WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Решения и коды. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?

Год
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
Месяц
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
День
2 3 4 5 6
7 8 9 10 11
12 13 14 15 16
17 18 19 20 21
22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



<= Назад, в список новостей от 28.1.2002 [ <<= Предыдущая     Следующая =>> ]

 Rock Manager в продаже
  На этой неделе стартуют продажи уникального симулятора менеджера рок-группы "Rock Manager" шведской команды Monsterland. Мы уже писали об этой игре и в этой статье приводим интервью с разработчиками игры. Кстати, теперь и отечественные игроки смогут выступить в роли менеджера музыкальной группы, выполняя всевозможные задания в различных погодных и природных условиях. Все это благодаря компании Snowball Interactive, которая провела не просто русификацию, а настоящую локализацию игры, которая как никогда пришлась кстати.
  Недавно команда разработчиков приняла участие во второй онлайновой пресс-конференции, посвященной выходу игры в Скандинавии. На вопросы отвечали исполнительный директор Бьорн Карлссон и ведущий программист Ульрих Свенссон. Вот некоторые вопросы и ответы из 92 заданных:

[svea] Как создатели игры про музыкальную индустрию, что вы думаете о борьбе звукозаписывающих студий с форматом mp3? И как вы относитесь к пиратству?

[Ульрих] Вообще-то мы не принадлежим к музыкальной индустрии, мы просто сделали про них игру, потому что весь этот бизнес кажется нам довольно забавным. Так что официального мнения у нас нет. Хотя лично я за свободу распространения. Мне кажется у Бритни Спирс уже и так достаточно денег, могла бы и не жадничать. Вся эта проблема пиратства сильно раздута.

[rus_bolt] У вас на сайте написано, что игра выходит, в том числе и в России, будут ли в ней русские песни?

[Бьорн] Да, игра выходит в России. Мы предложили русскому издателю сразу вставить в игру пародии на какие-нибудь известные российские песни, но они сказали, что если мы заранее это не согласуем, то к нам приедут какие-то люди на джипах. Честно говоря, я не думаю, что они доедут до Стокгольма, у нас здесь вообще очень мало джипов, но нам, конечно, не хотелось бы, чтобы эта игра стала последней для наших русских партнеров. Поэтому мы решили такие пародии отложить до лета.

[tompson] Бьорн, все знают, что в России процветает копьютерное пиратство - вы не боитесь, что русские пираты украдут у вас всю прибыль? Как вы относитесь к пиратству вообще?

[Бьорн] Я считаю, что это очень плохо, потому что мы работали над игрой два года и после этого у нас все просто так отбирают и кладут деньги в карман. И я не понимаю, почему эта Россия такая бедная, если они постоянно у нас воруют и покупают эти свои джипы, на которых собираются к нам приехать. Значит, на джипы им хватает, а на то, чтобы не быть [...] [прим. переводчика: в оригинале чата было "So they have enough dough to buy the f***ing jeeps, but not enough dough to be fuc", реплика прервана модератором]

[moderator] Спасибо за ответ, Бьорн - я думаю, ваша точка зрения понятна. Следующий вопрос.

[tompson] Но ведь несколькими вопросами выше Ульрих сказал, что проблема пиратства вас не волнует, что она сильно раздута?

Посетитель Томпсон тут же был удален из чата

[moderator] Следующий вопрос.

[steve_HC] Мы с братом играем на гитаре. А недавно нам подарили PlayStation, и теперь мы думаем теперь стать самыми крутыми разработчиками игр. У нас уже есть пара классных идей, можно их вам прислать?

[Бьорн] Прислать-то можно, но мы вряд ли вам поможем, потому что у нас нет лишних денег. Когда мы делали Rock Manager, Ульриху пришлось заложить машину, чтобы дотянуть до сдачи проекта, так как в игровом бизнесе деньги предпочитают платить только после того, как увидят результат. Я бы посоветовал вам продолжать играть на гитаре, потому что, чтобы сбацать демо, любому рокеру достаточно поорать в микрофон и немного побряцать на струнах - все, можешь рассылать в студии и ждать ответа. А чтобы сделать демо игры, приходится целый год возиться со всякими сложными штуками и содержать целую команду.

[svea] Скажите, это правда, что после выхода вашего проекта в Швеции вы разбогатели и уже начали новый проект?

[Бьорн] Если бы мы разбогатели, вместо нас с вами бы тут общался пресс-менеджер. Мы за два года работы на двоих заработали столько же, сколько за это же время получает хороший сантехник. Правда, у нас в Швеции сантехники очень неплохо получают... Кстати, хорошо, что вы об этом напомнили. Ульрих, может, сменим работу?

[Ульрих] Не слушайте его. Игра вышла пока только в Скандинавии, поэтому мы еще почти ничего не заработали. Но она выйдет еще в 16 странах, и я надеюсь, что не во всех из них нас обворуют пираты. Что касается новых проектов - сейчас мы работаем над условным проектом Game Developer, но получили уже 5 отказов от издателей, так что его судьба пока не очень ясна. Возможно, все дело в том, что Бьорн по своей глупости не убрал из демо пародии на те компании, в которые мы отсылали демо. Если мы действительно разбогатеем, то все равно завершим этот новый проект, даже если никто нас не возьмется финансировать.

Mon Jan 28 23:16:52 2002 El Vister






Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 07:47:55All Rights Reserved