WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Gast
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Прохождение игры Gast

Сразу хочу сказать, что однозначного прохождения к игре не
существует, авторы обещали нам нелинейный сюжет и не обманули
ожиданий: сюжет действительно совершенно нелинейный, игра
предполагает множество вариантов прохождения, в зависимости от
того, какого персонажа вы выберете себе в главные помощники, какие
предметы соберете и на каких героев эти предметыиспользуете. Так
что это лишь один способ из множества, читая который, вы лишаете
себя огромного удовольствия пройти игру самостоятельно...

Итак, главный герой квеста - не кто-нибудь, а самый настоящий
призрак по имени Гаст, которому под вашим управлением предстоит
сразиться со злобным клоуном Белисбобом. Злодей остановил часы -
сердце парка развлечений, и шумный парк, прежде наполненный
весельем и громким смехом, превратился в царство мрака, обитель
злых духов. Отважный маленький Гаст, смотритель парка, бросает
вызов Белисбобу и пытается вернуть парку прежний вид. Впрочем, как
и всегда, поиграть за главного злодея с веселой и симпатичной
мордашкой вам не дадут, так что привыкайте и не падайте в обморок
при виде оскала своего монстрика. А сразиться предстоит с пауками,
летучими мышами и кровожадными растениями. Хотя игра и производит
впечатление детской, в отдельные моменты даже у хладнокровного
квакера с железной выдержкой отчего-то бегут по спине мурашки...
Залог победы - переманить на свою сторону как можно больше героев,
которые могут оказать вам поддержку в последней битве, попутно
требуется уничтожать врагов и собирать звезды. Чем их больше, тем
легче будет Гасту в финальном испытании. Теоретически попробовать
свои силы в битве с Белисбобом можно, уже собрав две звезды,
практически же выгодней сначала уничтожить всякую нечисть. Итак,
за дело!

Итак, заставку мы просмотрели, и вот ворота парка захлопываются, и
другого выхода, кроме как двигаться вперед, не остается. Ну что ж,
тогда двигаемся вперед. Передвижение по экрану осуществляется
"перетаскиванием" курсора при нажатой кнопке мыши - нужно жать на
левую кнопку мыши и одновременно направлять стрелку на экране
монитора в ту сторону, в которую вам необходимо двигаться
(достаточно утомительное занятие). Весьма неудобно, что не
предусмотрено управление игрой с клавиатуры и настройка управления
игрой.

Но мы движемся, и вот перед нами площадь с мигающими фонарями, на
которой находится некое маленькое летающее существо. Как только
Гаст подходит, а точнее, подплывает ближе, это существо,
оказавшееся огромной мухой, вдруг на нас кидается!

Тихонечко, не делая резких движений, чтобы не ушибиться, выползаем
из-под стола, смотрим на экран монитора и убеждаемся, что пугаться
не стоит. Это всего-навсего несчастная мушка, которая заблудилась
и не может найти свой дом. Вот, у нас и появился первый друг и
соратник, который будет следовать за нами. Осматриваемся по
сторонам и видим рычаги, один с красной лампочкой, другой - с
зеленой. Подходим к левому рычагу с зеленой лампой и дергаем за
него. (Чтобы дернуть за рычаг или взять какой-либо предмет, надо
подвести к нему стрелку так, чтобы она превратилась в белую
перчатку, а затем нажать на левую кнопку мыши - в общем, ничего
нового, привычный "пиксель-хантинг".) Под управлением рычага часть
камней приподнимается и обнаруживается люк, из которого вылезает
нечто, напоминающее гигантского спрута. Быстро и осторожно,
избегая его щупалец, бежим к другому рычагу и дергаем за него.
Бам! От чудовища остается только мокрое место в прямом смысле
слова. Подходим к зеленой грязи, оставшейся от монстра, и
подбираем ее, это наша первая находка, которая очень пригодится
нам в будущем. За победу над чудовищем Гастик получает свою первую
награду - серебряную звезду, которую нужно тоже подобрать с земли.
Может случиться так, что муху, которая в ужасе носилась вокруг,
чудовище убило. Если это произошло, придется взять в помощники
другое существо, а пока обойтись своими силами, а вообще можно и
начать игру с начала, не подставляя под удары спрута несчастное
двукрылое существо.

Итак, рассмотрим случай, когда после данного инцидента мы остались
вдвоем с бешеной мухой. Мы находимся в центре площади, от которой
ведет три дороги. Двигаемся вправо и попадаем в дремучий лес, где
среди деревьев видим мерцающий в темноте указатель. Щелкаем на
него - и он предстает перед нами в увеличенном виде. При помощи
таких указателей Гаст может ориентироваться в этом лесу. Двигаемся
вверх и слева видим колодец, на дне которого что-то сверкает.
Чтобы достать блестящий предмет, Гасту нужна палка (угадываем это
из мыслей в облачке над его... головой?.. или черепом?)
Теперь двигаемся вправо, а затем прямо. Снова попадаем на развилку
и видим указатель, направляемся от него влево по тропинке. Опять
перекресток, идем в сторону стрелки с растением...

Приятно познакомиться, огромный, голодный и зубастый цветок! Уфф,
кажется, маленькими духами типа Гаста он не питается... И все же
голодающему нужно помочь. Срываем с дерева вишенку, вынимаем ее из
кармана (правая кнопка мыши) и отдаем ее зубастику. Съев вишню,
растение выплевывает косточку, которую мы подбираем, а вдруг
пригодится? Идем дальше по дороге, вымощенной белым камнем, и
попадаем на пустырь. Летим дальше... Ааа!

Подпрыгиваем на стуле и узнаем, что это всего лишь бабочка,
которой нужен цветок или крылья. Осматриваемся и видим на дереве
рядом оранжевый фрукт. Немного правее засела какая-то подземная
тварь, которая от нечего делать набрасывается на Гаста при всяком
удобном случае. Осторожно, остерегаясь ее, срываем с дерева фрукт.
Внизу экрана находим бугорок земли, прикрытый листком, применяем
на него вишневую косточку и взбираемся по выросшему растению
вверх. Оказавшись на небесах, берем следующую серебряную звезду,
парящую над облаком, и спускаемся вниз. Возвращаемся обратно к
зубастому цветку и скармливаем ему только что найденный фрукт.

Снова подбираем с земли семечко и движемся к тому месту, где
встретили крылатое существо, отдаленно напоминающее бабочку.
Двигаемся по тропинке дальше и от следующего указателя
направляемся вверх и вправо, а затем прямо, не сворачивая. На
следующей развилке поворачиваем направо, доходим до следующей
развилки и идем прямо. Проделав этот сложный путь, Гаст
оказывается на перекрестке, где нужно подобрать палку - крайне
необходимую вещь в нашем арсенале. Берем ее и поворачиваем налево,
попадаем на кладбище.

Там встречаемся с вороном, большим любителем блестящих вещей. На
кладбище нужно отыскать маленький склеп, в котором замурована
душа, просящая нас помочь ей освободиться и обрести тело. Выслушав
просьбы несчастной, мы подбираем в склепе пустую банку и
возвращаемся назад, мимо кладбища, на развилку, где нашли палку, а
затем еще на одну развилку. Теперь двигаемся налево, к осьминогу,
о чем нам и сообщает стоящий на развилке указатель. Перед нами
открывается вид на озеро, над которым перекинуто подобие моста, и
вот по этому хлипкому сооружению нужно пройти... Ну что ж, вперед!
Как только мы спускаемся, из воды на Гаста обрушивается огромное
щупальце осьминога.

Повезло, что дух - лишь астральное тело, которое нельзя убить.
Поэтому и бояться, собственно, нечего... Так что открываем глаза и
играем дальше. Осматриваемся и видим на воде в том месте, где
перила разрушены, кувшинку, которую вынимаем из воды с помощью
палки. Движемся дальше по мосту и видим каменного осьминога, с
глазами-изумрудами. В одном глазу изумруда не хватает. Теперь
можно возвращаться на перекресток.

Движемся к тому месту, где находится указатель с летучей мышью и
каруселью. Направляемся вправо и обнаруживаем старую неработающую
карусель, для запуска которой нам необходим ключ. Теперь двигаемся
туда, куда указывает стрелка с мышью. Аккуратно продвигаемся
направо, будьте осторожны, слева обрыв, в который можно упасть! На
Гаста сразу кидается летучая мышь-вампир. Поскольку нервы уже
закаленные, то ждать, пока сердце вернется из пяток на место,
больше не нужно. Да и потом, мышке нужна всего-навсего кровь, а ее
у Гаста все равно нет. Поэтому мышь оставляет нас в покое, и Гаст
ее тоже, зато подбирает с пола сияющий изумруд.

Снова возвращаемся к указателю, а от него - к каменному осьминогу.
Вставляем найденный изумруд в пустую глазницу статуи, и внизу
открывается дверца. Входим внутрь и едем в лифте вниз, в
лабораторию. Воспользовавшись рычагом с изображенным рядом
листком, подставляем под кран пустую бутылку. Когда бутылочка
наполнится удобрением, возвращаемся в лифте наверх, снова к
бабочке. Поливаем удобрением выращенное из вишневой косточки
растение и взбираемся вверх, получаем еще две заслуженные звезды.
Спускаемся и найденную в озере кувшинку отдаем бабочке.

Теперь направляемся к зубастому растению, сажаем семечко в
прикрытый листочком холмик. Снова забираемся вверх по стволу и
получаем звезду. Возвращаемся к указателю, где нарисовано зубастое
растение и держим путь прямо по этой дороге, то есть в правый
нижний угол экрана. Там обнаруживается домик, в который мы
заглядываем и обнаруживаем огонь и прочие предметы. Подбираем
возле домика чеснок и возвращаемся снова на перекресток. На это
раз движемся влево и вниз, а далее туда, куда показывает указатель
с тыквой. Получаем очередную порцию адреналина от набросившейся на
нас тыквы! Переводим дыхание... Теперь проходим дальше, поднимаем
с земли червяка, а затем выслушиваем жалобы чучела на тяжелую
судьбу и его просьбы об освобождении. Возвращаемся обратно и летим
к воротам, (сверяйтесь с указателями). Подходим к колодцу и,
используя палку, достаем с его дна ключ.

Теперь нужно вернуться на площадь. Там мы прихватываем с собой
муху и ведем ее к недавно обнаруженному домику. Муха себя не
помнит от счастья, благодарит нас, и Гаст снова получает звезду.

Снова, в какой уже раз, идем на площадь. На этот раз путь держим
по той дороге, которая ведет к замку. Это не такая простая задача,
как кажется: опасайтесь камней и постарайтесь не сорваться с
тропы. С какого раза вы добрались до замка? :) Заходим
внутрь. Перед нами большой зал. Когда мы пытаемся взобраться по
лестнице, Гасту мешает падающая с потолка огромная люстра (а потом
говорят: призраки нематериальны, нематериальны :)).
Тогда заходим в дверь слева от лестницы. Кладем на пол чеснок,
берем бокал с кровью. Внимание: чеснок нужно выложить на пол
обязательно! Теперь идем дальше, за левой дверью находится
маленькая комнатка с открытым окном. На полу лежит ковер с
изображением паутины, наступив на который мы стремительно падаем
вниииииз...

Выбираемся и входим в правую дверь, попадаем в коридор. За левой
дверью находится главный холл, откуда мы и начали обследование
замка, так что идти туда нет смысла. Кто мне не верит, может
проверить сам :) Ну что, убедились? Тогда летим в другой
конец коридора и входим в противоположную дверь. Двигаясь по
коридору и завернув за угол, входим еще в одну дверь. В комнате за
ней находится наглый и голодный кот, предъявляющий
ультиматум: корми и дружи, или ни того, ни другого. Ладно,
котом займемся потом, а сейчас Гасту не до котов. Подходим к
аквариуму и применяем на него пустую бутылку.

Возвращаемся обратно и выходим в холл, поднимаемся по лестнице и
входим в комнату. Обнаружив рычаг с зеленой рукояткой, дергаем за
него. С потолка спускается лестница. Влезаем по ней наверх и
попадаем в обсерваторию. Возле телескопа находим винтовую лестницу
и спускаемся по ней вниз. Там мы обнаруживаем табло со звездами, с
которой нужно переписать необходимую информацию: нахождение
звезд и положение рычагов (90, 270, вниз, вверх, вниз, вверх,
вверх, 270, 180, вниз, вверх, вверх, вверх, вниз, 180, 90, вниз,
вверх, вниз, вниз, вниз). Теперь поднимаемся наверх к телескопу,
используем эти данные и получаем три звезды, которые буквально
свалились на нас с неба.

Выходим из обсерватории и заходим в соседнюю дверь, за которой
находится балкон с вороньим гнездом. Спускаемся вниз по лестнице.
Правая дверь заперта, применяем на нее ключ, поворачиваем
вправо... Теперь внимание! Как только входим внутрь, быстро летим
в противоположный конец коридора и заходим в противоположную
дверь, быстро, очень быстро, потому что стены пытаются Гаста
задавить! Теперь отпираем ключом левую дверь, входим. Перед нами
маленькая комната со шкафом и еще одной дверью. Входим в нее и
попадаем в библиотеку. Там нас поджидает отощавшая злобная крыса.
Поднимаемся наверх, берем для нее сыр, отдаем его крысе. Съев сыр,
крыса становится другом и союзником Гаста. Любители крыс
имеются? Нет? Тогда потерпите немного, скоро мы от этой
твари избавимся. (Если в "кармане" не хватает места для сыра,
выложите любой предмет на пол, а, избавившись от сыра, подберите
его снова).

Итак, движемся дальше. Под лестницей находим еще одну дверь,
входим. Войдя в следующую дверь (сплошные анфилады!), оказываемся
в комнате с лестницей в обсерваторию. За левой дверью находится
каменный коридор, входим в него. Проходим коридор, избегая рыцарей
в доспехах, который рубят что ни попадя, входим в комнату и
выходим из нее через следующую дверь. Любители музыки могут
поиграть на пианино. Все остальные идут в комнату за дверью слева.
Там мы найдем цветок, но поскольку карманы забиты просто под
завязку, проходим мимо цветка, входим в следующую дверь,
пересекаем холл и направляемся в комнату с котом. Гринписовцев и
крысофилов просят отвернуться! Остальные скармливают котику крысу.
Теперь подходим к коту, входим вместе с ним в комнату с потайным
люком в полу, замаскированным ковром. Входим в левую дверь
(относительно балкона). Теперь спускаемся вниз по лестнице, летим
в дверь, находящуюся слева и попадаем в шахту. Движемся вперед, а
затем налево. Слабонервным не смотреть! Гаст встречается с
человеком без головы. Теперь отдаем ему грязь, а когда он приклеит
голову на место и уйдет, поднимаем с пола золотой ключик. Затем
выходим и летим по коридору дальше. Видим дверь, входим, на Гаста
набрасывается большущий паук. Фуу, какая мерзость! Отдаем мерзости
червяка и выходим из шахты, попадаем в комнату с лестницей. Отсюда
направляемся через другую дверь, далее проходим в следующую
комнату и, наконец, входим в комнату, в которой находим звезду.
Теперь дергаем за рычаг. Стекло разбивается и можно взять рыбу.
Теперь возвращаемся к лестнице и поднимаемся вверх. Открываем
правую дверь, входим в комнату с камином. Поджигаем в камине палку
и идем обратно к пауку. Применяем на него горящую палку и убиваем
его. (Спрашивается, зачем было кормить?) Возвращаемся в
комнату с цветком и берем его. Возвращаемся обратно.

Теперь летим дальше и возле зеленого озерка находим лаз. Пройдя в
него, мы подходим к летучей мышке, отдаем ей бокал с кровью и идем
теперь дальше в лес. Попав на первый перекресток, сворачиваем к
карусели. Запускаем ее при помощи ключика. Теперь идем к зубастому
цветку и скормим ему все, что можно скормить, включая мышь,
(какое, однако, низкое предательство на каждом шагу!), потом
подберем с пола крылья мыши и направляемся к бабочке. Отдаем ей
крылья летучей мыши, и она улетает.

Теперь идем на кладбище в склеп со страдающей душой. Зажигаем
факел и при помощи ключа освобождаем душу от цепей. После этого
идем вместе с душой на тыквенное поле и помогаем душе соединиться
с телом.

Все, кажется. Мы помогли всем страждущим и нуждающимся в нашей
помощи. Теперь идем в логово клоуна, пользуясь указателем. Заходим
в его мрачные владения, ставим на доску три звезды и... рекомендую
сохранить игру! Теперь жмем на рычаг, садимся в тележку и едем. От
звезд, летящих на нас, уклоняемся, иначе у Гаста будут отнимать
накопленные им звезды. Теперь серебряными звездами нужно попасть в
кота и ворона, а затем в клоуна. Все, парк спасен! Смотрим
финальный мультик про оживший парк.
Конец.

Кто прислал: Bija Когда: 14:11:2006 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 06:37:38All Rights Reserved