WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Alone in The Dark 4 (Прохождение)
Vloty
Кто может помогите.
1)Какой журнал стоит на месте где брать фомку?
2)Какая фотка на 11 странице дневника?
3)Скоко времени в холе где Кернби взял ключ от парадных дверей?
Пожалуйта ответте кто знает. ОЧЕНЬ благодарен заранее.
> Дата: August 14, 2001 at 14:22� [ответить на вопрос]
Ответ N:1
29658
Alone in the Dark: The New Nightmare
1. Прохождение за Кэрнби:
Сохраняться здесь надо при помощи специальных амулетов, лечиться, как обычно, аптечками, в конце жидкостью из фляжки.
После приземления на парашюте идите направо, слева ворота будут закрыты, но мы к ним позже вернемся. По рации состоится разговор с Алин. Зайдите в дом, в который ведут кровавые ступеньки. Внутри будет однорукий мужик, осмотрите его, заберите бронзовый ключ. Дальше по тропинке, откройте дверь ключом. В арку, налево - откройте ворота, соберите патроны. Потом во дворик, возьмите аптечку. Вернитесь назад и наверх по длинной лестнице. Дальше направо или налево (без разницы), придете к новой лестнице и собачкам. Ворота, которые ведут к особняку, будут закрыты, идите дальше. Убейте паучка, открывайте решетку и спускайтесь в туннель. Предварительно наверху покрутите вентиль, чтобы вода ушла. В воде убейте монстров, по лестнице наверх. Возьмите амулеты-сохранения и в железную дверь. Слева будут патроны, в шкафу дробовик, на столе аптечка.
Откройте гроб и возьмите ключ, которым и откройте соседнюю дверь. Убейте паучка, на столе в холле возьмите амулет. У лампы включите свет, поднимитесь по лестнице наверх, направо. Отодвиньте шкаф от двери, встретитесь с Алин.
Возьмите статую со стола и диктофон, прослушайте запись. У кровати будет дневник Мортонов. Идите в зеркальную дверь (или просто откройте зеркало). Долго спускайтесь вниз, в конце посмотрите в глазок у двери. Рядом будет и амулет. Вернитесь на балкон (дверь замаскирована под стену), вниз по лестнице. Идите в сдвоенные двери под лестницей. Вас встретит индеец Эденшоу. Потом налево, в первую дверь, убейте зомбиков. Дальше в дверь "Н.М.". Возьмите патроны и маску волка, фотографию у столика, амулет у стены. Выходите в коридор и идите до тупика, возьмите аптечку и патроны.
Вернитесь в главный коридор, в дверь рядом с лестницей. По винтовой лестнице долго наверх, откройте дверь и возьмите новое оружие. Направо, разговор с Алин. Вернитесь к двойным дверям и топайте в другую сторону, в дверь в самом конце. Вокруг много зомби! Новая дверь, сосуд с водой. Здесь возьмите ломик, записку Мортона (его завещание), книжку с полки, еще книжку с другого стола, флягу, из шкафа аптечку. Наберите во флягу воды из сосуда, который находится в этой же комнате.
Выходите в дверь рядом со шкафом. В сдвоенные двери под лестницей, налево, в дверь, снова дверь. Посмотрите на модель корабля, положите флягу с водой рядом с ним. Теперь идите к шкафу, который вы уже двигали, и посмотрите на картину с полярником, заберите ключ.
Вернитесь к комнате с водной чашей, но в нее не идите, а идите в следующую дверь. На полке аптечка, на столе ключ. Далее к лестнице с красными ступеньками, что находится между двумя дверьми. Откройте дверь наверху.
Разговор с Алин по рации. Идите в комнату рядом с переключателем, подойдите к кровати, убейте монстра со щупальцами. У кровати возьмите пистолет. Вернитесь в комнату с индийскими редкостями и используйте маску волка на статуе совы, заберите ключ.
В двойные двери между картинами, в самый конец коридора, откройте дверь ключом. У книжной полки возьмите большой ключ, записку на столе, журнал у кровати (про Эденшоу). Далее идите к трем дверям по соседству, откройте двойные ключом (в той стороне, где водная чаша). Окажетесь в библиотеке, разговор с Алин.
Здесь можно почитать несколько книжек, но главное - нужно нажать четыре книги в определенном порядке (смотрите на схему в книге "завещание"). В общем, сперва поднимитесь на третий этаж и в самый конец полки, жмите 1-ю книгу. 2-я будет на первом этаже за статуей. 3-я - напротив, у самой лестницы. И последняя, 4-я - на третьем этаже, напротив первой. Убейте летающую тварь и идите в комнату с картинами. Посмотрите на портрет рядом с полярником, получите новый ключ и плазменное ружье.
Спускайтесь вниз, пододвиньте статую к зеркалу, увидите в зеркале буквы "HM". Посмотрите на статую и установите там "HM", идите к портретам. Посмотрите на портрет у шкафа, получите ржавый ключ. Заберитесь на чердак по спиральной лестнице и откройте ключом дверь рядом с окном. Возьмите патроны и зажигалку. В следующую дверь, еще дверь (рядом с носорогом). Когда будете идти по полу, услышите глухой звук. В этом месте сломайте доски ломиком, получите два ключа. Идите дальше, мимо банок, откройте дверь в самом конце. Расправьтесь с кучкой мелких монстров, зажгите свечи при помощи зажигалки, потом постучите в стену справа и сломайте ее ломиком. Идите к стене с переключателем и откройте ее золотым ключом. Вниз по лестнице, выйдете в коридор, а из него в библиотеку. Поднимитесь на третий этаж, наберите на панели "3926". Позади откроется секретная дверь.
Внутри возьмите телескоп, поставьте статую акробата на статуэтки в стене, откроется ниша. Возьмите новую статую. Переключатели поставьте на "1692", откроется панель под портретом с индейцем. В библиотеке идите к лестнице между полок, выбирайтесь на крышу, налево, лезьте в башню. Вставьте телескоп в крепеж у окна и посмотрите в него. Увидите мужика за решеткой (вы должны его увидеть, повозите туда-сюда, пользуйтесь увеличением).
Вернитесь в главный холл, посмотрите на картину двух людей, у одного из которых есть подзорная труба. Получите пластину с тремя символами. Если вы уже открыли все ниши под портретами, там появятся новые плашки, на которых надо вводить даты рождения. Слева направо: 1931, 1899, 1874, 1852. Внизу откроются часы, возьмите там ключ, которым откройте главную входную дверь. Выходите из особняка.
Идите направо, у открытых ворот возьмите аптечку и патроны, теперь вернитесь к входу и в другую сторону. Откройте ворота ключом, пройдите место вашей посадки на парашюте (куча монстров!), подойдите к воротам в конце. Вам надо выставить символы на воротах так же, как и на пластине, которая у вас имеется: "Левая скобка", "Правая скобка", "Звезда", "Солнце". Если дверь не будет открываться, попробуйте выставить символы не слева направо, а наоборот.
CD2
Идите к мосту, разговор с Алин. Потом налево, к камням. Вам надо определить положение этих камней. Подойдите к большому камню слева и поставьте "запад", к большому камню сверху (север) и вызовите по рации Алин. Далее ходите к камням, как она попросит, периодически вызывая ее по рации: камень справа (юго-восток), камень внизу (запад), самый нижний (юго-запад), справа вверху (восток), следующий рядом (северо-восток).
Потом идите к восточному камню и прочитайте заклинание: "оголай", "хипор", "харнис", "корна". На алтаре в центре возьмите камень и статую. Идите дальше, с вами свяжется Алин.
Через пещеру, по болоту, налево - лезьте в самолет. Возьмите с пола кусачки и синюю линзу. В кабине поговорите с пилотом и выходите из самолета, он утонет (и самолет, и пилот). Вернитесь к пещере, по лестнице наверх. Возьмите ящик с патронами и посветите на стену с черепами. Совместите фонарик с синей линзой и снова посветите на эту стену, увидите символ (трезубец). Снова лезьте в болото, на север, из болота по тропинке, наверх по лестнице. Встретитесь с Алин, она даст вам перстень. Возвращаясь к деревянной лестнице, посветите на камень фонариком с синей линзой, увидите второй символ (перечеркнутое О).
Идите к церкви и срежьте цепь кусачками, внутри почитайте книгу у свечи. Посветите фонарем с линзой на дверь, последний символ - пятиконечная звезда. Теперь жмите кнопки на панели у свечи в таком порядке: нижняя правая, верхняя правая, центральная. Откроется проход дальше, спускайтесь вниз.
У двери, на электрическом щитке справа, используйте перстень. Попадете в лабораторию. Идите к развилке, вниз, встретите Алана, и с вами свяжется Алин. Подойдите к запертой прутьями двери, снова состоится разговор. В этой лаборатории вам нужно нажать три рубильника, чтобы она открылась, Алин будет направлять вас и говорить, если вы пойдете не в ту сторону. Потом идите в эту открывшуюся дверь. Вниз по лестнице, долго по проходу (паучки!), в дверь, прослушайте запись. Выходите и два экрана назад, откройте металлическую дверь. Подвал. Разговор с Эденшоу. Потом лезьте наверх по лестнице в оранжерею. В оранжерее лезьте дальше по лестнице на балкон, толкайте статую к пролому в перилах, потом вниз. Спускайтесь по лестнице и в обломках статуи подберите новое кольцо и статую. Вернитесь в лабораторию, потом к той двери (тройной), которую открывали кольцом. Откройте ее новым перстнем. Встреча с Алин.
Идите по пещере, по мосту, справа откройте люк и возьмите новое оружие и боеприпасы. Послушайте разговор Алана и Эденшоу. Дальше в пещеру с собачками, по пещере с колоннами. От синих кристаллов вы можете подзаряжать аккумулятор для ружья. Еще парочка пещер, по веревке, у нового прохода разговор с Алин. Подберите флягу и новое мощное оружие, почитайте книжку. Выходите из этой пещеры, по веревке вниз, потом наверх по лестнице. Алан убежит в пещеру.
В конце встретите Алана с братом и Алин, Алана скинут вниз. Бегите в новую пещеру, по веревке вниз, потом по мосту. Разговор по рации. Пройдите пещеру с лавой, пещеру со ступеньками, в новой пещере дважды перелезьте через завал с камнями. Идите в сторону, откуда появлялись собачки. По упавшей колонне переберитесь через пропасть. Справа из зеленого источника наполните флягу, потом идите дальше. В пещере с головами статуй на столе направо, вниз по веревке.
В этой пещере состоится финальная битва с зомбом-Аланом. Вам надо расстрелять его, чтобы он упал на колени. Только тогда вы сможете вбежать в пещеру с копьем, иначе он всегда будет вас оттуда выкидывать. Посмотрите, как индеец-Кэрнби замочит гадкого монстра.
В центре пещеры заберите "голову", поднимайтесь наверх по веревке. Поставьте голову на алтарь, третью голову принесет Алин. Идите в открывшиеся ворота и смотрите финальный ролик.
Конец
2. Прохождение за Алин:
В отличие от Кэрнби, здесь гораздо меньше стрельбы (поначалу патроны выдаются буквально на вес), зато больше загадок и головоломок. Поэтому первым делом, завидев монстра, громко кричите и пытайтесь отогнать его фонариком. Также рекомендуется сразу же бежать к выключателю и врубать свет.
Оказавшись на крыше, идите к окну, вы помашете Кэрнби фонариком. Лезьте внутрь, где состоится разговор со старушкой. Она даст вам ключ. Посмотрите журнал на тумбочке и идите к выходу. Там появится странная тварь, попугайте ее немного фонариком, чтобы она исчезла. В коридоре быстро бегите к другой стене и включите свет, твари исчезнут. Идите в дверь, пробегите комнату с монстрами, в новую дверь. В этой комнате возьмите амулеты сохранения с бочки. Обратно в комнату с двумя трехногими тварями, дальше в другую дверь. Через коридор, в дверь. В новой комнате возьмите ключ со стола справа.
Вернитесь к самому первому переключателю, который вы нажимали в коридоре, откройте дверь рядом ключом. Вниз по спиральной лестнице, подслушайте разговор у двери. Дальше вниз, включите свет, откройте дверь. Перед вами будут три двери, сейчас открывается только левая. Выключите там свет, увидите тумбу, в которой лежит револьвер. Откройте ее ключом, который вам дала старуха, заберите оружие. Теперь убейте появившуюся тварь, лично мне патронов на нее не хватило, и я сделал ноги.
Идите в дверь рядом с окном (профессор убежит), по коридору, в дверь, включите свет. Потом в дверь, которую вам только что показали в ролике. Мимо двери "НМ", состоится разговор с Аланом.
Очнетесь лежа на кровати. Включите свет, у столика рядом с зеркалом возьмите Г-образную отвертку. Откройте дверь-зеркало, по ступенькам вниз. В самом конце посмотрите в дверной глазок. Возвращайтесь назад, между двух лестниц прихватите трехствольный дробовик. Дальше в комнату с кроватью. Встреча с Кэрнби.
На чердаке поговорите с духом зеркала, включите свет, входите в дверь. Потом прямо, в дверь направо. Ступайте в комнату старухи и поговорите с ней. После разговора в дверь рядом с "первым" переключателем, вниз по спиральной лестнице. Дверь, которая раньше была закрыта, теперь откроется. Налево в дверь, включите свет, подойдите к зеркалу и возьмите его.
Со стола возьмите новый пистолет, почитайте книгу, выходите в коридор. Замочите мелких тварей, которые падают с потолка, направо. В дверь слева от выключателя. Слева от кровати возьмите патроны. Идите направо от кровати, с вами заговорит призрак зеркала, идите прямо в зеркало. Ответьте призраку "НЕТ", он исчезнет, а вы получите статую. Разговор с Кэрнби.
Назад через зеркало, выходите из комнаты. Разговор с Эденшоу, Кэрнби. В коридоре в правую дверь от выключателя, вниз по лестнице, направо, мимо двойной двери. В конце упретесь в две двери, вам в дверь справа. Убейте парочку зомби, потом в левую дверь. Сразу включите свет, возьмите со стола патроны и стреляйте в зеркало на стене. Оно разобьется, возьмите за ним книгу. Еще одна книга будет справа от зеркала.
Вернитесь на чердак к старухе, поговорите с ней (дверь у переключателя), она даст вам стеклянную призму. Выходите в коридор, в дверь у переключателя, вниз по спиральной лестнице, в дверь слева, снова в левую дверь. Окажетесь в комнате с прожектором. Включите свет, вставьте в проектор линзу и свой фонарик. Посмотрите ролик.
Потом заберите маленький куб, запомните на нем дату - 1991. Выходите из комнаты, по коридору, влево до конца, в дверь. Сразу включите свет, монстры исчезнут. На столе будет записка, на столе у кровати книга, в углу у зеркала аптечка. Выходите обратно в коридор, в дверь налево (она справа от переключателя), вниз по лестнице. Направо, в двойные двери - и вы в библиотеке. У статуи посмотрите книгу, за столом еще одна книга. Поднимитесь по лестнице, секретная дверь открыта, прихватите патроны для дробовика. Потом по лестнице между книжных полок. Налево, лезьте в башню. Возьмите из шкафа коробку гранат.
Вернитесь в библиотеку, к четырем полкам на первом этаже. Идите между первой и второй слева, посмотрите на левую. Введите код на корешках книг - 1991. В книжной полке откроется дверь. Входите внутрь и возьмите скрижали (кору с символами), аптечки, амулет сохранения. Еще здесь есть рычаг - нажмите его. Появиться емкость с монстром - завалите этого крутого монстра (он вам еще встретится), подберите половинку медальона. Идите к выходу, окажетесь у постели старухи Люси. Поговорите с ней.
Она даст вам вторую половину медальона. Объедините обе половинки в инвентаре. Идите в главный холл и вставьте медальон в большое зеркало, которое находится рядом с бюстом (НМ). Открывайте дверь-зеркало, вниз по ступенькам, откройте решетку. В подвале направо, наверх по лестнице, окажетесь в оранжерее, люк к которой вы откроете отверткой.
Разговор с Эденшоу, после в дверь справа. На улице направо (появится крутой монстр), через металлическую решетку, в новые ворота (2 собачки!). Дальше направо, в конце будет пара коробок патронов и пачка гранат. Назад к воротам и в другую сторону. У входа на новый участок кладбища опять появится большой монстр из библиотеки. Входите в склеп в конце, в дверь с надписью "Jeremy Morton", соберите полезные вещички. Посмотрите на саркофаг, прочтите надпись на металлической пластине, возьмите металлическую крышку. Совместите в инвентаре эту крышку с фонариком.
Вернитесь в предыдущую комнату и посмотрите на большой крест в рамке на стене. Вам надо зажечь болты так, чтобы получилась буква "М".
3* 7* 2* 4* 6* 8* 5* 1* 9*
Здесь лучше управлять мышкой и отойти на пару шагов от стены. Откроется дверь к новому захоронению, к могиле Ричарда Мортона. Идите туда, посмотрите на труп. Потом долго бегите по коридору и выползайте на свежий воздух.
CD2
Бегите через лес, откройте калитку, идите к мосту форта. Лезьте по кустарнику справа от входа наверх, потом направо, спускайтесь по ступенькам вниз. Откройте ворота изнутри, чтобы потом снова через верх не бегать. Потом спускайтесь дальше вниз, перелезайте через стену и сделайте двух монстров. Наверх по лестнице (парочка зомби), в дверь налево. В этой камере вы встретитесь с братом Мортона. В углу возьмите черную металлическую пластину. Выходите из камеры, и дальше вниз по ступенькам. Придете к двум дверям, на правой будет кодовый замок с символами (звезды, молнии), вам пока в левую. Вниз по лестнице, в подвале заберите металлическую часть перфоратора и кусачки. Также посмотрите на схему самого перфоратора, который вы должны будете собрать. Почитайте дневник.
Еще тут будут патроны, амулет сохранения, аптечка. Рядом с тем местом, где вы брали кусачки, поднимитесь по лестнице наверх (3 монстра). Возьмите металлические формы. Теперь вернитесь во двор форта, туда, где последний раз перелезали через стену, там будет проход. Откройте сундук при помощи кусачек, получите ржавый ключ, брусок стали. Идите к лестнице, наверх, потом на самый верх. Там будет деревянная дверь, которая ведет в мастерскую. Вы откроете ее найденным ключом. В мастерской заберите рукоятку перфоратора, оранжевый акселератор, цилиндр, из шкафа - стеклянную линзу. Почитайте книгу на столе. Подойдите к станку у лестницы и вставьте в нее металлические формы и брусок стали, потяните за рычаг. В результате вы получите металлическую трубку. Выходите из мастерской (не через дверь), вставьте линзу в подзорную трубу и посмотрите на большой тотем. Идите дальше по стене, она под вами обрушится... упадете в воду.
Выплывайте из воды, в дверь, наверх по лестнице. У металлической двери откройте ящик и возьмите золотую пластину, красную пластину, серебряную пластину (теперь таких пластин у вас 4 штуки). Откройте дверь, наверх по лестнице. Вернитесь в мастерскую, выходите через деревянную дверь, вниз по лестнице. Подойдите к двери с символами и вставьте в нее пластины в следующем порядке слева направо: серебряная, золотая, красная, черная. Дверь откроется, и вы окажетесь в планетарии.
Слева подберите плазменное ружье и амулет сохранения. На ящике возьмите половинку металлического кольца. Поднимайтесь наверх по спиральной лестнице. Разговор с Кэрнби. Возьмите записку, потом установите на машине дату 10-31-2001. Она указывает, когда ворота можно открыть. Посмотрите ролик с планетами.
Внизу откроется дверца, за которой надо взять большой бронзовый ключ, перстень, малый ржавый ключ, статую змеи. После идите к северной двери в планетарии и откройте ее бронзовым ключом. Подойдите к тотему и поговорите с Кэрнби. Завалите кучку мелких монстров и вернитесь в планетарий (3 средних монстра). Идите в дверь, рядом с которой брали ключ, наверх по ступенькам, туннель, ступеньки. Выходите из форта через главные ворота, по мосту, через лес. У решетки Кэрнби отдаст вам каменный диск.
Бегите обратно к тотему и вставьте в него этот каменный диск. Получите алюминиевую втулку (энергетический камень) и статую рыбы. Пришла пора собирать Перфоратор:
- с треноги снимите половинку кольца.
- соедините две половинки кольца.
- соедините кольцо с камнем энергии.
- оранжевый акселератор - с ручкой.
- треногу - с цилиндром перфоратора.
- фотопульсар с оранжевым акселератором и цилиндр.
- фотопульсар с оранжевым акселератором соедините с треногой с цилиндром перфоратора.
- что получилось - с энергетическим камнем.
А вот и он - готовый перфоратор. Если же у вас что-то не получается состыковать или запутались в названиях, пробуйте использовать другие детали этого устройства, их тут не так много. Идите в мастерскую на самом верху, по лестнице рядом со станком наверх. В комнате управления включите свет и снова по лестнице наверх, опять наверх. На крыше отоприте замок люка тем маленьким ключом, который у вас еще остался. Спускайтесь вниз и жмите рычаг. На крыше откроется люк. Спускайтесь в комнату управления и нажмите рычаг на пульте. Начнется отсчет секунд, и появится здоровый монстр. Теперь вы можете расправиться с ним окончательно.Для этого вам надо бегать вокруг центральной круглой тумбы, в которую регулярно будет бить синий электрический луч. Если вы находитесь прямо напротив монстра, то он будет через нее прыгать и попадет прямо под луч. Нужно подловить его таким образом три раза. Придется помучаться. Снова включите рубильник, чтобы начался новый отсчет секунд, и бегите в подвал, к той пушке, где вы брали кусачки. Монстров лучше оббегать или вы просто не успеете вовремя. Можно, конечно, сперва уложить всех монстров, а уже потом запускать время. В общем, добежав до пушки до истечения установленного срока, установите там перфоратор. Раздастся взрыв, стена впереди разрушится. Идите в эту дыру, подберите новое ружье и записку. По пещере, вниз по лестнице, через мост. По ступенькам на стене кратера вниз, через завал. Встретите Кэрнби. Идите за ним, по пути вы расшифруете древнюю надпись. Дальше по пещере, через длинный мост, Кэрнби будет бежать за вами. Справа откройте люк, возьмите аптечку, зарядное устройство, молниемет, амулеты сохранения.Дальше при помощи синих кристаллов вы сможете подзаряжать аккумулятор для своих пушек. Разговор Алана и Эденшоу. После разговора ступайте в пещеру, по лестнице. Разговор по рации с Кэрнби. Через пещеру с колоннами, в следующей пещере перелезайте через парочку завалов. По спиральной лестнице над пропастью вниз. В новой пещере поднимайтесь наверх. Придете к крепости Абаканисов. Поднимайтесь по большой лестнице наверх. В темной пещере по ступенькам, в проход.
Окажетесь в пещере с алтарем и камнями вокруг него. Нажимайте пластины на алтаре, а потом собирайте каменные диски с пьедесталов, которые будут открываться у стены. Вы должны собрать шесть таких дисков. Установите стену, чтобы снова показалась лестница. Выходите на площадь крепости и лезьте на крышу полукруглого дома. На крыше спускайтесь внутрь здания, подберите индийскую флягу. Ей можно лечиться, также наполнять из зеленого светящегося источника.
Вставьте шесть дисков в соответствующие камни у стены, простым перебором они легко подбираются. Посмотрите, как закроется дыра в полу. Идите по проходу и возьмите каменную пирамиду, вылезайте из этого здания. Снова поднимайтесь по широкой лестнице. В темной пещере будет алтарь в виде пирамиды (он отмечен на карте), поставьте на его вершину свою пирамиду. Все вокруг осветится ярким светом.
Возьмите каменную голову, поговорите с духом, выходите из крепости. В следующей пещере вниз по ступеням, по лестнице, продолжайте спускаться дальше. Пройдите лавовую комнату длинную пещеру, потом по мосту. В следующей пещере можно наполнить флягу из целебного источника. Дальше лезьте по уступам, увидите, как Алан спускается вниз по веревке. Вернитесь к мосту и спускайтесь по веревке вниз. Встреча с Аланом. Обед прыгнет вместе с ним в пропасть, а Алин подберет статую орла.
В пещере лезьте в дыру. Разговор с Джонсоном. Пройдите через пещеру с водой, опять поговорите с Джонсоном. Спуститесь в пещеру, потом в пещеру с колоннами. Одна из них упадет и образует мост. На мосту вас встретит Обед Мортон, которого надо замочить. Для этого стреляйте в него много раз (сколько не помню, сбился со счета) из лучевого оружия. Когда у меня кончился запас энергии в аккумуляторе, я добил его из дробовика. Посмотрите ролик о том, как Обед защитит вас от стаи кровожадных монстров.
Подлечитесь из источника, хотя теперь это и по барабану - монстров больше не будет. В следующей пещере вставьте статую головы на пьедестал у ворот. Кэрнби поставит третью голову, и ворота откроются. Идите в эти ворота и смотрите финальный ролик.


Дата: August 27, 2001 at 08:12:13 Автор:dave




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 01:05:09All Rights Reserved