WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: QUAKE 2
Тип документа : Docs Всего страниц : 54 Текущая : 22


Эта команда устанавливает режим, когда z-буфер не очищается, что иногда
может привести к тому, что предметы будут проступать сквозь стены и т.д.
Если панель статуса и оружия мерцают или дергаются, установите эту
переменную равной 0. Когда установлено значение gl_ztrick 1, в меню options
будет мигать текущий skin игрока. Это единственный недостаток использования
set gl_ztrick 1. В прилагаемом файле autoexec.cfg, для gl_ztrick
установлено значение "1".

* gl_ztrick 0 снижает FPS в тесте timedemo2 приблизительно на 10%.

set gl_finish
По умолчанию: 0
Значения: 0/1

Если ваше 3D-оборудование не верно или с опозданием отображает графику,
установите значение "1". По умолчанию игра не вызывает функции окончания
прорисовки GL-драйвера, что может привести к неправильному выводу
изображения на некоторых системах.


ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ УСТАНОВКИ SET GL_TEXTUREMODE определяют текстурные фильтры
в режиме OpenGL.

set GL_TEXTUREMODE GL_NEAREST (выглядит практически как DOS-Quake)
set GL_TEXTUREMODE GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
set GL_TEXTUREMODE GL_LINEAR
set GL_TEXTUREMODE GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST (по умолчанию)
set GL_TEXTUREMODE GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR (НЕ для Monster3D / Pure3D)

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54


(Все страницы)
Кто прислал: LORIC Когда: -:-:- - стр. 22 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 03:38:33All Rights Reserved