WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: QUAKE 1 & QUAKE WORLD
Тип документа : Docs Всего страниц : 45 Текущая : 23

"-heapsize 16000" значит 16Мб. (аналогична команде "-winmem" в обычной версии quake)
*не превышайте 50% Вашей оперативной памяти. 32Мб для "-heapsize" - вполне достаточно, если у Вас 64Мб или больше.

-zone 1024 : Это увеличивает буфер клавиатуры и сообщений c 48Кб до 1024Кб. Ощущается большая разница в том как работают клавиши. Также FPS увеличился на 0.3 по тесту demo2. Я думаю потому, что сообщения в тесте выводятся слишком быстро друг за другом.

-primarysound : Использовать буфер DirectSound. Это обычно быстрее чем обычный вторичный буфер, но на некоторых системах не работает или работает но с ошибками. Используйте на свой страх и риск, и не пишите в службу поддержки о том, что у Вас проблемы со звуком в этом режиме. Попробуйте - это может иногда увеличить быстродействие. Но вероятнее, что Вы получите ошибки или проблемы со звуком.

-dinput : Добавьте этот параметр в .bat-файл для прямого обращения к мыши или джойстику. Я недавно попробовал (у меня мышь Logitech) и мне понравилось. Пришлось изменить чувствительность мыши с 3 на 5 в файле autoexec.cfg после добавления "-dinput". Мышь работает намного плавней при использовании "-dinput".
*Для "-dinput" следует использовать драйверы "directX5 core drivers". Драйверы directX3 не годятся так как в них нет драйверов "direct input". Если Вы увидели сообщение "direct input not initialized" при запуске Quake, это значит, что в Вашей версии directX нет поддержки direct input.


ДОСТУПНЫЕ ВИДЕО-РЕЖИМЫ (указание параметров только из командной строки):
Пример командной строки: glquake.exe -game ctf -width 640 -height 480 -bpp 16
Ширина x Высота
400x300 (очень большое значение FPS, но изображение довольно маленькое и поэтому не используется)
512x384 (довольно большое значение FPS - на 20fps быстрее чем режим по умолчанию). Наблюдалась черная "рамка" вокруг картинки шириной в 1 дюйм. Установите период обновления экрана 75 Гц или больше
640x480 (по умолчанию)
800x600 (этот режим и все последующие не будут работать на картах Voodoo Graphics с 4-6 мб памяти, из-за нехватки памяти)
1024x768 " "
1152x864 " "
1280x1024 " "
*Вы должны установить переменную "SET SST_VIDEO_24BPP=1" если Вы используете режим отличный от режима по умолчанию (и не в режиме окна).
*все режимы должны сопровождаться командой "-bpp 16" в командной строке.
*если Ваша 2D карта не поддерживает определенный режим, попробуйте запустить игру с параметром "-window" в командной строке. Это не обязательно, и не всегда работает на всех системах.


МЫШЬ И ДЖОЙСТИК

3-х КНОПОЧНАЯ МЫШЬ:
Для использования трехкнопочной мыши в GLQuake, используйте драйверы мыши для Windows, которые поддерживают 3 кнопки. Используйте драйвер Logitech PS/2/Serial/Bus вместо драйвера Microsoft или драйверы Standard PS/2/ Serial/Bus. Также проверьте, что в панели управления в настройках мыши средней кнопке назначено действие "middle button" а не "double click"(двойной щелчок).
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45


(Все страницы)
Кто прислал: LORIC Когда: -:-:- - стр. 23 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 18:32:42All Rights Reserved