WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: RETURN TO ZORK (RUS)
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

- ∙ ╟ -
- ╥ ╟ -
- TITLE: RETURN TO ZORK russian solver COMPANY: INFOCOM & ACTIVISION -
-∙ ╥ ╥ -
- -
- RELEASED BY LESHIJ/LGG PROTECTION N/A -
- SOLVED BY OGEL/LGG ╥ DISPLAY Ascii ∙ -
- DATE 01/18/94 DISK(S) ∙ 1 -
- ∙ -
- ∙ ╟ -
- -
- г=================╛ -
- ╕ Return To Zork ╕ -
- ╕ ╕ -
- ╕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ╕ -
- L=================- -
- -
- -
- -
- Эта игра полна различных приключений и неожиданностей.Здесь будет всё: -
- и драки, и магия, и долгие похождения по неизведанным просторам. Вам -
- представится возможност полетать на настоящем орле. Вы будете сражаться с -
- чудовищами и троллями, будете путешествовать по рекам. Кто бы мог подумать, -
- что из подвала обычной старой мельницы можно попасть в другое время, но вам -
- предстоит и это. Основная ваша цель - это сразиться с богом сна Морфеем и -
- победить его. У вас есть всё для этого. Фотоаппарат которым вы можете фотог--
- рафирывать всё, что вам встретится в пути и магнитофон, который автомати- -
- чески записывает и может по вашему желанию воспроизвести любой из диалогов, -
- которые вы услышите в пути. Ну а самое главное это то, что во время ваших -
- приключений вы преобретёте себе новых друзей. Удачи вам!!! -
- -
- -
- -
- Возьмите слева камень (rock) и бросьте его в птицу (vulture). Идите вперёд, -
- к мояку. Войдите в маяк и поговорите с его хозяином. Выходите на улицу и -
- обойдите маяк слева. Срежте ножом виноградные лозы (vines). Свяжите ими дос--
- ки, которые лежат на берегу. Садитесь на плот и плывите по реке. Когда уви- -
- дите мост, выходите. Вы попали в город WEST SHANBAR. Войдите в разрушенное -
- здание (destroyed hardware store). Возьмите коробку (box) и ручку (crank). -
- Выходите и идите к школе справа (school house). Постучите ручкой в колокол -
- и вас впустят внутрь. Поговорите с учителем и после небольшой контрольной -
- работы она даст вам тетрадь (notebook). Идите в мерию (town hall). Погово- -
- рите с мером (mayor). Ознакомьтесь с содержимым ящиков справа. После того -
- как вы покините мерию развернитесь и идите налево в старую мельницу (old -
- mill). Войдите в неё и пропустите стаканчик со стариком (Boos). Возьмите -
- рядом с машиной ключ (key). Поверните водяное колесо слева. Выходите из до- -
- ма и возвращайтесь в город. Идите к магазину, он находится далеко слева. От--
- кройте дверь при помощи ключа. Возьмите в магазине батарейку (battery) с -
- полки. Далее откройте кассовый аппарат. Возьмите деньги и билеты. Выходите -
- из магазина и идите под мост. Отдайте мальчику билеты и взамен получите неч--
- то (gift). Идите на мельницу и сделайте следующее: -
- Когда старик нальёт вам стакан полейте им на растение (plant), слева. Затем -
- сделайте тост и выпейте пустой стакан. Повторите эту операцию 4 раза, пока -
- старик не упадёт. Выходите из дома и снова возвращайтесь туда. -
- Повторите операцию 3 раза, а на четвёртый выберите в менюшке опцию с пере- -
- чёркнутым знаком. После того как старик даст вам ключи поднимите с пола про--
- бирку (flask). Залезайте в подвал. Перед вами дверь. Откройте её при помощи -
- ключей, которые вам дал старик. Вы оказались в новом измерении. Выходите на -
- улицу и идите прямо. Войдите в MOODOCK'S ARMOURY и поиграйте в интересную -
- игру с мужиком (используйте игровую доску перед ним). Нужно запереть его фи--
- гуру (ходите по кругу). Когда вы победите он даст вам меч (sword) и монету -
- (coin). Выходите из дома и повернитесь лицом к мосту. Перейдите мост и идите-
- налево. Возьмите книгу (book) у клоуна. Идите налево и увидите домик. Вой- -
- дите в дом через одно из окон. Войдите во вторую дверь слева. После того как-
- вас ударит приятная девушка и вы очнётесь попытайтесь ответить на её вопро- -
- сы. Затем идите из главной комнаты в комнату справа. Войдите в комнату и -
- возьмите зеркало (mirror) со стола. Из главной комнаты идите вперёд и вы по--
- падёте на кухню. Возмите мыло (soap), затем термос (thermozz) со стола. От- -
- кройте холодильник и возьмите из него мясо (meat). Невыходя из кухни положи--
- те мыло в раковину (sink). Пустите воду из крана и получите полную раковину -
- мыльной воды. Возьмите нечто у себя из сумки и помойте его в мыльной воде. -
- Вместо него вы получите чистое нечто (mysterious disk). Из главной комнаты -
- войдите в комнату слева. На вас выскочит собака, если вы нажмёте на неё то -
- она кинется на вас. Выходите из дома. Выходите на дорогу. Походите по тропам-
- (только не уходите далеко) пока не встретите ту девушку. Сфотографируйте её.-
- Подойдите к её дому, но не входите в него а идите направо. Перед вами старая-
- мельница. Используйте имеющуюся у вас ручку на двери. Покрутите ручку по ча--
- совой стрелке. Когда мельница развалится, возьмите морковь. Идите направо и -
- войдите в красный дом. Извинитесь (apologetic) перед парнем. Выходите на -
- улицу и возьмите с земли коробку (box). Идите в синий дом. Рядом с коровой -
- возьмите сено (hay) и снова положите его. Зажгите спичку и подожгите ей се- -
- но. Погрейте руки над огнём. Подоите корову в термос, а затем дайте ей мор- -
- ковку. Возвращайтесь в дом той девушки. Зайдите на кухню и наполните пробир--
- ку, которую вы взяли у старика, водой из-под крана. Идите в город. Подойди- -
- те к последнему зданию слева и потяните за первый рычаг (lever 1) Возьмите -
- у себя из сумки bra box и киньте его в печку. Теперь опять потяните за пер- -
- вый рычаг. Далее потяните второй рычаг (lever 2). Когда откроится ящик, -
- заглените в него. Там будет лежать железка, полейте её из пробирки. Возьми- -
- те железку и подойдите к первому зданию слева (оно первое, если смотреть от -
- моста). Используйте железку на двери, чтобы войти в него. Потрясите (Shake) -
- коробку с хлопьями (cereal box) 2 раза и там появится свисток (whistle). -
- Возьмие его. Поймайте крысу (rats) которая бегает по столу. Положите крысу -
- в коробку (box), которая у вас уже припасена. Подойдите к последним зданиям,-
- там будет развилка. Идите налево. Возьмите керамику (tiles) с земли. Повер- -
- нитесь на 180 градусов и возьмите раму (frame). Положите керамику в раму и -
- посмотрите на неё. Вам предстоит поиграть в пятнашки так чтобы получилась -
- фраза "Water unseen at falls mix with bat dropping yields potion for". Ког- -
- да вы соберёте пятнашки в выше указаном порядке, вам дадут последнюю фишку. -
- Выходите из игры и берите камни (disk piece) и кусочки металла (pieces of -
- illuminyte) с земли. Теперь идите обратно в город и входите в первый дом -
- справа, если смотреть от моста. Подойдите поближе к женщине за стойкой и -
- дайте ей монеты. Поднимитесь на лифте и войдите в свой номер. Положите ку- -
- сочки металла на тумбочку. На пульте управления, который висит на стене по- -
- верните сначала первую, а затем вторую ручку и вы уснёте. -
- -
- Итак, начинается самая главная часть игры. -
- Первым делом отправляйтесь на ферму и украдите немного морковки. Идите в ко--
- ровник и перелейте в пробирку (flask) молоко из термоса, а затем подоите -
- корову. Как это делать вы уже знаете. Выходя из коровника,не забывайте угос--
- тить корову морковкой. Теперь идите в Шепчущий Лес (Whispering Woods) и вы- -
- пейте всё молоко, которое у вас есть. Вам должны дать [5] очков за это. -
- Возможно, что очки вы получите не сразу, тогда вам придётся доить корову ёщё-
- несколько раз. И вот теперь когда получены долгожданные 5 очков смело захо- -
- дите в лес. Вот план вашего пути. -
- -
- TeTTTTTTTTTTTTTTT -
- T T T T T T e - вход в лес. -
- T TTTTT T T TTT T T - деревья и камни. -
- T T T T x - выход из леса. -
- T TTT TTT T TTT T -
- T T T T T -
- T TTT T TTT TTT T -
- T T T T T T T -
- T TTT T T T T T T -
- T T T T T T -
- T TTT TTT T T T T -
- T T T T T T T -
- TTTTTTTTTTTTTxTTT -
- -
- Вы вышли из леса и оказались на пристани. Ударьте в колокол (bell), пока не -
- появиться перевозчик. Покажите ему монету, которую вы получили вместе с ме- -
- чом и он перевезёт вас на остров. Идите к дому Канука. Войдя в дверь вы уви--
- дите гуся. Возьмите письмена (scroll) и прочитайте их гусю. Гусь превратит- -
- ся в человека. Покажите ему кусочки диска (disk pieces) и затем входите в -
- бутылку, справа. Заходите на корабль и поднимайтесь на мачту. Увидите номер -
- на парусе. Номер нужно запомнить. Заходите в каюту и берите тряпку (rag) и -
- идите к сейфу. Откройте его. Шифр сейфа вы видели на парусе. Возьмите в нём -
- кусочки диска (disk pieces) и металлические куски (metal rusty). Теперь нуж--
- но взять в руки зеркальце из вашей сумки. Выходите из бутылки. Канук превра--
- тится в гуся. Скормите гусю писмена и он снесёт яйцо. Выходите из дома и ис--
- пользуйте на яйце нож. Писмена снова у вас. Идите на пристань и позвоните в -
- колокол. Снова покажите перевозчику монету. Когда сойдёте на берег идите об--
- ратно в город. В городе зайдите в магазин Чёрного Смитта (Blacksmith shop) и-
- дайте ваш меч кузнецу. Пошатайтесь по городу пока кузнец чинит меч. Возвра- -
- щайтесь в кузницу и дайте кузнецу кучку монет из сумки (он может отказаться -
- от денег, значит меч не готов. Возвращайтесь позже). Когда получите меч об- -
- ратно идите во второй лес (поворот налево у развилки). Идите NORTH, EAST, -
- EAST, SOUTH. Вы окажитесь у металлического дерева. Используйте на нём свой -
- меч и подберите упавшие монеты. Меч ваш сломался. Идите обратно в город. -
- NORTH, WEST, WEST, SOUTH. Возвращайтесь в кузницу и верните кузнецу сломан- -
- ный меч. Получите взамен рецепт нового меча. Идите к кораблю Бена (Ben's -
- boathouse) Поговорите с ним о кнуте, который он держит в руках. Затем пока- -
- жите ему фотографию Ребекки. Он должен дать вам бумаги (sealed letter). За- -
- тем дайте ему рецепт меча. Он должен дать вам новый меч. Идите доить корову.-
- Полученное молоко перелейте в пробирку. Идите в лес в котором вы брали моне--
- ты. Следуйте по данной карте. -
- -
- TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT -
- @ T T$T -
- TTTTT TTT TTT TTT T T + - Вход. -
- T T T T T T T \ - Металлическое дерево. -
- T TTT TTT T T T TTT T - - Лучник. -
- T T T T T T T T % - Территория светлячка. -
- T T TTT TTTTTTT T T & - Дерево дух. -
- T T T T > - Лиственная западня. -
- T TTT TTT TTT TTT T $ - Статуя кабана. -
- T T T T T > T @ - Паук/Выход. -
- T T TTTTT&TTTTTTT T -
- T T T T T -
- TTTTT TTT TTT T TTTTT -
- T T % T T T -
- T TTT TTT TTT TTT TTT -
- T T T T T T -
- T TTT TTT T T T T T -
- T T T - T T -
- T TTT TTT T T TTT T T -
- T T T T T T T T -
- TTTTTTTTTTTTT+TTT\TTT -
- -
- Первая ваша остановка - Лучник (Bowman). Дайте лучнику молоко из пробирки и -
- он уйдёт. Подберите все вещи которые он оставил (лук, стрелы, пробирку). -
- Теперь идите к светлячку (Fairy Area). Вы оказались в темноте, зажгите спич--
- ку. Поговорите дружески со светлячком и она даст вам мешочек (Fairy). -
- Далее идите к Дереву духу (Tree Spirit). Послушайте её надоедливую песню и -
- уходите. Следующий пункт - Лиственная западня (Leaf Trap). Бросьте свой меч -
- вперёд и ловушка поднимится вверх. Используйте нож на листьях и получите об--
- ратно меч. Теперь идите к статуе кабана (Boar Statue). Ударьте по ней три -
- раза мечём и вам дадут вторую половинку диска. Идите к выходу. Перед вами -
- паутина. Вы ничего не сможете с ней сделать,не побеспокоив паука. Возвращай--
- тесь назад, к городу. Идите в Шепчущий Лес и пересиките его. На пристани вы--
- зовите перевозчика и показывайте монету. На двери в дом Канука вы увидите -
- магнит. Отдерите его мечом. Загляните в вашу сумку и используйте магнит на -
- свистке. Когда появится орёл не пугайтесь, теперь это ваш надёжный помошник.-
- Покажите орлу любое место на карте и он мигом перенесёт вас туда. Идите на -
- ферму и наполните молоком свои ёмкости. Идите налево и попадёте в Vulture -
- Pits. Загляните в сумку и используйте на мясе мешочек который вам дала Свет--
- лячок. Бросьте мясо в сторону пещеры и его сожрут орлы. Когда они заснут за--
- ходите в пещеру и берите бумеранг (talon). Теперь идите к Утёсам Депрессии. -
- Cliffs of Depression. Берите верёвку (rope). Теперь идите на пристань к ло- -
- дочнику Бену и заплатите ему за лодку. Войдите в лодку и засуньте в мотор -
- крысу из ящика. Плывите на болота. Заходите в дом-дерево и знакомтесь с его -
- хозяйкой, ведьмой Witch Ita. Будьте осторожны в выражениях, вы должны пока- -
- зать, что вы друг. Когда диалог закончен покажите ведьме молоко. Затем от- -
- дайте ей письмо, которое вам дал Бен. Ведьма с восторгом прочитает письмо и -
- удалится. Возьмите её посох (stick) и решайте, что делать: Идти по болоту и -
- заработать очки или вызывать орла, чтобы он унёс вас оттуда. Если вы решили -
- идти по болоту используйте посох ведьмы на каждом островке. Если он тонет, -
- то там трясина. Карты болота нет и я могу лишь дать совет:держите путь на -
- восток. Если вы решили вызвать орла, достаточно заглянуть в сумку и указать -
- на карте любое место, чтобы там оказаться. Когда вы сделали свой выбор идите-
- к меру. Покажите ему книгу и он переведёт вам один диалог. Далее идите к -
- школе и покажите книгу мисс Пепперс. Она скажет вам, что следующий диалог -
- вам переведёт Ребекка. Идите её искать. Когда она появится используйте маг- -
- нитофон и прокрутите ей запись разговора с мисс Пепперс. Затем покажите ей -
- книгу и она переведёт вам второй диалог. Отправляйтесь на лодочную станцию -
- и заплатите за лодку. Плывите к дому колдуньи. Если её там нет походите нем--
- ного по берегу и она вернётся. Покажите ей книгу и она переведёт вам третий -
- диалог. Теперь идите к кузнецу и покажите книгу ему. Заплатите ему и он пе- -
- рреведет четвёртый диалог. Если он отказывается от денег, значит мало даёте.-
- Идите к металлическому дереву и используйте меч, чтобы заработать деньги. -
- Теперь у вас есть запись четырёх диалогов. Отправляйтесь в точку, где вы на--
- чали игру. Посмотрите на плакат и увидите, что там растет растение. Выкопай--
- те его ножом. Идите к Утесам Депрессии. Закиньте верёвку на сук и спускай- -
- тесь по ней вниз. Заходите в клуб и используйте магнитофон, чтобы собравшие--
- ся услышали по очереди запись четырёх диалогов. Им понравится ваше выступле--
- ние и в качестве приза вы получите кусочек диска. Отправляйтесь на маяк, но --
- прежде возьмите верёвку. Отдайте смотрителю кусочки металла (pieces of -
- illuminyte), затем покажите ему кусочки диска и получите от него завершающую-
- часть диска. Поднимитесь на верх и используйте её на перилах. Завяжите её -
- узлом, которому вас научил лодочник Бен. Прицепите к верёвке бумеранг. Заб- -
- росьте верёвку на другой берег. Получится прочный мост. Идите в храм. Возь- -
- мите кстатуи щит (shild). Заходите в храм. Дружески поговорите со святой -
- женщиной. Дайте ей свой меч и она освятит его. Идите обратно на маяк и сни- -
- мите с верёвки бумеранг. Теперь используйте карту и пусть орёл унесёт вас -
- обратно в храм. Во дворе храма увидите пролом в заборе. Идите туда, это до- -
- рога в лагерь солдат. Там вы получите в подарок генеральскую шапку. Идите -
- налево, вверх и попадете в Mining cart. Используйте тележку и вам предстоит -
- увлекательное путешествие по тоннелю. Во время этого путешествия вам предёт--
- ся управлять своей каретой. Нужно успевать поворачивать направо или на лево.-
- П - поворот направо. -
- Л - поворот налево. -
- В - вперёд. Проезжаете первые повороты и сворачиваете только на следующих. -
- Ваш путь такой: Л П В П Л П В П Л Л П В -
- Итак, вы попали в мемориал скульптур. Вам нужно дать каждой статуе её вещь. -
- Начинайте слева направо. -
- 1) ПОСОХ КОЛДУНЬИ. -
- 2) БУМЕРАНГ. -
- 3) ТЕРМОС. -
- ЦЕНТРАЛЬНУЮ СТАТУЮ ПРОПУСКАЙТЕ. -
- 4) ГЕНЕРАЛЬСКАЯ ШАПКА и ПУСТАЯ КОРОБКА. -
- 5) ЩИТ. -
- 6) TELE - ORB (Шар из сумки). -
- Затем положите кусочки диска в середину бассейна. Нажмите на зелёную кнопку.-
- Ваши кусочки востоновлены в одно целое. Забирайте свой склеенный диск и вос--
- пользуйтесь услугами орла. НО ПРЕЖДЕ СОБЕРИТЕ ВСЕ СВОИ ВЕЩИ НАЗАД. -
- Идите в Troll Cave. Заходите в пещеру и кладите генеральскую шапку. Стало -
- светло. Перед вами охранник. Зарубите его мечом, удар должен быть слева. -
- Идите вперёд и убейте охранника ударом снизу. Вперёд. Этого красавчика зару--
- бите сверху. Вперёд. Перед вами король троллей. Запугайте его и он выложит -
- вам талисман (necklace). Выходите из логова троллей и идите в зелёный лес. -
- Найдите там паука и покажите ему талисман. Паук ретируется. Разрубите мечом -
- паутину и идите к Flood Control Damp. Забирайтесь наверх и наполните пробир--
- ку водой из водопада. Теперь идите на лодочную станцию и заплатите за лодку.-
- Поезжайте к ведьме на остров и покажите ей термос молоком. Она разрешит вам -
- взять летучих мышей в клетке. Берите их. Идите в Лес Шептания. Сделайте шаг -
- вперёд и выпустите летучих мышей. Подберите то, что они после себя оставили -
- (нечто зелёное) и положите это в пробирку с водой, в вашей сумке. Теперь -
- идите к Утесам Депрессии. Развернитесь на 180 градусов и идите налево. -
- Киньте в невидимую преграду ваш диск и вам откроется Замок Забвения. Подой- -
- дите к воротам и используйте лук со стрелами. Перед вами открыли двери. Сме--
- ло вперёд. Вы наткнулись на охранника, который готовится атаковать вас. Вы- -
- пейте содержимое пробирки и исчезнете из глаз охранника. Затем используйте -
- магнитофон и включите охраннику запись ALEXIIS. Услышав рёв голодных псов, -
- охранник испугается и покинет свой пост. Идите вперёд и окажитесь в пещере -
- с двумя потоками лавы. Вот вы и попали в самое сердце царства Морфеуса. -
- Выбрасывайте из сумки все, что там есть. Лава отступит и можно идти вперёд, -
- через пропасть. -
- -
- ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!! СОХРАНИТЕ ИГРУ!!! -
- -
- ФИНАЛ -
- ~~~~~ -
- Вы в логове Морфеуса и он сам перед вами. Вам предстоит поиграть с ним в иг--
- ру похожую на шахматы. Правила очень просты. Ваша фигура ходит как обычный -
- шахматный конь. Фигура Морфеуса ходит как заблагорассудится Морфеусу. -
- Ваша задача сводится к тому, чтобы запереть его фигуру. Если вам удастся это-
- радуйтесь вы победитель. Если вас постигла неудача, то вы присоединяетесь к -
- колекции каменных фигурок, которые бог сна собирает в свободное время. -
- -
- Итак, будем надеятся на ваши умственные способности. ВЫ ПОБЕДИЛИ!! УРА!!!!! -
- ВЫ ОСВОБОДИЛИ ВСЕ НАРОДЫ ПРОШЛОГО И БУДУЮЩЕГО ОТ ЗЛОГО БОГА. ВЫ СПАСЛИ ВСЕХ -
- ТЕХ КТО ОСМЕЛИЛСЯ ИГРАТЬ В НЕРАВНУЮ ИГРУ С МОРФЕУСОМ. УРА ВЫ ПОБЕДИТЕЛЬ!!!!!-
- -
- -
- -
- г=========╛ -
- ╕ THE END ╕ -
- L=========- -
- -
- -
- -
-------------------------------------------------------------------------------


Кто прислал: - Когда: -:-:- - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.29 17:41:19All Rights Reserved