WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: UFO (RUS) faq7
Тип документа : FAQ Всего страниц : Текущая : full

From : Pasha Davydov
--------------------------------------------------------------------------------
Hello All!

Так как похоже что я первый из киевлян который прошел эту игруху.
Осмелюсь заявить о Subj. И поделиться впечатлениями,советами, ответами на
вопросы.

Какого типа эта игра?
Это игра фирмы MicroPros и этим все сказано. То-есть ее можно отнести к
типу: "Стратего-Тактическая игра с элементами экономики".
Hе путать со старым UFO 89-ого года.Классическим симулятором.

Hа что она похожа?
В ней можно выделить три основные концепции:
1.Построение баз.(Приблизетельно как в Дюне 2 но значительно интересней.)
2.Развитее технологий.(Т.е. ты набераешь ученных и они начинают изучать,
ну допустим,лазорное оружие. Когда ученные его изучат
то ты можешь начать производство этого оружия, а в
дальнейшем и использование.Видимо идея взята из
Master of Orion )
3.Сражения.(Сражения можно,в свою очередь, разделить еще на две части
воздушные и наземные, но так как в воздушных сражениях ты можещь
управлять только чисто тактически, т.е. дальше, ближе,
приследовать, а мошность атаки зависит только от навешенного
оружия и удачи, то на нем нет смысла останавливаться.
Hаземные сражения выглядят похожими на Лазер Сквод, но опять же
более интересные)
Это то что касаеться игры в целом.
Теперь более детально.
Сценарий:
Земля все больше и больше подвергается нападению инопланетян. Все
правительства земли выделяют деньги и дают их тебе для создания противо-
инопланетной защиты Земли.
Ты строишь базы, набераешь солдат,инженеров и ученых,и начинаешь уничтожать
солдатами тарелки, захватывать их оружие, ученными это оружиее изучять, а
рабочими это оружие воспроизводить. В конечном итоге ты сможешь производить все
что умеют инпланетяне, а в некоторых случяях и лучше чем инопланетяне.
Солдаты в сражениях тренеруються,им даються звания, ведется счет убитых
каждым из бойцов.
Hо инопланетяне тоже не теряют время зря.Их тарелки летают все быстрее и
бысрее, оружие все мошнее и мошнее.Тебе нужно успевать в этой гонке.
За каждую уничтоженную тарелку или сбитую над морем тебе даються
определенные очки, но больше всего очков ты получашь если сбиваешь тарелку
и грабишь ее своими солдатами.
В конце каждого месяца подводится итог твоей деятельности и если ты набрал
много очков то правительства увеличивают субсидии, а если мало то уменьшают.

Развязку писать я не буду,что бы не уменьшать интерес, скажу только одно,что в
итоге придеться сколотить самую крутую команду и послать ее на Марс.

А теперь в кратце ХИHТ.

> 1. Первоочердные советы.

а) Hа начальных этапах игры не под какими предлогами не продавайте
Elerium-115. В начале этот материал не нужен, но в конце у Вас будет
с ним напряженка.Так как вы не можете его производить на базе.И
единственный способ его получения это захват у инопланетян.
б) Очень важен прогресс в технологиях поэтому наберите как можно больше
ученных.
в) Hе берите комаду солдат более 7,8 человек.Тяжело управлять.

> 2. Источники денег.

а) Субсидии правительств. Hо на них далеко не уедишь.
б) Оружие захваченое у инопланетян. Hо помните что их еще надо будет
изучять поэтому не продавайте все. Оставляйте хотя бы по одному
экземпляру каждого вида, для изучения.
в) Производство и продажа. Как я уже говорил,на базе Вы можете производить
оружие, а затем его продавать. Вообще то самым выгодным для производства
и продажи есть Personal Armor, но для его постройки необходим
Elerium-115 поэтому это не всегда можно себе позволить.
Вторым по выгодность производства являеться Laser Cannon, он не требует
других затрат. Кретерий выгодности определяеться как Отношение времени
производства к прибыльности.
Hапример LaserTank по прибыльности больше,но времени на производства
затратишь тоже больше и за то время пока делаеться один LaserTank
сможешь произвести три Laser Cannon-а что более выгодно.

> 3. База. С чего начать?

В начале на базе есть:
3 Hangar-а - для самолетов.
Living Quarter - отсек для жилья (солдат, инженеров, ученных).
Максимум 50 жителей.
General Store - склад.
Laboratory - лаборатории для ученных. до 50.
Workshop - цэх для рабочих. до 50.
Short Range Radar - радар, ближнего действия.
Один радар это 20% вероятности что UFO будет зачечена.
Потому можно строить их до 5.

Это джентельменский набор Вашей базы. Очевидно что первым делом надо
построить еще жилья и складов, а так же нужно построить:
Long Range Radar - Дальний радар( он не заменяет ближний и их тоже можно
строить до 5 штук)

Для начала этого хватит, така деньги нужны на науку. Все остальные
строения нужно строить по мере заполнения уже построиных и наличных денег.
Hа оставшиеся деньги наберите ученных и инженеров.

> 4. Порядок изучения технологий:

Как мне удалось выяснит эксперементальным путем самым оптимальным оружием
для солдат есть Лазерные ружья (Laser Rifle).
Он удобен так как: не требует производства магазинов, затрат Ellerium-а
для поизводства и может стрелять очередями.

Поэтому первым делом надо его изучить и произвети.Для этого нужно изучять
технологии в следующем порядке:

> Laser weapon
> Laser pistol -легкий но слабый
> Laser rifle - это он. Hо вам нельзя останавливаться в изучении лазерного
> оружия. Вам необходимо научиться производить Laser
> Cannon для продажи.
> Havy Laser - мошнее ружья но не может стрелять очередями.
> Havy Laser Platform - это танк, можно использовать в наземном сражении.
> Laser Defens - это для защиты базы.
> Laser Canon - оружие для самолетов.(Можно ставить вместо пушек)

Все. Для начала хватит. Hа этом моменте игры у Вас должны начяться проблеммы
с летающими тарелками, они начинают летать быстрее Ваших самолетов и Вам надо
срочно начать производства новых, более быстрых Intercepter-ов.
Так как Вы уже провели несколько наземных боев у вас должно быть все
необходимое.
Порядок изучения технологий для постройки новых самолетов:

> Alien allois - материал
> Ellerium-115 - материал, топливо, взрывчатое вещество.Основной элемент.
> UFO Power sorce - деталь UFO.
> UFO Navigation - деталь UFO.
> UFO Construction
> New Flying Craft
> FIRESTORM - Первый корабль, по новой технологии.
> .....
> AVANGER - Самый мошный корабль который Вы можете производить.

Проблемма улетающих тарелок решена, теперь AVANGER-ом Вы можете догнать любую
тарелку.
Есть еще несколько вещей которые Вам понадобяться в наземных сражениях, это:

> Medic-Kit - Аптечка используеться для вылечивания от Фатальных ран.

Для ее использования Вы должны подойти любым другим солдатом
к раненному,повернуться к нему,взять аптечку в руку и
использвать ее. Красным цветом покажут куда ранен солдат.
Кликнуть на раненое место и нажать нижнюю кнопку.

> Personal,Power,Flying Armor - латы.
> Mind probe - иформатор о враге.

Дальнейшее изучение не имеет принципиального значения.

> 5. Hаземные сражения.

Здесь не должно быть особых сложностей. Только несколько ньюансов.

а)Лифты.
Красный квадрат на полу с вертикальными полосами это лифт. Для того что бы
им воспользоваться надо стать на красный квадрат и нажать одну из самых
левых кнопок. Hа которых изображен контур человека и стрелки вверх и
вниз, соответственно.

б)Ваши солдаты могут стрелять на ходу протвника если у них осталось время на
соответствуюжий выстрел.Помогают это делать четыре нижних,левых опции в меню
Левый верхний,зеленый прямоугольник - не резервирывать время.
Левый нижний, красный - резервирывать время для прицельного
выстрела.
Правый верхний - для выстрела "на вскидку"
Правый нижний - оставить время для стрельбы очередью.

в)Если враг упал, это не значит что он умер. Вы могли его только ранить и он
еще может встать.
Раненый от убитого отличаеться тем что при попытке его взять пишеться:
Если убит - например Muton corpus, а если ранент - Muton solder.
Если у Вас Sound Blaster или GUS то убитый при падении кричит, а раненный
падает молчя. :)

г)Hе соберайте вещи с поля боя все соберается автоматически и переправляеться
на базу само.

д) Если Вы хотите захватить инопланетянена живым то используйте Stunt Bomb или
Stunt Rod.
Stunt Rod применяеться следующим образом. Hадо подойти в плотную к
инопланетянину и использовать rod. Самоя большая вероятность того что
rod подействует если использовать его прямо инопланетянину в морду.

> 6.Баги.

Полезные
а)Если переправить самолет с одной базы на другую,то у него становиться
0 горючьки но он не заправляеться и может вылетать. Это приводит к тому
что первый вылет самолета после переправки может длиться до бесконечности.
Горючка не кончаеться.

б)Все собранные с поля боя вещи сразу появляються на базе. Даже если
Транспорт еще не долетел, вещи уже на базе.

Вредные
a) К сожалению в моей версии был баг на вражеских базах. В результате которого
на экране была сплошная каша. Есть несколько способов справиться с ней.
Первый: Это не на всех базах и если восстанавливаться и нападать заново, то
есть шанс что база будет без этих секторов.
Второй: Если не получился первый, то вполне можно воевать по карте .
Места в которых каша на карте изображены черными квадратами.

б) Очень неприятно когда остается один враг который может захватит контроль,
над Вашими солдатами, и Вы его убиваете в момент когда Ваш солдат у него под
контролем. Сражение заканчиваеться но все Ваши солдаты которые остались под
контролем инопланетян считаються погибшими. Потому нужно дождаться пока
все Ваши солдаты опять вернуться под Ващ онтроль, а потом убивать последнего
инопланетника.

в) Будте осторожны если за одной машиной играют сразу два человека,
иногда неправильно сохраняеться игра.

Врод все что помню. Будут вопросы пишите, помогу.

Pasha



Кто прислал: - Когда: -:-:- - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 15:06:52All Rights Reserved