WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3




Игра: Toon Struck (2CD)
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Первый диск
1) Спускаемся по лестнице вниз.
Заходим в комнату справа (лаборатория).
Разговариваем с суматошной птицей (Брикабрак).
Выходим, поднимаемся по лестнице, заходим в дверь слева.
Разговариваем с лакеем.
Опять заходим в лабораторию, разговариваем с Брикабраком.
Выходим из дворца, разговариваем со стражниками, они пляшут, и
один роняет ключ, но ключ можно взять только тогда, когда они
пляшут во второй раз (для этого с ними надо ещё раз поговорить).
Заходим во дворец и открываем запертую дверь слева.
В спальне надо взять шкатулку с комода и Живчик должен взять
талон на одежду в кровати короля Хью.
Чтобы открыть потайную дверь в подвал нужно передвинуть на
комоде ящики: верхние и нижний задвинуты, средний выдвинут.
В подвале Живчик становится на неприбитую доску, Дру Блэнк
ударяет по ней, и Живчик открывает задвижку. Мы поднимаемся в
спальню и дёргаем за шнур. Лакей проваливается в подвал, мы
поднимаемся в музей и берём приз - рыбу.
Выходим на площадь.

2) В пекарне берём клавиши от пианино.
В зале игровых автоматов играем в автомат
(естественно, выигрываем), кассир даёт нам золотую цепь.
В таверне Дру пытается поймать мышь, но она от него убегает и
становится под мышеловку. Дру садится за орган и начинает играть.
Мышка пляшет. Живчик ударяет по мышеловке. Мышка в отрубе. Бармен
благодарит Дру и даёт ему дырявую кружку (мышку тоже надо взять).
Мы идём во дворец, поднимаемся в музей и меняем местами кружку
из таверны и золотую лейку.
Мы идём, идём, идём пока не придём в деревню. Мы срываем
кукурузу с поля.
Мы идём в хлев.
В хлеве мы наполняем лейку удобрениями.
Мы опять идём, идём, идём, пока не придём на станцию. В пустую
руку в будке мы суём мышку, а ей под нос суём удобрения. Мышка
приходит в сознание.
Мы заходим в будку и нажимаем "Туда". Мы едем в Шутландию.

3) В Шутландии ходим и внимательно всё смотрим. Это понадобится.
В магазине "ПоМордамКо" просим продемонстрировать боксёрскую
перчатку. Тявка бьёт Мявку. У Мявки из башки появляются звёзды.
Эти звёзды надо быстро собрать, пока они не испарились.
В магазине смотрим на портреты. На портрете охранника отхожего
места смотрим на значок. На значке цветные кружки. Комбинацию
цвета надо запомнить.
У входа в спортивный зал висит обьявление. На нём тоже надо
запомнить комбинацию цветов. Не перепутайте их!
Идём обратно в таверну. Там есть цветовой телефон. Набираем на
нём номера по очереди.
По номеру со значка охранник скажет время, когда кончится его
дежурство. Запомните его.
По номеру с обьявления идёт лотерея. Отвечаем на все вопросы
правильно - выигрываем приз: прыгающую фасоль.
Идём в Шутландию. Возле магазина переводим часы на то время,
которое сказал охранник.
В магазине показываем фасоль Тявке. Он разрешает поиграть с
автоматом. Выигрываем молоток, магнит и перчатку.
Идём обратно в хлев. Магнитом вытягиваем из сена деталь и отдаём
Марже. Она даёт нам масло.
Идём в пекарню. Отдаём Ды один брикет масла. Он даёт нам тесто.
Идём в Шутландию. В спортивном зале мажем конь маслом.
Разговариваем с Джимом. Он решает показаьть нам свои
акробатические номера и улетает в стену. Мы накачиваемся на
Качкотроне.
Идём обратно в зал игровых автоматов. Молотком разбиваем
силомер. Кассир даёт нам "Шабли". Мы собираем звонки от силомера.

4) Мы идём на перепутье и отдаём Би Би "Шабли". Он сажает нас в
котёл. Мы раскачиваемся, котёл опрокидывается и передавливает
волков.
В логове мы берём книгу про белок, бросаем кукурузу в костёр -
получается попкорн, надеваем тесто на вертел и поджариваем на
костре - получается рулет, берём вертел.
Идём на луг. Отдаём Пушистому Хвостику попкорн. Он даёт нам
сахарную вату.
Идём во дворец. Открываем вертелом буфет. Достаём чучело
котёнка.
Идём в магазин одежды. Меняем книгу про белок на "Энигму".
Идём в Зловению. Заходим к роботу. Читаем ему книгу. Он
ломается. Берём плунжер.
Идём в Шутландию. Идём в отхожее место. Чистим плунжером
аквариум. Опускаем туда рыбу из дворца. Выигрываем камбалу.
Идём в тюрьму. Берём штемпельную подушку. Разгадываем мозаику.
Берём чёрную дыру.
Выходим из тюрьмы. Берём обьедок мяса.
Идём в испорченный хлев. Наливаем в лейку с удобрениями яд.
Едем в Шутландию. Идём на окраину. Наливаем в мясо яда. Даём
мясо стервятнику. Он дохнет. Берём указатель. Выдираем у дохлого
стервятника перо.
Идём в хлев. Даём перо "Развратной Марже". Она даёт нам клея. Мы
опять набираем в лейку яд.
Идём в лес. Поливаем ядом шиповник. Шиповник дохнет. Срываем
стручок перца.
Клеем приклеиваем к чучелу котёнка сахарную вату и клавиши от
пианино. Зафуньдюриваем в него фасоль. Ставим получившееся чучело
белки на порог беличьего домика. Белка влюбляется в него и
убегает. Живчик достаёт орехи.
Идём в магазин одежды. Мажем штемпельной подушкой шкатулку.
Ставим шкатулкой печать на талоне. Даём талон мисс Прикид. Она
даёт нам костюм мухи и перечень костюмов. Выбираем костюм
Арлекина.
Идём в деревню. Отдаём костюм Зазывале. Он даёт нам плащ.
Идём в Зловению. Одеваем плащ. Идём в кегельбан.
Мажем клеем шар у медведя. Медведь улетает. Дорожка
овобождается. Играем вместо шара Живчиком. Выигрываем золотые
кегли.

5) Идём во дворец. Загружаем добролёт: соль - стручок перца,
сосиска - рулет, лук - указатель, кулон - цепь, ядра - орехи, шар
для боулинга - кегли, штопор - вертел, свисток - звонок, икра -
камбала, полосы - звёзды, кинжал - плащ.

Кто прислал: Лара Когда: 12:2:2000 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.12.02 23:39:40All Rights Reserved