WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Решения и коды. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?

Год
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
Месяц
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
День
1 2 3 4 5
6 8 9 10 11
12 13 14 15 16
18 19 20 21 22
23 24 25 26 27
28 29 30  
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



<= Назад, в список новостей от 16.5.2002 [ <= Предыдущая     Следующая =>> ]

 Nival будет разрабатывать игры для PlayStation
  Компания Nival Interactive сообщила, что получила право на разработку игр для PlayStation 2 и приобрела лицензию на использование мультиплатформенного движка RenderWare. Это означает получение права на разработку игр для платформы PlayStation 2 и официального статуса разработчика для PlayStation 2. Nival Interactive также приобрела у компании Criterion Software лицензию на использование графического и аудио-модулей мультиплатформенного движка RenderWare для разработки игр на платформах PlayStation 2 и PC. Nival Interactive планирует использовать движок RenderWare в разработке нового проекта.

  Технологию RenderWare используют крупнейшие мировые разработчики игр, такие как Electronic Arts, Activision, Capcom, Sony Computer Entertainment America, и многие другие. Движок RenderWare использовался в таких проектах как Grand Theft Auto III, Tony Hawk's Pro Scater 3 и других играх, занимающих вершины мировых чартов.

  "Разрабатывая проект для PlayStation 2, мы вступаем в совершенно новую для себя область, - сказал Сергей Орловский, Генеральный директор Nival Interactive. - Для того чтобы иметь возможность сконцентрировать усилия на игровом процессе и содержании будущей игры, выдержав при этом самый высокий технологический стандарт качества, мы приняли решение использовать лучшую из готовых технологий при разработке нашего первого проекта для этой платформы. Выбор RenderWare обоснован тем, что эта технология является общепризнанным стандартом для разработки мультиплатформенных игр, входящих в десятку самых успешных".

  Пока отечественный рынок ПО для игровых приставок, мягко говоря, небогат. Однако, если уже серъезные компании начинают задумываться об участии в этом бизнесе, может быть пора идти покупать приставку?

Thu May 16 23:43:13 2002 El Vister






Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.28 22:37:09All Rights Reserved