WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
Вход в чат:

 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Machines
Тип документа : Cheats Всего страниц : 2 Текущая : 1

Одичавшие роботы
Здравствуй, дружок! Устраивайся поудобней, сейчас я расскажу тебе страшную-престрашную сказку. Много-много лет тому вперед, когда людей на планете Земля расплодилось видимо-невидимо, решили они колонизировать ближние и дальние планеты. Как ты понимаешь, дружок, жизненный уровень к тому времени поднялся до невообразимых высот, поэтому дураков покинуть родной переулок с баром и дискотекой, направившись к далеким звездам, не нашлось. Пришлось изобретать специальных роботов-колонизаторов, которые смогли бы в кратчайший срок превратить самую дикую планету в цветущий сад. Потушить вулканы, усмирить океаны, извести диких животных, понастроить дома, провести автострады, установить вдоль них бензоколонки и Макдонадльсы... И такие роботы были изобретены. Командовать же над ними был поставлен могучий центр по имени Pods.

Тебе еще не очень страшно, дружок? Ничего, сейчас-сейчас... Сделав свое дело на планете Eden 4, один из таких Pods'ов стал ждать прибытия людей, но так почему-то и не дождался. То ли люди раздумали куда-то переселяться, то ли вовсе вымерли от перенасыщения. Впрочем, для нашей истории это совсем не важно. А важно то, что Pods решил от скуки продолжить переустройство планеты, приспосабливая ее на этот раз для своих подданных, славной расы Machines. Очень скоро планета превратилась в громадный металлический шар, по блестящей поверхности которого, наводя окончательный глянец, раскатывали чистильщики и полировщики.

Переустроив планету по своему вкусу, Pods решил заняться соседними. Да вот беда, на многих из них уже поселились точно такие же одичавшие роботы, только другого цвета - потсы. Что же ты плачешь, дружок? Жалко бедных заброшенных роботов? Ничего, славная компания Acclaim позаботилась о них, выпустив игру Machines, в которой ты сможешь помочь этим бедолагам, взяв под свое командование самого главного, самого сильного, самого доброго и самого красивого робота.

"На пыльных тропинках далеких планет..."
Отгадайте с трех раз, на что похожа описываемая игра? Подсказка: это RTS. А на что похожи все RTS? Правильно, на Dune/C&C. Так что игру уже можно было бы смелообъявить клоном, если бы не... Впрочем, обо всем по порядку.

Machines начинается с того, что вы высаживаетесь на дикой планете. Поначалу в распоряжении играющего есть только Pods, о котором мы уже говорили, да парочка строительных машин. Вам нужно построить базу, защитить ее от атак неприятеля, наладить добычу минералов и производство всяческой техники. Ну а потом вынести противника в открытый космос и установить свое полное господство. Как видите, все вполне традиционно. Даже наличие двух типов исследовательских зданий и возможность вести научные изыскания не очень-то отличаются от обычной системы апгрейдов. Однако плюс, который сразу бросается в глаза - приличное разнообразие техники: 50 типов наземных и летающих аппаратов, 25 различных видов оружия, 18 промышленных и 7 оборонительных построек. Что же касается планет, на каждой из которых играющему предстоит выполнить по несколько миссий, то их в игре целых двадцать. Так что игра, как видите, довольно массивна.

Естественно, можно не только строить свои здания, но и захватывать неприятельские. Можно также воровать у противника его технологии. Вообще, военный, научный и экономический блоки проработаны прекрасно, авторы игры взяли все лучшее, что встречалось в других играх, и добавили к этому кое-что свое. Что касается графики, то и тут дизайнеры Acclaim поработали на славу: шагающие, ползающие и летающие юниты прорисованы весьма симпатично. Особенно хорошо смотрятся шагающие: они так забавно переставляют свои длинные коленчатые ноги, что просто залюбуешься. Проработаны и пейзажи "далеких планет", причем встречаются не только ставшие уже привычными голые планетоиды, но и почти обжитые планеты с деревьями и привлекательными лужайками. Вообще, виды в игре достаточно разнообразны и скучать не дают. Попадаются действующие вулканы, массивные артефакты и прочие прелести иных миров...

Как видите, даже в качестве обычного клона игра была бы интересна как минимум hardcore-фанатам того же Starcraft. Однако авторы пошли дальше, запихнув в Machines фичу, делающую ее еще интереснее - возможность самому залезть в боевую машину и маленько повоевать. "Это уже было" - скажете вы. Совершенно верно, было. К примеру, в Uprising или Battlezone. Но там все происходило совсем не так. Впрочем, для того, чтобы проиллюстрировать это отличие, отвлечемся немного от нашего повествования и окунемся ненадолго в историю развития жанра real-time стратегий.

Генерал в седле
Чем были характерны первые, классические RTS, начиная еще со второй Дюны? Разумеется, плоской картой. Горы и холмы, встречавшиеся в большинстве таких игр, были не более чем специфическими препятствиями, отличавшимися от рек или лесов только внешним видом. Потом, по мере роста производительности компьютеров, появилась и возможность делать по-настоящему трехмерные ландшафты. И вот тут-то разработчики обнаружили, что если опустить точку обзора пониже, получается игра с видом от первого лица. Ну а то, что движок таких игр был по своим характеристикам и возможностям близок к движку классических 3D-action, предопределило появление так называемых action/strategy. Пожалуй, первой из них была Uprising, однако в ней стратегический элемент был в самом зачаточном состоянии. Ведь ваш командирский танк был основой основ - только находясь в нем (или в одной из цитаделей), вы могли заниматься строительством, отдавать какие-то команды войскам или исследовать местность. Режим же спутниковой карты предназначался лишь для обзора и планирования. Кроме того, весь научный прогресс был вынесен за рамки миссий и больше всего напоминал раздачу слонов. В общем, это была скорее аркада, чем стратегия. Разработчики Battlezone пошли дальше. Помимо усиления стратегического элемента, они дали возможность покинуть командирский танк, побродить по окрестностям пешком или пересесть на какую-то другую машину. Можно было и покомандовать войсками в режиме спутниковой карты. Однако основным режимом игры, все же, был вид от первого лица. И в этом была ее слабость - настоящие стратеги не привыкли сами носиться по планете и влезать во всякие заварушки, им подавай возможность бросать в бой свои силы, не вылезая из мягкого кресла.

Теперь вернемся к рассматриваемой игре. В ней имеются целых три режима обзора, причем основной - чисто стратегический с видом сверху. Любители классических стратегий могут им и ограничиться, поскольку он содержит все необходимые элементы - глобальную и локальную карту, выбор юнитов и сооружений, отдачу команд... Причем все сделано очень толково. Юниты, например, разделяются по категориям и есть возможность одним щелчком мыши выбрать всю технику одного типа. Естественно, можно и объединять юниты в отряды, командуя ими, как единым целым.

Второй режим в Machines отличается от основного только точкой обзора. Она опущена до уровня человеческого роста. В этом режиме вы можете побродить по вашей базе или ее окрестностям, причем сохраняя при этом все возможности отдавать команды, следить за производством и научными исследованиями. Однако этот режим - скорее забава, чем жизненная необходимость. Но вот следующий...

Третий режим, тот самый вид от первого лица, действительно может пригодиться. Переключившись в него, вы попадаете внутрь какой-либо машины (вообще-то имеется специальный командирский танк, но можно выбрать и любую боевую или не боевую машину), и тогда вам подвластна только она одна. Возможность командовать вашими силами сведена к такому минимуму, что можно сказать, ее совсем нет. Так зачем же нужен этот режим? Возьмем такую ситуацию: вы закрепились на планете, отстроили базу, наладили производство... Что дальше? Нужно найти противника, разведать его силы, выработать дальнейшую стратегию. Обычно в таких случаях вы рассылаете разведчиков и следите по карте за их продвижением. Разведчики эти, как правило, весьма бестолковы, и погибают при первом же соприкосновении с противником. Так вот, теперь можно взять эту разведку на себя. Оставить на базе какие-то силы, дать им строгий приказ охранять сооружения, а самому усесться за рычаги спидера и отправиться в путь. Обнаружив неприятеля, быстро смотаться из-под обстрела в безопасное место, перейти в основной режим и вызвать подкрепление.

Другой пример: штурм неприятельской базы. Формируете из своих бойцов несколько отрядов, направляете их на наиболее важные объекты, а сами забираетесь в какой-нибудь быстрый танк, носитесь вокруг и выводите из строя зазевавшихся противников. Или, наоборот, садитесь в самую сильную машину и, пока другие отвлекают неприятеля, выводите из строя ключевые сооружения вражеской базы.

Короче говоря, этот самый вид от первого лица, как вы уже поняли, является в игре не главным, но скорее вспомогательным. Его можно рассматривать как подарок генералу, уставшему руководить войсками по карте и ругать бестолковых помощников. "Мне бы шашку, да коня, да на линию огня"... Не об этом ли мечтает любой командующий, засидевшийся в удобном кресле? Хотя, в принципе, о такой возможности можно и забыть. Но ведь в любой RTS бывают моменты, когда совершенно нечем заняться. Ждете ли вы завершения какой-то большой постройки, или накопления нужного количества ресурсов, или еще чего-либо... В обычной игре приходится тупо смотреть на экран и все. Зато в Machines в такие моменты можно и немного пошалить.

Говоря о виде от первого лица, стоит упомянуть и еще одну забавную возможность - входить внутрь построек. Да-да, в игре можно посетить свои, а иногда и неприятельские сооружения. В своих зданиях можно спрятаться от врага и подремонтировать машину. Ну а неприятельские попросту легче громить изнутри.
... Далее >>

Выберите страницу:
1 2
(Все страницы)
Кто прислал: Fosh Когда: 21:1:2007 - стр. 1 -




Rambler's Top100
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2017.09.26 08:37:43All Rights Reserved