|
Первый диск 1) Спускаемся по лестнице вниз. Заходим в комнату справа (лаборатория). Разговариваем с суматошной птицей (Брикабрак). Выходим, поднимаемся по лестнице, заходим в дверь слева. Разговариваем с лакеем. Опять заходим в лабораторию, разговариваем с Брикабраком. Выходим из дворца, разговариваем со стражниками, они пляшут, и один роняет ключ, но ключ можно взять только тогда, когда они пляшут во второй раз (для этого с ними надо ещё раз поговорить). Заходим во дворец и открываем запертую дверь слева. В спальне надо взять шкатулку с комода и Живчик должен взять талон на одежду в кровати короля Хью. Чтобы открыть потайную дверь в подвал нужно передвинуть на комоде ящики: верхние и нижний задвинуты, средний выдвинут. В подвале Живчик становится на неприбитую доску, Дру Блэнк ударяет по ней, и Живчик открывает задвижку. Мы поднимаемся в спальню и дёргаем за шнур. Лакей проваливается в подвал, мы поднимаемся в музей и берём приз - рыбу. Выходим на площадь.
2) В пекарне берём клавиши от пианино. В зале игровых автоматов играем в автомат (естественно, выигрываем), кассир даёт нам золотую цепь. В таверне Дру пытается поймать мышь, но она от него убегает и становится под мышеловку. Дру садится за орган и начинает играть. Мышка пляшет. Живчик ударяет по мышеловке. Мышка в отрубе. Бармен благодарит Дру и даёт ему дырявую кружку (мышку тоже надо взять). Мы идём во дворец, поднимаемся в музей и меняем местами кружку из таверны и золотую лейку. Мы идём, идём, идём пока не придём в деревню. Мы срываем кукурузу с поля. Мы идём в хлев. В хлеве мы наполняем лейку удобрениями. Мы опять идём, идём, идём, пока не придём на станцию. В пустую руку в будке мы суём мышку, а ей под нос суём удобрения. Мышка приходит в сознание. Мы заходим в будку и нажимаем "Туда". Мы едем в Шутландию.
3) В Шутландии ходим и внимательно всё смотрим. Это понадобится. В магазине "ПоМордамКо" просим продемонстрировать боксёрскую перчатку. Тявка бьёт Мявку. У Мявки из башки появляются звёзды. Эти звёзды надо быстро собрать, пока они не испарились. В магазине смотрим на портреты. На портрете охранника отхожего места смотрим на значок. На значке цветные кружки. Комбинацию цвета надо запомнить. У входа в спортивный зал висит обьявление. На нём тоже надо запомнить комбинацию цветов. Не перепутайте их! Идём обратно в таверну. Там есть цветовой телефон. Набираем на нём номера по очереди. По номеру со значка охранник скажет время, когда кончится его дежурство. Запомните его. По номеру с обьявления идёт лотерея. Отвечаем на все вопросы правильно - выигрываем приз: прыгающую фасоль. Идём в Шутландию. Возле магазина переводим часы на то время, которое сказал охранник. В магазине показываем фасоль Тявке. Он разрешает поиграть с автоматом. Выигрываем молоток, магнит и перчатку. Идём обратно в хлев. Магнитом вытягиваем из сена деталь и отдаём Марже. Она даёт нам масло. Идём в пекарню. Отдаём Ды один брикет масла. Он даёт нам тесто. Идём в Шутландию. В спортивном зале мажем конь маслом. Разговариваем с Джимом. Он решает показаьть нам свои акробатические номера и улетает в стену. Мы накачиваемся на Качкотроне. Идём обратно в зал игровых автоматов. Молотком разбиваем силомер. Кассир даёт нам "Шабли". Мы собираем звонки от силомера.
4) Мы идём на перепутье и отдаём Би Би "Шабли". Он сажает нас в котёл. Мы раскачиваемся, котёл опрокидывается и передавливает волков. В логове мы берём книгу про белок, бросаем кукурузу в костёр - получается попкорн, надеваем тесто на вертел и поджариваем на костре - получается рулет, берём вертел. Идём на луг. Отдаём Пушистому Хвостику попкорн. Он даёт нам сахарную вату. Идём во дворец. Открываем вертелом буфет. Достаём чучело котёнка. Идём в магазин одежды. Меняем книгу про белок на "Энигму". Идём в Зловению. Заходим к роботу. Читаем ему книгу. Он ломается. Берём плунжер. Идём в Шутландию. Идём в отхожее место. Чистим плунжером аквариум. Опускаем туда рыбу из дворца. Выигрываем камбалу. Идём в тюрьму. Берём штемпельную подушку. Разгадываем мозаику. Берём чёрную дыру. Выходим из тюрьмы. Берём обьедок мяса. Идём в испорченный хлев. Наливаем в лейку с удобрениями яд. Едем в Шутландию. Идём на окраину. Наливаем в мясо яда. Даём мясо стервятнику. Он дохнет. Берём указатель. Выдираем у дохлого стервятника перо. Идём в хлев. Даём перо "Развратной Марже". Она даёт нам клея. Мы опять набираем в лейку яд. Идём в лес. Поливаем ядом шиповник. Шиповник дохнет. Срываем стручок перца. Клеем приклеиваем к чучелу котёнка сахарную вату и клавиши от пианино. Зафуньдюриваем в него фасоль. Ставим получившееся чучело белки на порог беличьего домика. Белка влюбляется в него и убегает. Живчик достаёт орехи. Идём в магазин одежды. Мажем штемпельной подушкой шкатулку. Ставим шкатулкой печать на талоне. Даём талон мисс Прикид. Она даёт нам костюм мухи и перечень костюмов. Выбираем костюм Арлекина. Идём в деревню. Отдаём костюм Зазывале. Он даёт нам плащ. Идём в Зловению. Одеваем плащ. Идём в кегельбан. Мажем клеем шар у медведя. Медведь улетает. Дорожка овобождается. Играем вместо шара Живчиком. Выигрываем золотые кегли.
5) Идём во дворец. Загружаем добролёт: соль - стручок перца, сосиска - рулет, лук - указатель, кулон - цепь, ядра - орехи, шар для боулинга - кегли, штопор - вертел, свисток - звонок, икра - камбала, полосы - звёзды, кинжал - плащ.
|