WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Петька и Василий Иванович 2: судный день
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full


Прохождение игры будет разделено на два этапа.

Вступление.
В общем 1919 год, идёт война с белыми. Ну, там тыры-пыры и наши драпают
(отступают тобиж). И тут Василию Ивановичу (позже ВИЧ) не повезло:
какая-то шальная пуля попала по башне. Но вдруг инопланетяне забирают ВИЧа к
себе на корабль. Там из него делают терминатора √ ВИЧ 2000. И они отправляются
в будущее, что бы сделать ВИЧа человеком. В общем, позже ВИЧ, возле статуи
свободы всё рассказывает Петьке, который в своё время обо всём забыл. В
принципе сама игра это и есть рассказ ВИЧа. И этот рассказ начинается с уже
знакомого вам Годюкино. Вы немного послушаете диалог Петьки и ВИЧа и из него
выясниться, что им нужно спуститься в колодец. Но вот не задача верёвка
маловата. И вот тут-то начинается игра.

Годюкино.
Мы остановились на том, что нам нужна верёвка. Но провод, который висит перед
входом в дом Фурманова, за верёвку почему-то не сойдёт. Хотя позже он нам
пригодиться, так что берите его. На свалке берём самолёт и что нам нужно сейчас
так это палка, которая подпирает баню. Вот она то и сойдёт за верёвку. Идём к
печи прицепляем палку к верёвке и, значком использовать действуем на палку, тем
самым спускаемся вниз в колодец. А там яма и нам понадобится палка, но
подождите не убегайте за ней далеко. Она валяется у вас под ногами. Итак, берём
её и бросаем на яму. Переходим на другую сторону и там, в глубь темноты. А
дальше тупик: камень закрыл проход. Идём к Фурманову, просим динамит.
После подкладываем динамит под камень в колодце. Используем провод у нас в
инвентаре на провод, свисающий на свалке. Потом ВИЧ берётся за провода рядом с
трансформатором, и Петька делает, как сказал ему ВИЧ: ╚втыкает провод в
динамит╩. А вам только смотреть, как это будет. А после всего идёте в
освобождённый проход, но не в коем случае не нажимайте на кнопку с изображением
радиации. Иначе игра закончиться преждевременно. Берёте руль на мотоцикле, и
идём вправо. Там прицепляем руль к потолку. Теперь нам нужны очки у пасечника
чтобы отразить лазерный луч. Но просто так он вам их не отдаст. Только за
формулу спирта. Идём в лес чуть дальше от дома Анки. Там на пеньке стоит банка
спирта берём её. Значком ╚использовать╩ отцепляем наклейку от банки. На этой
наклейке и есть формула. Говорим с пасечником и даём её Пасечнику, за это
получаем очки. Но этого мало нужно сломать очки на две части. Делаем это (зн.
Использовать) и идём к лазерному лучу. Используем очки на лазерном луче и
проходим дальше. Находим изваяние терминатора и берём винчестер. Потом
возвращаемся в комнату со зловещей кнопкой и идём влево. Там четыре столбика
и в центре пятый. Каждый из столбиков означает какой-то элемент: вода,
земля, ветер, огонь и пятый неизвестный. Прямо как в пятом элементе. В общем,
кладем самолёт на столбик со значком ветер, спирт на столбик со значком вода.
Отстреливаем винчестером винтики, которыми привинчена муха. Берём её. После
возвращаемся в дом Петьки, там, на полу находим и берём горшок с растением. В
шкафу берём ╚резиновый матрасик╩ - это и есть пятый элемент. Возвращаемся ко
всем элементам, кладём цветок на столбик с изображением земли, а ╚резиновый
матрасик╩ в центр. Идём к изваянию терминатора и ещё раз на право. Там берём
чан и ставим на дырку. После нажимаем на рычаг и когда чан наполниться ВИЧ
берёт этот чан и идём к элементам. Ставим на последний столбик, и после этого
отключатся силовые установки. Идём к ним и дальше вправо √ к Машине времени
╚ЭВРИКА╩. Нажимаем на красную кнопку и входим в ╚ЭВРИКУ╩. Там вставляем муху в
захват и встретимся в 1969 году. Вы улетели в будущее.

Будущее.
Сразу же после классического появления терминатора, то есть вас идите в дверь,
которая находиться рядом с вами. Там поговорите с не китаянкой Ци. Она вам
скажет, что надо бы найти денег, чтобы узнать будущее и что надо искать
человека, который поможет вам. После этого на карте появиться новое место:
деловой центр. Идите туда. А там вами любимая и знакомая аж с 1919 года Анка -
секретарь и её босс Фурманов. После разговора с Анкой идите в дверь там базарим
с Фурмановым и обратно к ╚вудистке╩ проговорить. После за книгой, которая
находиться на этом побережье в музее (Красный дом с большим телескопом,
торчащим из крыши). Там поговорите с Митьком и выясниться, что книгу можно
забрать, поменяв её на другую, историческую книгу. Берём там гитару и идём к
пионеру на том же побережье. Говорим с ним и договариваемся об обмене нужной
нам книги на акции. Идём к Фурманову, говорим с ним и забираем акции. Потом к
пионеру. Отдаём акции пионеру забираем книгу и идём в музей, но перед этим
смотрим инвентарь и значком использовать действуем на книге ╚КАПИТАЛ╩. В музее
даём книгу Митьку и в обмен берём другую. Потом к вудистке. Даём ей книгу и по
её капризу идём в магазин за кофе. У самого входа стоит аппарат по раздаче
кофе. Используем его и у нас уже есть чашечка кофе. А теперь обратно к мисс Ци.
Она посылает вас к создателю. Но не куда не спешите, не надо его искать.
Просто посмотрите на карту, там открылась новая область: задворки. Правда,
туда идти не надо, пока. А идти надо к Фурманову. После разговора с ним
появиться ещё одна, последняя область на карте. Идём туда. Там пытаемся пройти
к особняку, но собака не даёт. Так что идём в магазин, там говорим с продавцом.
А потом возвращаемся к рокерам просим одного из них помочь. Потом идём за
масками к Анке говорим с ней, и она снимает один чулок. Вот тебе и маска.
Возвращаемся обратно, даём чулок байкеру и в магазин. Забираем подарок и идём к
бомжу говорим с ним. Потом снова в магазин менять спирт на другое. Продавец
даёт вам виски, а закуску, которую обещал, не даёт. Так что надо с ним
поговорить и напомнить ему об этом. А потом виски даём горцу, забираем брильянт
и идём к особняку. Кидаем собачью еду в миску и позже проходим в особняк. После
разговора с доктором идём к байкеру говорим с ним и меняем веселящий газ на
шприц. После идём к доктору. Даём газ и после разговора выясняем, что ему
ассистент нужен. Ну что ж идём в область на карте ЗАДВОРКИ и говорим с Билли.
Потом идём к доктору в медицинский центр и говорим с ним. Даём ему бриллиант и
идём к Фурманову. Говорим с ним и идём собирать группу. Подходим к Анке говорим
с ней и даём ей гитару, потом идём к пионеру говорим с ним и всё, вся группа.
Идём к Фурманову говорим с ним и в медицинский центр к доктору. Говорим с ним
и всё┘


Кто прислал: Сергей Бухаров Когда: 2:1:2000 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 01:04:15All Rights Reserved