WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Heroes 4 (первая миссия:взяли фиолетовую палатку, получили от ключника разрешение, а в фиолетовые ворота не войти.)
Ольга
Вдвоем взяли фиолетовую палатку, получили от ключника разрешение, а в фиолетовые ворота не войти. За воротами последний противник - красный. Как войти?
> Дата: April 05, 2002 at 19:54 [ответить на вопрос]
Ответ N:1
43391
Прохождение миссии

Неплохое начало: у вас уже есть три города, дающие в сумме +2500 золотых в день и три героя. Пусть каждый герой зайдет в находящийся рядом от него город и скупит там все войска (везде будут только воины первого уровня √ сквайры и арбалетчики). Усовершенствуйте Hall в том городе, который дает пока что +500 золотых (будет затем давать +750). У вас еще хватит денег, чтобы Лисандер выучил в семинарии парочку умений. Затем пусть герои выходят из городов и собирают то, что ⌠плохо лежит■.

Вот тут возникает новый для ⌠Героев■ момент. Совсем необязательно отвлекать героев на такое занятие, как сбор ⌠просто валяющихся■ ресурсов. Поэтому отщепите от каждой армии по одному сквайру, и пусть они эти и занимаются. (Где- то можно и по 2 сквайра, но не забывайте, что число ваших армий не может превышать 8.) Но только пусть занимаются только ресурсами и не зарятся на рюкзачки. Конечно, взять содержимое рюкзачков они могут, только не факт, что донесут до героев (не забывайте, что нейтральные монстры теперь стали бродячими, и в случае неосторожного хода сквайра запросто могут его пришибить). Другое назначение одиночных армий √ просто разведка местности. Сундучки они пусть тоже оставляют героем, дабы они набрались опыта.

Сами герои пусть обратят первостепенное внимание на шахты. Но тут надо быть осторожным, дабы не напороться на слишком сильную армию. Нападайте пока на отряды, состоящие из одних лепреконов или одних фей или одних сатиров или одних волков. Следующие по важности цели (пока следующие) ≈ здания, дающие новые умения или повышающие уровень старых. Особое внимание ≈ на Beastmaster▓s Hut, дающую бесплатно какое-то одно первичное немагическое умение и Witch Hut, дающую бесплатно какое-то одно первичное магическое умение. (Кстати, одна Beastmaster▓s Hut стоит прямо возле того города, куда вошел Лисандер ≈ туда можно добраться совершенно беспрепятственно.) Также очень важно занятие внешних жилищ, чтобы тут же восстанавливать редеющие в боях армии. Совсем недалеко вы найдете два артефакта, дающие +250 и +500 золота, соответственно (постарайтесь заиметь их поскорее).

Затем объедините все три армии в одну ≈ теперь вы можете разнести почти всех нейтральных монстров вблизи замков. (Впрочем, это можно было сделать с самого начала, поскольку имеется система телепортеров, связывающая все замки.) Не забывайте про подкрепление и учтите, что в четвертых ⌠Героях■ уже ⌠Магомет идет к горе■, то есть, можно не гонять героев по замкам, а пусть воины-новобранцы сами оттуда выходят и присоединяются к героям. Постройте жилища 2-го уровня, а затем и третьего. (В одном из замков также желательно построить Караван, дабы нанимать через него воинов из внешних жилищ; будет вполне достаточно каравана только в одном из замков, поскольку из замка в замок воинов легко переправлять ⌠ручками■ через систему телепортеров.) Теперь ваших сил должно хватить, чтобы сделать рейд в ⌠загончик■ к востоку от замка Galeste и захватить шахты по добыче ртути, изумрудов и золота. (Серную шахту вы должны были захватить еще раньше √ она вблизи замка Standerton, чуть к западу.) Таким образом, из ⌠ресурсодавалок■ вам не хватает только Crustal Mine ≈ но не надейтесь ее скоро захватить, поскольку она расположена глубоко внутри территории противника.

Кстати о противнике: против вас воюют два компьютерных игрока, и каждого из них по 2 замка типа Haven (то есть, всего четыре совершенно таких же ⌠людских■ замка, как и у вас). ⌠Территория противника■ находится в нижней части карты и отгорожена от вас горами и лесами, в которых имеются только 2 узких прохода, каждый из которых охраняется довольно внушительным (пока что для вас!) отрядом грифонов численностью 60-80 тварей. Так что пока что и не думайте туда пробиться √ силенок маловато. Стало быть, их надо подкопить.

Теперь самое время отправляться в ⌠заморский■ поход за ресурсами ≈ их полно валяется на побережье, в море и на островах (а заодно и добыть синий ключ, обязательный для прохождения игры). Все это богатство ≈ в верхней части карты. Только сначала пополните свою армию, купив всех воинов, кого только можно купить. Ваша первая цель ≈ корабельная верфь на побережье (надеюсь, вы уже давно посетили Window of Magi и знаете, где она находится).

Купив корабль, сразу же гребите чуть выше ≈ к избушке Old Fisherman (координаты √ [38,56]). Старому рыбаку уже давно надоедают русалки и гарпии. Стало быть, намек ясен √ надо бы убрать и тех, и других (если вы еще не поняли, это квест такой). Гарпии находятся на острове в правом верхнем углу карты. Вот туда и гребите, попутно собирая все, что плохо лежит и воюя с отрядами русалок. Кроме того, осматривайте останки кораблей (Shipwreck). Там можно срубить срубить хороший куш: 6000-7500 золота и 1 артефакт, а охраняются они только призраками, с которыми очень легко справится, даже если их число доходит до 80-90. (А вот на Derelict Ship не советую соваться, поскольку его охраняют водные элементали, с которыми очень трудно справиться из-за того, что они обладают магическими заклинаниями.) Когда вы покончите с гарпиями, должно появиться сообщение, что ⌠зеленому игроку каюк■, это и означает, что вы расправились со всеми требуемыми по квесту русалками и гарпиями.

Гребите назад к старому рыбаку. Между делом не забывайте про свои замки: в них надобно построить по жилищу воинов 4- го уровня. Altar of Light можно построить только в одном замке (Florissant). Сделайте это. (Если не хватает кристаллов, выменяйте их на рынке на руду и лес.) В двух других постройте Knight▓s Chapters. Все ресурсы √ на постройку. Никаких воинов не нанимайте, это пока совершенно незачем. (За врага можете не опасаться √ он шагу не сделает со своей территории, так что все свои замки можно оставить совершенно незащищенными.)

Старый рыбак наградит вас артефактом Seaman▓s Hut, дающим возможность загружаться на корабль или сходить его в течение одного дня (не тратя остаток дневного хода на сие деяние). Это весьма кстати √ теперь соберите ресурсы на всех островах. На острове над старым рыбаком находится Оракул. Посетите его, и он укажет, где зарыто сокровище в виде 6000 золотых (на том же острове). Теперь гребите в левый верхний угол карты и посетите Blue Keymaster Tent, где вы получите ключи для ⌠голубой стражи■. Еще чуть к западу будет ⌠затончик■, охраняемый 80 русалками. Расправьтесь с ними и заберите кучу охранявшимися ими ⌠хлама■, плавающего на поверхности.

Пришло время возвращаться. Обратный путь будет недолог, поскольку сейчас вы находитесь аккурат рядом с замком Florissant √ осталось только причалить. Должен подходить к концу второй месяц, и у вас уже должна набраться приличная армия. Купите всех воинов, что есть, начиная с четвертого уровня (идя вниз). Хорошо, если у вас наберется армия, состоящая из 10-15 ангелов, 20-30 чемпионов, 15-20 крестоносцев, 90-100 монахов и 400-500 арбалетчиков. Тогда проблем не будет никаких. Можно идти показывать противнику ⌠кузькину мать■.

Только не спешите это делать. Сначала надо выполнить один квест на своей территории. Вспомните: во время начальной ⌠зачистки местности■ вы наверняка напарывались на отряд Venom Spawn к востоку от замка Galeste (точные координаты: [53,75]). И не могли с ними справиться или несли чудовищные потери. Вот теперь самое время расправиться с этими ядовитыми тварями. (С указанной выше армии можно сделать это вообще без потерь.) В качестве приза вы получите артефакт Ankh of Life. Пусть Лисандер отнесет его отшельнику Адаму ([81,44]) ≈ тогда к вам присоединится жрец 11-го уровня по имени Proetho, совершенно необходимый для дальнейшего прохождения. Возможно, вы и не будете использовать его в бою, если вам собственный жрец к этому времени окажется более прокаченным, но тащить вам его за собой придется. (Тогда отдайте Proetho всех сквайров и копейщиков ⌠на всякий случай■, для защиты.)

Закупите еще воинов на те деньги, что накопились за несколько этих дней, и вот теперь уже можете отправляться громить врага. Лучше сделать это, направившись к левой кромки карты и прорываясь через точку [135,68], охраняемую 90-ми грифонами. Но с ними вы можете и должны справиться без потерь. Далее √ стычка с земными элементалями (120 штук) √ их замочить еще легче. Вот вы и вышли к первому вражескому замку. Возле него должен быть вражеский герой, точнее, героиня, по имени Caileen (опознать ее просто: она имеет 24-й уровень). Армия этой героини примерно такова: 20 сквайров, 125 арбалетчиков, 70 баллист и 40 монахов, так что справитесь без проблем (и без потерь). Затем можете захватить это замок, хотя это совершенно не обязательно (не требуется для выигрыша миссии). Однако почему бы не набраться дополнительного опыта, благо что гарнизон замка будет пустяковым. К тому же в замке будет отстроенная Семинария, где каждый герой сможет дополнительно выучить до 4 первичных или вторичных умений. Кроме того, если ваши силы все заметно поредели, можно докупить воинов с своих замках и подождать их не более 3 дней, а затем пойти дальше. Словом, если видите, что замок (а их у противника всего 4) ≈ легкая добыча, берите его.

Чтобы закончить миссию, вам достаточно прикончить второго вражеского героя по имени Normic. Могу даже заранее открыть вам его местонахождение ≈ аккурат правый нижний угол карты. Только добраться до этого героя непросто: он буквально ⌠за семью печатями■. Точнее, вам предстоит еще распутать довольно замысловатую ⌠квестовую цепочку■.

По порядку. Осмотритесь: сразу под замком находится ⌠загончик■, вход в которой преграждает ⌠квестовая стража■ ([129,93]). Туда должна заявиться Лисандер и Proetho в составе одной армии (не поодиночке!), тогда стража будет снята. В ⌠загончике■ надо обязательно взять ⌠малиновый ключ■, ну и золотая шахта вам явно не помешает :).

Теперь идите дальше на восток; попутно можете захватить второй замок (его гарнизон тоже должен быть слабым). Сразу за этим замком, чуть ниже, находится загончик, охраняемый ⌠голубой стражей■ ([104,95]). Здесь вам и пригодится ⌠голубой ключик■, добытый давным-давно еще во время морского путешествия. Внутри загончика замочите 4-х черных драконов (можно сделать без потерь), ну и, опять же, не помешает занять еще одну золотую шахту :). Чуть далее (на юго-востоке) вы уже должны видеть избушку ([106,115]). Идите туда. Предъявив головы убиенных драконов, вы получите артефакт Dwarven Hammer. Сам по себе он не очень-то блещет (+10 Melee Attack), зато совершенно необходим в квестовой цепочке.

Далее, по пути на восток, вы пройдете мимо третьего вражеского замка (он будет прилично охраняться √ вряд ли стоит связываться) и почти упретесь в правый нижний угол карты, где засел искомый вражеский герой. Он имеет двойное прикрытие. От одного прикрытия √ малиновой стражи √ у вас есть ключик. Но как пробиться сквозь глухую стену? Для этого надо посетить последнюю квестовую избушку с координатами [85,105] (попутно придется пробиваться через штук 50 грифонов). Вы отдадите чудо-молоток (тот самый артефакт Dwarven Hammer) обитателю избушки, и он разрушит ⌠берлинскую стену■. Все: путь к вражескому герою свободен. Замочить его несложно (его армия насчитывает 20 чемпионов, 50 монахов, 125 копейщиков, 200 сквайров и 225 арбалетчиков). Как только покончите с ним, миссии конец.




Обязательная квестовая цепочка


(1): [44,58]: Shipyard - купить корабль.
(2): [49,30]: Blue Ketmaster Tent - приплыть на остров и взять "голубой" ключ.
(3): [53,75]: Venom Spawns - победить отряд из 25 ядовитых тварей; в качестве награды получите артефакт Ankh of Life.
(4): [81,44]: Adamus Retreat: Лисандер должен посетить отшельника Адама и вручить ему Ankh of Life; тогда к вам присоединится жрец 11-го уровня по имени Проезо (Proetho).
(5): [125,80]: победить героя Caileen (первая часть миссии выполнена).
(6): [129,93]: Quest Guard: сюда должны подойти Лисандер и Проезо в составе одной армии; тогда квестовая стража будет снята и вы сможете добраться до Puprple Keymaster Tent и получить малиновый ключик.
(7): [104,95]: Blue Border Guard - предъявить голубой ключ; после этого вы сможете сразиться с четырьмя черными драконами.
(8): [106,115]: Farmer's Revenge - предъявить головы убиенных драконов и получить за это артефакт Dwarven Harmer.
(9): [85,105]: Отдать Dwarven Harmer, после чего будет разбита глухая стена, преграждающая доступ в правый нижний угол карты.
(10): правый нижний угол карты - предъявить малиновый ключ; после этого вы сможете сразиться с героем по имени Normic (вторая цель миссии).
Дата: April 10, 2002 at 12:14 Автор:DEAD WOLF
Ответ N:2
84268
Ответ с запозданием в 2 года, однако вдруг кому будет полезно:

Нужно выполнить 2 квеста (домики рядом с магическими глазами недалеко от ворот)
Дата: March 15, 2004 at 19:43:59 Автор:Eduard
Ответ N:3
113116
Там надо дополнительное задание выполнить - кому-то молот Гномов принести, чтобы развалить стену. Тогда войти можно будет
Дата: August 05, 2009 at 14:14:13 Автор:Марк




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 06:59:50All Rights Reserved