WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Commandos [Behind the Enemy Lines] (как пройти 16-ую миссию)
Aleksey
Огромный привет ВСЕМ фанатам Commandos: Behind the enemy lines!!! Никак не могу понять, как убрать всех вражеских сапёров. А то уж достали взрывать мост!!! Зарание благодарю всех, кто поможет!!!
> Дата: September 27, 2000 at 02:39 [ответить на вопрос]
Ответ N:1
34714
Все гораздо проще. Убираешь всех кругом, затем снайпером с удобной точки кончаешь всех гадов ( я стрелял с нижнего левого угла карты. А снайперские патрончики надо было экономить:)))
Дата: December 13, 2001 at 18:09:00 Автор:Jade
Ответ N:2
36214
1, шпион убирает сапера на дальнем берегу
2,3 морпех -- на островке
4 снайпер -- ближайшего
Дата: January 06, 2002 at 13:46:36 Автор:qwas
Ответ N:3
43583
Cамое главное в этой комнате - это то, что тачка на которой ты должен уехать (т. е. немецкий грузовик) не взрывается. => надо взять шпионом одежду , сесть в тачку, и , вылучив момент тихонечко передавить все крупные патрули юге.(в этой комнате шпион может управлять тачкой!)
Дата: April 14, 2002 at 00:35:36 Автор:JAM
Ответ N:4
108296
первого сапера отодвинь к железной дороге , набегай на него и и он нпчнет двигаться процесс трудоемкий, но зато эффективный , таким образом одного сапера собьет поезд и другие саперы не увидят
Дата: December 20, 2007 at 14:42:40 Автор:kirill
Ответ N:5
15150
Алексей. После того как очистил от немцев оба берега ( за исключением крупных патрулей)и часового который стоит у бункера в верхнейчасти моста, надо действовать так. Шпиона распологаешь около одинокого часового вверхней части моста, Водолаза - в близи среднего острова (накотором находятся два инженера)в притопленном состоянии, Снайпер - должен контролировать в прицел вход на нижнюю часть моста. Как все происходит: Шпион пропускает потруль и снимает одинокого часового и относит его за бункер, потом быстро бежит к инженеру и снимает его и несет тоже за бункер в это время его замечает один из инженеров на среднем острове и идет к пульту - его пока надо оставить в покое ( он медленно идет - время его прихлопнуть еще будет), переключаемся на снайпера и снимаем инженера, который входит на мост, затем перключаемся на водолаза и из пистолета грохаим оставшихся двух. Все , всем инженерам каюк.
Дата: November 13, 2000 at 16:26& Автор:Алексей




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 17:58:10All Rights Reserved