WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Таня Гроттер и Магический Контрабас
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 1

Полное прохождение
Эпизод 1: Появление в Тибидохсе
После вступления вы понимаете, что игра как бы направляет вас. Выполняйте то, о чём вас просят, внимательно ощупывайте курсором всё поле. Он начинает мерцать в активных зонах.
После разговора с Баб-Ягуном и волшебным перстнем поднимайтесь по лестнице. Дорогу преграждают надгробные плиты. Вот первая загадка: 'Прайти удастся лишь таму, хто панимает, что к чиму'. Надо щёлкнуть по неправильным буквам, исправив тем самым ошибки. Должно быть так: 'ПрОйти удастся лишь тОму, Кто пОнимает, что к чЕму'. Плиты раздвинутся, пропуская на лестницу. По дороге к кабинету Сарданапала вы повстречаете поручика Ржевского. Задайте ему первый вопрос. Ответив на него, он исчезнет. Двигайтесь дальше к кабинету. Сердитые сфинксы не захотят пропустить, из чего вы заключите, что вас тут не очень-то и ждут. Обидевшись, разворачивайтесь на 180 градусов и возвращайтесь. Далеко не уйдёте - вновь появится поручик. Как кстати! Спросите у него, как же всё-таки попасть в кабинет! Удивительно, но поручик подскажет, как решить эту задачу. (Возьмите кинжал, оставленный поручиком в стене, пройдите к окну напротив кабинета и наведите кинжал на поток света, предварительно открыв окно. Сфинксы уснут.)

Побеседуйте с Сарданапалом, познакомьтесь с Поклёпом Поклёпычем. Выходите из кабинета и следуйте за золотым сфинксом. Правда, он исчезнет за первым же поворотом коридора, но не пугайтесь - вскоре вы его вновь увидите. А пока осматривайтесь. Ваша героиня всё равно не сможет сделать неверного шага и заблудиться.

У входа в вашу комнату вам предстоит поговорить с Шурасиком, Ванькой Валялкиным и Ягуном. (До боли знакомый голос, не правда ли? Точь-в-точь, как у Рона из 'Гарри Поттера'. А как вам ТАня ГрОТТЕР в сравнении с ГАрри ПОТТЕРом? Лично мне очень нравится. Честно говоря, я безудержно смеялась, пока читала первую книгу про Таню. Это произошло после прочтения небезызвестной саги о Гарри Поттере. Следующие части читались уже спокойнее, но с неослабевающим интересом.)

Знакомьтесь с Гробыней Склеповой и - баюшки.

Эпизод 2: Первые уроки.

С добрым утром!
Вслед за рукой идите на первый в вашей жизни урок зельеварения к профессору Клоппу. Там всё просто, остроумно и по-хорошему смешно. Надо сварить эликсир храбрости. Для этого цветы чертополоха, молотый перец, листья табака, масло имбиря сложите в коьёл, всё перемешайте ложкой и добавьте жука-вонючку. Сразу же после добавления последнего компонента начинайте интенсивно мешать эту смесь. Лучше потренироваться заранее. Важно - ложка должна двигаться по кругу против часовой стрелки, а состав не должен закипеть!
После этого урока вам нужно попасть на урок к Зубодерихе. Но вот незадача - переросток-второгодник Гуня Гломов загородил собою дверь и никому не даёт пройти. Идти в обход - запросто можно опоздать на урок, и тогда не миновать сурового наказания в виде заковыристого сглаза. Как же быть? Щуплый Шурасик не способен вам помочь. Вспомните - у вас с собой есть эликсир храбрости, который вы только что сами сварили! Дайте его выпить Шурасику:

Хорош урок по защите от сглаза, нечего сказать. Бедный Шурасик! Сам себя заморозил. Размораживать его теперь придётся. (Надо-то было просто сказать Ш-ТУШ-УС КОРОТЫШ-УС, подсказка - ребус.)

1-я картинка - змея издаёт звук 'Ш'
2-я - 'груша' - убираем первую и последнюю буквы, 'Р' заменяем на 'Т' и получаем слово 'ТУШ'
3-я - 'УС'
4-я - 'КОРОТЫШ' (росточком не вышел, судя по мерке)
5-я - 'УС'
В результате получилось: Ш-ТУШ-УС-КОРОТЫШ-УС. Следовательно, ответ на ребус, если сгруппировать по три буквы, будет: ШТУ-ШУС-КОР-ОТЫ-ШУС.

Скорее в магпункт к Ягге!

А Ягге, видимо, знает какую-то тайну о родителях Тани, но хранит её, не хочет всё рассказывать. Ну, что ж, пойдём помогать старушке. Ей нужны дрова, чтобы разморозить Шурасика. Выходим во двор следом за мальчиками. Поговорим с ними. Да-а-а, брёвна есть, а дров нет - топор-то тупой (топор циклопа). Идём к воротам к циклопу. Говорим с ним. Придётся, правда здороваться с ним столько раз, сколько имеется вопросов к нему. Он ничем помочь не сможет - его топор унесли мальчишки и пока не вернули. Возвращаемся. Идём в музей. А там опять поручик красуется. Утешим его, отдав ему кинжал. Обратим внимание на место, у которого он стоял, повернувшись к нему лицом. Это - топор-самосек. Чтобы заполучить его, надо решить головоломку, передвигая квадратики так, чтобы в конечном итоге топорик освободился. Квадратики с зубчатыми краями должны быть расположены в среднем вертикальном ряду. Они образуют щель, через которую потом вынется рукоять топорика.
Перемещение верхнего квадрата вправо вызывает одновременное перемещение двух квадратов в нижних рядах влево.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: Tatiana Когда: 22:5:2008 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 13:30:33All Rights Reserved