WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Готика
Тип документа : Solution Всего страниц : 10 Текущая : 7

Мда, результаты ритуала трудно назвать впечатляющими: И'Берион почти мертв, Кор Калом в бешенстве, а физиономия орка в видении и вовсе приводит в замешательство. Переходим к третьей главе.
Глава третья
Артефакты древней силы (Artifacts of ancient power)
Кор Ангар (Cor Angar), глава темпларов, - похоже, единственный человек, не потерявший после ритуала способность рассуждать здраво, -предлагает отправиться на проверку старинного кладбища орков. Посланный туда отряд темпларов под руководством баала Лукора (baal Lukor) не подает никаких вестей. Кор Ангар просит нас выяснить, что с ними случилось (Orc Cemetary).
До моста в землю орков нас доведет Талас, а вот дальше придется топать в одиночку. Здесь вам впервые придется столкнуться с орками; будьте осторожны, не позволяйте им нападать парами или группами. Чтобы войти в пещеру, нужно повернуть колесо подъемника. В первом зале тщательно обыскивайте мумии в гробницах, в них попадаются отличные снадобья. Часть ниш загорожены решетками, открываются они переключателями, в нахождении которых неоценимую помощь окажет заклинание 'Свет'. В одном из залов видим интересную картину: пятеро орков атакуют баала Лукора и вся эта компания нарезает круги с бешеной скоростью. Не лезьте на рожон, атакуйте орков сзади, пользуясь тем, что их внимание сосредоточено на служителе Спящего. За спасение жизни Лукора получим +750 опыта и дальше будем изучать кладбище вместе. Из зала, в котором мы спасли баалу жизнь, выходят три прохода, начнем с правого.
В конце прохода две пещеры, одна перегорожена решеткой. Поднять ее можно, нажав переключатель запрятанный на стене второй пещеры. На полу обнаружится обрывок пергамента. Вторая его часть лежит в зале, в конце среднего прохода. Сложив обрывки, Лукор заметит, что это напоминает ему орочье заклинание. По пути обратно баал поймет, что это заклинание 'Телепортация'. Левый проход выведет вас в большой зал, где помимо обычных орков есть более грозный противник орк-воин. Лукор определит место, где нужно использовать свиток, и вас перебросит за стену. Поверните колесо подъемника и впустите Лукора. В одной из комнат на каменном постаменте лежат чьи-то останки и меч смерти (Sword of Death). При виде этой картины баал сойдет с ума (нестойкая психика у этих последователей Спящего) и с оружием набросится на своего спасителя. Придется Лукора ликвидировать (+500).
Вернитесь к Кор Ангару, сообщите ему положение вещей (+2000). Но главного темплара в данный момент более всего беспокоит состояние И'бериона. Духовный лидер сектантов очень плох. Чтобы его спасти, требуется пять самых сильных лечащих растений (healing herbs) (Medicial Herbs for Y'Berion). Если у вас в инвентаре нет нужного количества растений, отправляйтесь на болота, туда, где работают сборщики травы. Возвращаемся с лекарством (+1500), но И'берион уже мертв. Кор Ангар сообщит, что перед смертью гуру пришел в себя и прошептал, что Спящий - это зло, а настоящий путь к свободе знают маги воды. Взбешенный этим, Кор Калом с несколькими сподвижниками покинул лагерь и отправился искать свой собственный путь к Спящему.
Кор Ангар не из тех, кто усомнится в словах своего лидера. Он отдает нам ключ от сундука Кор Калома, в котором
Гомес. Рудный барон.

лежат фокус и альманах, и просит нас помочь магам воды в осуществлении их планов освобождения (Escape Plans of the New Camp). Кроме того, наш инвентарь пополнит руна мгновенной телепортации в Лагерь Сектантов, что, как вы понимаете, в будущем позволит сэкономить уйму времени.
Итак, отправляемся в Новый Лагерь. На входе нас встретит Горн, который уже наслышан о наших подвигах. По его мнению, нам прямая дорога к Сатурасу (Saturas) - верховному магу воды. Но для этого нужно получить разрешение на разговор у нашего знакомого Кроноса. Наемник Джарвис доложит, что глава наемников - Ли (Lee) - теперь наверняка будет не против нашего вступления в гильдию. Так что если вы играете за Новый Лагерь, то вперед. Ли поздравит со вступлением и вручит фирменную броню.
Не забудьте сбегать к Мордрагу и рассказать ему обо всех ваших деяниях для сектантов. Его это повеселит, а мы получим заслуженные +500 опыта.
Находим Кроноса; кажется, его действительно впечатлил наш рассказ, особенно новость о том, что Спящий - демон (+250). Нам дано разрешение на разговор с Сатурасом и выдан пароль: 'TETRIANDOCH'. Скажите его охране у входа в комнаты магов и получите еще +250 опыта. Сатурас тоже не остался равнодушным к нашему повествованию. Кроме того, верховный маг воды был весьма доволен тем, что мы принесли ему альманах (+500) и фокус (+800). Однако для проведения в жизнь планов Сатураса и компании нужно собрать все пять магических фокусов, использовавшихся в свое время для создания барьера. Вы, кажется, уже догадываетесь, кому поручат эту почетную миссию (Search for the Focus Stones)? Для ее успешного выполнения Сатурас выдает карту с указанием мест расположения фокусов и свиток телепортации в его покои.
Начнем, пожалуй, с самого ближнего к Новому Лагерю фокуса. На его местоположение указывает нижний левый луч звезды (Focus under Ring of Stones). Прибыв на место, неожиданно обнаружим там Милтена, который разыскивает орочий амулет, но не может один справиться с нежитью, охраняющей артефакты. Поможем друг другу. Смело входите в склеп, подождите, пока скелеты всей толпой ломанутся за вами, и не менее смело убегайте назад. Тупые монстры накинутся на Милтена, которому это все как комариные укусы, а мы перебьем их, заходя сзади и сбоку. Оставшегося в одиночестве хранителя сокровища (guardian) уничтожьте при помощи свитка Милтена 'Смерть нежити' (Death to the undead) (+1500). Милтен получил амулет, мы - фокус, все довольны.
Следующий фокус нам поможет получить Диего. На этот артефакт указывает левый луч звезды. (Focus in the Troll Canyon). Диего встретит нас на входе в этот самый каньон и предупредит, что впереди нас ждет тролль. Настоящая громадина, которой не страшны самые лучшие стрелы и самое убойное оружие. Тем не менее Диего готов отвлечь его внимание, предоставляя нам возможность найти выход из этой ситуации. На помощь придет валяющийся на земле свиток с заклинанием 'Уменьшить монстра' (Shrink monster). Используйте его на тролля, и страшное чудовище превратится в небольшого монстрика, который уничтожается одним ударом (+2000). Всемогущий Диего также починит сломанный подъемный механизм. Осталось порубить гарпий в пещере - и фокус наш.
На пути к фокусу, указанному верхним лучом звезды, нас встретит Горн (Focus in the Monastery Ruins). Его огромный топор нам очень пригодится. Кроме того, Горн приведет нас к складу, укрытому в горных пещерах. Там в сундучке мы найдем ключ, без которого фокуса нам не видать как своих ушей, и свиток с заклинанием 'Превращение в митбага' (Transform to MeatBug). Следуя за
Велайя без купюр. Кажется,
купание доставляет ей
огромное удовольствие.

Горном, по стволу упавшего дерева перебираемся через пропасть и выходим к стенам заброшенного монастыря. Решетка, однако же, закрыта на совесть. Но тут отличную идею подает наш приятель. Он говорит, что, похоже, внутрь могут проникнуть одни жуки. Отлично! Используя свиток, превращаемся в митбага. Проползаем сквозь прутья решетки или под стеной справа и возвращаем себе человеческий облик (нажав Enter). Поднимаем решетку - и в атаку. Слева проход, прорубленный в скале, выводит нас к пьедесталу, но тот пуст. Идем до конца по тоннелю, уходящему вниз. Здесь стоит сундук, в котором еще один такой желанный фокус. По возвращении во двор нас ждет приятный сюрприз - молодой тролль (Juvenile troll). За уничтожение молодняка полагается +1000 опыта.
Последний фокус - нижний левый луч звезды (Focus in the Mountain Fort). Здесь команда поддержки будет состоять из Лестера. Изрубая гарпий, внимательно обыщите первый этаж. В одном из сундуков обнаружится нужный нам ключ. Дерните рычаг на стене, откроется потайная комната. Перебьете скелетов, и несколько бутылочек, восстанавливающих ману и здоровье, - ваши. На втором этаже откройте ключом сундук, отдайте Лестеру документ, который он искал, а сами спрыгивайте вниз к последнему фокусу (если владеете умением 'акробатика') или захватите его при помощи 'Телекинезиса'. Третий и четвертый этажи можно обойти ради получения дополнительного опыта и вещей. Хотя ничего выдающегося там нет.
Телепортируемся к Сатурасу, его радости просто нет предела. За три фокуса мы получаем по +3500 опыта, а за последний и вовсе +4000, кроме того, Кронос награждает нас 1000 руды, а специалист по зельям Риордиан (Riordian) выдает 20 различных бутылочек, среди которых будет несколько повышающих характеристики.
Сатурас просит нас о еще одной услуге... Впрочем третья глава подошла к концу.
Глава четвертая
Ксардас (Xardas)
Итак, у Сатураса есть все необходимое для того, чтобы взорвать накопленную руду и уничтожить барьер. Осталось последнее препятствие: сил шести магов воды недостаточно для такого глобального мероприятия, так что придется просить помощи у коллег, изучающих противоположную стихию. Нам поручается труднейшее задание: отправиться к магам огня и убедить их помочь в разрушении преграды, стоящей между колонией и остальным миром (Aid of the Magicians of Fire). Учитывая, что жизнь магов за барьером трудно охарактеризовать иначе как 'отличная', задача перед нами стоит и в самом деле непростая.
Напротив южных ворот Старого Лагеря нас встретит Диего. Его рассказ кажется невероятным, но жизнь часто преподносит еще и не такие сюрпризы. Шахтеры, работавшие в Старой шахте, случайно наткнулись на подземный источник; вода, хлынувшая в забои, смыла опоры, и своды шахты обрушились, похоронив под завалами всех, кто не успел выбраться наружу. Не секрет, что власть Гомеса держалась, образно говоря, на руде. Лишенный источника прибыли, правитель Старого Лагеря задумал дерзкое преступление: вероломно напасть на Свободную шахту, принадлежащую Новому Лагерю, перебить всех, кто там находится, и таким образом лишить жителей Нового Лагеря источника необходимого минерала. Маги огня выступили против этого отвратительного замысла и были убиты людьми Гомеса. Ворота в Старый Лагерь закрыты, и пробраться внутрь просто невозможно. Все, кому поведение Гомеса пришлось не по нутру, покинули лагерь: наш знакомый Милтен предупреждает путников у северных (главных) ворот Старого Лагеря, один из лучших стражей - Скорпио (Scorpio), обучающий всех желающих обращаться с арбалетом, -
Наш герой отлично смотрится на
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


(Все страницы)
Кто прислал: Alex Когда: 26:11:2006 - стр. 7 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.30 09:46:24All Rights Reserved