WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



=Обсуждение игр=
<назад] Обсуждаем вопрос:Starcraft( Для протоссолюбов )
witalik
Эй! Протоссовики вы где? В чате все почему-то обсуждают свои проблеммы(как и я сначала начал)
Может быть все таки поговорить о стратегии игры за ПРОТОССОВ? Буду рад услышать о новых ( да и старых)
прикольных(и не очень) тактиках и стратегиях игры за протоссов!
> Дата: April 15, 2000 at 10:54 [ответить на вопрос]
Ответ N:1
87540
Вот тебе ссылка на сайт по Старке (это я так Стар Крафт называю): http://scraft.narod.ru
Там есть описание и стратегия игры за все рассы.
А взамен хочу получить новые карты.
Дата: May 23, 2004 at 06:53:54 Автор:Joystick
Ответ N:2
102086
самое сильное из протос. магии это пси штормы терроризируй врага, особенно ресурсные базы
Дата: May 10, 2006 at 20:12:45 Автор:антон
Ответ N:3
8262
Протоссы forever!
Типа они круты!
Особенно в отношении прямой мощи. У них огромное преимущество в самом начале игры :
1)дешёвые скорострельные фотонки, которых я строю в качестве забора(самая большая прореха Старкрафта, это то что не придумано такой полезной вещи, как заборов ; У Протоссов в этом отношении есть преимущество - в пару минут они обносят базу "стреляющим забором"; может одна фотонка и слаба, но зато хотя бы десять остановят отряд ультралисков, что уж говорить о мелкоте.
2)юниты сами по себе мощны: у зилота damage в 1,5 раза больше, чем у маринера ;у зерлинга - 35 жизней, у маринера - 40, у зилота - 160 + поле;
один с виду хилый заряд драгунов выносит столько же жизней, сколько кайзеровы лезвия Ультралисков - 20 с апгрейдом ; damage скарабея - 100 (ни у кого в Старкрафте нет такого(кроме ямато-магии));
у малюсенького перехватчика damage больше, чем у маринера(12), т.е. авианосец равен двум летающим бункерам, наполненных маринерами - убойная сила!
3)захват других рас тёмным археем и игра расой противника путём захвата его работяг(об этой тактике говорилось раньше)
4)богатейший арсенал магии (псишторм, убивающий всё живое, галлюцинации, милштормы,обездвиживающие юнитов, обратная связь, убивающая всех юнитов-магов, восстановление полей у батарей щитов, убивающая сеть Корсаров, телепортация и поле стасис)
5)огромное количество мощных невидимых юнитов(круты тёмные храмовники, терзающие противник без обнаружителей)
Таким образом, у Протоссов есть все средства, чтобы напасть и защититься:
- прилетают корсары и обволакивают оборонительную линию противника сетью, далее прибегают храмовники и археи, прилетают авианосцы и судья, которые телепортят риверов, гасящих здания; а если противник выведет орду юнитов, то они все сразу будут заморожены, зажаты в кольцо, а отморозками уничтожатся!
У Протоссов есть преимущество по забрасывании десанта в тыл:
полодишь археев, риверов и тёмных храмовников, сажаешь их в транспорты, затем делаешь кучи галограмм транспортов, шлёшь их во все концы базы противника приводя его тем самым в замешательство, затем шлёшь вторую партию галограмм, среди которых будут и настоящие транспорты с десантом, которые беспрепятственно пролетят мимо занятого галограммами чувака, на случай споровых колоний или туреллей надо отправлять среди настоящих транспортов галюцинации; десант лучше высаживать около командных центров и работяг, чтобы перекрыть доступ минералов
PROTOSS BEST!
Дата: April 22, 2000 at 14:42:52 Автор:Pavel
Ответ N:4
8727
Однозначной стратегии за протосов нет,
Все зависит от карты на которой ты играеш,
Приведу пример: я чаще всего играл на Hanters
однажды попав на островную карту начал дико
тупить : строил зиалотов и драгунов , хотя они там
вовсе не нужны.
Так что каждая карта требует своей стратегии.

Но главные две ветви в стратегии протосов следующие
1) забить на воздух и добиваться победы рашами
зиалотов или(и) драгунов
2) забить на землю и как можно быстрее добраться
до кариеров один ctrl кариеров это почти победа.

Не разделяю дикой радости Pavla относительно
обилия магии у протосов все это требует
развития а следовательно времени и ресурсов.

Протосы это исключительно USER-control расса ,
она требует непосредственного контроля за юнитами
в отличии от зергов.

Мощь одного юнита у протоса компенсируется его
медленностью производства и апгрейда.
Дата: May 05, 2000 at 02:04:23 Автор:denis
Ответ N:5
15339
Вообще-то я не протоссолюб,мне зерги нравяться.Но для протоссов у меня тоже кое что есть:

Я опищу штурм протоссами зергов и терран.

Зергов:

Чтобы свалить укреплённую базу зергов надо подготовить:3_4 карсара,4 карриера,7-8 скалтов,6 риверов,7 архонов,по-больше тёмных храмовников,5 судей.В начале штурма карсары насылают на детекторы и кишки врана сеть унитожения,судьи дзалетают в базу и отзывают риверов,архонов и храмовников.Пусть с авиацией бореться карриеры,судья и скалты,а с пехотой храмовники и риверы.


Терран:

С терранами сложнее,ведь у них есть радиация,лок-даун и шок-емп-вейв.Надо приготовить по мимо главный массы отряд для отвлечения(риверы,тёмные археи,драгуны,скалты).Пусть риверы начнут долбить по караям базы,умный терран сразу же пошлёт на риверов танки,призраков,авиацию.Риверы мочат пехоту,драгуны и скалты авиацию,авианосцов полезно гипнотезироавть,храмовники танков,пси-шторм способен снести 6 танков в осадном режиме,пем временем судьи телепортируют в базу основную массу,а дальше тоже самое.....
Дата: November 18, 2000 at 00:10:04 Автор:Klesk
Ответ N:6
16340
Протосы - самая крутая расса на медленной
скорости для экономного ведения войны

Прикольный случай:
...Играю я как-то Протосами против зергов на
воздушной карте, скорость самая медленная...
... Ресурсы на исходе у меня и у противника...

...Вижу: на одном из обсерворов подло торчит паразит, далее я делаю следующее:
клепаю армию из илюзий:
6 шатлов
6 кариеров
~12 корсаров
~ 8 скаутов
2 настоящих обсервера
...Как бы невзначай постепенно скапливаю их у
празита ( отправленного вместе с двумя другими
обсерверами в дальний конец линии фронта ) ... даю некоторое время противнику на подготовку :))
И за 30ед. до окончания первой иллюзии двигаю всё
на него....
...Одновременно с этим я отправил 5-х корсаров
заблокировать ПВО в противоположном конце
после чего спокойно высадил десант Орбитером
из 6-ти Дарк архонов и 3-х темпларов
Захватил:

2 гидролисков
1 люкера
1 дефелера
1 Zerg Qeen
(неприкасаемый гарнизон на каждой из баз моего
противника)

+1 (случайно) Оверлорда с дроном внутри

и телепортнул всех кроме темпларов обратно ...
А темпларами устроил пси-шторм и грохнул около
десятка оверлордов (!)
Потом забрал и темпларов...

...А противник оказывается в это время неглядя
истратил все свои запасы воздушных терористов
на уничтожение моей иллюзорной армии... :))
Дата: December 08, 2000 at 16:59:29 Автор:Alex




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.18 09:05:50All Rights Reserved