WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Quake (пример файла управления)
Тип документа : FAQ Всего страниц : Текущая : full

Многие пишут команды консоли для Quake...
Трактористам(клавишникам) не подойдет.

А вот вам полный CFG файл (управление)
(Можно скопировать и юзать)
(Только для MultiPlayer DeathMath)
(В SinglePlayer для вас 7 проклятием станет :))) )
(строки начинающиеся с // можно удалить - коментарии)
(текст в {} удалить обязательно - пояснения )
Запускается естественно командой
exec <filename.ext>
(где <filename.ext> имя cfg файла)
например:
Exec tron.cfg

// начало
//---------------------TRON[126] QUAKE CFG
File----------------------------
unbindall {Удалить предыдушие установки}

//------------------SETTINGS
//----------------set to 0
v_kickpitch 0 {дабы изображение не }
v_kickroll 0 { прыгало,дергалось,переворачивалось}
v_kicktime 0 { когда в вас что либо попало}

cl_bob 0 {для тех у кого угол зрения нормальный}
cl_bobup 0 { оружие прыгать не будет}

r_waterwarp 0 {чтоб под водой не корячило}

cl_rollangle 0 {вырубить перевороты при стрейфах}

lookstrafe 0 {это муть в меню}
lookspring 0 { зачем она не знаю потому и выключаю}

vid_mode 3 {320х200 full screen
3 - для WinQuake/QuakeWorld
1 - для Quake}
//----------------set to max
scr_conspeed 10000 (Консоль быстрее бегать будет)
cl_yawspeed 11247 (фича для разворота
но требует настройки для каждого компа
11247 - celeron 300Mh 64Mb
для WinQuake/QuakeWorld
в Dos Quake работает некорректно)

d_mipscale 100 {размытие текстур неподвижных
объектов, зато противников
лучше видно}
//----------------my setting
volume 0.3 {громкость звука}
gamma 0.5 {яркость экрана}
m_pitch 0.022 {вертикальное отличие скорости мыши
для тех у кого инверт mouse -0.022 ставить }
sensitivity 25 {скорость мыши}
crosshair 2 {прицел (2-в QuakeWorld удобный)}
+mlook {свободная мышь}
+speed {Вечный бег}

//------------------ALIASES
//----------------primary alias
alias +fov "fov 20" {Бинокль}
alias -fov "fov 120" {--|||--}

alias razw "+left;wait;-left;wait;" {Крууууугом !!!}
alias setnorm
"-right;-left;-forward;-back;-lookdown;-lookup;-moveleft;-moveright;-attack;-jump;wait"
{восстановилка - если что заклинит}
alias setup "setnorm;color 12 4;fov 120"
{поехали}
//----------------rocket jumps
alias +rj "impulse 7;cl_pitchspeed
10000;+lookdown;wait;+forward;wait;+jump;+attack;wait"
alias -rj "-attack;wait;-jump;wait;-lookdown;-forward"
{Rocket Jump ...}

alias +farj "impulse 7;cl_pitchspeed
890;razw;+back;wait;+lookdown;wait;+jump;+attack;wait;"
alias -farj "-attack;wait;-jump;wait;-lookdown;-back;razw"
{Модификация RJ не высокий но более дальний
Родился в CFG для Soldier из TeamFortress
для Карты WareHau1 - перепрыгивать одно
неудобное место :))) .
прижился и в DeathMath}


//----------------weapon modes
alias swbest "impulse 2;impulse 4;impulse 3;impulse 5;impulse
6;impulse 8;impulse 7;wait"
{Основное оружие}

alias swnear "impulse 1;wait;impulse 2;wait;impulse 3;wait;impulse
4;wait;impulse 5;wait;impulse 8;wait"
{Лучшее Неразрывное оружие}

//----------------attack
alias +nearattack "swnear;+attack"
alias -nearattack -attack
{Атака ближнего боя}

alias +farattack "swbest;+attack"
alias -farattack -attack
{Дальнего боя}

alias +grenattack "impulse 6;+attack"
alias -grenattack -attack
{Бросок гранаты}

//------------------BINDS
//----------------main binds
bind ~ toggleconsole {консоль}
bind ` toggleconsole {консоль}
bind tab +showscores {Показать фраги}
bind = sizeup {+размер экрана}
bind - sizedown {-размер экрана}

//----------------messagemodes
bind , messagemode2 {Послать сообщение своим}
bind . messagemode {Послать сообщение всем}

//----------------numeral impulses
bind 0 "impulse 10" {Разметка оружия}
bind 1 "impulse 1"
bind 2 "impulse 2"
bind 3 "impulse 3"
bind 4 "impulse 4"
bind 5 "impulse 5"
bind 6 "impulse 6"
bind 7 "impulse 7"
bind 8 "impulse 8"
bind 9 "impulse 9"
//----------------Moveng settings
{выстрелы, приоритеты оружия }
bind mouse1 +farattack {дальнего боя, 7-8-6-5-3-4-2}
bind ctrl +nearattack {ближнего боя, 8-5-4-3-2-1}
bind shift +grenattack {граната, 6}

bind mouse2 +forward {вперед}
bind x +back {назад}
bind z +moveleft {левый стрейф}
bind c +moveright {правый стрейф}
bind s +moveup {плыть вверх}
bind d +movedown {плыть вниз}
bind space +jump {прыжок}

//----------------Additional binds
bind f "IMPULSE 10" {следующее оружие}
bind n setnorm {долой заглюки}
bind v +rj {рокет джамп}
bind b +farj {рокет джамп вариант 2}
bind enter setup {восстановиться}
bind a +fov {бинокль}

// activization
setup {начальные установки}
name "L╙яюОРУФШС" {тута написано}
{Tron*[126] цветными буковками}
// The End

ps/ Отвечу практически на все вопросы по
Quake/QuakeWorld/TeamFortress/ActionQuake....
но только на Quake 1

Кто прислал: Tron[126] (All for Quake (FreeWare)) Когда: 29:2:2000 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 17:49:35All Rights Reserved