WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Князь (прохождение за волка)
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Прохождение за Волка:
Родники:
Прямо в деревне лежит щит (12, брн +4); на севере на берегу - кож. доспех (в
Пещеру Воды; около места первоначального появления стоит охотник Путята (3 ур.)
√ он присоединится, если харизма позволяет. В Пещере Воды из монстров √ яд.
черви (6 ур.), страж воды отдаст вам Ключ Воды от Пещеры Дракона.
Волхв у Родников:
Строго на запад муравьи (2 ур.), потом скелеты (1 ур.), под столбом √ маг. шар
волхва (телепортирует к Велизарию); за избой Велизария √ кинжал (84, удр.+12);
далее на запад яма с моховиками (5 ур.) √ проходится героем 2 ур., главное
гасить по одному, приз √ богатырский лук (160), но треб. ловкость 95; на с.
цветки √ убийцы (ур. 5) √ проходить желательно персонажем 5-6 ур. с фехтованием
40-45, кучей леч. бальзамов и противоядием, в конце зарослей цветков√ щит
богатырский (180, сил +300), треб. лов 100, сил 95.
Куницын Бор:
От телепорта на запад √ щит малый (брн 28, сил +2); Q12.
Волхв у Куницына Бора:
Монстры: черви(3 ур.), мороки (2 ур.) пауки и ядовитые пауки.
На западе локации дер. щит (40, вын. +2) и маг. шар, на севере локации
валяется гладий (112, удр. +4); Q13, Q14.
Ловье:
На северном краю деревни щит малый (28, сил +2); на западном √ топор (108,
вын. +1); если поговорить со старостой, придется драться - вся деревня захочет
вас пограбить, зато после победы деревня подчинится вам. Для победы необходимо:
пара-тройка героев 4-5 уровня неплохо умеюших стрелять из лука.
Волхв у Ловье:
Монстры: модоки (3 ур.), гиг. черви (4 ур.),
Поречье:
В восточной части деревни валяется охотничий лук (72, вын. +2) и кольцо (сил
+1); Q16, Q17, Q18.
Волхв у Поречья:
Монстры: лешие (5 ур.), ичетники (4 ур.).
В районе пяти столбов найдете Богатырские Доспехи (брн200, лов=100,
вын-20;треб: хар35, вын95).
Бережки:
Монстры: мороки (5 ур.), моховики (6 ур.).
На з. деревни - стрелы (4), секира (368, удр +48); на с.-з. - эликсир мудрости
(8.00); на с.-в. √ стрелы (4); на ю.-в. карты √ вход в Старую Шахту; Q5.
Старая Шахта:
Сразу около телепорта шишак (брн 80, лов +6);
Волхв у Бережков:
Монстры: моховики (5 ур.), лешие (4 ур.).
Сразу за моховиками от телепорта √ браслет (сил +1); южнее щит круглый (56,
сил +2); на юге посередине локации √ щит строевой (72, вын +3); Q6.
Черный Бор:
В правом нижнем углу щит строевой (72, брн +12); справа от входа в деревню √
скармасакс (180, удр +12); на восточном краю √ стрелы; Q10.
Волхв у Черного Бора:
Монстры: омутник (5 ур.), яд. червь (6 ур.), ичетник (5 ур.), модок (4 ур.).
На с. √ эликсир мудрости (конц. 6.00); на юго √ западе √ топор (108, удр +20);
Q11.
Верхний лагерь:
Монстры: скелеты (11 ур.), мертвяк (13 ур.).
Посередине ближе к западному краю - стрелы (уб. сила 4); в правом верхнем углу
√ браслет (лов +5); чуть ниже телепорта от Волхва у Верхнего лагеря - чертежи
древних пирамид.
Волхв у Верхнего лагеря:
Монстры: аспиды (6 ур.), болотники (7 ур.)
По выходе из телепорта стоит купец Фотий (3 ур.) √ присоединится к вам,
попросит довести его до ближ. города за плату малую, можно просто присоединить.
В правом нижнем углу карты √ браслет (лов +6); на мысе на с.-з. меч (332, вын
+6, треб. сил 83); на юге посередине стрелы (4); покопайтесь днем у окончания
сухого дерева получите половину Богатырского Меча (380; на болотника; Треб:
300сил), 2-ая половина √ в ямах в локации Волхв у среднего Лагеря; Q9.
Средний лагерь:
Сразу около телепорта от Волхва у Среднего лагеря мужик даст чертежи древних
пирамид; в левом верхнем углу - стрелы (4); в правом нижнем √ стрелы и
соколиная лапка; чуть выше дома старосты √ живая вода (конц. 11.00); почти
посередине деревни щит длинный (брн 112, сил +6); на востоке посередине √
эликсир мудрости (конц. 8.00); Q7.
Волхв у Среднего лагеря:
Монстры: моховики (8 ур.), мертвяки (7 ур.), скелеты (7 ур.).
На ю.-в. чуть выше пещеры - стрелы (4); в с. посередине - щит овальный (96,
сил +5); в левом нижнем углу √ лук клееный (128, лов +6); Q8.
Лесовье:
Монстры: аспиды (8 ур.),
В левом нижнем углу топор (256, сил +2); в пр. нижнем √ спата (220, вын +2);
за избой старосты √ эликсир мудрости (8.00); деревню можно подчинить √ побейте
немного защитников или выполнить Q20, Q21.
Волхв у Лесовья:
Монстры: модок (4 ур.), навья (5 ур.),
В пр. верхнем углу составной лук (104, лов +3); на юге посередине скармасакс
(180, удр +28); на востоке √ эликсир мудрости (конц. 8.00).
Византийский лагерь:
Монстры: моховики (5 ур.).
В лагере от входа сверху направо шлем клепанный (28, вын +2); налево стрелы
(3); на юге на берегу составной лук (104, лов +3); в пр. верхнем углу - щит
строевой (72, сил +3). На северо-востоке у пяти берез закопан Богатырския Шлем
(брн100; треб. лов95).
Волхв у Византийского лагеря:
Монстры: аспиды (6 ур.), болотники (7 ур.), ичетник (5 ур.).
В левом нижнем углу √ браслет (вын +4); на с. телепорт в Пещеру огня √ там
Ключ Огня. Побазарьте с воеводами Нижнего и Лесного Лагерей √ они дадут денег и
разведчика для поиска византийской дружины. Тот направит на ю.-з. данной
локации к 4 столбам. Телепортнувшись, убейте штук 8-10 византийцев под
предводительством Михаила, - найдите Нижнюю Часть Амулета; Q19.
Лесной Лагерь:
На севере деревни √ топор (256, удр +28); Q22.
Волхв у Лесного Лагеря.
Монстры: Цветы-людоеды (10ур), навья (8ур).
Около Волхва на с.-з. каска (20, сил +2); живая вода (11.00); посреди карты
спата (220, лов +4).
Старый Лагерь:
Монстры: моховики (6 ур.).
В лев. нижнем углу - кольцо (лов +6), браслет (вын +6), стрелы (4); пр. верх.
угол - √ эликсир мудрости (8.00); посреди деревни у колодца √ шлем яйцевидный
(брн 36, сил +5); недалеко от шлема √ кольчуга (брн 128, сил +5); Q1, Q2, Q3.
Волхв у Старого Лагеря:
Монстры: аспиды (7 ур.), болотники.
На с. √ живая вода (11.00); заячий хвост; если прыгнуть в телепорт в середине
карты, сразу нападут болотники, около них кольчуга (144, лов +5).
Нижний Лагерь:
На с.-з. скармасакс (180, вын +2); чуть ниже стрелы (4); За оградой в тюрьме
сидит оборотень, если убить охранника, - нападает, около него √ щит (88, вын
+2); Q23, Q24.
Вохв у Нижнего Лагеря:
Монстры: лешие (5 ур.), гиг. червь (7 ур.).
Правый верхний угол √ щит строевой (72, удр +28); Q25.
Камни:
На з. деревни - стрелы (4); на с.-з. √ 3 шара маг. прыжка; на с. √ живая вода
(11.00); на с.-в. √ щит миндалевидный (120, вын +6).
Волхв у Камней:
Монстры: мороки (4;7 ур.), аспиды (8 ур.), яд. черви (9 ур.).
На востоке карты √ живая вода (11.00), кольцо (сил +5); поговорите с Волхвом √
он расскажет пару баек, даст артефакт, позволяющий переносить дополнительно
10.0 груза; на юге - стрелы (4); ю.-в. ожерелье (лов +5); лев. верх. угол √
палица (324, лов +6); на з. на берегу √ святые мощи.
Волхв у Пропасти:
Монстры: мертвяк (7 ур.), навья (6 ур.), скелеты.
Поговорите с Волхвом √ он расскажет, как найти Камень, так необходимый в
деревне Камни √ если заплатить денег, он даст приметы места, где спрятан
Камень: 1-ая примета √ книжка Волхва; 2-ая √ сияющий круг травы; 3-я √
человеческий скелет (вообще-то я сразу нашел скелет, просто походите по
островкам в этой локации и найдете искомое √ не могу дать четкий путь); не могу
дать и четкие указания, где найти опр. вещи, просто предлагаю список: кольцо
(вын +5), браслет (вын +5), Труды Гиппократа, эл. мудрости (11.00), сок. лапка,
детские игрушки, живая вода (11.00), ну и, конечно Камень. На ю.-в. портал в
пещеру Луны, где находится Ключ Луны, там же скрывается Драгомир (13 ур.) с 7-8
подручными 9 ур. и частью Амулета (ему ведь не уйти от расплаты).
Борье:
Монстры: навья (7 ур.).
Стрелы (у.с. 4) √ в деревне на з., ю.-в., на берегу на в.; на ю.-в. √ живая
вода; на ю.-з. √ сок. лапка; на с.-в. √ эликсир мудрости (8.00); на с.-з. √
Слова Воскрешения; Q4.
Финал. Пещера Зверя (вход из локации Волхв у Поречья):
Убив с десяток скелетов 9 ур., поговорите с болотником (13 ур.). Можно
откопать: щит (72, лов +3), стрелы (4), эликсир мудрости (11.00).
Гнездо Дракона 1:
Нападут Ичетники (10 ур.).
Гнездо Дракона 2:
Нападут скелеты (11 ур.). Из прикольных вещей можно откопать зеркало колдуна
да меч (296, лов +6).
Гнездо Дракона 3:
Нападут болотники (12 ур.), копнуть можно зеркало колдуна и богатырский топор
(480,треб. вын 95).
Далее побазарьте с Драконом, возьмите Амулет и смотрите финальный ролик!!!
Solution составлен на основе только своего прохождения игры без всяких кодов и
пр. Весьма вероятно, что были пропущены вещи, мелкие Q - вы уж не обессудьте. И
хотелось бы сказать пару слов об игре: когда я ее начинал, она мне очень
понравилась, закончив, я несколько разочаровался. При всем обилии оригинальных
идей, неплохой графики чувствуется, что тестирование проводилось спустя рукава,
а, может, и вовсе не проводилось, или денег не хватило. Вы пробовали в деревне
оставить воеводу, причем определенного героя, - попробуйте. Ну, монстры вообще
отдельная песня: во-первых, почему-то у всех одинаковая скорость, за
исключением цветков-людоедовJ , атака и защита тоже не особо различаются (или
это тщательно скрывается). Но самым большим шоком для меня стало то, что с
монстрами биться необязательно: просто пробежал и все. Дальше продолжать не
буду: наберется на страницу. Будем надеяться, что выйдет исправленное
продолжение, и мы в полной мере насладимся хорошей оригинальной игрой. Удачи

Кто прислал: XXX Когда: 20:12:1999 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 00:20:59All Rights Reserved