WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Таня Гроттер и Исчезающий Этаж
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 1

Таня Гроттер и Исчезающий Этаж.

Это - вторая игра по произведениям Дмирия Емца, посвящённая приключениям Тани Гроттер.
Кто бы что ни говорил, а обе игры (первая была 'Таня Гроттер и Магический Контрабас') получились очень добрыми, сродни русским сказкам. Прорисовка, озвучка, мягкий юмор. Побольше бы таких игр для детей детско-подросткового возраста. Пустые, бездумные стрелялки, коих нынче хоть отбавляй, доброму не научат.

Итак, Танюшка отразила смертоносный удар Той-Кого-Нет, и её приключения продолжаются. Скоро мы узнаем, какие новые испытания придётся пройти моей тёзке.

Эпизод 1: Возвращение в Тибидохс.

Наконец-то дома! Но циклоп не пропускает, требует пароль, который переменился за время отсутствия Тани. Перебираем все варианты - бесполезно! Чем бы отвлечь его? Сходим-ка к драконбольному полю. Там выберем из кучи камушек и вернёмся к входу. Бросим камушек в кусты - циклоп повернётся в ту сторону, но проскочить за его спиной не удастся, зато увидим сделанную мелом надпись 'Русалочий хвост'. Может, это Ванька написал? Попробуем теперь пройти. Получилось.
Верные друзья сообщают Тане последние новости и передают ей задание от Клоппа, для подготовки к уроку. Так: 'Пучок Разрыв-травы, 3 чешуйки удава, 4 волоса вурдалака, 7 хвостов от дохлой крысы и 12 больших ложек пороха! Размешать порох в рыбьей слизи и поставить на огонь. Когда запахнет тухлыми яйцами, - готово. Смазать босую ногу:' Понятно. Надо искать компоненты. Они могут быть где угодно. Для начала пройдём в музей. Можно заодно осмотреть экспонаты - предметы героев русских сказок. В сундуке найдём порох. Возьмём один мешочек.
Выходим из музея через другую дверь и идём к Тарараху. Он говорит, какие компоненты и где можно найти. Разрыв-траву - у Ягге, волосы вурдалака - у Медузии, хвосты дохлых крыс - у Клоппа, рыбью слизь - у Зубодерихи. Чешуйки удава - есть у Тарараха. Разговор кончился, а Таня ещё не все вопросы успела задать. Снова обратимся и спросим про Исчезающий этаж. Облом - ничего нового Тарарах не добавил. Спасибо за чешуйки и советы.
Идём к Ягге. Она даст разрыв-траву, после чего обратитесь к ней снова - она даст те же советы, что и Тарарах. Адресочки-то сходятся! Пойдём искать дальше.
Проходим через музей и спускаемся в подвал в класс Зубодерихи. Первым делом спросим про Этаж - категорически запретит даже мысли пускать в том направлении. А слизь Зубодериха всё-таки даст.
Выходим из кабинета и идём мимо кабинета Тарараха прямо на лестницу, ведущую на преподавательский этаж, поднимаемся и проходим в правую дверь. Оказываемся у двери кабинета Клоппа. Здесь нужно найти хвосты дохлых крыс. Камень лежит перед самой дверью, Тане его не отодвинуть. Танечка девушка догадливая - связала два камушка верёвочкой - толкнёшь лежащий на краю, он и потянет за собой камень от двери. Только второй камень ещё тяжелее, чем первый. Пожалуй, без заклинания здесь не обойтись. Пробуем заклинание белого мага 'Искрис Фронтис'! Искра подтолкнула большой камень, он потащил за собой камень от двери, дверь и отворилась (упала). Внимательно всё осматриваем. Уцелела парта, котёл тоже в рабочем состоянии. Придём сюда варить, когда найдём последний компонент (он у Медузии должен быть). В центре левой стены - висит связка нужных нам хвостов. Берём.
Выходим из кабинета и проходим по этажу преподавателей до фонтана. Там - кабинет Медузии Горгоновой. Сначала спросим про Этаж, а потом получим волосы вурдалака. Все компоненты собраны, теперь надо зелье сварить!
Возвращаемся к Башне Учителей и проходим в правую дверь. Закладываем все компоненты в котёл в указанной выше последовательности и вызываем медленный огонь заклинанием (выбираем правой кнопкой мыши). Эликсир готов. Пахнет сероводородом, значит, всё правильно сделано. В этот момент появляется негодующий Клопп - кто-то вместо носового платка подсунул ему скатерть-самооборонку, которая ухватила Клоппа за нос. Приходится оправдываться, заодно спросим про Этаж. Но это - ЗАПРЕТНАЯ ТЕМА. Эликсир наш проверять Клопп пока не хочет, пойдём в свою спальню. Устала за день:

Эпизод 2: Магический шип.

Новый день начинается с урока по снятию сглаза у Зубодерихи. Но как пройти в класс? Везде магическая преграда расставлена. По ошибке или как, но свободен путь только на Исчезающий Этаж. А рядом - квакает лягушка. Неужели кто-то из наших нарвался?
Идём, но Циклоп не пропускает. Говорим обо всём, потом говорим что 'если не совсем нельзя, то немного можно:' Циклоп совсем запутается и свистнет - появится Поклёпыч и сообщит, что проходы в классы уже свободны. Придётся идти к Зубодерихе, в подвал. Прощай, Исчезающий Этаж, пока:
Изучаем заклинание против куриного сглаза - 'Леводис курекус', получаем выволочка от Зубодерихи за опоздание. Объяснения не помогают. Выдав домашнее задание, Зубодериха отпускает класс. Теперь надо на тренировку по драконболу, но сначала - к Тарараху за упырьей мазью от ожогов. Поговорив с ним обо всём, находим нужный вариант и в результате получаем желаемое. ('Ноги у Сатира козлиные, значит, занозу вытаскивать должен Тарарах'. После этого снова просим мазь.)
Какой сегодня день! - и на тренировку тоже опоздала, тренер недоволен. А тут ещё Гоярын что-то беспокоится в своём ангаре, вместо того чтобы пребывать в зимней спячке. После тренировки надо бы заглянуть к нему. Сказано - сделано. Танюшка идёт в ангар, обнаруживает и вытаскивает шип из шеи дракона. Именно он беспокоил Гоярына и не давал ему спать. Кто и зачем это сделал? Пора в спальню. Пролезаем обратно под воротами ангара и : О, Боже! Утыкаемся прямо в Клоппа! Он очень рассержен и накладывает на Татьяну взыскание. Опять без вины виноватая!
А шип-то не простой оказался, а с какими-то знаками. Надо бы узнать про шипы поподробнее в библиотеке. Идём в библиотеку, но у дверей нас поджидает поручик Ржевский. Поговорим с ним обо всём. Узнаем о Короле Привидений. Теперь можно и в библиотеку. Нам нужна книга на 'Ш', но такой нет. Зато есть какой-то шипастый шар. Ну-ка попробуем приложить к нему тот шип, что выдрали из шеи нашего дракона. Ого! Крышка шара откинулась, а под ней оказалась книга, видимо, та самая, которую ищем, про шипы. Но не удалось её посмотреть - всевидящий Абдулла уже тут как тут, не позволяет даже взглянуть на неё. Зато рассказал о шипе кое-что интересное. Послушайте сами его рассказ:
Зачем же кому-то потребовалось вызывать духа и какого именно? Вот это вопрос! А пока ничего не остаётся делать, как идти к себе. Подведём итоги: сначала скатерть самооборонка, затем шип для вызывания духов. Обе вещи - с Исчезающего Этажа! А ещё говорят, что оттуда никто не возвращается: Значит, надо в этом разобраться. Ну, да утро вечера мудренее.

Эпизод 3: Поход на исчезающий этаж.

Первым делом - на урок по нежитеведению к Медузии, показывать написанный доклад. Идём. Если забыли, куда идти, то не расстраивайтесь - Танюшка не пойдёт в ненужную сторону. Не успела дойти до Медузии, как у кабинета Клоппа на этаже преподавателей увидела кукарекающего Шурасика. Что случилось? Оказывается Шурасик сам себя сглазил куриным сглазом да так сильно, что сам снять его не смог. Танюша сняла заклинанием 'Леводис курекус'. Шурасик заторопился на урок, а мы поднимаем оброненное (или снесённое) им яйцо.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: Tatiana Когда: 28:5:2008 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.18 05:53:06All Rights Reserved