WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Смерть как искусство - Секретные файлы ФБР
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

С персонажами необходимо разговаривать до тех пор, пока им нечего
будет вам сказать!
День 1

Здание ФБР

Общаемся с начальником Чейзером. Ему мы должны предоставить отчет.
Выходим из кабинета. Поговорив с секретарем Рут, проходим к доске
с объявлениями в конце комнаты. На ней будет висеть бумажка с
номером телефона Ника (555694317). Пытаемся позвонить ему (через
коммуникатор). Трубку никто не возьмет. Обращаемся к Рут. Она
отправит по электронной почте на компьютер Николь новый номер
телефона Ника.

Подходим к столу, на котором стоит наш ПК (ближайший к Рут стол).
Заглядываем в монитор, чтобы увидеть номер Ника (555282781).
Звоним ему. На том конце провода сработает автоответчик. Николь
оставить сообщение, а после того, как мы отойдем от стола, Ник
пришлет нам ответ по смске.

Выходим из комнаты через левую дверь. Проходим к коробкам,
находящимся в левой нижней части экрана, на которых будет лежать
бумага. Берем ее и возвращаемся в офис.

Подходим к столу Рут, на котором стоит принтер. В отсек принтера
кладем бумагу. Закрыв его, щелкаем по клавиатуре компьютера
Николь, затем по монитору, чтобы пошла печать отчета. Вытаскиваем
его из принтера и относим Чейзеру.

Общаемся с Чейзером до тех пор, пока он не даст нам рисунок
древнего ножа. Выходим из кабинета. Пообщавшись с Рут, покидаем
штаб-квартиру ФБР и, сев в черную машину, едем к музею.

Музей предколумбийского искусства

В музее сперва общаемся со швейцаром, затем проходим в главный
зал, где будет находиться директор музея Уоррен. Пообщавшись с
ним, смотрим на стенд с древними ножами, который находится позади
директора. Проходим в правый верхний угол зала. Там с пола
подбираем огнетушитель.

Возвращаемся в фойе, где общаемся со швейцаром дважды. Звоним
Уоррену по номеру 555362691. Телефон окажется выключенным. Еще раз
общаемся со швейцаром. Он пропустит нас в подвал музея.

Смотрим на электрический щиток. Переводим автоматы в те положения,
какие указаны на рисунке ниже:




Со стеллажа около левой стены берем кейс. Щелкаем по нему в
инвентаре, чтобы достать рентгеновский сканер. С пола, также по
левой стороне, подбираем надувную лодку.

Проходим в верхний правый угол музея. Используем рентгеновский
сканер на ящике, затем в щель между ящиками вставляем надувную
лодку. Используя огнетушитель, накачиваем лодку. Ящик под силой
сдвинется в сторону. Сканируем рентгеновским сканером большой
ящик, который был загорожен сдвинутым только что ящиком.

Кладем рентгеновский сканер в кейс, который ставим туда, где он до
этого лежал. Поднимаемся в фойе. Разговариваем со швейцаром, затем
выходим из музея.
На улице получаем смску от Ника. Он сообщит об убийстве биржевого
маклера Джона Рудольфа. Садимся в машину и отправляемся к дому,
где было совершено преступление.

Дом брокера

Разговариваем с полицейским, стоящим перед домом. После разговора
заходим внутрь дома. Смотрим на стол, на котором стоит табличка с
номером 8. Пододвигаем правый стул поближе к столу. Отойдя от
стола, на полу мы заметим визитную карточку Алана Брандфорда.
Подбираем ее и изучаем в инвентаре, чтобы узнать телефонный номер
Алана.

Проходим налево. Вытаскиваем зонтик из стойки. Щелкаем по нему в
инвентаре, чтобы получить прут. Проходим направо к бильярдному
столу. Смотрим на него. Берем синий шар из нижнего отсека и его
поочередно опускаем во все лузу, пока шар где-нибудь не застрянет.
Используем на лузе, где у нас застрял шар, прут, чтобы протолкнуть
шар. Из отсека внизу достаем голову статуэтки. Выходим из дома и
садимся в машину. На этом первый день расследования подойдет к
концу.
День 2

Здание ФБР

Поднимаемся наверх в офис. Берем магнитную карту со стола Рут,
затем общаемся с ней. Смотрим на стол Николь и берем оригами.
Щелкнув по нему в инвентаре, мы получим карту, на которой будет
отмечено место встречи Николь с Ником. Выходим из офиса и
спускаемся вниз в фойе. Используем магнитную карту на двери слева.
Заходим внутрь склада с уликами. На полку в левой части экрана
кладем голову статуэтки.

Проходим теперь в кабинет Чейзера. Общаемся с ним. После разговора
пытаемся позвонить по телефону Алану Брандфорду. Не дозвонившись
до него, звоним Уильяму Уоррену. С ним Николь договорится о
встрече в музее. Покидаем штаб-квартиру и на машине едем к музею.

Музей предколумбийского искусства

Проходим в главный зал. Там разговариваем с Уорреном. Проходим в
оранжерею через дверь справа. Там нас будет дожидаться Алан.
Говорим с ним. Возвращаемся обратно в главный зал. Смотрим на
витрину со статуэтками, перед которой стоит Уоррен. Одна из
статуэток без головы. Спрашиваем у Уоррена, можем ли мы взять эту
статуэтку. Получив отказ, едем к штаб-квартире ФБР.

Здание ФБР

Говорим с Рут об официальной форме ФБР. После проходим в кладовку
через дверь, находящуюся в верхней части комнаты агентов. Там из
коробки, стоящей на полке, достаем пустой формуляр. Его относим
Рут.

Теперь проходим в кабинет Чейзера. Говорим ему о статуэтке и об
официальном разрешении. Выходим из кабинета. Со стола Рут берем
официальный документ. Едем к музею.

Музей предколумбийского искусства

Отдаем Уоррену официальный документ. Он разрешит нам забрать
статуэтку. Проходим к швейцару в фойе и его просим открыть для нас
витрину. Когда он выключит сигнализацию, проходим в главный зал,
где из витрины достаем статуэтку без головы.

Возвращаемся обратно к швейцару. Он попросит нас помочь ему
включить сигнализацию. Проходим в оранжерею. Внизу экрана в правой
ее части находим 3 вазы, а в левой части экрана находим мешок с
землей. Далее нам нужно сделать следующее. Поставить на то место,
где стояла статуэтка, какую-то вазу, чтобы по весу она была как
статуэтка. В качестве увеличения веса используем землю из мешка в
оранжерее (максимум в вазу можно кинуть 2 горсти земли). Единого
решения не существует, так как загадка каждый раз различна.
Рекомендую сначала попробовать поставить на витрину все вазы без
земли, затем все вазы с одной горстью земли и, наконец, все вазы с
двумя горстями земли.

Когда на витрине загорится зеленая лампочка, со спокойной душой
покидаем музей. Садимся в машину и едем на встречу с Ником,
которая должна пройти в заброшенном доме.

Заброшенный дом

Заходим внутрь дома. Пройдя по коридору налево, заходим на кухню
(дверь справа). Из открытого холодильника достаем бутылку виски.
Выходим из кухни и заходим в квартиру напротив. В туалете с пола
около унитаза подбираем пробку. Проходим в спальню и там со стола
берем расческу. В инвентаре щелкаем по ней, чтобы получить иголки.
Выходим в коридор.

Идем по коридору в противоположную сторону. Заходим в квартиру
?9. В спальне общаемся с Татумом. У него для нас есть что-то,
что оставил Ник. Но отдаст он это тогда, когда мы дадим ему виски.
Отдаем Татуму бутылку виски. Он откажется от этого напитка ввиду
его плохого качества. Достаем из-под стола пустую бутылку.

Возвращаемся на кухню, где смотрим на раковину. Затыкаем слив
пробкой, в саму раковину кладем пустую бутылку. Заполняем раковину
водой. Берем этикетку, отклеившуюся от бутылки, ее приклеиваем к
бутылке виски.

Возвращаемся в спальню к Татуму. Отдаем ему бутылку виски. Взамен
получаем оригами. Щелкаем по нему в инвентаре. На листке будет
написано: 'Телефон Джеймса'. Щелкаем по выходу из спальни.
Уйдет Татум. С дивана, на котором он сидел, берем патрон.

Выходим в коридор. Смотрим на электрический щиток, висящий на
стене справа. В инвентаре комбинируем иголку с патроном, затем
вставляем патрон в единственно возможное место на щитке.
Произойдет короткое замыкание.

Проходим на кухню. Внимательно смотрим на розетку, установленную
над столом (рядом с печкой). В нее вставлена сломанная вилка.
Используем листок бумаги, чтобы вытащить вилку. Возвращаемся в
коридор к щитку. Вынимаем патрон, вставленный нами. В инвентаре
вновь комбинируем его с иголкой. Вставляем патрон на место.

Теперь поднимаемся по лестнице (раньше сделать этого нельзя было,
так как не было света) Смотрим на пол. Под доской замечаем сотовый
телефон. Поддеваем доску расческой и вытаскиваем телефон. Прежде
чем покидать дом, забираем с собой расческу.

Здание ФБР

Внутри здания используем на двери слева магнитную карту, чтобы
попасть внутрь склада с уликами. На полку, куда раньше мы положили
голову статуэтки, кладем статуэтку. Осматриваем коробки, стоящие
на полках. Из коробки портнихи достаем ножницы, а из коробки
Джеймса - удостоверение. Выходим из склада.

Поднимаемся на второй этаж. Находим там лестницу. Щелкаем по ней,
затем поднимаемся наверх и ножницами перерезаем тонкий кусок
кабеля. Спускаемся вниз. Лестницу ставим на место.

Заходим в офис, а оттуда уже проходим в кладовку. Осматриваемся.
Берем аккумулятор, пластиковые пакеты, ультрафиолетовую лампу,
перчатки и люминол. Выходим из кладовки. Общаемся с Рут по поводу
головы статуэтки. Выходим из офиса. Справа находим дверь, ведущую
в лабораторию. Заходим внутрь. С тумбочки на колесиках, которая
стоит в правой части экрана, берем ватные палочки. В инвентаре
ватной палочкой чистим удостоверение Джеймса. Теперь на
удостоверении мы сможем прочитать номер XFAD 8673. Выходим из
лаборатории.

Заходим в офис. На стол Николь кладем телефон Джеймса и
аккумулятор. Соединяем эти предметы проводом. Телефон попросит
ввести пин-код. Вводим 8673 (номер удостоверения Джеймса), щелкая
по клавишам на телефоне. Когда телефон включится, щелкаем по его
экрану. Николь перебросит фотографии, имеющиеся на телефоне, на
компьютер. Щелкаем по монитору компьютера, чтобы сфокусировать
лицо человека, изображенного на фотографии. Человеком окажется
некий Хуакро. Покидаем штаб-квартиру и на машине едем к убежищу
гангстера.

Убежище гангстера

Заходим в переулок. Из-под колеса фургона вытаскиваем лом. Садимся
внутрь машины и щелкаем по ручному тормозу. Откатив фургон,
выходим из машины. Используем на пожарной лестнице лом, чтобы
подцепить лестницу и опустить ее. Забравшись наверх, смотрим на
кондиционер. Используем на вентиляторе лом.

Щелкаем по окну, чтобы подслушать разговор бандитов. Затем
залезаем внутрь квартиры через окно. Встаем на место между двумя
коробками и оттуда делаем с помощью PDA фотографию сумки, лежащей
на диване. Просматриваем полученный снимок. Замечаем вставленную в
карман сумки бумажку с цифрами. Нижний ряд будет состоять из трех
пятерок, а верхний - из шести случайных цифр. Это номер телефона.
Читать его следует справа налево, начиная с 555. Если попадется
цифра 6, то ее стоит поменять на 9, если наоборот попадется 9, то
ее нужно поменять на 6. Звоним по полученному номеру, чтобы
отвлечь одного из бандитов.

Когда бандит уйдет, проходим в ту, комнату, где он был. Там
открываем дверцу платяного шкафа, за которой будет находиться
секретный проход. Пробравшись в секретную комнатку, смотрим на
комод. Открываем второй сверху ящик и пытаемся достать древний
нож, лежащий внутри. Тут внезапно нагрянет бандит, который вырубит
Николь.

Очнувшись, мы окажемся привязанными к стулу. После того, как
бандиты уйдут, скачем на стуле к столу по следующему маршруту
(прыгаем очень быстро):


2 раза назад, налево, назад, 2 раза налево, вперед, налево, 2 раза
вперед, 2 раза направо,
2 раза вперед, 2 раза направо, 3 раза вперед, направо (раздастся
треск), 2 раза вперед, 2 раза налево, вперед, налево (раздастся
треск), налево.

Освободившись, заходим снова в секретную комнатку. На этот раз
Николь закроет за собой дверь. Открываем второй сверху ящик комода
и используем на ноже сначала люминол, затем ультрафиолетовую
лампу, чтобы обнаружить следы крови. Затем используем перчатки на
ноже, чтобы взять его.

Отодвигаем ближайший к двери угол ковра. За ним покажется люк.
Обязательно пробуем открыть люк, хоть он и заперт. Услышав щелчок,
доносящийся из-за стены, смотрим на вторую слева картину, висящую
на стене. За ней мы обнаружим рычаг. Щелкаем по нему, затем через
люк попадаем в помещение первого этажа.

Берем банку, которая лежит в правой нижней части экрана. Щелкаем
по ней в инвентаре пару раз, чтобы получить монетку. На стеллаже
слева находим витрину с ключами. Чтобы ее открыть, нам нужно
использовать монетку. Берем все ключи и далее смотрим на дверь.
Пытаемся подобрать ключ, чтобы открыть дверь. Сделав это, за
дверью мы увидим рольставень. Пытаемся повернуть ручку (отвечает
за рольставень) справа от двери. Результата никакого не последует.
Смотрим на панель выше ручки. Откручиваем монеткой 4 болта.
Снимаем крышку и на наконечник слева от пружины вставляем методом
перебора ключ, который подойдет.

Крутим теперь ручку, чтобы поднять рольставень. Выходим на улицу и
тротуара подбираем пистолет, который принадлежит вырубленному
гангстеру. Идем направо к нашему автомобилю. Далее последует
ролик, в котором нам покажут, как Николь наведывается в
заброшенный дом, где уже будет повязан второй бандит.

На этом второй день расследования подойдет к концу.
День 3

Здание ФБР

Пообщавшись с Рут, заходим в кабинет Чейзера. Говорим с ним, затем
идем в лабораторию. В инвентаре используем ватную палочку на ноже.
Со стола около анализатора крови берем пробирку, в которую кладем
ватную палочку с кровью. Вставляем пробирку в анализатор, затем
жмем на красную кнопку. С тумбочки на колесиках берем бумагу с
группами крови жертв.

Идем к рабочему месту Николь. Используем бумагу на мониторе
компьютера. Подойдя к столу Рут, мы столкнемся с Чейзером, который
сообщит нам о смерти Хуакро.
Выходим из офиса и спускаемся в фойе. Проходим на склад с уликами,
открыв дверь магнитной картой. Из коробки Джеймса достаем
маленький ключ. С полок достаем статуэтку и ее голову. В инвентаре
объединяем вместе голову с телом, чтобы открыть тайник,
находящийся в голове. Щелкаем по нему. У нас в инвентаре появится
пакет с белым порошком.

Поднимаемся в лабораторию. Используем в инвентаре ватную палочку
на белом порошке. Берем пробирку со стола, на котором стоит
анализатор крови. В нее кладем ватную палочку с образцом порошка.
Пробирку вставляем в анализатор веществ, который стоит справа от
анализатора крови.

Получив результат, проходим к рабочему месту Николь. Щелкаем по
клавиатуре несколько раз. Николь поработает с фотографией Хуакро и
установит, что на заднем плане фотографии виднеется эмблема,
которая точь-в-точь похожа на ту, что мы видели в подвале музея.
Покидаем штаб-квартиру и едем к музею.

Музей предколумбийского искусства

Зайдя внутрь музея, Николь автоматически поговорит со швейцаром.
Он откажет нам в доступе в повал. Заходим в главный зал. Со стены
в том месте, где на полу стоял огнетушитель, снимаем тарелку.

Проходим в архив через дверь слева в зале. Со стола справа берем
увеличительное стекло на ножке, а около стены в верхней части
экрана - рулон фольги.
Проходим в оранжерею. На основании статуи используем
увеличительное стекло, тарелку и фольгу. Данные действия помогут
нам вытащить швейцара из фойе. Выходим из оранжереи. В зале мы как
раз встретим швейцара, идущего выяснить, что произошло. Пока он
будет отсутствовать на своем рабочем месте, спускаемся в подвал
музея.

Проходим в верхний правый угол подвала. Там под эмблемой находим
дверцу. Используем на ней ключ, взятый из коробки Джеймса. Внутри
тайничка мы обнаружим весы с белым веществом. Используем на них
ватную палочку, чтобы взять образец.
Отойдя от тайничка, на наш телефон придет сообщение о найденном
трупе в метро. Покидаем музей и на машине едем к станции метро.

Станция метро

Справа от входа в метро подбираем бутылку кока-колы. Спустившись в
подземку, общаемся с полицейским, затем изучаем труп. Смотрим на
полуразрушенные скамьи справа. С пола перед ними подбираем
зажигалку. Проходим в конец подземки. С пола подбираем канистру с
горючим и газеты. В инвентаре заправляем зажигалку бензином, а
также щелкаем по газетам, чтобы свернуть их в трубочки.

Подходим к вентиляционной решетке, приделанной к стене. На винтах
используем кока-колу. Откручиваем все винты, затем снимаем
решетку. Используем на бутылке из-под шампанского газеты, которые
затем поджигаем зажигалкой. Прогнав таким образом насекомых, берем
бутылку и поднимаемся на поверхность.
Проходим к дому слева. Снимаем ручку дверного звонка и в инвентаре
используем ее с бутылкой шампанского. Так мы достанем из бутылки
бумагу, щелкнув по которой в инвентаре, мы выясним, что это диплом
Татума. На этом третий день расследования подошел к концу. Садимся
в машину.
День 4

Штаб-квартира ФБР

Заходим внутрь здания. Поднимаемся в лабораторию. Со стола слева
от анализатора крови берем пробирку, в которую опускаем ватную
палочку с образцом белого порошка. Пробирку вставляем в анализатор
веществ, стоящий справа от анализатора крови.

Проходим в офис. Говорим там с секретарем Рут. После разговора
выходим из штаб-квартиры, чтобы поехать в библиотеку при
университете.

Библиотека университета

Заходим в здание и по коридору идем вниз, чтобы попасть в
читальный зал (дверь справа в коридоре ведет в комнату с
микрофильмами). Общаемся там с библиотекарем. После разговора
проходим к книжному шкафу, стоящему слева от двери. Находим на
одной из полок красный справочник. Берем его и отдаем
библиотекарю. Говорим с ней до тех пор, пока тема для разговора не
будет исчерпана.

Проходим в комнату с микрофильмами. Там смотрим на синие ящики, в
которых хранятся пленки. Возвращаемся к библиотекарю. К этому
моменту она найдет номер ящика, в котором хранится нужный нам
микрофильм. Идем в комнату с микрофильмами и изучаем снова синие
ящики. Нужного номера на ящиках мы не найдем. Снова идем к
библиотекарю, чтобы узнать у нее, почему данный ею номер на ящиках
не прописан. Узнав, что к чему, возвращаемся в комнату с
микрофильмами. Там открываем четвертый сверху ящик, находящийся в
левом ряду, и из него достаем микрофильм.

Проходим в читальный зал, где сперва общаемся с библиотекарем. Она
укажет, где стоит устройство для считывания микрофильма (на столе
справа от двери). Снимаем с устройства левую катушку. В инвентаре
используем микрофильм на ней. Вставляем катушку на место и жмем на
выключатель слева. Пытаемся прочитать текст на размытом
изображении, но толку никакого не будет.

Со стола в нижнем правом углу экрана берем очки. Общаемся с
библиотекарем несколько раз. Отдаем ей очки, взамен получаем линзу
(ее берем со стола библиотекаря). Вставляем линзу между двумя
катушками на считывающем устройстве. Внимательно читаем статью с
обеих сторон. После того, как Николь скопирует себе имена
участников экспедиции, общаемся с библиотекарем в последний раз.
Выходим из библиотеки и едем в музей.

Музей предколумбийского искусства

Заходим внутрь здания и идем прямиком в архив. Там сперва
показываем Уоррену список участников экспедиции, затем общаемся с
ним несколько раз. Наговорившись, выходим из музея. На улице
встречаем Брандфорда. Общаемся с ним. Он что-то скажет про
фотографию, посеянную в музее.

Снова заходим в музей. Идем в архив, где говорим с Уоренном. Затем
проходим в оранжерею, где с пола около мешка с землей подбираем
фотографию, на которой изображен дом Хуана в Перу. Выходим из
музея, садимся в машину и едем к штаб-квартире ФБР.

Здание ФБР

Поднимаемся в офис. Говорим с Рут, затем проходим в кабинет
Чейзера. Поговорив с ним, выходим из кабинета. Напоследок беседуем
с Рут, а затем выходим из здания, чтобы полететь в Перу.
День 5. Перу

Гостиница

Говорим с владельцем гостиницы Диего. После разговора берем
лежащий на буфете фотоаппарат, со стола справа берем два растения.
Объединяем их в инвентаре, чтобы получить листья коки. Выходим из
гостиницы и идем направо к площади.

Площадь

Подходим к двери дома Хуана, которая находится в верхнем правом
углу. Постучав в дверь, возвращаемся в гостиницу.

Гостиница

Говорим снова с Диего. Он устроит нам встречу с Хуаном, если мы
пригоним ему Джим из автомастерской Джозефа. Выходим из гостиницы.
На стене справа видим банкомат. Вставляем в слот карточку и
нажимаем на любую цифровую кнопку, чтобы получить деньги. Проходим
дважды направо к автомастерской.

Автомастерская

Общаемся с Джозефом. Не увидев нигде джипа, возвращаемся в
гостиницу.

Гостиница

Говорим с Диего. Он скажет, что джип, скорее всего, стоит в
гараже.

Автомастерская

Говорим с Джозефом. Когда он разрешит нам его сфотографировать,
заглядываем в гараж и оттуда достаем треногу. С земли в левом
нижнем углу экрана подбираем подшипник. В инвентаре объединяем
треногу с фотоаппаратом. Ставим треногу на специальное место
(около забора напротив автомобиля).

Сделав фотографию, общаемся с Джозефом. В инвентаре объединяем
деньги с подшипником, затем все это кладем на скамью, на которой
ранее сидел Джозеф. Возвращаемся в гостиницу.

Гостиница

Говорим с Диего. Затем идем на площадь.

Площадь

Проходим к двери дома Хуана. Просовываем через щель для почты
фотографию. Далее говорим через дверь с Хуаном, затем с инкой,
сидящим на скамье. Отдаем последнему листья коки. Когда инка
уйдет, Николь в окошко бросит удостоверение. Заходим внутрь дома.

Дом Хуана

Заходим в комнату, которая находится справа. Общаемся с Хуаном на
многие темы. С ним мы договоримся отправиться завтра в джунгли,
где происходили раскопки. Перед уходом смотрим на камин, на
котором замечаем старинный кинжал. Идем к гостинице.
День 6

Гостиница

Говорим перед гостиницей с Диего. Он даст нам бутерброд.
Возвращаемся к дому Хуана.

Дом Хуана

Проходим в комнату, где мы разговаривали с Хуаном. Там находим
труп. Смотрим на камин. Берем кинжал и его вставляем в щель
справа. Из секретной ниши достаем 4 кристалла различных форм, а
также карту.
Когда нагрянет полиция, Николь решит не связываться с ней, а
незаметно ускользнуть. Выходим из комнаты и через дверь слева
проходим на балкон.
Опрокидываем доску в левой части экрана, чтобы по ней можно было
перебраться на крышу. В правой части экрана видим вазы. Их мы
должны поставить на место перед трубой и затем по ним забраться
наверх. Какие вазы нужно ставить, указано на рисунке ниже.


Поднявшись по вазам, Николь попадет прямо к автомастерской.

Автомастерская

Говорим с Джозефом. За 20 долларов он заполнит бак бензином. Идем
к банкомату. Вставляем карточку в слот и: ее аппарат просто
'съест'. Возвращаемся к Джозефу. Вместо денег предлагаем ему
фотоаппарат. После того как он даст свое согласие, идем к
гостинице. Там замечаем полицейского. Нужно еще как-то прогнать со
двора, иначе до фотоаппарата не добраться. Проходим на кухню, вход
в которую находится слева от дверей гостиницы.

Кухня

Берем со стола внизу экрана спички. С печи снимаем горшок.
Используем его на большом горшке, стоящем слева от печи. Наполнив
горшок дрожжами, ставим его обратно на печь. Из буфета слева
достаем мед и землянику, который кидаем в горшок, стоящий на печи.
Щелкаем по выключателю, который находится под окном, чтобы
включить вентилятор, и спичками поджигаем печь.

Неприятный запах, пошедший из кухни, спровоцирует полицейского
уйти. Заходим во двор гостиницы. С буфета берем фотоаппарат. Идем
в автомастерскую.

Автомастерская

Отдаем Джозефу фотоаппарат. Взамен получаем канистру с бензином.
Теперь заполняем бензобак джипа бензином (бензобак очень мал, ищем
его медленно) и едем отсюда прочь.
День 7. Анды

Пересекаем мост. На другой стороне с земли подбираем лом.
Возвращаемся обратно. Проходим налево к старому джипу, который
стоит здесь, наверное, уже долгое время. Снимаем кресло. Ломом
открываем ящик, который находится позади кресла. Из него достаем
домкрат и шкив.

Попытавшись снова пересечь мост, он обвалится. Подбираем веревку с
земли. В инвентаре комбинируем веревку с шкивом и креслом.
Получившуюся гондолу вещаем на канат, протянутый над ущельем.

Перебравшись на другую сторону, кинжалом срезаем лианы (активную
точку еще придется поискать), а домкратом открываем дверь.

Проходим на локацию с двумя пирамидами. Сперва заходим внутрь
правой пирамиды. Смотрим в нишу на левой стене. Вставляем
кристаллы в слоты, как указано на рисунке:


В замок самой двери вставляем многоугольный кристалл (см. рисунок
ниже).


Проходим вглубь пирамиды. Подбираем с земли справа меч. На мухах
используем бутерброд.

Выходим из пирамиды. Теперь заходим в ту пирамиду, что стоит
слева. Смотрим на могилу. С помощью меча отодвигаем крышку в
сторону. С земли подбираем крышку (от банки), а из могилы - нижнюю
челюсть и часы.

Возвращаемся в правую пирамиду. От той локации, где мы ловили мух,
проходим через проход слева. Оказываемся на площадке, где стоит
самолет. Подбираем банку, лежащую на земле в левом нижнем углу
экрана. Комбинируем в инвентаре банку с бутербродом, на котором
сидят мухи.

Возвращаемся внутрь пирамиды. Смотрим на дырку в стене слева.
Используем на пауке банку с мухами. Заманив его в банку, из дыры,
в которой сидел паук, берем записку. Щелкаем по ней в инвентаре,
чтобы развернуть записку, затем щелкаем правой кнопкой мыши, чтобы
прочитать ее.

Возвращаемся к самолету. Смотрим на его боковую сторону (за
крылом). Используем на змее, сидящей на аккумуляторе, банку с
пауком. Смотрим на аккумулятор. Покидаем площадку и правую
пирамиду.

Проходим вниз экрана к третьей пирамиде. Внутри пирамиды
используем банку на воде, скопившейся на листке растения. Заполнив
банку водой, возвращаемся к самолету.

Используем банку с водой на аккумуляторе. Смотрим под капот
самолета. Вытаскиваем воздушный фильтр. Щелкаем по нему в
инвентаре, чтобы очистить его. Вставив фильтр обратно, щелкаем по
пропеллеру самолета, чтобы улететь отсюда обратно в Нью-Йорк.
День 10

Здание ФБР

Заходим внутрь здания. Поднимаемся наверх в офис, где общаемся с
Рут. Заходим в кабинет Чейзера. Общаемся с ним. После разговора
покидаем штаб-квартиру и на машине едем к библиотеке.

Библиотека

Проходим в читальный зал, где общаемся с библиотекарем. Поговорив
с ней, выходим на улицу. Там к нам придет смска от Ника. Садимся в
машину и едем к дому брокера.

Дом брокера

Заходим внутрь дома и проходим налево. Смотрим на картины, висящие
на стене. Перевернув одну из картин, мы найдем фотографию с
подписью. Изучаем ее в инвентаре. Теперь едем в музей.

Музей

Заходим внутрь музея, где говорим со швейцаром. Проходим в архив.
Из коробки, лежащей на нижней полке стеллажа, достаем снимок зубов
профессора. В инвентаре сравниваем снимок с нижней челюстью.
Выходим из музея. На улице встречаем Уоррена. Общаемся с ним, а
после садимся в машину, чтобы отправиться к станции метро.

Станция метро

Здесь нам позвонит Чейзер, который прикажет вернуться в
штаб-квартиру.

Здание ФБР

На столе Николь находим документ с подписью Чейзера. Используем
фотографию, взятую из дома брокера, на документе. Говорим с
секретарем Рут. После нашего разговора она уйдет домой.

Проходим в офис Чейзера. Открываем левую дверцу стола, за которой
находим сейф. Чтобы его открыть, нам нужно выставить на нем имя
RACHES. Каждая буква меняется следующим образом. Диск переводим к
цифре нужной буквы (от 1 до 6) и, щелкая по стрелочкам над диском,
меняем буквы.

Открыв сейф, смотрим на билет. Понимаем, что Чейзер и есть убийца.
Покидаем здание ФБР и едем к станции метро.

Станция метро

Спускаемся в метро. Проходим по перрону налево, с лесов берем
пассатижи. Поднимаемся на поверхность. Заходим в дверь дома,
которая находится слева от входа в метро. Поднимаемся на один
этаж. Читаем записку от электрика, в которой говорится о блоке
20/7. С правой части лифта снимаем провод и поднимаемся еще на
один этаж вверх.

В инвентаре комбинируем провод с пассатижами. Открываем щиток и
используем пассатижи с проводом на блоке 20/7. Спускаемся на
первый этаж. Садимся в рабочий лифт и спускаемся в подвал.

Берем меч, лежащий на коробке в нижнем левом углу экрана. Проходим
налево в котельное помещение. Используем пассатижи на вентиле
котла, чтобы открутить его. Мечом протыкаем бочку, чтобы из нее
вытекла вся жидкость. Николь пододвинет бочку к вентиляционной
шахтой. Забираемся в нее.

В следующее мгновение оказываемся в метро, где на рельсах будет
стоять поезд. Садимся в поезд. На набалдашник насаживаем вентиль.
Поворачиваем его и катимся к финальной развязке. Конец.


Кто прислал: Инженю Когда: 22:7:2008 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 07:47:53All Rights Reserved