WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: x-files
Тип документа : Solution Всего страниц : 11 Текущая : 2

Поговорите со Скиннером обо всем. Его агенты Фокс Малдер и Дана Скалли
пропали, и он хочет, чтобы вы нашли их целыми и невредимыми. Поговорите с
Шэнксом. Он скажет вам, что вы должны передать свои расследования Марку.
Идите в свой кабинет возьмите со стола бумаги (иногда на столе появляется
письмо от родителей, можете его прочитать), поиграйте с клейкой лентой,
посмотрите на чашку. Идите в кабинет напарника, поговорите с ним обо всем и
передайте ему бумаги. На выходе из кабинета вы встретите Скиннера, он будет
ждать вас в машине, чтобы вы поехали в Эверетт, в мотель, где
останавливались агенты. Теперь идите в комнату совещаний, откройте ящик у
входа, с надписью ⌠только дл агентов■ и достаньте оттуда все предметы
(фонарь, очки ночного видения, бинокль, цифровой фотоаппарат, пакет для
доказательств, отмычка). Возьмите свой мини-компьютер (Newton Message Pad),
проверьте почту (e-mail), удалите сообщения, если хотите. Отправляйтесь в
Эверетт.

Итак, вы со Скиннером приезжаете в Комити Инн. Прежде чем говорить с
хозяйкой мотеля, повернитесь налево. Вы увидите маленькую девочку с мамой.
Поговорите с мамой, поговорите с девочкой. Замечательная сцена, не правда
ли? Ну, теперь к делу. Покажите хозяйке мотеля значок, а то она не
захочет с вами говорить. Спросите у нее все вопросы, попросите провести вас
в комнаты Малдера и Скалли. Теперь вы в комнате Малдера. Посмотрите, какой
бардак! Фисташки разбросаны, на кровати раскиданы документы, апельсиновый
сок недопит. Посмотрите отчеты на кровати. Особенно обратите внимание на
вложенный листочек. Посмотрите газету на тумбочке. Пройдите в комнату Скалли
и развернитесь. Возьмите ноутбук Скалли. Попробуйте поработать с ним.
Пройдите обратно в комнату Малдера и посмотрите на тумбочку с телефоном.
Возьмите книгу, полистайте ее. Развернитесь. Поговорите со Скиннером. Ни
один из его паролей не подходит к ноутбуку Скалли. Предложите ему посмотреть
список исходящих звонков. Он согласится с вами. Вернитесь к хозяйке мотеля и
спросите у нее все вопросы. Отдайте ей книгу Малдера. Обратите внимание на
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


(Все страницы)
Кто прислал: Bivas Когда: 13:6:1999 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 20:21:50All Rights Reserved