WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3




Игра: Titanic (rus)
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Titanic: Adventures Out of Time

14 апреля 1942 года. Лондон.

Вы находитесь в своей небольшой комнатке.

За минимально короткое время осмотрите миниатюрную модель Титаника и альбом
Memories, стоящие на комоде, книгу Morgan Robertson Book's Futility,
находящуюся на кресле, и вложенный в нее некролог. Затем приоткройте дверь,
выключите радио и прогоните из шкафчика, висящего над кухонным столом,
таракана. Для ознакомления с новостями возьмите с кровати газету и подойдите
к столу, где вам необходимо взглянуть на журналы, вырезки из периодики,
письма, часы, карточку La Morte, а также, порывшись внутри, на еще одно
послание и билет. Через некоторое время раздастся взрыв ...

14 апреля 1912 года. 9:30 утра. Титаник.

Вы на корабле Титаник, в номере C-73.

Стук в дверь. Откройте. Войдет стюард. Независимо от вашего ответа он
передаст вам письмо от некой Р.Р. и карту корабля. Отыщите в комнате кровать
и возьмите с нее саквояж. Затем обернитесь назад, найдите буфет,
расположенный за столом справа от раковины, и прихватите с него золотые
часы. Там же выдвиньте центральную полочку и прочитайте письмо от Georgia.

Повернитесь на 180 градусов. Достаньте из саквояжа ключ (Steamer Thunk Key)
и откройте им дорожный сундук, в котором потяните за средний в левом ряду
ящик для того, чтобы ознакомиться с письмом Confidential. Затем найдите в
правой части сундука подобие рупора, насадите его на патефон, нажмите на
ручку устройства и прослушайте сообщение. Выключите аппарат.

Теперь выходите из комнаты, поворачивайте направо, бегите вперед до двери,
открывайте ее и входите в новое помещение.

Снова поворот направо. Опять дверь. Надпись на табличке Purser's Office.
Следуйте туда. Постучите в закрытое окошечко, после чего изнутри покажется
портье. Через пару секунд перед вами появится список фраз, из которых вам
нужно выбрать необходимую для оптимального течения разговора. Начать лучше
всего с 1-ой строчки, продолжить 3-ей, а закончить выбором нужных для вас
имен: Eric Burns, Sasha Barbicon, Mr. Concling, Lady Georgia Lambeth,
Colonel Zeitel, Penny Pringle, Shailagh Hacker и Miss Claris Limehouse.

Используя карту, переместитесь в район лестницы Grand Staircase из Boat Deck
(т.е. выберите определенный участок карты, в данном случае Boat Deck, и
нажмите на необходимую вам территорию розового цвета, сейчас это - Grand
Staircase).

Ваши дальнейшие передвижения: налево, вперед, налево.

Если вы не ошиблись, то должны увидеть дверь и табличку с надписью To Boat
Deck на фоне стрелки. Войдите туда и поверните направо. Снова дверь, только
теперь с сообщением Gymnasium. Заходите. Вас сразу же встретит женщина -
Penny Pringle. Поговорите с ней, выбирая из списка верхние фразы.

При беседе Penny покажет вам фотографию и книгу с непонятной письменностью.

Обернитесь назад и выйдите в дверь Stairboard Vestibule. Повернитесь налево.
Выйдите в Grand Staircase. Совершите еще движение налево. Продвиньтесь на
пару шагов вперед, откройте дверь, расположенную чуть левее, с надписью Boat
Deck на фоне стрелки и войдите в нее. Поверните налево. Опять дверь. Открыв
ее, вы окажетесь на палубе. Поверните 3 раза направо. Сделайте 2 шага
вперед. Поговорите с офицером Morrow, выбирая следующую последовательность
фраз: 4-ая, 2-ая, 2-ая, 2-ая, 2-ая, 3-я, 1-ая. Затем поверните 2 раза
направо и заходите в дверь Wireless.

Вы в радиорубке. Склонитесь над столом и возьмите с него все исходящие
телеграммы, т.е. те, что лежат справа. Выходите на палубу и перемещайтесь в
район лестницы Grand Staircase на C Deck.

Поверните теперь направо. Пройдите вперед. Снова направо. Перед вами - дверь
C-Deck Cabins. Зайдите и сделайте 5 шагов вперед. Налево.

Если вы видите табличку C-73, значит все в порядке. Посетите собственную
комнату, откройте сундук, нижний ящик с левой стороны и найдите там
декодирующее устройство. Что с ним делать? Поясню.

Соедините для начала зеленый и красный провода с питанием (Dry Cell). Затем
с помощью выключателя, расположенного в левом нижнем углу, запустите
устройство. Вытащите из саквояжа телеграмму и выставьте на цифровом барабане
внутри черного окошечка код 8754, написанный в послании. После этого, щелкая
по кнопкам, наберите: ANHQSPPAIXWBFCXYAM - и нажмите на клавишу Decode.

Получили расшифровку? Тогда, используя карту, перемещайтесь в
Second-Class Stairs на F Deck. Перед вами - дверь F-Deck Cabins. Заходите.
Делайте еще два шага вперед, поворачивайте налево и, увидев рядом с дверью
надпись F-34, постучите.

Вы попали в комнату к Penny. Она немного поболтает с вами и выгонит в
коридор.

Теперь 1 раз налево, 3 - комбинация вперед/налево, 6 - вперед/направо, 1 -
вперед.

Вы должны оказаться перед дверью - Turbine Room. Открывайте ее и заходите в
рабочее отделение. Далее: 2 раза направо, 3 - вперед, 1 - налево, 2 -
вперед. Дверь - Control Room. Входите. После этого попробуйте открыть
следующую - Engine Room. Попытка окончится неудачей, т.к. на вас набросится
здоровый детина, имеющий на свитере надпись White Star Line.

Разговаривая с ним, выберите сначала 2-ой ответ, затем 1-ый, что будет
означать ваше желание помочь рабочему. Перед вами в тот же миг возникнет
головоломка. Решать ее, не зная правил, трудно, поэтому побеседуйте с парнем
еще раз и выберите из списка 3-ю фразу. Эффект - получение инструкций. Если
вы их уже прочитали, то вернитесь к загадке (1-ый ответ).

Не знаю, удалось вам разобраться в англоязычных ЦУ или нет, в связи с чем
привожу собственное решение проблемы.


1. Поверните красные вентили против часовой стрелки до упора.

2. Рычаг Seawater Pump, расположенный справа, установите так, чтобы стрелка
индикатора Turbine, находящаяся в левом верхнем углу экрана, приблизилась к
зеленой зоне на минимальное расстояние.

3. Рубильник Bioler Control, который трудно не заметить практически в центре
картинки, поднимите вверх до уровня, когда пресловутая стрелка окажется-таки
на зеленом секторе.

Теперь нажимайте OK и принимайте восторги работника котельной.

Путь в машинное отделение, т.е. Engine Room, открыт. Заходите, поворачивайте
2 раза налево, делайте движение вперед, 2 - направо, 3 - вперед, 1 -
направо, 1 - вперед, 1 - налево и идите прямо до тех пор, пока не
встретитесь с молодым человеком бандитской наружности по имени Vlad. При
разговоре с ним выберите следующие фразы: 1-ая, 2-ая, 2-ая, 1-ая.

Поворачивайте назад и возвращайтесь по только что пройденному пути к двери
F-Deck Second Class Cabins. Откройте ее и войдите внутрь. Если вы находитесь
на узкой лестнице, по которой уже один раз спускались, значит не
заблудились. Используйте карту и перемещайтесь в район Grand Staircase на
A-Deck.

Вы в шикарном холле. Идите до конца вперед, поворачивайте направо и снова
вперед до упора. Перед вашими глазами дверь и табличка A-Deck Cabins.
Заходите. Делайте 3 движения вперед, 1 - налево, 1 - вперед, 1 - направо. Вы
пришли ко входу в номер A-14. Оказавшись в комнате, поговорите с мистером
Barbicon, используя в списке только первые фразы. Мужчина даст вам пакет
(Package).

Все прошло удачно? Берите карту и отправляйтесь на Second-Class Stairs
из F-Deck. Местность, в которую вы попадете, не должна показаться
незнакомой, т.к. именно отсюда, от двери F-Deck Cabins, вы начинали свой
путь к Vlad'у. Повторите его. Отдайте мужчине пакет и, выбрав в разговоре
1-ую фразу, ступайте прямо до закрытого входа To Forcastle Deck. Зайдите
туда. Поверните 4 раза направо. Бегите до конца вперед. Сделайте два
движения налево и еще одно вперед. Дверь To Forcastle Deck. Выходите через
нее на палубу, доставайте карту и перемещайтесь на лестницу Aft Grand
Staircase в C-Deck. Бегите вперед до препятствия, поворачивайте направо,
идите прямо и, оказавшись перед дверью C-Deck Cabins, заходите внутрь.

Еще движение вперед и налево. Постучите в комнату с табличкой C-78 и
поговорите с мужчиной по имени Eric Burns, выбирая для беседы строки:
3-ю и 1-ую. Затем, используя карту, переместитесь в район лестницы Grand
Staircase на C-Deck.

Теперь поворачивайте налево, идите вперед и сделайте движение направо.
Видите женщину в синей шляпе? Отлично! Разворачивайтесь на 180
градусов, и обнаружив дверь C-Deck Cabins, войдите туда.

Шесть шагов вперед и поворот направо. Комната C-78. Постучите. Вас вновь
ожидает разговор с Eric'ом (выберите 4-ую фразу), после которого вы
окажетесь в коридоре. Не отчаивайтесь и еще раз проникните в номер.

У противоположной стены вы заметите столик с фотографиями и химикатами для
их изготовления. На его поверхности, слева, лежит бумажная инструкция по
производству качественных снимков: Film Development. Прочтите ее. Затем
вернитесь ко входной двери и щелкните выключателем, расположенным по левую
руку. В полной темноте подойдите к столу и зажгите лампу красного цвета,
которая находится чуть левее виднеющейся в темноте инструкции. Откройте
любую из трех черных плоских коробочек, достаньте оттуда лист и обмакните
его сначала в первую ванночку, затем - во вторую. Для получения хороших
фотографий, по моим подсчетам, бумагу нужно выдерживать в воде,
соответственно, 17 и 10 секунд (хотя, честно говоря, я - не профессионал).

Повторите ритуал с оставшимися двумя коробочками, снимите автоматически
подвешиваемые листы с веревки и положите их в саквояж.

Воспользовавшись картой, отправляйтесь на лестницу Second Class Stairs в
F-Deck. Идите в номер к Penny Pringle (путь вам должен быть знаком).

Разговаривая с женщиной используйте сначала 4-ую фразу, а позже только 1-ые.
В ходе беседы Penny продемонстрирует вам фото и вытолкает из комнаты.

Не беда. Достаньте карту и перемещайтесь в окрестности лестницы Grand
Staircase на C-Deck.

Направо. Вперед. Дверь Purser's Office. Входите и стучите в окошечко. Оттуда
высунется портье, и вы сможете легко выбить из служащего телеграмму
(Telegram), используя следующие выражения: 1-ое, 2-ое, 3-е. С помощью
карты переместитесь на лестницу Grand Staircase в Boat Deck. Далее:
налево, вперед, направо, вперед до конца, налево.

Если все движения выполнены точно, то перед вами будет дверь с надписью Boat
Deck на фоне стрелки. Естественно, входите в нее. Затем вновь делайте
поворот налево и, войдя в дверь Boat Deck, двигайтесь 3 раза направо, 2 -
вперед и 2 - направо. Пред вашими очами до боли знакомый вход в радиорубку
(Wireless). Входите и шагайте к столу. В выдвинутом ящике посмотрите
инструкции от Marconi International Marine Communications Company, Ltd.,
которым сейчас придется строго следовать.

Итак, над столом справа висит рубильник. Дерните его ручку вверх к отметке
ON. Чуть левее вы непременно обнаружите квадратное устройство, в котором
переставьте переключатель в положение TRANS. И, наконец, в самом низу
находится тюнер. Крутите его круглую, со стрелочками на поверхности, ручку
до тех пор, пока черта в шкале не установится на уровень 200 KHz.

Сделали? Тогда вытащите из саквояжа телеграмму и с помощью ключа,
стоящего на столе, выбейте содержащийся в ней текст: arrange for
railroad cars to new york for pm departure to philadelphia 417. Тех, кто не
знает азбуки Морзе, прошу успокоится, т.к. буковки и циферки вводятся с
клавиатуры.

Посредством карты отправляйтесь на Grand Staircase в C-Deck, поворачивайте
направо и двигайтесь вперед. Если вы пришли к Purser's Office, то заходите
туда, стучитесь в окошечко и разговаривайте с портье, пользуясь
последовательно 2-ой и 1-ой фразами из списка. Вскоре собеседник наговорится
и закроет окно. Вы же в это время возьмите с полочки книгу Cargo Manifest и
полистайте ее, т.к. вам нужна информация о грузе Lemke & Buechner
Shipping, записанная на второй странице.

Положите книгу, выйдите из комнаты и вернитесь обратно. Снова заговорите с
портье, нажимая в этом случае оба раза на вторую строчку, и ступайте в холл.

Карта поможет вам перебраться в First-Class Reception на D-Deck.

Надеюсь, вы уже там, потому что пора сделать очередные шаг вперед и поворот
направо. Присмотритесь теперь, пожалуйста, повнимательнее к стулу, стоящему
перед вами. Видите лежащую там золотую запонку со вставленным в нее красным
камнем (Cufflink)? Да? Берите ее, доставайте карту и направляйтесь
в Grand Staircase на C-Deck.

Бегите быстрее к портье и, выбрав при разговоре с ним вторую фразу, отдайте
таким образом служащему запонку. Он уйдет, а вы, не теряя ни секунды,
снимите с алой панели, виднеющейся в окошке, ключи с брелком (Car Keys).

Дело сделано. Находите на карте Grand Staircase в A-Deck, отправляйтесь туда
и, пройдя до конца вперед, выбирайтесь через дверь A-Deck promenade на
веранду. Дальше в точности повторяйте следующие движения: 2 - направо,
1 - вперед, 1 - направо, 1 - вперед, 2 - направо, 1 - вперед, 2 - налево, 2
- вперед, 1 - направо и 1 - вперед.

Оказавшись перед дверью с табличкой To Cargo Hold, откройте ее, войдите,
сделайте шаг вперед, поверните два раза направо и проникните в очередное
помещение, имеющее указатель To Cargo Hold. В нем попробуйте распахнуть
следующую дверь. Вам помешает один из членов команды, но, вдоволь
наболтавшись, пропустит.

После недолгого общения сделайте 3 шага вперед, 2 поворота направо и войдите
в грузовой отсек. В полумраке вы, наверняка, разглядите автомобиль голубого
цвета. Поверните переключатель над его правой фарой. Когда зажжется свет,
посмотрите назад, найдите ящик Lumke & Buechner, купающийся в ярких,
желтых лучах, и загляните в него.

Ничего интересного внутри вы не обнаружите, зато по характерным признакам
сделаете вывод, что кто-то вскрыл груз и украл картину.

Теперь можно смело выходить из хранилища и бежать на палубу, где вы сумеете
использовать карту и переместиться в Grand Staircase на C-Deck.

Поверните направо. К вам подойдет стюард. Поговорите с ним и, вновь
активизировав карту, отправьтесь на First-Class Reception из D-Deck. Затем
сделайте 2 движения вперед, 2 - налево, 2 - вперед, 2 - направо и войдите в
дверь с табличкой D-Deck Cabins. Далее поверните 1 раз налево, 4 - вперед, 1
- налево, 1 - вперед, 1 - направо.

Если перед вами появился висящий над входом указатель To Squash Court, то
все в порядке: вы на правильном пути. Заходите внутрь и
продолжайте: 2 раза вперед, 1 - направо, 3 - комбинация вперед/направо.
Дверь Squash Court. Вам туда.

По прибытии в комнату вы сию же секунду будете втянуты в разговор молодым
человеком по имени Vill von Henderlitz, а используя 1-ую и 2-ую фразы - и в
фехтовальный поединок.

Сражаться на шпагах, как оказалось, достаточно легко. Необходимо лишь после
нажатия на иконку Start, яростно двигать мышку из стороны в сторону и
непрерывно щелкать ее левой кнопкой. Вряд ли вы будете при этом успевать
следить за собственными блоками и атаками, но зато шанс совершить
необходимые пять уколов станет очень большим.

Независимо от того, победите вы или нет, соглашайтесь на повторный поединок,
т.к. какую-либо важную информацию вы сможете получить только после него.
Разговор вы должны будете завершить, выбрав сначала 2-ую, затем - 1-ую, а
потом любую строчки из предложенного списка.

Кстати, если вам удалось одержать победу в обеих схватках, то противник
одарит вас кольцом (Ring). В противном случае перемещайтесь с помощью карты
в Grand Staircase на C-Deck и, повернувшись направо, разговаривайте со
стюардом. Подобные действия также приведут колечко в ваш саквояж.

Как бы то ни было, вынимайте карту и отправляйтесь в First-Class Receрtion
на D-Deck. Затем: 2 движения налево, 3 - вперед, 1 - налево. Дверь
D-Deck Cabins. Открывайте и входите. Далее: 1 - налево, 3 - вперед, 1 -
направо, 1 - вперед, 1 - направо. Постучитесь теперь в комнату D-19,
поговорите с симпатичной Claris Limehouse, выбирая по очереди: сначала
единственную строчку из списка, потом - первую и после - любую.

Во время беседы кольцо из ваших рук перекочует в женские.

И снова - карта, и вновь - Second-Class Stairs на F-Deck, и в который уже
раз - номер Penny Pringle.

Разговора с начальницей избежать, естественно, не удастся, поэтому,
смирившись с судьбой, нажимайте на четвертую в списке фраз строку, получайте
газовую ручку (Gas Pen) и активизируйте карту.

Путь ваш лежит в Stairwell на F-Deck.

Закончив передвижение, побеседуйте с офицером Morrow: 3-е выражение,
2-ое, 3-е. Откройте дверь в Turkish Bath (турецкие бани), зайдите, сделайте
2 шага вперед и 2 поворота налево.

Видите табличку To Electric Bath? Ступайте туда. Потом идите до конца
вперед и поворачивайте направо. Electric Bath? То, что надо! Проникнув
внутрь зала, подкрадитесь к мужчине, наслаждающемуся электробаней, и стащите
со стоящего рядом стула клочок бумаги (Note). Затем вытаскивайте карту,
отправляйтесь в Second-Class Stairs с E-Deck и идите вперед. Преодолев дверь
Scotland Road, поворачивайте направо, двигайтесь вперед, налево и
присмотритесь к висящим на стене топорику и веревке. Как только вы отойдете
от них, к вам приблизится некий Jack Hacker. Поговорите с ним, пользуясь
только первыми вариантами ответов, что должно привести к получению вами еще
одного клочка бумаги (Note).

Теперь доставайте карту перемещайтесь в Aft Grand Staircase на B-Deck.
Сделайте два шага вперед и вы окажетесь перед входом в кафе (табличка Cafe
Parisian). Заходите внутрь, двигайтесь вперед, поворачивайте направо и
приблизьтесь к столику с красным покрытием. Внимательно приглядевшись, вам
удастся обнаружить в стене, расположенной чуть сзади, застрявшую там пачку
сигарет (Cigarettes). Возьмите ее и, благодаря карте, отправляйтесь в район
Aft Grand Staircase на A-Deck. Затем: 1 раз налево, 2 - вперед, 2 -
налево.

Дверь Smoking Room (курительная). Войдите и поговорите с джентельменом в
клетчатом пиджаке по имени Max Seidelmann, который от вас быстро отвяжется,
если вы предложите ему третью фразу из перечня.

Карта. Second-Class Stairs на Boat Deck.

Поверните 2 раза направо и выйдите на верхнюю палубу через дверь Boat Deck.
Теперь 3 поворота направо и шаг вперед; после чего к вам обязательно
подойдет миловидная женщина Georgia Lambeth и в ответ на ваши исключительно
"верхние" выражения подарит ожерелье (Georgia's Neclace).

Снова воспользуйтесь картой, переместитесь на Aft Grand Staircase из A-Deck
и выполните следующие действия: 2 - направо, 1 - вперед, 2 - направо.
Затем зайдите в дверь A-Deck, поверните 2 раза направо и сделайте движения
вперед, направо, вперед. Еще раз побеседуйте с Georgia и, достав карту,
отправьтесь в Aft Grand Staircase на B-Deck. Потом поверните налево,
пройдите вперед и посетите помещение B-Deck Cabins. В нем вам нужно также
сделать шаг вперед и движение налево.

Точное следование указаниям должно привести вас к комнате B-70, в которую,
прежде чем зайти, следует постучать. В номере вас ожидает неутомимая
Georgia, передающая после выбора вами первых выражений из списка, эстафету
болтовни своему мужу Charles.

Наговорившись, двигайтесь в Aft Grand Staircase на A-Deck (естественно,
здесь без карты не обойтись). Далее 1 раз налево, 2 - вперед, 2 - налево,
дверь Smoking Room - зайти, поговорить с Charles: 2-ой ответ, 2-ой,
3-ий, 3-ий, 3-ий, карта - Grand Staircase на A-Deck, 2 - вперед, 1 -
направо, 2 - вперед, дверь A-Deck Cabins - посетить, 3 - вперед, 1 - налево,
2 - вперед.

Итак, перед вами - один из членов обслуживающего персонала, а точнее -
электрик. Поговорите с ним, а когда мужчина уйдет, откройте панель,
находящуюся спереди, и щелкните самым верхним переключателем. За вашей
спиной послышатся шаги выскочившего из комнаты человека.

Дождитесь тишины и вновь воздействуйте на рычажок. После этого зайдите в
номер A-14 (вторая дверь слева) и сконцентрируйте свое внимание на русской
матрешке, стоящей рядом с зеркалом.

Первый же взгляд, брошенный на нее, дает недвусмысленно понять, что перед
вами не просто сувенир, а сейф с кодовым замком. Открыть его можно, если
повернуть внутренние круги таким образом, чтобы сумма цифр, расположенных
между центром и внешним числом, была равна соответствующему значению на
наружном круге.

Решение таково. Напротив числа 15, т. е. по двенадцатичасовой стрелке,
выставьте (сверху вниз): 5, 3, 2, 5 - и замок окажется вскрыт.

Теперь разберите матрешку, достаньте из нее настоящее ожерелье (The
Aunthentic Necklace) и оставьте имеющееся у вас фальшивое. Выходите из
комнаты и после неприятного разговора с ее хозяином по имени Sasha
перемещайтесь, используя карту, на Second-Class Stair из F-Deck. Бегите по
направлению к головоломке с турбиной, попытайтесь открыть Engine Room,
поговорите, выбрав первый ответ, с преградившим путь рабочим и решите
загадку заново. После этого войдите в интересующую вас комнату и выполните
следующие действия: 2 раза налево, 1 - вперед, 2 - направо, 1 - вперед,
2 - налево, 1 - вперед, 1 - налево, 4 - комбинация вперед/вправо, 1 -
вперед.

Если вы ни разу не ошиблись, то должны нос к носу столкнуться с Vlad'ом,
который, не задумываясь, бросится в кулачный бой.

Победить в поединке не так уж и сложно, достаточно лишь знать два
правила: во-первых, удары наносятся путем нажатия на левую кнопку мыши.

Во-вторых, в зависимости от части тела, в которую вы направили указатель,
меняется проводимый вами прием: прямой, хук, апперкот или удар ногой, и
эффективность атаки. Лично я старался чередовать апперкоты с ударами ног,
что очень быстро свело на нет все усилия Vlad'а.

По завершении боя идите к лестнице, расположенной прямо по курсу, и вы
попадете в окрестности огромной корабельной трубы. Вам необходимо подняться
на самый верх. Для этого нужно использовать окружающие вас металлические
лестницы и учитывать, что некоторые из них приводят в тупик.

Конкретного решения проблемы я привести не могу, т.к. ловушки при каждом
новом запуске игры расставляются случайно, но, думаю, особых сложностей вы и
не испытаете.

Если я оказался прав, то вскоре над вашей головой появится чистое звездное
небо. Повернитесь теперь к трубе и возьмите с нее записную книжку (The
Notebook). Не пройдет и нескольких секунд, как к вам приблизится Colonel
Zeitel, мужчина в возрасте, и бесцеремонно направит в вашу сторону пистолет.

Разговор с террористом будет состоять из двух частей. Первая предполагает
выбор только первых выражений из предложенного списка. А вторая,
начинающаяся после анимации, соответственно, вторых.

Подобный ход беседы приведет к тому, что вы подарите оппоненту записную
книжку, а он вам - пулевое ранение ...



15 апреля 1912 года. 1:05 ночи. Титаник.



Титаник столкнулся с айсбергом, началась паника, люди спешат занять
последние места в отплывающих шлюпках. Вам также не мешает позаботиться о
собственной безопасности и до 2:00 успеть выполнить все последующие
действия.

Кстати, сейчас вы находитесь в своей каюте и, наверняка, слышите настойчивый
стук в дверь. Откройте гостю, а вернее, гостье Penny Pringle, которая долго
будет распаляться по поводу возникших проблем и даже покажет вам фотографию
... Ленина.

После разговора с девушкой активизируйте для удобства золотые часы и
выходите из комнаты. Сделав 1 движение направо, 4 - вперед и еще 1 -
направо, посетите номер C-59. Подойдите к противоположной стене, поговорите
с ранившим вас негодяем и откройте лежащий на синей софе чемоданчик.

О, Господи, бомба! Что-то нужно срочно предпринять, иначе ...

Без паники. Внимательно изучите рис.1 и аккуратно:

а) поставьте Middle Switch в позицию 3;

б) в течение одной(!) минуты поверните Left Switch в положение 2;

в) дождавшись звонка будильника, установите Left Switch на отметку 3;

г) откройте Box и достаньте оттуда ключ (Room Key #C-59);

д) переключите Right Switch на уровень 3;

е) нажмите OK.

Взрыва не раздалось? Тогда возьмите с кровати, расположенной перед
вашими глазами, записную книжку (The Notebook) и выходите из номера.
Поворачивайте направо, шагайте вперед, открывайте дверь Grand Staircase и,
оказавшись по другую сторону, сделайте 2 движения налево. Подымитесь вверх
по лестнице, выполнив для этого 7 раз комбинацию вперед/направо. Затем
откройте находящуюся в шаге от вас дверь To First Class Lounge, войдите в
нее, добегите до следующего препятствия - входа First Class Lounge, и, попав
внутрь комнаты, расположенной за ним, поговорите с Claris (варианты:
1-ый, 1-ый).

Когда девушка подарит вам шаль (shawl), развернитесь назад и в точности, а
главное, очень быстро следуйте следующим указаниям: 1 раз вперед, дверь
Grand Staircase - открыть, войти, 2 - налево, 3 - комбинацию вперед/направо,
1 - вперед, 1 - налево, дверь с надписью To Boat Deck на фоне стрелки -
открыть, войти, дверь Boat Deck - открыть, войти, (палуба), 3 - направо, 4 -
вперед, 1 - направо, дверь - открыть, войти, 2 - направо, (узкая лестница),
7 - комбинацию вперед/направо, поговорить, выбрав из списка 3-е выражение, с
одним из членов команды корабля, 4 - комбинацию вперед/направо.

Если вы все выполнили точно, то перед вашим взором должна появиться пара.
Поговорите с мужчиной, и он даст вам письмо (The Letter), после чего
выполняйте: 11 раз комбинацию вперед/направо, 1 - вперед, 2 - направо,
1 - вперед, дверь F-Deck Cabins - открыть, войти, 1 - вперед, 1 - направо, 1
- вперед, 1 - налево, 1 - вперед, 1 - налево, (железная лестница), 6 -
комбинацию вперед/направо, 1 - вперед, дверь Turbine Room - открыть, войти,
2 - направо, 2 - вперед, 2 - налево, 1 - вперед, 1 - направо, 3 - комбинацию
вперед/2 направо.

Вы спустились по железной лестнице и вновь столкнулись с Vlad'ом. Поговорите
с ним, нажимая в перечне на следующие строчки: 1-ую, 1-ую, 1-ую, 2-ую,
единственную, единственную.

Правильность выбора фраз обеспечит вас удачным обменом шали на книгу The
Rubaiyat.

Теперь двигайтесь дальше: 1 раз вперед, 2 - налево, 1 - вперед, 2 -
налево, 1 - вперед, 1 - налево, 1 - вперед, 1 - направо, 2 - вперед, 1 -
налево, дверь F-Deck Second-Class Cabins - открыть, войти, 1 - вперед, 1 -
налево, 5 - комбинация вперед/налево, 1 - вперед, 1 - направо, 1 - вперед, 1
- направо, 1 - вперед, 1 - налево, 1 - вперед, дверь Second-Class Stairs -
открыть, войти, 1 - вперед, 2 - налево, (лестница), 22 - комбинация
вперед/налево, 1 -вперед, 2 - налево, дверь Boat Deck - открыть, войти,
(палуба), 1 - налево, 1 - вперед, 2 - направо.

Поговорите с женщиной, держащей на руках ребенка, выбирая из списка только
первые выражения. Во время беседы она отдаст вам малыша, вы ей - письмо.
Далее: 2 - направо, 1 - вперед, 1 - направо, дверь (открыть, войти), 2
- направо, 7 - комбинаций вперед/направо, разговор с одним из членов
команды: 3-ий ответ, 4 - комбинации вперед/направо.

Уф! Надеюсь, вы не отстали от меня и тоже находить напротив парочки.
Поговорите с мужчиной и получите за ребенка картину (The Painting).

После обмена вы сразу окажетесь на палубе и, ответив женщине первой строкой
списка, должны будете повернуть два раза налево. Затем бегите вперед.

Приблизительно через четыре гигантских шага вы столкнетесь с пожилой и очень
болтливой супружеской четой, которая предложит вам место в шлюпке. Если
жизнь вам по-прежнему дорога, то выбирайте первую фразу из перечня, что
автоматически подарит вам вожделенное спасение.

Все! Удачи!

Кто прислал: GENIUS Когда: 20:8:1999 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.07.15 04:36:19All Rights Reserved