WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Решения и коды. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?

Год
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
Месяц
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
День
1 2 3 5 6
7 8 9 10 11
12 13 14 15 16
17 18 19 20 21
22 23 24 25 26
28 29 30 31  
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



<= Назад, в список новостей от 31.7.2002 [ <= Предыдущая     Следующая =>> ]

 Блицкриг готовится к открытому тестированию
  Господа, вот и настал наш звезный час. "Блицкриг" готовится к открытому бета-тестированию. В игре реализована практически вся графика, готовы все сценарные миссии, а также модели и текстуры всей техники. Некоторые ее виды получили дополнительные модификации: например, помимо танков КВ-1 и КВ-2 теперь можно встретить КВ-1С и КВ-85.

  В немецких войсках появились мотоциклы, и немецкая пехота теперь с ветерком разъезжает по полю боя до тех пор, пока встречная пулеметная очередь или какое-нибудь другое досадное препятствие не заставит мотоцикл совершить великолепный кульбит в воздухе. У немцев также появились новые самоходные орудия (например, Wespe и Hummel).

  Войска всех воюющих сторон обзавелись колесными броневиками и долгожданными артиллерийскими тягачами для перевозки самых тяжелых пушек.

  Еще один весьма примечательный дебютант в тяжелом весе: железнодорожная установка ТМ-1-180 с гигантской пушкой калибра 180 мм. Кстати, сейчас подобную установку можно увидеть "в живую" в Парке Победы в Москве.

  И, наконец, к великой радости поклонников мощного вооружения пехоты, в игру добавлены минометы и станковые пулеметы, а также, по многочисленным просьбам игроков, пулемет ДШК.

  Игра звучит все увереннее: готова часть интерактивной музыки, добавлены предварительные звуки боя. Анимации выстрелов и разрушений становятся более разнообразными. Каждый выстрел теперь имеет несколько визуальных эффектов, а воронки от взрывов выглядят по-разному в зависимости от места боя и времени года.

  Таким образом можно с уверенностью заявить, что движок игры реализован полностью, и в дальнейшем будет подвергаться только оптимизации. Впрочем, это касается всей игры: особенности игрового процесса уже на месте, и теперь дело за улучшениями. В ближайшее время программисты собираются активно совершенствовать искусственный интеллект, и уже очень скоро он сможет преподнести игроку немало сложных, но интересных задач.

   
Wed Jul 31 22:24:03 2002 El Vister






Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.04 18:46:56All Rights Reserved