WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Братья пилоты (дело о коте)
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Народ, проходите сами, интереснее будет,
но если где-то застряли √ пользуйтесь┘

Этап 1
1. Взять сыр , тесак и дуршлаг и журнал.
2. Ш положить сыр на стол и применить нож на сыр.
3. Ш готовит ловушку для мыши: большой сыр на стол,
маленький сыр, журнал и дуршлаг (дуршлаг подальше
к концу стола)
4. К использовать на журнал, до появления рисунка мыши.
5. Ш исп. звонок.
6. Ш берет мышь из ловушки.

Этап 2
1. Ш исп. мышь на проектор.
2. К исп шнурок для экрана
3. Ш жмет на проектор √ зажигается картина .
4. Далее надо получить изображение Сумо : Игрок играя
за Шефа сначала выставляет голову Сумо либо верх кнопками
на проекторе, либо на экране стрелками лево-право.
При этом Коллега будет ╚помогать╩, щелкая другими кнопками┘
Надо следить за К и исправлять нажатием кнопок (если он нажал
лево-середина, то ты право-середина, и т.д.) Выставив голову,
потом тело и ноги. СЛЕДИ ЗА ╚ПОМОЩЬЮ╩ КОЛЛЕГИ .
5. Получив изображение иди на улицу.

Этап 3-4
1. Ш показать фото сторожу.
2. Идти в пивную.
3. К залезть в бочку , взять монету с пола
4. Ш прим монету на кассу
5. Ш берет бутылку и прим. ее на кран.
6. Ш прим бутылку на канистру, далее снова бутылка на кран и
бутылка на канистру - у вас должно остаться в
бутылке 1 литр пива.
7. Ш берет канистру и прим ее на агрегат
8. Ш берет бутылку и прим ее на канистру
---- в канистре 1 литр
9. Ш прим бутылку на кран, бутылку на канистру
-----> в канистре 4 литра
10. Ш берет канистру и идет к сторожу


Этап 5
1. Ш идет к кассе и берет доску , берет бочку (право-вверх экрана)
2. Ш прим доску на бочку , далее исп телефон, а %FК
проходит мимо разговаривающего сторожа (К исп турникет)
3. К исполь. Турникет еще раз в момент пробега грузчика.
Гр. должен уранить ящик.
4. Ш исп. ящик


Этап 6

1. Ш и К исп дрезину. Далее Ш получает зонтиком по голове
2. Надо сделать так, чтобы К качал дрезину , а Ш ловил зонтик
(Ш исп. зонтик, который бросит СУМО)
3. Ш и К исп дрезину, Ш прим зонтик на вагоне


Этап 7
1. Ну тут все зависит от вашей ловкости - вперед на тот берег :-))



Этап 8
1. Взять кирку
2. К исп кирку на забор - вылетит камень
3. Ш взять камень и применитьего на штаны
4. К исп кирку на забор - вылетит камень
5. К взять камень и применитьего на штаны
6. Ш исп веревку
7. К исп веревку
8. Ш исп веревку с Коллегой
9. Ш и К используют оставшиеся веревки



Этап 9
1. К исп на сундук и взять там пулемет
2. Ш исп на синий шнур
3. К взять бананы 2 раза
4. Ш взять шкурки от бананов
5. К открыть мусоропровод
6. Ш исп на красный провод
7. К исп пулемет на СУМО
8. Взять кота.


УСЕ :-)))))

Играл и писал Глинский Мих%Eаил 20.12.98.
%

Кто прислал: Михаил Когда: -:-:- - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 07:49:53All Rights Reserved