WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: TES III: Morrowind
Тип документа : Solution Всего страниц : 1 Текущая : 1

Итак, вы не позарились на новейший Обливион а продолжаете играть в Морровинд. Это неплохо, т.к. лично мне Морр понравился больше, и я решил помочь вам в игровом процессе. Вся моя помошь сводится к советам по созданию персонажа.

1. Выбор расы
а)На мой личный взгляд лучшая раса для игры в Морровинд это бретон, т.к. они имеют бонус к мане что действительно важно если вы собираетесь колдавать хорошие заклинания и сопротивление к магии 50%. Бретонцы хорошо подходят и для войнов (проблемы в начале позже компенсируются с помошью заклинаний). и для магов (тут все понятно, куча бонусов)
б)Если вы собираетесь отыгрывать персонажа как мага, мага и ничего кроме мага то ваш выбор - альтмер. Основной плюс альтмера это его модификатор маны, он позволяет не брать модификатор к мане при выборе Знака. Но, на мой взгляд, альтмеры слишком уязвимы для заклинаний. Это можно скомпенсировать собственной магией но я предпочитаю не заморачиваться. При некоторых усилиях и из альтмера можно получить полноценного мага-война.
в)Если вы хотите отыгрывать бойца ваш выбор - редгар. Его способность и бонусы к умениям говорят сами за себя. Хорошего мага из редгара не сделать т.к. интеллект слаб(что маловажно) и модификатора магии нету если его не выбрать при подборе знака (чего не хочется).
г)Персонажи воры хорошо получаются из босмеров, т.к. навыки красться, акробатика, легкие доспехи и особенно стрельба очень вам помогут. Хотя на мой взгляд вором в Морровинде может стать каждый...

2. Создание класса (по вкусу, но...)
а)Выбор специализации очень важен. Специализация маг на мой взгляд самая лучшая т.к. без нее навыки магии качаются убого медленно.
б)Полюбому выбираем в главные характеристики удачу. Просто по ходу игры качать ее неэффективно...
в)Выбор навыков следует проводить таким образом, чтобы у вас оставалось хоть по одному невыбранному в главные или основные навыку на каждую характеристику кроме удачи, а лучше даже по два. Это необходимо для того, чтобы эффективно подкачивать себе характеристики, тренируя неосновные навыки за деньги.
г)Персонажу магу полезно иметь важные или основные навыки рукопашный бой бездоспешный бой. Эти навыки развиваются феноменально быстро, за счет чего уровни набираются также быстро - только успевай зарабатывать денег на учителей дополнительных навыков.

3. Выбор Знака
а)Если вы играете за мага не альтмера и не бретона берем знак подмастерье (*1,5 мана, уязвимость к магии 50%). Для мага бретонца берем знак маг (*0,5 мана), для мага альтмера - любой на вкус.
б)Знак леди очень хорош, знак любовник несколько хуже, а так же знаки воин, вор и конь достойны того чтобы их взять. На мой взгляд остальные знаки абсолютно не нужны.

4. Развитие персонажа (если кто не понял выше)
Как делается подкачка характеристик: при получении уровня или в начале игры записываешь значения всех своих умений. Самое главное это учет основных характеристик для каждого умения. Если ты получил 10 единиц умений для которых важна одна характеристика эта хар-ка получит модификатор развития *5 при получении уровня. Таким образом перед тем как лечь поспать чтобы получить уровень считаем свои модификаторы (или спим, смотрим их и загружаемся:), выбираем три характеристи которые нам важны и дотренировываем себе модификаторы за счет второстепенных умений с помошью учителей. Таким образом ты каждый уровень развиваешь своему персонажу три характеристики на 5. И это круто.

Кто прислал: Argumentator Когда: 11:7:2007 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 13:41:55All Rights Reserved