WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Atlantis (cd2 как пройти ЗМЕЮ и дальше?)
Roma
помогите со змеёй и что делать дальше.
> Дата: November 07, 1999 at 18:28& [ответить на вопрос]
Ответ N:1
3529
. Расположите яйца в нишах лабиринта так, чтобы ни одна из змей не пересекала дорогу другой и каждая приползла к яйцу своего цвета. Накормив змей, послушайте новую задачку колдуньи и принимайтесь за дело. Выйдите из пещеры и идите к мостику через речку. У мостика поднимитесь по обрыву наверх. У подножья дерева рядом найдите лук и стрелы, потерянные кем-то из солдат во время погони. Спускайтесь вниз и найдите неподалеку от мостика брод через речку. Там, на одном из берегов находится камень с выбитым на нем изображением кабана. Используйте лук на дне речушки, а потом отойдите от камня- появится сам кабан. Убейте его из лука. Возьмите у него из носа кольцо. Когда кабан пропадет, наберите окровавленной земли в плетеный короб, появившийся у вас после визита к колдунье.

С трофеями возвращайтесь в пещеру. Поговорите с колдуньей. Вскоре она отправит вас спать. Увидев вещий сон, расспросите о нем колдунью. Она даст вам сосуд с непонятным содержимым и расскажет о Дереве Первых. А появившаяся монахиня-пилот отведет вас к флаеру, который высадит вас у хижины Актиона в Атлантиде.

CD1(2). ВОЗВРАЩЕНИЕ ВО ДВОРЕЦ.

Переночуйте у рыбака и, поговорив с ним, идите в город, в знакомый садик с лесенкой. Там снова забирайтесь во дворец через окно и идите к Крысолову. Он согласится помочь вам, если вы снова сыграете с ним. Теперь суть игры такова: с помощью рычагов провести мышку по игровому полю к звоночку. Верная последовательность использования рычагов следующая: первый левый рычаг, второй левый, третий левый, четвертый левый, третий правый (подождите, пока блок под гусеницей будет в правильном положении). Когда мышка доберется до звонка, Крысолов выпустит вас из комнаты, правда, через люк в полу. На прощание он подарит маленький стеклянный шарик.

Упав вниз, обернитесь и используйте только что полученный вами шарик на маленькой нише в стене. На мгновение откроется сочетание рисунков - попытайтесь его запомнить. Теперь повернитесь обратно и идите прямо по коридору - вскоре вы попадете в зал, где увидите Мельянца и стражника. Хватайте слева от себя вазу и бросайте ее стражнику, а потом прыгайте Мельянцу под ноги. Проскочив, бегите в комнату справа.

Вы вбежали в тронный зал. Возьмите в углу у двери копье и используйте его на дверях как засов. Теперь зайдите за трон и обратите внимание на механизм на спинке кресла. Нажмите три раза на красный рычажок, четыре раза - на синий, на желтый - семь раз, на зеленый - шесть раз. Откроется люк в полу - спускайтесь туда и идите налево, а потом поднимитесь по винтовой лестнице - она приведет вас к загадке Метаморфозы. Здесь вам необходимо выложить фигуры из бронзовых пластинок. Как только вы соберете первую фигуру (трапецию), у вас за спиной появится статуя: возьмите у нее новую пластину, которая понадобится вам при сборе новой фигуры. Последним выложите большой треугольник, и появится статуя ящера. Кликните на пасть ящера - он повернется. Когда вы нажмете на его рог, появится лестница, по которой нужно подняться в башню Луны. Идите направо по балкону и найдите там садовый трезубец. Пройдите по балкону к Дереву Первых и трезубцем откопайте под ним хрустальный шарик - палантир. Возвращайтесь в комнату Метаморфоз, где сработают его магические силы. Послушайте явившуюся вам колдунью. От нее вы узнаете о Земле Белого Медведя. Уходите из комнаты вниз по лестнице и по коридору в комнату под тронным залом. Перед вами два хода - выбирайте левый. Здесь нужно будет собрать изображение яблони. Вставьте трезубец в основание картинки, вспомните принцип игры в пятнашки и действуйте.

Собрав пятнашки, выходите в город и направляйтесь к рыбаку Актиону. Спросите у него, где можно раздобыть флаер. Актион предложит помощь своей дочери Анны и даст путеводный кристалл ее матери. Возвращайтесь во дворец, к тому месту, откуда вы вышли в последний раз. Найдите на стене и соберите изображение трона. Решив загадку, идите во дворец, в комнату под тронным залом. На этот раз из двух ходов выберите правый. В конце этого коридора предстоит собрать еще одну картинку - античный узор. Так вы сможете попасть в коридор, ведущий в библиотеку. Вновь идите в комнату Льва. Вам придется еще раз "с помощью" небесных светил пробраться через тайный ход к окну и выпрыгнуть на улицу. Пройдите мимо садиков. Женщина, которую вы встретите возле лестницы, поможет найти дом монахинь. Там вас встретит монахиня по имени Лона, здесь же вы познакомитесь с дочерью Актиона Анной.

Анна окажется хитрой и дерзкой девушкой, и как только вы выйдете с ней на улицу, она сбежит от вас. Но не отчаивайтесь, а ищите Анну в харчевне. Здесь вам придется пообщаться с воинами Гарселосом и Серваджем. Переманите Серваджа на свою сторону, поговорив с ним о Креоне и о королеве Рэе. Теперь поднимайтесь наверх и входите в коридор. Подслушайте разговор за одной из дверей и спрячьтесь за дверью справа у окна. Дождитесь, пока Ласкойт уйдет из соседней комнаты, и выходите из убежища. В коридоре вы встретите Серваджа - возьмите его с собой и заходите в комнату напротив. Здесь вас ждут неприятности, но вы сможете из них выпутаться, если убедите Серваджа помочь вам. Подействуют здесь только разговоры - сначала с Анной, затем с Серваджем, пока тот не возьмет на себя Мельянца. Вот теперь уходите с Анной из харчевни.

Направляйтесь в садик. Покажите Анне королевский символ, но она все равно не поверит вам. Тогда достаньте путеводный кристалл ее матери. Девушка согласится отвезти вас на Землю Белого Медведя. Снова проберитесь в комнату Льва (заберитесь в окно, а там путь вам будет знаком). Спуститесь по лестнице и выходите на дворцовую площадь. Направляйтесь в комнату с лифтом.

CD3. ЗЕМЛЯ БЕЛОГО МЕДВЕДЯ.

Поднимайтесь на лифте. По закону женщинам Атлантиды не позволяется летать на флаерах, поэтому нужно придумать, как провести Анну через стражника. Оставьте на пару минут Анну и поищите в комнате мешок. Посадите в него Анну и возьмите с собой. Одурачьте стражника, наговорив ему чепухи о своей ноше, и направляйтесь к флаерам. Садитесь на корабль, освобождайте Анну и летите к Земле Белого Медведя. Найдите там деревню и пообщайтесь с аборигенами. Покажите вождю Кочуку королевский символ, тот отведет вас в священную юрту, где расскажет историю своего народа. Оглядитесь вокруг: быть может, за чем-нибудь вы сюда еще вернетесь.

Анна нарушит священный обычай племени, и вас посадят в темницу. Когда очнетесь, оглядитесь: рядом с вами нет Анны, вокруг валяются какие-то предметы. Отрежьте ножом веревку и привяжите ее к валяющейся рядом палке. Возьмите получившуюся "конструкцию" и забросьте ее в дымоход. По веревке выбирайтесь из тюрьмы и направляйтесь вправо, в третью юрту от вашей. Здесь вас ждет очередная задача. Чтобы решить ее, нужно, избегая людей, вернуться в священную юрту и взять там три деревянные части с символами небесных тел: Солнца, Звезды и Месяца. Из этих частей на каменном полу вам предстоит собрать звезду, причем так, чтобы символы на камне совпадали с символами на частях. Как только звезда будет собрана, перед вами откроется тайный ход в подземелье. Спускайтесь вниз и проходите по коридору направо. Вы станете свидетелем церемонии жертвоприношения богу Солнца. А жертва - никто иной, как Анна! Проходите обратно по коридору к другому входу в комнату, входите и быстро закрывайте за собой каменную дверь. Подходите к статуе бога Солнца, снимайте с нее золотую маску и надевайте на себя. Направляйтесь в открытую дверь и предстаньте в образе божества перед людьми. Зачарованные аборигены не сдвинутся с места, пока будут видеть вас. Освободите ножом Анну. Поговорите с ней о путеводном камне ее матери и попросите ее заглянуть в глаза богу Солнца. Как только она увидит что-то, быстро идите к одному из рисунков на полу к изображению звезды и посмотрите в него. По мере того как Анна будет видеть что-то новое, переходите от рисунка к рисунку по часовой стрелке - с их помощью вы узнаете историю народа Золотой маски. В конце Анна увидит нечто, что поможет ей долететь до Новой Земли. Возьмите с алтаря появившуюся золотую статуэтку и выходите с Анной из комнаты.

Но на Землю Белого Медведя прибыл флаер Креона: ему тоже нужна статуэтка. На своем корабле Анна попытается атаковать Консорта и врежется во вражеский флаер, а вы уже ничем не сможете помочь ей. Теперь вам нужно искать другой корабль и другого пилота. От побережья идите к пещере Белого Медведя. Встаньте напротив входа и обратите на себя внимание медведя, охраняющего пещеру, затем поверните влево и обойдите камень. Пока медведь будет следовать за вами, направляйтесь в пещеру. Пройдя через нее, вы окажетесь по другую сторону горы. Там вы найдете вражеского пилота Джамара. Заставьте его отвезти вас на Новую Землю (Пара Нуа).

Прилетев на Новую Землю, флаер Джамара разобьется. Поговорите с ним самим и с королем Новой Земли. Король расскажет вам о крабах Судьбы. Для того, чтобы решилась ваша дальнейшая участь, нужно принять участие в крабьих бегах. Идите вдоль берега направо и найдите корзину с крабами. Итак, вам, точнее, вашему крабу предстоит выиграть три гонки. Все три раза выбирайте из корзины красного краба. Выиграв соревнование, идите наверх к лежащей статуе. Король расскажет о некогда стоявшем идоле бога Солнца. Вскоре прибудет пропавший Гектор, от которого вы узнаете новости о королеве Рэе. Рэя отказалась от правления и возложила судьбу Атлантиды на вас.
Дата: November 10, 1999 at 10:17:35 Автор:Sweetly




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 00:18:33All Rights Reserved