WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Dark Messiah of Might & Magic
Тип документа : Help Всего страниц : 2 Текущая : 1

Игрушка интересная и сложная. Особо радует интеллект врагов. Зацепишь одного будет созывать все соседнюю братию. И драться вам придется не с одним противником, что весьма сложно. По хорошему драться можно не более чем с 5 притивниками (используя оружение: шипы огонь и бутылочки со здоровьем), с 4-5 гоблинами (слабейшие), 3 средними противниками (люди), и 1 -2 орками или рыцарями-вампирами. Избегайте массовки... Толкайте на шипы, в огонь...

Прокачивать себя нада разумно! ибо очков мало. сразу выбирите себе специализацию, и прокачивайте ее. (воин, маг, жулик) специализация лучника - отстой! Если промажете, всеравно драться в рукопашную.
ОЧКИ ДАЮТ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ТОЧЕК НА УРОВНЕ, А НЕ ЗА КОЛИЧЕСТВО УБИТЫХ ВРАГОВ !!!!! Избегайте ненужных битв!!!

Теперь о тактике. ------------------
На начальных этапах я ничего универсального не нашел. Кроме точного выстрела в голову (прамазать легко) и толкания на шипы... Крутитесь сами. А вот на поздних уровнях лучшую для воина нашел: когда у вас будет электрический щит - вы чемпион! (впервые вы его найдете сразу после того, как вас по сценарию убьет Арантир, вы воскреснете. И поплывя в лево, поднырнув, вы найдете секрет, где вас будет ждать щит молний. Возмите сумку, для этого придеться убить парочку другую орков, все ваше снаряжение, и вернитесь за щитом. Действовать им надо так: защитились от удара - враг оглушен. Добивайте его как хотите. Лучший способ - мощьный удар в прыжке!
Для мага очень полезно заклинание помешательства. Колдуйте им на врагов и смотрите как те деруться между собой. вам же только добить выжевшего... :-)


Полезные моменты. -------------------

Во дворце, после нападения дойдя до главного зала, из лука рубите веревку на которой висит люстра. Пусть качается, а вы подманивайте под ее удар тупых охранников.
2. Когда кристал похищен, и вы гонитесь за вурдалаком, не спешите. игра заскриптована. Вы его не догоните, а он от вас далеко не убежит. Правда медлить тоже не стоит. Проиграете.
3. После этого уровня вы будете искать логово Арантира спускаясь со стены вы можете пойти налево, на другую стену и взять доспех или миновать ненужные драки и пойти направо, в подземный ход и очутиться уже внутри здания.
4. на корабле, когда нужно будет остановить балисту, прыгайте в воду... дальше разберетесь... После того как балиста будет уничтожена, команда некромантов на палубе тоже, опустите трап. Дама попросит вас уничтожить перед отплытием наступающих врагов... БЕГОМ за балисту, 2 или третью по счету - они самые удобные.
5. На острове орков перед храмом мочите след. образом: идите в правую часть, на первом сдании снимайте лучника, лезте на крышу и перебегайте на другую. там вы найдете безопасное место, куда компьютер добраться не может. И отстреливайте из лука сыпостатов...
6. Когда поставите кристал, готовьтесь биться один на один с главарем орков. Он очень силен. настройте перед этим инвентарь и возьмите немагическое оружие, а то драться будете с 5 орками (вас замочат)
7. Как рубить циклопа в рукопашную: встаньте в проходе на возвышение. Приманивайте к себе циклопа, когда он будет бить отходите назад, после его удара подбегайте или подходите и самым мощным ударом по глазу. Когда он устанет и опуститься на последнем издыхании (отдышатья) сильным ударом в глаз его - и он мертв. если промахнулись, начинаем его мочить сначала.
8. Когда вы в склепе доберетесь до меча дракона и передете в следующий зал, зомби можете не трогать: в дальним углу но на верхней площади а не в воде, крутите колесо, открывайте тем самым дверь. бигите в нее, далее направо и открывайте центральный саркофаг, забудьте про зомби... Далее ныряйте в саркофаг - загрузка нового уровня. Подлечитесь, и бегом мимо зомби, наплюйте на них, ищите выход из полузатопленных катакомб, по каменному коридору к залу с королем. Король - это лич достаточно слабый. Рубите его как только он появился. И каень ?3 ваш. Далее за четвертым...
9. Вы воскресли. От вас ведут 2 затопленых тунеля: один влево (там секрот со щитом!) другой вправа. Пойдя по правому, а не сразу наверх - вы минуете ненужные бои. Теперь, когда у вас есть щит, если вы воин, следуйте моим советом (см. выше)
10. Циклоп гуляющий по пещере. Смотрите слева, у вас есть привязанное бревно. подмоните его и режте веревку. Бревно по нему ударит и циклоп сразу осядет. меткий удар в глаз, и он повержен.

В некрополисе надевайте кольцо защиты от огня. Поскольку никроманты атакуют именно им. Защита как-ни-как

11. После некрополиса вы попадете в пылающий Стоунхельм. Бигите за солдатом, пусть он рубиться (и так и так он не желец)а вы стреляйте верх из лука с веревкой, и забирайтесь наверх. Так вы минуете 6-7 вурдалаков - не нужный бой.
12. Циклоп. В дальней стороне есть дом и коридорчик за дверью. Прячтесь в прихожей прижимаясь не к дальней стене, а к стене напротив выхода но площадь к циклопу, а как циклоп сунет туда свою морду, рубит его.
13. После того как вы перепрыгнете пропасть а ваш проважатый не сможет, бигите далее на площадь. и если вы решили рубиться, делаетй это там. там есть и огонь и шипы. А лучше далее, мимо вурдалаков (они заняты солдатом) в маленький проход, там весит цепь. По ней наверх. не забудьте сходить направо, к храму. Там клевый доспех. И если вы спасли Лину от паука, то очищение и оружие против мертвяков.

14. Арантир. мочите его как обычно. а когда он вызовет дракона... Если у вас есть щит молний, то вы и так и так на коне, какую бы вы стратегию не исповедывали. Пока Арантир в огненном (световом) кругу - ему все пофиг. Лучше всего турить рядом с ним, так вы защитите себя от ударов дракона, а световое поле вам вреда не причинит. Часть ударов будет приходиться по Арантиру (правда ему наплевать, он под оболочкой из света). Время от времени арантир устаёт: оболочка исчезает дракон временно отступает и Арантир голенький и беззащитный. РУБИТЕ ЕГО БЫСТРЕЕ. Если вы в этот момен отсиживаетесь далеко, то моете не упеть к передышке. Далее некромант опять окружает себя полем. Ждите, защищайтесь от дракона. Мне на средней сложности хватило двух передышек. Под самый конец второй я его замочил.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2


(Все страницы)
Кто прислал: Виктор Когда: 13:2:2007 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 10:21:53All Rights Reserved