WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
Вход в чат:

 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Paradise
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 1

Пролог

Ролик: Родон, король африканской страны Маурании ждет прибытия дочери, которая летит к нему на самолете из Женевы.
Повстанцы сбивают самолет, и тот падает в джунглях.

Гарем

Девушка приходит в себя. Перейдите на нижний экран, щелкните на столике.
Прочтите письмо от доктора, в котором сказано, что девушку в состоянии полнейшей амнезии доставили во дворец к Принцу в городе Мадаргейн (в общем-то, это не наследный принц, а что-то вроде князя) для реабилитации после пережитой травмы.
Щелкните на окне.
Ролик: служанка Аиша приходит в комнату, разговаривает с девушкой и отдает ее вещи: непроявленную пленку (undeveloped film), пластиковую карточку библиотеки в Женеве (university card), фотоаппарат (camera), шелковый платок (silk scarf), карту Маурании (map) и книгу (book) 1910 года издания, автором которой является Энн Смит.
Аиша предлагает потерявшей память главной героине назваться Энн Смит, и та соглашается. Итак, с этого момента нас зовут Энн Смит.
Читаем книгу в инвентаре, она описывает животный и растительный мир Маурании.
Снова говорим с Аишей, после чего дарим ей шелковый платок. В знак благодарности получаем ключ от гарема (key to the harem). В ходе дальнейшего диалога выясняется, что покинуть дворец, чтобы вернуться домой, в Швейцарию, мы можем исключительно с разрешения Принца, но тот болен, заперся в своей комнате и принимает у себя только любимую жену. Нам советуют также поговорить с управляющей гарема Суафи - может быть, у нее больше информации. Что ж, идем разыскивать Суафи.
Выходим из комнаты и оказываемся в темной прихожей. Перед нами справа что-то типа секретера, щелкаем на нем. На нижней полке берем масло (oil) и стильную зажигалку (lighter), которая нам не раз пригодится в дальнейшем.
Выход в нижней части экрана ведет на балюстраду и далее к двери в комнату Принца, но охранник отказывается нас пропустить к нему, и вообще не желает разговаривать. Вот зараза!
Делать нечего, возвращаемся в прихожую. Выбираем в инвентаре зажигалку и щелкаем на факеле справа рядом со стеклянной дверью. Прихожая освещается.
Выбираем в инвентаре ключ и щелкаем на двери. Идем дальше.
Мы оказываемся на балконе, переходим на другую сторону. Обращаем внимание на огромную корзину с крышкой, в ней можно спрятаться, но это пока ничего не дает. Дверь справа (она ведет в комнату любимой жены) заперта. Спускаемся по ступенькам во внутренний двор гарема.
Там мы встречаем искомую толстую управляющую Суафи. Беседуем с ней. Какой-то новой особо ценной информации она нам не предоставляет. Что ж, пойдем осматривать территорию гарема.
Внутренний двор представляет собой прямоугольный бассейн, который можно обходить по периметру, и мы сейчас находимся близ одного из его торцов.
В самом торце, за спиной Суафи, находятся две арки. Левая ведет в комнату с бойлером (большой печкой для нагревания воды), за правой находится помещение с какими-то механизмами. Можно с ними поиграть, но ничего все равно не происходит.
Слева от этого торца проход в еще одну зону.
Сразу при входе, с правой стороны (если мы стоим спиной к внутреннему двору) находится некая клетка, а слева от нее два подвешенных под потолком мешка. Мешки эти выполняют роль противовесов для поднятия клетки. Всё это пока что для нас тоже бесполезно.
Еще дальше небольшой зимний сад, в нем ничего интересного нет.
Возвращаемся во внутренний двор и обходим по периметру бассейн, с любой стороны. Нам попадаются всякие тётки, но никто из них с нами разговаривать не желает. Ладно, "не очень-то и хотелось".
В противоположном торце бассейна имеется дверь, в которую можно зайти. Заходим, и оказываемся в небольшом холле с фонтаном посередине.
Фонтан этот можно обойти, выходы есть нижней и правой части экрана, и в другой части холла еще две наложницы, которые тоже не удостаивают нас вниманием. Они находятся возле двери. Дверь это также ведет в покои Принца, но и она, конечно же, заперта. Слева еще одна дверь, это выход из дворца в город - толку от нее пока нет.
Возвращаемся назад в ту часть холла, где мы уже были. Слева арка, ведущая в сад. Выбора нет, идем туда.
В саду мы видим мужика. Это Мустафа, садовник. Беседуем с ним, после чего поднимаемся по лестнице и идем дальше. На скамейке сидит девица, это любимая жена Принца. Разговариваем с ней до тех пор, пока она не обижается и не уходит.
... Далее >>

Выберите страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
(Все страницы)
Кто прислал: XOTT@BbI4 Когда: 20:9:2006 - стр. 1 -




Rambler's Top100
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2017.09.26 08:42:01All Rights Reserved