WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Woodo kid [Корабль похищенных душ]
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Приветствую того, кто читает мое письмо . . .

По вопросам или просто так -- пишите все,
кому не лень (и даже кому лень,
все-равно пишите ! ) мне -- Максу

Корабль похищених душ - полное прохождение

Поговори с зомби - дворецким Барона Saturday. Он уйдет.Подвиньте ящик в
центре, после чего можно добраться до рычага. Нажмите на рычаг, и снизу
поднимется кусок пола с ведром. Возьмите его. Справа - верстак, посмотрев на
него, увидите чертеж (глина+вода). Подействуйте водой из ведра и глиной на
выемку в столе, возьми получившийся медальон (незнаю зачем).Затем нужно
пройти в другую часть комнаты.

Поговори с дворецким (ему нужна шляпа барона).Посмотрите на сундук с
сокровищами. Соберите паука на замке (так, чтобы паук смотрел вверх).Нажмите
на замок и откройте сундук. Возьмите шляпу, амулет и флейту. Отдайте шляпу
дворецкому. Он отдаст вам 1/4 карты (соберите ее).

Подействуйте флейтой на веревки (лежат слева). Да, играть на флейте тебе,
видать, не судьба... Используйте на себя амулет. Теперь ты - приведение.

Идите на начальную картинку.

Проходите сквозь забитую досками дверь. Посмотрите на книжные полки справа,
оттуда упадет книга. Прочитав ее, узнаешь как обращаться с флейтой.
Вернитесь к своему трупу, и опять поиграйте на флейте. После исчезновения
веревки, возьми освободившуюся кость. Вставьте ее в лестницу справа, и
поднимитесь по лестнице в мед кабинет.

Опять этот гад... Поговорите с ним два раза. Откройте иллюминатор (на столик
рядом с кроватью спустится лампа на веревке). Пройдите в друю часть комнаты.

Справа от лампы лежит скальпель и книга. Хапни скальпель и примените его к
лампе. Возьмите лампу, Прочитай книгу про мелкого человечка и его ботинки.
Вернитесь назад. Зажгите лампой свечи на столе. Пипеткой хапните желтый и
синий воск, затем капните получившимся воском (зеленым) на печать. Поговорив
с дворецким, получите от него 1/4 карты и соберите ее. Идите в открывшийся
проход.

Идите на лево и возьмите в сундуке ломик. Перережте скальпелем веревку,
привязанную к елке, и перелетите через опасное место. Поверните рычаг в
шкафу. Под убравшейся кроватью найдеш два топорища. Ниже на этом же экране
лежат ботинки маленького человечка (чтобы их взять нужно подавить тараканов
- братьев наших меньших... : - ) Взяв ботинки выходим направо.

Отодвинув мешок у входа, и откроем люк ( ломиком), оказавшийся на его месте.
Возьмем цепочку и мешок с костями. Повесь цепь на крюк ( крюк - на потолке),
и после повторного использования крюка вы окажетесь в другой части комнаты.
Идем на кухню.

Среди всех кухонных пренадлежностей выберем отвертку. Используйте стол.
Залив в формочки желе из блювотины ( НЯМ - НЯМ ) и насыпав перемолотых
костей, получим любимо блюдо скелетов попугаев. Возьмем его. Идем в другую
часть комнаты.

Исследовав дальнюю стенку, и расставив шестеренки в правельном порядке,
поворачиваем появившийся рычаг вниз. Взяв рычаг ( на полу, рядом с часами ),
вставим его в доисторический тостер. Кликнув на тостер еще раз, можно
изменить направление конвейера. Кликнув на конвеер переходим в следущую
комнату.

Сразу идите на другую часть комнаты. Угадай, кто там сидит..? Зомбяре
нужно опохмелиться. : - ) На полке слева возьми молоток, которым можно
"красиво" открыть дверцу бара. Там берем бочку с водой и амулет. Воду отдаем
дворецкому. Воспользовавшись амулетом, улетаем в каминную трубу.

Подойдите к раковине и расставьте трубы в правельном порядке. Вернитесь в
труп и поднимайтесь по лестнице на палубу.

Посмотрим на боченок у дальнего борта и возьмем пилу. На подставке возьмем
подушку для булавок. Используем брашпиль для поднятия паруса.

Идем налево.

Покормив попугая ( точнее его скелет ), узнаем, как бороться с бароном.

Поговорим с капитаном ( ему нужен кусок мыла ). Становимся в страшную лужу,
и оказываемся на корме корабля.

На корме тусуются зомби, поэтому придется поиграть в 2D Action. После
расстрела всех зомбяр идем к страшной луже. С помощью отвертки починим
точильную машину. С помощью пилы спилим столб с костями. Посмотрев на него
можно обнаружить кости (кости + топорища = топоры).Заточим топоры.

Посмотрев на пушку, и взяв кусок мыла( вспомнив урок физики 5-7 классы ),
идем к капитану.

Отдав ему мыло можно получить амулет и 1/4 карты. Используй на себя амулет.
Идем в каюту барона.

Исследовав птицу с небольшими дефектами, можно стать огненным духом.

Прочитайте книгу на подставке. Посмотрите на компас и соберите карту.

Идем в свое побелевшее и холодное тело.

Повернув направо и позвонив в колокол, сходим к подставке ( рядом со
штурвалом ) и положем на нее карту. Подействуем на мачту топорами и
ботинками.

Взобравшись на палубу, встречаем барона. Обвязавшись веревкой, ползем к
восковой голове. Подействуем подушкой на нее.

Теперь помахаемся с бароном. Три победы с нашей стороны и можно сваливать
домой. HAPPY END ! ! !

M A K C

Кто прислал: Makc Когда: -:-:- - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 02:26:04All Rights Reserved