WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Решения и коды. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?

Год
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
Месяц
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
День
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12 13 14 15
16 17 18 19 20
21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



<= Назад, в список новостей от 12.9.2001 [ <= Предыдущая     Следующая =>> ]

 Все, что вы хотели знать про Затерянный Мир 3
  В понедельник российская компания Snowball Interactive объявила о завершении работ по озвучке третьей части стратегии ╚Затерянный Мир╩. Игра уже давно покорила сердца многих отечественных геймеров и известие о продолжении известного сиквела не могло не взволновать нас.

  Специально для наших читателей мы задали разработчикам несколько вопросов, которые помогут пролить свет на покрытую тайной (даже не имеющую сайта) новую игру. Информацией поделился менеджер по PR компании Snowball Interactive, Глеб Власенко.

  Какая история предшествует 3-й части Мира? Какие события там развиваются?

  Вкратце, предыстория такова. После того, как ужасный метеорит чудом не уничтожил Затерянный Мир (см. "Океан эльфов"), между его народцами воцарилось перемирие. Однако у каждого племени есть король, а у каждого короля √ заветная мечта доказать, что именно его народ √ самый-самый. Самый шнапсоварящий, самый древосажающий, самый подкованный в науке √ а может и просто самый богатый и самый пьяный. Как известно, слово короля √ закон, так что не прошло и месяца после истории с метеоритом, как все три народца покряхтели да принялись за новые свершения. Растолстевшие эльфы ушли искать волшебный камень, превращающий воду в шнапс, дриады уплыли на поиски Потерянного Рая, а анты решили воспользоваться ситуацией и отхватить освободившееся место под новые инкубаторы.

  В первой и второй части Мира присутствует довольно сложная экономическая модель (по сравнению с другими играми этого типа). Планируется ли упрощение экономики в третьей части?

  Упрощения нет, но играть стало проще и играть стало веселее. Парадокс? :) Отнюдь! Дело в том, что в игре снова существует масса зданий, множество ресурсов (начиная с обычных камней и заканчивая пирожными), десятки профессий. Но система приоритетов и, назовем это так, система "продвинутой личности" у каждого из ваших подданных позволяет вам не утонуть в рутинных делах. Вам не надо отлавливать свободных рабочих и направлять их на стройплощадку, не надо перенаправлять рудокопов из одной выработанной шахты в другую. Поставьте задачу (напр., построить жилой дом) и если у вас в стране есть строитель, он этим займется самостоятельно. Обучите лесоруба и он без лишних напоминаний побредет в ближайшую рощу валить деревья и перетаскивать их на склад. Нужно больше ресурсов, например мяса? Как раз вовремя повзрослело несколько малышей √ поставьте перед школой задачу обучить пару охотников. И вскоре они уже покинут свою alma mater и займутся истреблением диких животных, пополняя ваши запасы.

  Какие изменения будут вноситься в графическую часть?

  Новый движок и этим все сказано :). Посмотрите на скриншоты и все станет ясно. Десятки разнообразных строений за каждый из трех народцев, десятки анимаций для каждого персонажа, всего и не перечислишь. Самое приятное √ это возможность плавного приближения и удаления камеры, благодаря чему вы можете наблюдать за страной с высоты птичьего полета или рассмотреть любого подданного в мельчайших деталях.

  Будут ли изменения в мультиплеерном режиме?

  Мультиплеер представлен в полном объеме. До восьми игроков по локальной сети или через Интернет, три режима игры (побеждает последний оставшийся в живых, до определенной накопленной суммы и на время). Плюс, можно играть отдельные сражения на специальных картах против компьютерных игроков. В этих режимах доступны все девять племен (по три за каждый из народцев).

  Озвучка останется на прежнем уровне или планируются брифинги между миссиями?

  Озвучка на прежнем уровне и даже лучше! :) Кое-какой опыт мы все-таки накопили :). Более того, мы добавили озвучку в брифинги, чего не было в оригинальной версии. Пришлось поуговаривать австрийских разработчиков, но такова уж наша доля :).

  Как долго разрабатывается 3-я часть игры? Когда запланирован выход релиза?

  Работа над "Затерянным Миром 3" началась сразу после выхода второй части игры. Релиз немецкой версии уже состоялся, благодаря чему мы получили дополнительную почву для работы над локализацией -- всплыли некоторые ошибки, которые мы и исправили. Русская версия игры появится на прилавках максимум через две недели.

  Будет ли 3-я часть Мира заключительной?

  Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы последовало продолжение. Жалко было бы расставаться с такими оригинальными и симпатичными персонажами, как, например, морозоустойчивые эльфы :). Да и идеи далеко не все исчерпаны и воплощены. Но в конечном итоге все зависит от игроков.

  Какие дальнейшие планы компании в области стратегий?

  Планов масса! Только что вышла "Тень Доминиона" (трехмерная космическая стратегия), вовсю идет работа над "Гномами" (оригинальная трехмерная стратегическая игра, сочетающая в себе и юмор, и тактику, и воспитание своих подданных не хуже, чем в знаменитых Creatures). Словом, всего и не перечислишь! Следите за анонсами :)

  От себя нам осталось добавить, что мы и дальше будем следить за всеми новинками, выпускаемыми компанией Snowball Interactive и другими игровыми разработчиками и знакомить с ними в наших новостях.

  Скриншоты ожидаются в ближайшие дни. Читайте наши новости.

Wed Sep 12 15:16:31 2001 El Vister






Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.14 07:01:44All Rights Reserved