WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Star Wars [The Phantom Manace] (Как найти Джа Джа Бинкса в 3-ем уровне )
Andrey Chernobrovkin
Помогите,пожалуйста!Не знаю куда идти в 3-ем уровне, в подводном царстве , чтобы найти Джа Джа Бинкса.
Заранее огромное спасибо.
> Дата: June 26, 2002 at 14:48: [ответить на вопрос]
Ответ N:1
49276
Все начинается с того, что Джар-Джар приводит вас в подводный город. Уровень этот невероятно прост, а местами даже и скучен. Есть, правда, несколько сложных моментов, но о них позже. Итак, вы в Ота-Гунге, величайшем подводном городе во всей галактике. Следуйте за идущими по коридору Джар-Джаром и Квай Гоном, пока не дойдете до тщательно охраняемой двери. По дороге старайтесь не натыкаться на местных жителей - горожане будут пугатся и охать, а стажники цыкать зубом и махать перед вашим носом электрическими пиками.
-Босс Насс говорить с чужаками, - важно объявит сторож, - но Джа-Джа сидеть здесь!
Помахав вам лапкой на прощание, ушастый дуралей временно исчезнет из игры. Джедаев поведут в тронный зал Босса Насса, этакого зеленого Будды. Квай-Гон начнет разговор. Длится он долго, минуты три (в это время я обычно ухожу на кухню и запасаюсь чипсами и колой), а когда "водяной" наконец прекратит шлепать губами, выясняется что вам нужно отыскать и спасти Джар-Джара.
-Только запомни, Оби Ван, - напомнит мудрый учитель, - не причиняй этим гунганам вреда.
Ну, так уж и быть, резня пучеглазых (и практически беззащитных) существ отменяется. Можно, конечно, взять в руки меч и начать массовое истребление нивчем неповинных горожанен, однако, товарищ Козладоев, лучше действовать без шума и пыли. А то иногда, прислушиваясь к мольбам о пощаде, утконосых созданий становится даже жаль. Совсем чуть чуть :). Отправляйтесь на поиски Джар-Джара. Если хотите, поболтайте со стоящим возле аквариума гунганом. Тот поведает, что бедолагу увели в тюрьму, и скоро он него мало чего останется. Идите в коридор, заходите в лифт, и спускайтесь вниз. Моментально появляется новая проблема. Несмотря на данное вам разрешение Насса побродить по городу, упрямые стажники расселись около дверей и не хотят пропускать вас по хорошему. Можно, конечно, перерезать им сонные артерии, однако если вы убъете одного стража порядка, остальные обозлятся и набросятся на вас с пиками, так что придется и их отправить в мир иной. Поэтому, "Use da Forse!". Используйте силовой толчек что бы повалить упрямца на пол, а пока он ошалело вертит головой, ныряйте в коридор. Как и настоящие менты, охранники ленивы и не последуют за вами в проход. Таким образом дойдите до зала, в котором стоит гунган и лифт с верещащим Джар-Джаром. Выясняется, что вы пришли слишком поздно, и что дуралея уже отвезли в кутузку. Поговорите с гунганом. Выясняется, что тот дружит с Джаром, и согласен помочь вам. Посудачив с ним, вы получите ключ. Идите дальше. Минут через пять вам придется встретится с самым кошмарным сооружением этой игры. Нет, это не ранкор или красномордый Дарт Мол. Дорогу прекрывает небольшой бассеин, с торчащими изо дна колоннами. Особенно неприятен тот факт, что колонны уходят в воду как только вы опускаетесь на них. Это самый сложный момент уровня. Проходя его в первый раз, я около часа прыгал по дьявольской кострукции, тихо матерясь под нос. Когда, наконец, доберетись до другой стороны, можите спокойно вздохнуть: дальше предстоит лишь легкая прогулка по городу, с живописным видом океана, кищащим всякими тварями. Продолжайте опракидывать стражников пока не дойдете до запертой двери. С охраняющим ее гунганом, естественно. Подойдите к существу, и начните дружелюбную беседу. не забывайте, что в кармане есть ключ.
-У меня есть карточка! - объявет будущий татуинский отшельник.
-А какой гунган дал ее тебе? - ответит по одесски ушастый товарищ.
Если не хотите драки, используйте джедайский трюк. Он будет выделятся сиреневым цветом.
-Я очень важный человек, если у меня есть сия карточка! - промолвит рыцарь. Пучеглазый дядя поверит, и, отдав честь, пропустит вас по делам. А дела у вас такие: продолжайте путь, дивясь морской фауне, пока не окажитесь в большом круглом зале с запертой дверью. Идите вниз по коридору. Там есть небольшая комната со светящимся полом, и ящиком, который можно двигать из угла в угол. Передвигая прямоугольник, нажмите на красные кнопки в каждом углу. Когда нажмете на последнюю, силовое поле исчезнет, образовав большую яму в полу. Прыгайте на красную раковину, и,(о чудо техники!) запертая раньше дверь отворится. Пройдя по коридору, вы обнаружите еще один ящик и копку на этаком компютере шестедясятых годов. Подвигайте ящик, нажимайте на кнопку, и, пока компютер пищит, забирайтесь на него и перепрыгивайте на другую сторону. Действовать на до быстро, ибо как только писк прекратится, коридор закроется, и вам придется повторить действие. Вскоре вам встретистя дружелюбный гунган, управляющий подводными лифтами. Попросите его поднять для вас пузырек, он не откажет. Продолжайте путь. Через некоторое время стражи порядка начнут проявлять смекалку: станут швырять в вашу, извиняюсь, морду, электронными шариками. Укрыться или отбить их невозможно, а электрические разряды приносят вам вред еще долго после удачного попадения. Этих гунганов мне ни капельки не жаль, и после нескольких удачных движений синего клинка, губастые твари превращаются в начинку для пирога. Если есть бластер, попортите стражникам шкурку с безопасного для себя расстояния. А вот и она, каталажка! Уложите двух ментов, и встречайтесь с Джар-Джаром. Скажите ему, что Квай-Гон ждет вас в причале бонго. С радосным гиканьем Бинкс устремится к лифту. Следуйте за ним. По дороге вам встретятся еще несколько стражников, так что еще не убирайте саблю. Заходите в лифт, спускайтесь в причал и встречайтесь с Квай-Гоном. Уровень заканчивается. После небольшого приключения с участием подводных монстров наши друзья причаливают к берегу и отправляются на поиски королевы. Но это уже другая история.




Удачи!
Дата: July 21, 2002 at 12:33:00 Автор:Себульба Татуинский




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 14:43:30All Rights Reserved