate key) и продолжайте движение. перепрыгнув на балкон спасите крестьянина и отправьте Саманоске ключ.

Монт Ст. Мишель, настоящее(Саманоске)
Бегите к главным воротам, отпирайте их и проходите дальше. бежим до упора. убиваем аццкое растение и из ящичка берем медаль Солнца(Sun Crest). Возвращаемся назад и отпираем ворота с помощью медали Солнца. Разгадываем Puzzle Box(12), поднимаемся выше и из ящика берем Red Eye Stone, отправляем его Жаку.

Монт Ст. Мишель, настоящее(Жак)
Пробегаем в тупик и вставляем глаз в барана. Открывается пазл. Смысл в том что нужно пройти по плитам в определенном порядке(солнце, луна, звезда), иначе начинаем сначала. Проходим паззл, появляется лестница. чуть ниже есть дверца, открываем. проходим до упора нажимаем Е. Потом то же самое надо проделать и Саманоске. Потом спускаемся по лестнице вниз до упора, открываем дверь. Во дворике разбиваем ящик, вылетает муха. С её помощью можно попасть на башню. Возвращаемся, по пути разбиваем еще один ящик, две мухи. Поднимаемся выше и спомощью мухи забираемся на балкон потом перепрыгиваем дальше и спускаемся за решетку. Убиваем аццкое растение и шарим в сундуке, красная дверь закрыта так что открываем ворота и бежим к телепорту.

Монт Ст. Мишель, настоящее(Саманоске)
Возвращаемся в то место где у Жака красная дверь. Заходим, подбираем книжку и заходим в портал, жмем Е.
триумфальную арку все помнят? Вот и хорошо, никаких изменений в архитектуре, задача: поднятся на крышу и забрать ключ(Red key) из сундука. Как только вернетесь в замок, бегите к телепорту и отправляйте ключ Жаку.

Монт Ст. Мишель, настоящее(Жак)
Как вы думаете, что нужно сделать? Правильно бежим открывать красную дверь %)
После ролика уьиваем обоих врагов и выходим. Подберите с пола ключ(Triangle key) и бегите обратно к поезду и отпираем запертых людей(дверь, прямо под мухой). Подходим к ним. Потом подбираем с пола Genma plant. Выходи на улицу и подходи к клумбам у стены. Подходим ко 2-й справа-налево клумбе и сажаем Genma plant, возвращаемся в настоящее.

Монт Ст. Мишель, настоящее(Саманоске)
Растение проросло до самого верха и теперь мы можем спустится, что и делаем. Заходим в складское поещение где раньше были рабы и разбиваем ящики. Из сундука берем Iron Gear. Посылаем её Жаку.

Монт Ст. Мишель, настоящее(Жак)
Вставляем шестеренку в механизм слева от больших ворот, дергаем рычаг справа. Заходим, если очень хочется то можете убить растение, продолжаем движение. ццццц

Монт Ст. Мишель, настоящее(Мишель)
И опять женщина спасает героев. Бежим по карте к Саманоске, присматриваем за генри.

Монт Ст. Мишель, настоящее(Саманоске)
Подбираем с пола Soul Bracelet и бежим за Генри и Мишель.
Жать кнопки нужно так:
На легком:
вверх,вниз,Q,E,F,вверх,вниз,LMB,влево,E,E,вправо
на сложном:
на Харде:
вниз,F,влево,вправо,вниз,Q,E,вверх,вниз,Q,вправо,LMB

Теперь пробиваемся на выход, не забудьте сохранится!

Сейчас этот босс намного опаснее(в зависимости от того сколько кусков брони вы отбили у этой собачки за Жака столько и появится сейчас), когда у него заряжается молния, он кидает молнии, когда заряжается холод он может вас заморозить и побить, если он промазал морозом то появляется сосулька, если молния попала в сосулку то она бьет по большой площади. Если у него заряжается молния и он загребает лапой значит он побежит к вам(тут додж) и как добежит до стены резко развернется(додж в другую сторону!) и побежит обратно. Если он заряжает холод и загребает лапой значит при ударе о стенку он остановится. Цель в том чтобы сбить с него броню и наподдать ему хорошенько. Успехо(я его проходил порядка 2х часов %)

Монт Ст. Мишель, настоящее(Жак)
Бежим в дверь рядом с кодовым замком. убиваем всех и пробегаем вперед.

Озеро Бива, прошлое(Жак)
Поскольку карты нет, придется идти вслепую. сначал разбиваем ящик, вылетает муха. бежим по единственно возможной дороге пока не зайдем на льдину. Цепляемся за муху. А теперь самое интересное, надо успеть освободить муху и зацепится за неё прежде чем льдина стукнется об скалу. Поездив так вы рано или поздно попадете к особняку. заходите внутрь. Внутри особняка не так сложно, дергаете муху, открываются двери такого же цвета, ваша задача пройти до конца. Справа от сохранялки разбиваете занавеску и проходите внутрь, с другой стороны от дырки есть вход в Темную Реальность(тока на харде). Прыгаем далее много ума не надо.

Поле боя, прошлое(Жак)
В этом эпизоде тоже много ума не надо, просто пробивайтесь вперед, халявных душ много так что если у вас что-то недопрокачано качайтесь. Заходим в особняк, поднимаемся на лифте. Проходим до упора и выходим в окно, тут вас ждет Puzzle box(13). Дальше без сюрпризов(почти%) до конца.
Тетка не самый сильный босс, но довольно опасный. Онимушу не используйте, а ждите пока она вас убьет, тут еще пригодятся 'воскрешалки'. Когда она прилипает к стене сбивайте её Ctrl+E, отбивайте фиолетовые дротики, она будет парализована и блокируйте!
По лестнице наверх %)

Эйфелева башня, настоящее(Саманоске)
Ваша задача - добратся до верха башни. Сразу справа от входа Puzzle Box(14). заходим в лифт и едем наверх. Убиваем всех врагов и нажимаем красную кнопку. по лесенке вверх. Дальше вверх и вверх. Теперь самое интересное, то тут то там на лестнице появляются телепортеры, если вас утянет в такой то телепортнет по уровню назад. Будьте осторожны. Поднявшись до большой площадки убейте старого знакомого, и пройдя в закуток разбейте стекло когда оно открывается(осторожно, черные пятна на полу наносят повреждения). Бегите все выше и выше. Поднявшись почти на самый верх вызывайте лифт и езжайте. Сохраняйтесь и идите наверх. Ранмару как обычно слабак, у него добавился только один неблокируемый суперудар, бейте его по той же схеме что и раньше.

Храм Хоноджи, прошлое(Жак)
Все как и в начале игры, прорываемся к Нобунаге. рядом с сохранением вход в Темную реальность. Пройдите его чтобы получить лучшее оружие(и за Саманоске и за Жака).
Итак Нобунага, за Жака все предельно просто, бьем, прыгаем и блокируем. А вот за Саманоске все гораздо сложнее, став онимушей мочите Нобунагу что есть сил, как только бой перенесется в другое измерение бейте по летающим капсулам и засасывайте вылетающие из них души, когда заполнятся пять слотов для душ ваш меч апгрейдится и капсулы разлетаются, бейте нобунагу до тех пор пока он не выронит меч, пейте темно-красные души из меча. Получив новый меч бейте нобунагу до смерти. Все.

Ну и напоследок немного инфы:
Unlock Ako's Black Haori
Successfully complete Issen/Oni training.
Unlock Oni Musou
Have Jacque go through the Phantom Realm in Honnouji.
Unlock Bishamon sword
Successfully complete the game with the "Onimusha" rank. Alternately, get the Bishamon sword in the Phantom Realm in Honnouji when Sam goes to the past.
Unlock alternate ending sequence
Increase all seven Haori of Ako to the maximum. This requires all Kodama to be found.
The 4th 'Dark Realm'
I know it may not sound real but it is true! There is a 4th Dark Realm.
The 4th Dark Realm is inside the Oni Mansion. Once you are inside the mansion reach the end of the maze.(Beside the protective mirror.) Hit with any of your weapons the pink screen. Enter the small passageway where on your left is a hole and on your right is a bundle of boxes.
DO NOT ENTER THE HOLE!
Keep pressing the X button on the boxes. After whenabout 2-5 seconds the man, wrapped in the green material who hangs from the ceiling, shall appear. If you press the X button on him he shall ask you if you would like to go to the Dark Realm.

Note:

1. I have only tried this on Hard Mode.
2. The reward should help you in the next battle!
3. Obviously the Oni Mansion is only available when playing as Jacques.

Ranking Mode
Complete the game on normal difficulty. Two ranking screens will be available. The first one displays the individual scores for each character while the second displays an overall letter grade and any earned titles.

Play Time Points
10 pts: 0-5:59
6 pts: 6:00-7:59
4 pts: 8:00-10:59
3 pts: 11:00-13:59
2 pts: 14:00-16:59
1 pts: 17:00+
<эbr>Soul Points
10 pts: 170,000+
6 pts: 145,000-169,999
4 pts: 125,000-144,999
3 pts: 100,000-124,999
2 pts: 70,000-99,999
1 pts: 0-69,999

Enemies Defeated
10 pts:2300+
6 pts: 2000-2299
4 pts: 1700-1999
3 pts: 1300-1699
2 pts: 1000-1299
1 pts: 0-999

Crititcal Hit Points
10 pts: 600+
6 pts: 500-599
4 pts: 350-499
3 pts: 200-349
2 pts: 50-199
1 pts: 0-49

Dark Realm Points Purple Vest, Fire Seal, Wind Seal, Thunder Seal: 10 pts. Ultimate Whip, Bishamon Sword: 30 pts.

10 pts: 100
6 pts: 70-99
4 pts: 50-69
3 pts: 40-49
2 pts: 20-39
1 pts: 0-19
Mini Games
Oni Target Practice: Complete the game on a normal setting to unlock oni target practice. Character must use guns or arrows to pick off Genma eggs that go by on tracks.

Adventures of Heihachi: Complete the game on a normal setting to unlock this short storyline featuring Heihachi.

Oni Training: Complete every training session and beat the game to unlock this bonus training session.

Genma Puzzle Space: Solve every Puzzle Treasure Box in the game and complete the game to unlock this mini-game.
Samanosuke's Warlords Weapons
To unlock the three weapons that Samanosuke wielded in Onimusha: Warlords obtain the Fire Seal, the Thunder Seal and the Wind Seal and complete the game. The next time the game is played through the three weapons reappear in the alleyway where Samanosuke materializes in the present time period.
Panda Suit Photo Opportunity
In the Bolougne Zoo, just outside of the building with the air-sealed door, there is a wooden photo shoot prop. Stand behind it and the camera shows your character in the panda suit from Onimusha Warlords, with Ako as the baby panda.



Кто прислал: DSpirit Когда: 3:2:2006 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 10:40:43All Rights Reserved