WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: QUAKE 2
Тип документа : Docs Всего страниц : 54 Текущая : 21

уменьшится.

set cl_noskins
По умолчанию: 0
Значения: 0, 1, 2

"1" - запрещает использовать skins в режиме коллективной игры. Для карт с
ограниченной текстурной памятью это может увеличить быстродействие, так как
все одежды игроков хранятся в текстурной памяти во время игры. Установите
значение "2" - будут загружаться только текстуры из каталога
Quake2\baseq2\players\, но не с сервера.

set gl_playermip
По умолчанию: 0
Значения: 0/1/2/3/4

Эта переменная понижает разрешение текстур игрока, чтобы сберечь текстурную
память. Текстуры игроков будут более мутными, чем больше значение. Это
очень важное значение для режима коллективной игры., если у Вас только 2 Мб
текстурной памяти. Параметр не влияет на текстуры монстров. Значения "0"
или "1" на видео картах с 2Мб текстурной памяти (Monster 3D и т.д.) может
вызвать ошибки и сбои. Владельцы Pure 3D могут использовать любые значения
для gl_playermip без опасений, так как в Pure 3D установлено 4Мб текстурной
памяти. Если вы настроены серьезно по отношению к коллективной игре, то я
бы порекомендовал значение gl_playermip 2, независимо от объема текстурной
памяти.

gl_ztrick 1
По умолчанию: 0
Значения: 0/1
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54


(Все страницы)
Кто прислал: LORIC Когда: -:-:- - стр. 21 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 21:49:45All Rights Reserved