|  | 
Might & Magic VII
Отформатировано под ширину 80 символов
 
 Самая сильная команда - 2 рыцаря, клерик и чародей (последние просто
 необходимы из-за магии).  Можно конечно вместо одного из рыцарей взять лучника,
 но при слабой атаке и средней защите, самое ценное, что он имеет это высокий
 уровень восприятия.  Но даже если вы не увидите какой-либо секрет (можно
 тыркать мышкой во все подозрительные места) ничего страшного, ударная сила
 все перевесит.
 
 Если вы играете за тьму, у Клерика и Чародея, когда они сделаются там, где нужно
 великими мастерами, все очки опыта пустите на Магию Тьмы.  Потом будете пулять
 шрапнелью (особенно хорошо в упор).  Шрапнель - это множество осколков.
 Тебе сообщают, что ты ударил монстра с жизнью 700HP на 30HP а реально смотришь,
 у монстра осталось 100HP.
 
 Сразу же, как попадете в Хармондейл можно нанять Следопыта и Проводника или
 Охотника.  Тогда вы сможете перемещаться между картами не за пять, а всего за
 один день.  Если сразу нужного вам человека не будет, сохранитесь, а затем снова
 загрузитесь.  Все люди которые снуют туда-сюда приобретают профессию случайным
 образом.
 
 Для получения эксперта, мастера и великого мастера требуется соответственно
 4-й, 7-й (плюс первое звание) и 10-й (плюс второе звание) уровень навыка.
 
 Есть факелы соревнований.  Каждый персонаж должен иметь определенный уровень
 свойств (например, удача>=50) и тогда он получает дополнительное количество
 очков опыта.  Если вы выполните большинство квестов (это позволяет достигнуть
 75 уровня), то в конце этих очков у вас будет хоть залейся, поэтому, если вы
 проиграли соревнование, то это пустяки.
 ... Далее >>
 |