WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Half-Life Opposing Force
Тип документа : Solution Всего страниц : 33 Текущая : 23

меня это место поначалу вызвало множество сложностей, и поэтому
заслуживает более детального описания. Зал разделен бассейном на
три части: первую (центральную), на которую выходит лестница,
вторую, соединенную с первой мостиком (и намеком на другой, но
проваленный), и третью (с ящиками), на которую можно перейти с
первой по верху сетки. Кроме того, в воде между первой и второй
частями плавают ящики, с которых можно залезть в обе стороны. Вот
такая диспозиция.
На первый взгляд, справиться с колобками не составит труда,
поскольку они даже не мечут свои шипы. Однако на смену каждому
убитому из тёмных тоннелей выбегает новый, так что в зале
постоянно находятся 6 колобков - 3 из тоннеля в первой части и 3 -
из тоннеля во второй. Интересно, что после перезагрузки
присутствующие 6 колобков возвращаются в стандартное состояние и
начинают метать в вас свои шипы, что существенно затруднит
дальнейшее прохождение. Но таким агрессивным остается только
"первое поколение", так что, перестреляв эту шестерку, снова
получите "мирный состав".
Первый вопрос - куда здесь идти? Места, откуда выбегают
"новорожденные" колобки (тоннели в первой и второй частях) - это
просто тупики, и делать там нечего. Остается только боковой
тоннель во второй части.
Второй вопрос - как туда прорваться и при этом остаться в
живых? Самой логичной и красивой мыслью было бы собрать всех
колобков в первой части зала и подорвать мостик (не убивая их!),
чтобы в дальнейшем они не висели у вас "на хвосте". Однако в игре
такая возможность не предусмотрена. Если не стремиться объять
необъятное, то лучше всего, улучив момент, повернуть рычаги около
тупиков - тогда ворота закроются, и колобки перестанут получать
подкрепление. Останется только всех их перестрелять.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33


(Все страницы)
Кто прислал: Дмитрий Когда: 16:2:2007 - стр. 23 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 02:13:23All Rights Reserved