WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: QUAKE 1 & QUAKE WORLD
Тип документа : Docs Всего страниц : 45 Текущая : 30

Diamond Stealth II 23.1fps
Riva 128 (NT и NVDIDIA MCD) 20.2fps
Pure 3D (НЕ оптимизированная) 26.7fps
Pure 3D (оптимизированная) 28.6fps
Monster 3D (оптимизированная) 23.4fps
Obsidian 50-4440 (Мультитекстуры) 38.7fps
Apocalypse 3Dx (Пробовал драйверы для M3D. Результат идентичный) 13.7fps

Ну, похоже что никто не сбросил Voodoo для GLQuake с пьедестала почета, что меня здесь собственно и интересовало. Ничто другое меня не интересует. Riva 128 работает быстрее чем Voodoo в режиме d3d; PCX2 может работать в окне и давать более высокое разрешение; Stealth II поддерживает Vquake... Но Voodoo в настоящий момент - самая лучшая карта для GL игр. Так вот: для меня минимальное приемлемое значение fps для игры в сети - это 25, и Вы сами можете убедиться что только немногие карты вытягивают это. Заметьте какие.


КАК БОРОТЬСЯ С ЛАГАМИ ПРИ ИГРЕ ЧЕРЕЗ INTERNET

Почему при игре через Интернет ping колеблется и возникают потери пакетов?

Прежде всего я хочу сказать, что я пытался сделать все возможное, использовал различные программы и настройки, различные модемы и какие еще только можно придумать способы для уменьшения лагов. В результате я могу сказать лишь одно - если плохое соединение вызвано какими-либо проблемами возникающими ПОСЛЕ того как сигнал от Вас попадает к Вашему провайдеру, то Вы ничем здесь не поможете. Просто не возможно каким-то специальным волшебным образом воссоздать информацию которая была потеряна или задержана. Потерянные пакеты информации замедляют игру, задержанные пакеты влекут за собой большой ping. Quake World выполняет отличную работу, заполняя маленькие потери пакетов (1-7%) посредством предсказания движения. Но если потери больше 7%, Quake World не может поддерживать плавность игры. Вот почему иногда Вы можете видеть как игроки исчезают и появляются где-нибудь в противоположном углу комнаты.

Прежде чем сигнал от Вас достигнет сервера, он проходит через множество компьютеров (хопов и роутеров). И здесь важно понять, что в этой цепи максимальная скорость будет равняться скорости самого медленного звена!

Как можно определить где находится это проблемное звено? Очень просто. Воспользуйтесь программой "UO Trace" (адреса приведены ниже):

http://www.gate.net/~jdwebb/uotrace.zip
http://www.apex.net/users/bshelby/files/uotrace.exe

Эта программа отслеживает путь сигнала до сервера, IP адрес которого Вы задаете ей в качестве параметра. Затем эта программа будет показывать потерю пакетов и текущий / минимальный / максимальный ping для всех хопов СРАЗУ на пути к серверу. Этого не делают обычные программы tracert и т. д. С помощью этой утилиты легко определить в каком звене находится проблема. Если это роутер Вашего провайдера, то найдите себе другого. Если это происходит где-то вне Вашего провайдера, все равно попытайтесь найти другого провайдера, который использует другие линии и пути, где нет таких задержек. Не думайте что если Вы купите сверхскоростной модем, то что-то изменится - Ваш провайдер по прежнему будет также медленно передавать пакеты от себя к серверу.
Пробуйте как можно больше провайдеров. Я например сменил 9 (!) провайдеров пока не нашел такого, который мог бы обеспечить нормальный канал для игр через Интернет.



-----------------------------------------------------------------------------------------------
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45


(Все страницы)
Кто прислал: LORIC Когда: -:-:- - стр. 30 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 12:45:51All Rights Reserved