|
Храм
В глубине стоит большой алтарь. На нем странные знаки. Чтобы их прочитать, используем Гомункулуса. Теперь скажем алтарю нужное слово - "задахан". В обмен на Эликсир бессмертия божество снимет проклятие с предметов из могил. Теперь идем в таверну.
Город
Отдадим гному Сокровище. Вход открыт. Идем к Аривальду и расскажем ему о своих приключениях. Оказывается без чертовщины тут не обошлось. Теперь нужно попасть в Ад. В глубине таверны сидит бард. В боковом кармане у него лежит Свиток со стихами. Незаметно похитим его. Теперь выходим из таверны и идем в глубь города, на улочку к дому барда. Постучим в дверь. Появится жена барда. Поговорим с ней и отдадим Свиток со стихами. Из выброшенного хлама вытащим Лютню. Возвращаемся и расскажем о происшествии барду. Проход в дом открыт. Пройдем внутрь дома. В клетке сидит птичка. Откроем замок и выпустим ее. На столике с зеркалом возьмем Флакон с духами. Выходим из дома. Поговорим с кошкой, спящей на балконе. После маленькой трагедии с птичкой поднимаем ночной Колпак. Поговорим со скупщиком о замке с вампирами и с продавцом пряностей о демонах (если ранее не говорили об этом). Снова идем в таверну. Поговорим с хозяином таверны. Он расскажет о принцессе Шандрии. Отдадим Аривальду магический Свиток и поговорим с ним о замке с вампирами. Он расскажет о Замке Фьорд. На карте откроется новый фрагмент. Теперь идем в Замок.
Замок Фьорд
Увы, вход охраняет каменное изваяние. Идем к могильному холму.
... Далее >>
|