WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Soul Rеavеr 2 (Кузница тьмы )
Anton
Скажите кто нибудь,как в зеркальном зале опустить кристал.И второе,как пройти через тонель солнца, чтобы как я понимаю взять отражатель и поместить его в этом преславутом зеркальном зале,я правильно понимаю курс дела.Заранее благодарен (Anton-СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР).

> Дата: February 28, 2002 at 21:35& [ответить на вопрос]
Ответ N:1
47019
Я тебе напишу прохождение кузницы тьмы
Подойдите к решетке и пройдите сквозь нее в мире духов. В следующем помещении перейдите в материальный мир в синем портале. Вернитесь к решетке, которую вы миновали, лезьте на стену слева. После того как Разиэль посмотрит на рисунок, наверх по лестнице. Прыгайте по колоннам, потом на другую сторону комнаты. В новой комнате будет висеть большой синий кристалл сверху. Падайте вниз, крутите светящийся диск, чтобы он осветил дверь справа. Пройдите сквозь решетку в мире духов. В комнате с деревом в центре перейдите в портале в материальный мир (дерево опустится). Лезьте по одной из стен наверх, прыгайте и парите на платформу, что на вершине дерева. Перейдите в мир духов, дерево поднимется, теперь прыгайте на следующий уступ. В синем портале обратно в материальный мир.
Убейте охранника, вставьте его щит в следующую дверь. Вы рядом с четырьмя колоннами, у одной из которых отбита верхушка. Одну из колонн можно двигать - сдвиньте ее в центр, потом направьте на нее диск и стреляйте в потолок из SR. Откроется люк, появится свет, и вы увидите новый проход. Лезьте на колонну без верхушки и прыгайте с нее в эту дыру. Внизу берите светящийся диск и идите к двери с его изображением, она откроется. Внутри подойдите к планете, и за ней поставьте диск на пьедестал. Вернитесь к входу и направьте свет, повернув диск, теперь на левую дверь. Просочитесь через решетку в мире духов.
Найдите синий портал и перейдите обратно в материальный мир. По стене лезьте наверх и разверните светящий диск, который вы пробежали ранее. Слева (где вы лезли по стене) будет колонна, которую надо сдвинуть на центр комнаты. За колонной образуется тень-мост, по которому и идите дальше, прыгайте на центральную платформу. Разверните диск в сторону закрытого прохода, потом стреляйте в потолок из SR. Лезьте в открывшийся проход, увидите нечто напоминающее солнечные часы. Двигайте "стрелку" направо, пока не появится свет. Падайте вниз и идите к планете. Разиэль обретет силу Dark, теперь вы можете заряжать свой SR этой энергией, чтобы получить Dark Reaver.
Дата: June 14, 2002 at 12:39:38 Автор:talan2
Ответ N:2
88389
Вот тебе прохождение игры.
Legacy of Kain: Soul reaver 2

Как ни как прохождение.

После интродакции вы попадаете в стартовую комнату, в которую вам еще придется
вернуться. Берем на заметку дверь с кристаллом и выходим.
Коридор. В нем охранник с мечем(далее мечник) слева некая "ваза" пользовать,
которую мы не можем пока. Если есть желание то со стены за "вазой" можно взять
топор. После первого конфликта с охраной неплохо бы и душу этой самой охраны
употребить по назначению. Просвещенные люди поймут за чем и как:. Для тех кто не
понял - души нам пополняют здоровье (местные аптечки). За поворотом нас ждет еще
один охранник. Дверь откроется после его смерти. В следующем коридоре можно убить
еще одного охранника, но можно и не убивать - нас ведь просили свести жертвы к
минимуму :. За дверью нас ждет девушка с топором. После процедуры спасения души,
путем поглощения с останков безжизненного тела, выходим в следующую дверь и
попадаем в открытий зал. Далее следует лирическое отступление персонажа. После на
нас нападут сразу 3 мечника. После их смерти откроется решетка, после которой
будет еще одна. Переходим в Мир Духов(далее Астрал). Подходим к решетке и
просачиваемся в другую комнату. Встаем на синий круг на полу и съедаем несколько
душ. Выходим в Реальный мир. Наш путь лежит к дверям, которые отделяют нас от
другой части зала. Путь этот пройдет по трупам топористок. Еще одно лирическое
отступление. Идем налево и слушаем про некого вампира по имени Янус. Выходим в
дверь и очищаем коридор от охранников. Далее нас ждет зал с лирическим
отступлением. После на нас набросятся 3 топористки. Интересно какая же судьба их
ждет? Правильно их души пополнят наш запас. Бежимк большой лестнице и поднимаемся
на второй этаж. Тама проследуем к двери, а после неё в коридор. А там большая
дверь, а за нею лирическое отступление и свобода. Прыгаем в воду и плывем к
колесному рычагу. Слушаем лекцию о полезности маяков в потустороннем мире.
Поворачиваем колесо. Плывем в открывшуюся дверь, а за тем к полянке с обелиском.
О, да это же сохранялка! Сохраняемся:

Часть 2.
Разворачиваемся и идем к скалам. Прыгаем высоко и слушаем отступление.
Далее путем скольжения на крыльях перебираемся через провал. И убиваем 2х
топористок, бежим дальше по каньону попутно расправляясь с недругами.
После моста нас ждет мечник собакой. Животное очень вертлявое, но и умирает 1-2
ударов. Бежим дальше. После встречи с еще одной собакой и "базука меном"
обязательно подойдите к маяку. Поднявшись по лестнице, переходим мост и убиваем
еще одного базукера. Еще одно лирическое отступление. Идем дальше. Открываем
ворота и встречаем там Каина. После беседы уходим в Астрал. И поднимаемся по
лестнице. Поедаем несколько душ. И бежим по каньону. В Астрале проживают некие
существа, цель которых подгадить нам здоровье и не дать выйти в реальный мир. Их
можно убить, но они воскресну; гораздо проще просто их обежать. Выходим из
Астрала на спец. кругу. Лирическое отступление. Подходим к маяку и бежим дальше. :
Узнаете личность на двери, а меч узнаете. Его изображение вам еще не раз
встретится : Открываем дверь и входим. Идем по коридору.
В пещере вам встретятся существа - духи - у них нет душ. Отсюда следует, что
питаться нам не чем и надо выбраться от сюда как можно быстрее. Бежим в глубь
пещеры попутно убеждая духов в том, что они не правы.
В конце туннеля мы найдем: нет не свет, а Покровителя Разиэля и очередной обелиск
сохранения:.

Часть 3.
После беседы ныряем в воду и плывем в пещеру освещаемую 2 кристалами.
Проплыв некоторое расстояние, выныриваем и валим 3х духов. Начинать желательно с
того, что стреляет. Бежим вверх. Там еще 2 духа. После их благополучной смерти
прыгаем с обрыва вниз, а потом в воду. Проплываем в пещеру с 2мя кристаллами, а
там на верх до колодца, который приведет нас в джунгли. Лирическое отступление.
Бежать желательно по твердым объектам, а не по воде. Подходим к сломанной двери и
вышибаем её. Лирическое отступление. Бежим по болоту, валим охрану - как обычно.
Доходим до сохранялки:

Часть 4.
Бежим к очередной собаке. Потом к её хозяину. Что же их ждет? После них нас ждет
пробежка и лирическое отступление. Карабкаемся на стену, противоположную проходу.
Убиваем базука мена и 2х топористок. Пробегаем к тому месту, где стоял Вородор.
Лирическое отступление. Подходим к маяку, открываем дверь и входим в кузню. В
конце коридора нас ожидает хранитель ключа, который появится на трупе выше
упомянутого хранителя. С ключом подходим к двери и открываем её. Решетка. Что же
делать? Правильно в Астрал и просачивамся. Вот тут придется монстрей повалить
чуток, т.к нужны души. После их смерти и поглощения их душ идем в следующий зал,
потом направо и выходим в реальный мир. Возвращаемся в зал, где валили духов. Там
валим новую партию гадов и лезем на стену. Лирическое отступление. Идем дальше и
валим мумию. Прыгая по колоннам добираемся до зала с кристаллом на потолке.
Поворачиваем некое сооружение с зеркалом(возможно и не зекалом, но что свет
отражает факт!) вправо относительно входа. Идем в открывшуюся дверь. Через
коридоры с врагами, решетки, преодолеваемые в астрале, попадаем в зал с ?
растением?, с платформой наверху.
Забираемся на платформу: что то не допрыгивается до нужного места: тогда
переходим в Астрал(вам не кажется, что это растение выросло?). теперь
допрыгивается до туда до куда надо. Там убиваем "снусмумрика" с ключом и
открываем дверь. Приходим в зал с 4 колоннами и знакомым отражателем.
Поворачиваем отражатель на 180 градусов, подвигаем колонну с символом колонны на
фоне темного круга так, чтобы тень от неё попала на темную фреску на стене,
незабудте выстрелить из похитителя в рисунок на потолке, а то света не будет.
Проход готов. Запрыгиваем и подбираем диск несем к треноге в храме и ставим.
Поворачиваем отражатель на 180 градусов(тот, который в храме) и идем в другую
часть храма. Кольцо выхода из астрала находится внизу. Следовательно нам туда:
потом поднимаемся по стенке, тех кто мешает ждет местечко в океане душ личного
запаса Разиэля. Поворачиваем отражатель в сторону зала, двигаем колонну на
середину: опа мостик: перебираемся через провал. Поворачиваем отражатель в
сторону "розы ветров", стреляем похитителем по изображению на потолке.
Пробираемся в комнату с чем-то вроде переключателя: тут уж сами потыркайтесь
никакой интеллектуальной работы не требуется, просто по переключать::. Спускаемся
в храм. Там меч получает силу тьмы и мы отправляемся назад к замку, из которого
наш путь начался.
Я не буду описывать этот путь, ибо больно большой гиморой, да и вы сам пройдете.
Упомяну лишь, что после выхода из храма вы встретитсь с вампиром Вородором.

Часть 5.
Повествование продолжу от камней сохранения перед замком:
Нам надо проплыть в другую часть водного простора. Рычаг, который мы в начале
игры, после выхода из замка, активировали помните? Так вот нам в те ворота,
которые он открыл: у кузни "заправим" меч темной энергией и поплывем к золотой
двери с символом тьмы - там храм света.

Часть 6.
Идем по коридору, убиваем трех мумий и попадаем в зал с колонной. На колонне что-
то вроде моста(т.е. это и есть мост, но активировать его можно только темным
похитителем). Запрыгиваем на неё - лирическое отступление. Перебираемся на другую
сторону. Как через решетки проходить вы уже знаете! Заметьте, что в астрале
зарядка меча пропадает!!! Материализуемся на круге за решеткой. Дальше попадаем в
Большой зал. Оттуда пока только один выход - через решетку. Выход из астрала
находится в другом конце коридора. Возвращаемся к решетке и передвигаем
единственный отражатель на другой конец дорожки. Идем в открывшуюся дверь и
отбираем у супосата "зеркальце", которое надо поставить на треногу в зале после
решетки. В той стороне, куда засветило:, надо повернуть отражатель в сторону
двери с изображением солнца. Дальше по коридору к решетке в конце. Проходим через
неё в бестелесной форме. По колоннам надо забраться на самую высокую точку -
перекладина на двух колоннах и оттуда перелететь на балкон. Там выходим в мат.
мир и возвращаемся к точке заправки похитителя в зале, где мы совершали полеты.
Валим духа и заряжаем похититель, открываем решетку, выдвигаем камень у основания
балкона, пробираемся до моста. После него будет еще один супостат с зеркалом,
которое надо поставить на другую треногу. Помните отражатель, который мы
двигали "на другой конец дорожки", так вот надо повторить эту операцию с
точностью до наоборот. Откройте темным похитителем дверь.
УРА! Засветило! Надо что бы и с другой стороны тоже засветило. Действуйте. Потом
подойдете к двери, которая открылась. Далее наш путь лежит к звезде под охраной
глаза. Глаз ослепите темным похитителем и стырьте звезду. Только быстро! Относите
её в зал где 2 раза засветило и прилепляете её на лоб статуе. Лирическое
отступление. Помещаем похититель в кузню. Теперь вы можете открывать двери с
кристаллом над ними. Выходим и идем в замок. Присутствие в замке не будет долгим,
но насыщенным. Мы успеем побеседовать с Каином. Наша цель временная комната
Мебиуса. Прорубаемся туда и смотрим лирическое отступление с не очень хорошими
последствиями для нас:.

Часть 7.
Эта часть маленькая, но насыщенная действием. Самыми гадкими врагами являются, на
мой взгляд, такие черти с электричеством. Самый оптимальный вариант - это бегать
всегда с похитителем. Помните там был проход на болоте, про который еще Разиэль
разглагольствоавл? Так вот вам туда надо добраться. По пути он скажет про
запечатанную дверь в комнату времени на болоте.

Часть 8.
После того, как подниметесь на порог прохода, путь лежит только по каньону. В нем
вы встретите врагов всех мастей. Проходом(всмысле проходя) мы посетим город
Унтшхейм. Наша первичная цель - замок Януса, мимо него мы будем проходить. Там мы
стретим Каина. После него опять по каньону. Он приведет нас к храму ветра. На
пороге храма нас будет ждать засада из товарищей "электриков" и БАЛЬШОГО борова,
которого вы встречали у колонн по пути сюда. Над входом весит глаз, который надо
ослепить. Входим. Лирическое отступление не замедлит себя проявиться. Оказывается
Каин не врал: заряжаем меч силой света. Стреляем в некий постамент, а он в свою
очередь разносит часть двери. Просачиваемся в бестелесной форме. Дальше выходим в
реальный мир. Идем вперед.
Попадаем в центральный зал. Зарядим похититель, допустим, силой света и пойдем к
соответствующей стене и ползем вверх. Откроем дверь. Завалим супостата с ключом.
Запрыгиваем наверх со стороны заправки светом. Входим в астрал и перепрыгиваем на
другую сторону. Выходим в реальный мир. Заправляемся тьмой. Перепрыгиваем на
другую сторону, активируем мост, заправляем светом, переходим на другую сторону,
залезаем на арку и перелетаем в темное помещение. Стреляем в кристалл.
Появившийся камень доставляем в главный зал, а потом несем в коридор
соответствующего цвета. Лирическое отступление.
Теперь пойдем в темный храм. Соотв. заправимся силой тьмы и полезем на соотв.
стену. Открываем дверь. Убиваем другого супостата. Открываем дверь. Там еще две
вражины. После входа в основной зал на лестницу НЕ Ходите там глаз весит и может
вас немного убить. Это значит, что еще 2х врагов надо завалить аккуратно. Потом
аккуратно залезаем на левую стену, активируем мост и вытаскиваем из стены блок.
Падаем. Подтаскиваем блок замку и открываем его. Потом стреляем в глаз и меняем
заряд меча на свет и быстро выбегаем из зала пока глаз не заработал. Залезаем на
арку и перепрыгиваем в темное место. Выстрел, появившийся крестал тащим в соотв.
коридор.
Пойдем в третью дверь. Валим супостата с ключом, а ключ применяем по назначению.
Проходим в зал. Переходим в астрал и по колонне забираемся на второй этаж со
стороны темного источника. Открываем пасть. У лица на стене, а не свою и
перелетаем на др. сторону. Ослепляем глаз и включаем мост. Спрыгиваем к светлому
источнику, заряжаемся. Открываем пасть и перелетаем на др. сторону. Открываем
дверь и по мосту переходим в темное помещение. Выстрел. Кристалл тащим в соотв.
коридор. Теперь выходим в гл. зал и взлетаем наверх. Там есть два лица с соотв
знаком в пасти. Вот этим элементом и надо в них выстрелить. Куем меч. Но входная
дерь закрылась. Как же быть? Пред дверью есть некие круги, после активации
которых путем вставления в них похитителя начинают сильно дуть. Взлетаем с их
помощью. В дверь, которая заменила решетку просто выстрелим. Возвращаемся к
временной комнате. В ней перелетаем через провал и переносимся в новое время.

Часть 9.
Не мудрствуя лукаво, скажу так: "Бежим к замку Януса через проход что еще не
завален".
Спрыгиваем на лед и переходим в астрал. Проходим в образовавшийся проход и на
круге выходим из астрала. Проплываем дальше и выныриваем внутри замка. Бежим на
второй этаж заправляем меч силой воздуха. Дальше бежим в туннель и взрываем
дверь. Выходим, пользуем темный источник, возвращаемся и ослепляем глаз. Потом
наполняем взятую чашу кровью из чана и заполняем ею чашу на втором этаже. В
другой части замка надо последовательно заполнять чаши кровью, что приведет нас
на самый верх. А там встреча с Янусом, лирическое отступление, подстава и новый
храм.
Суть - зажечь три котла при помощи факелов, а от последнего дотащить по воздуху
факел с огнем до горна кузницы. Я думаю, сами разберетесь, так как
интеллектуальной работы не предвидится. Этот храм скорее на отточенность
действий. Апосля обработки меча возвращаемся в зал, где убивают Януса.
Потом:. А потом такое начнется:. Во время вашего пути к замку сарафанцев, вам на
голову будут сыпаться истинные хозяева этого мира.: помните чертей ака электрик,
так вот это один из них. Удачного пути:

Часть 10. Заключение.
В замке вы будете выступать в роли палача! Но только после приобретения
материальной копии похитителя! Чему вас учить? Всем не верным по заслугам:.
Настало время личной мести. Шашки наголо!


Дата: June 09, 2004 at 18:15:55 Автор:Антыч




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 12:13:30All Rights Reserved