WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: QUAKE 1 & QUAKE WORLD
Тип документа : Docs Всего страниц : 45 Текущая : 9


Недостаток команды "rate" в том, что занизив значение rate, Вы не сможете получать пакеты с такой частотой, как это было бы возможно при более высоком значении, что в свою очередь значит, что игра будет полагаться на моделирование и предсказания для того, чтобы игра была плавной. С другой стороны, хорошо настроенные параметры rate и pushlatency могут создать впечатление при игре по модему, что Вы играете по очень хорошей линии ISDN!

Поcле окончания подстройки Вы можете убрать график командой "r_netgraph 0" в консоли.

Ниже приведен alias для файла config.cfg - включение и выключение функции r_netgraph одной кнопкой:


bind "x" "net1"
alias net1 "r_netgraph 1;echo Graph ON...;wait;bind x net2"
alias net2 "r_netgraph 0;echo Graph OFF...;wait;bind x net1"


pushlatency -xxx
ПО УМОЛЧАНИЮ: 50

Pushlatency определяет степень предсказания событий Вашим клиентом Quake World. Проще говоря, клиент QuakeWorld будет работать на основе предположений об изменениях в игровом мире в тот момент, когда теряется контакт с сервером. В результате игра получается более плавной.

Значения pushlatency меняются от пользователя к пользователю, но обычно следует брать значения из интервала 0-100 перед тем, как пытаться использовать большие значения. Всегда используйте отрицательные значения. По умолчанию устанавливается "-50". Некоторые игроки получали хорошие результаты, устанавливая pushlatency в значение, равное среднему значению ping (только со знаком минус). Для того чтобы сделать это, нажмите "tab" после подсоединения к серверу и наблюдайте за значением ping. Возьмите среднее значение и вызвав консоль, установите pushlatency равное среднему отрицательному значению ping. Например, если среднее значение ping у Вас 240мс, установите pushlatency в -240, набрав "pushlatency -240" в консоли Quake.

Pushlatency имеет свою негативную сторону. Чем выше будет это значение, тем выше вероятность ошибки предсказания. Например, Вы думаете, что стреляете в цель, но если Ваш клиент делает неверное предположение о действиях и перемещении другого игрока, то он (другой игрок) может быть совсем не там где Ваша ракета. Лучшее, что Вы можете сделать - это отрегулировать pushlatency в соответствии с Вашем стилем игры. В большинстве случаев, значения до "-100" не будут вызывать больших ошибок предсказания.

Ниже приводится alias для регулировки pushlatency "на ходу". Просто нажмите "F6" для циклического изменения значения pushlatency. Новое значение будет показано каждый раз при нажатии "F6" key. Измените значение в соответствии с Вашим соединением.

bind F6 "push1"
alias push1 "pushlatency -125;echo pushlatency -125;bind F6 push2"
alias push2 "pushlatency -150;echo pushlatency -150;bind F6 push3"
alias push3 "pushlatency -175;echo pushlatency -175;bind F6 push4"
alias push4 "pushlatency -200;echo pushlatency -200;bind F6 push5"
alias push5 "pushlatency -225;echo pushlatency -225;bind F6 push6"
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45


(Все страницы)
Кто прислал: LORIC Когда: -:-:- - стр. 9 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 10:27:26All Rights Reserved