WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Tomb Rider 4 (Last revelation)
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Уровень 27. The Sphinx Complex

Основная точка входа:

Расстреливайте охранников на своем пути. Подберите ключи на земле
и откройте дверь справа. Убейте еще нескольких охранников и
нажмите рычаги по обе стороны каменного котлована (надо прыгать
через пропасть). На выходе убейте еще одного ниндзя слева. Перед
вами огромная статуя сфинкса "со спины". Пока что нам нужно
пробраться в подземелье под ним. Бегите вправо и прыгайте через
ямы и котлованы до самого конца, расстреливая охранников.

Входите в дверь здания справа и отодвигайте шкаф от стены - за ним
проход. Расстреляйте решетку и ползите в соседнюю комнату. В конце
отстреливайте обычными пистолетами еще одну решетку (это можно
сделать и сидя на корточках). Убейте арабов в комнате и отодвиньте
шкаф в углу - под ним Secret #63, ружье. Расстреляйте ящики и
возьмите лезвие от лопаты Metal Blade. Нажмите на кнопку и
выходите через ворота - появятся еще несколько охранников.
Возвращайтесь к "спине" сфинкса тем же путем. Обогните его слева и
продолжайте бежать по плоскогорью. Вскоре вы увидите его каменное
лицо с надгробием между лап. Туда нужно будет вернуться уже с
целой лопатой, а пока что снова прыгайте через бездонные котлованы
впереди (запомните запертую дверь слева - она ведет на Mastabas).
За последним из них вас поджидают арабы. Расстреляйте ящики перед
массивными железными воротами и возьмите ручку от лопаты Wooden
Handle. Забирайтесь на лапу сфинкса и перелезайте на другую
сторону, к надгробию. Заберите в Inventory лопату и начинайте
копать перед каменной плитой - вскоре Лара выроет подземный
проход. Прыгайте вниз и бегите в тоннель, он ведет в основание
сфинкса.

Альтернативная точка входа:

Вылезайте из прохода - вы снова перед надгробием между лапами
сфинкса. Прыгайте через первый котлован к запертой двери слева, о
которой я упомянул выше, и открывайте ее связкой ключей охранника
Guard Keys. Лара попадет на уровень Mastabas.

Уровень 28. Underneath The Sphinx

Цель вашего пребывания здесь - собрать 4 статуи Holy Scripture,
которые понадобятся при переходе на самый последний уровень. Для
этого придется усмирить двух быков, собрать 4 ключа, решив
несколько головоломок, и не попасться ни в одну из имеющихся в
изобилии ловушек.

Решетка за вами закроется. Коридор упирается в стену с тремя
кнопками, рядом с которыми находятся две статуи быков (но видно,
что они дышат). Если вы случайно или намеренно спровоцируете быков
(достаточно просто близко подойти к ним), то придется заманивать
их в пустые клетки по обе стороны коридора и закрывать рычагом
решетку выхода. Если же с самого начала держаться от них подальше,
то они вообще не доставят вам хлопот.

Возьмите на полу рядом со скелетом лист с иероглифами Scrap of
Paper и спички. На нем, по идее, указана первая комбинация. В
обоих концах коридора есть по три решетки, которые открываются
после того, как вы нажмете все три кнопки в определенной
последовательности. После этого кнопки блокируются до тех пор,
пока вы не преодолеете все препятствия за открывшейся решеткой и
не вернетесь снова в центральный коридор, чтобы открыть следующую.
При этом, если набрать неверную комбинацию - открывается решетка в
комнату с ловушками, в которую придется лезть. Кроме того, следует
отметить, что из-за багов (ох, уж, эти Коре-программисты!) кнопки
в центральной стене не всегда разблокируются даже после того, как
вы найдете очередной ключ и вернетесь в коридор. Если это
произойдет, то либо попробуйте переиграть уровень, либо
используйте код HELP и переходите на следующий. В последнем случае
ваша Inventory не досчитается 4-х статуй Holy Scripture, но они
нужны в самом конце 35-го уровня только для перехода на 36-й, так
что невелика потеря.

Коридоры за 4-мя решетками ведут к разноцветным ключам, которые
надо собрать. Пятая решетка ведет в пещеру с цветными нишами в
стенах - туда надо установить собранные ключи, и тогда откроется
дверь в следующее помещение с Holy Scriptures. Шестая решетка
ведет в комнату с ловушками. Как только вы проходите под любой
решеткой, она закрывается - надо искать рычаг, чтобы снова ее
открыть.

Нажмите кнопки в следующем порядке: Правая-Левая-Средняя.
Откроется решетка в левой части центрального коридора, которая
ведет в комнату с четырьмя подсвеченными нишами в стенах. Наверху,
в глубине каждой ниши, написана комбинация для решетки, которая
ведет к ключу соответствующего цвета. Можно использовать арбалет с
прицелом и выстрелить чем-нибудь ярким, вроде взрывающейся стрелы
- тогда эту комбинацию станет видно. Они приведены ниже.
Возвращайтесь к кнопкам.

Нажимайте Правая-Левая-Средняя - откроется одна из решеток слева.
В конце тоннеля с ямами увидите три прохода. В каждом из них есть
много шатких досок, под которыми находятся острые шипы - их никак
нельзя преодолеть, просто не ползайте по ним. Проблема в том, что
спичка быстро кончается, а в положении на четвереньках нельзя
зажечь новую, так что в темноте вы прямиком угодите в такую вот
ловушку - запоминайте дорогу. Зажгите спичку и ползите в правый
лаз. Далее налево-направо-налево и нажимайте рычаг в конце - он
открывает решетку выхода. Возвращайтесь и ползите в левый проход и
далее налево-налево, берите красный ключ Stone of Maat. Остается
проход впереди - ползите прямо к шатким доскам справа, и вы
упадете в яму с Secret #64, гранатометом. Возвращайтесь к трем
кнопкам.

Нажимайте Средняя-Левая-Правая - откроется еще одна решетка в
левой части коридора. За пропастью увидите комнату с четырьмя
крокодилами и озером. Нажмите рычаги в стенах - откроется люк в
полу в центре комнаты. Пятый рычаг открывает решетку выхода в
основной коридор. Берите зеленый ключ Stone of Khepri и
возвращайтесь.

Нажимайте Левая-Средняя-Правая - откроется решетка в правом конце
коридора. В стенах каменной комнаты находятся 9 отверстий-ловушек.
Если вы засунете руку не в то отверстие, то придется убегать от
полчищ жучков. Встаньте лицом к северной стене (кажется, правая) и
дерните рычаг в правом отверстии - откроется решетка выхода.
Теперь берите синий ключ Stone of Re в правом отверстии из трех на
восточной стене. Возвращайтесь в центральный коридор.

Нажимайте Средняя-Правая-Левая - откроется одна из решеток в
правой части коридора. Всю пропасть можно обойти на руках по
правому краю. В комнате с факелами есть отверстие в полу. Внизу -
трехмерный подводный лабиринт, довольно унылая штука. Вам придется
плавать по подводным тоннелям и искать комнаты с рычагами. Каждый
рычаг открывает очередную синюю заслонку рядом с изображениями
иероглифов. В последней комнате (их 5) находится фиолетовый ключ
Stone of Atum. В самом начале открыта только одна заслонка, и она
находится довольно далеко от начала лабиринта - придется поискать.
Описывать направления движения и расположение ничем не
отличающихся друг от друга коридоров словами бесполезно - попробую
лишь объяснить, где находится первая комната.

Когда вы нырнете в люк, то увидите развилку из трех коридоров.
Плывите на Юг (кажется в правый), затем на Восток, снова на Юг и
еще раз на Юг. За иероглифом будет первая комната.

Нажмите на рычаг и по пути обратно плывите в тоннельчик на
предпоследней развилке - он ведет к открывшейся заслонке во вторую
комнату. Дерните рычаг там и т.д. примерно в том же духе. Когда
найдете ключ, возвращайтесь в центральный коридор тем же путем.

Бегите в пещеру с подсвеченными нишами и вставляйте ключи в
соответствии с их цветом - откроется решетка выхода. В проходе не
будет секции пола - хватайтесь за потолок и идите на руках. В
следующей комнате находятся четыре статуи Holy Scriptures. Вокруг
расставлены ловушки-лезвия. Бегите с левую нишу и берите первую
статуэтку, прыгайте назад, затем поворачивайтесь и прыгайте
вправо, берите вторую статуэтку. Остальные можно взять, используя
примерно ту же последовательность движений. Откроется решетка, и
можно будет выйти из комнаты. Хватайтесь за потолок и идите на
руках через пропасть, затем бегите в тоннель - это выход с уровня.



Уровень 29. Menkaure's Pyramid

Цель этого короткого уровня - добраться до вершины пирамиды и
попасть внутрь.

В конце тоннеля в потолке есть люк с ручкой. Встаньте лицом на
Север под ручкой и подпрыгните, чтобы его открыть. Расстреляйте
гигантского скорпиона - не редкость в здешних местах.
Перепрыгивайте пропасть слева и далее по ходу движения. Убейте еще
пару скорпионов, и вскоре окажетесь перед пирамидой. Бегите вправо
и прыгайте по наклонным каменным платформам вокруг пропасти к
зданию вдалеке (придется сделать пару раз сальто). Подстрелите
гигантского насекомого и бегите в дверь. Внутри увидите сцену
борьбы скорпиона с охранником. Расстреляйте скорпиона, но не
заденьте араба - он даст вам ключи Guard Keys и Armory Keys.
Последние нужны для Secret #69, и если охранник все-таки погибнет,
вы их не получите. Соберите аптечки и патроны по углам комнаты и
возвращайтесь обратно к пирамиде. Перейти пропасть теперь можно на
руках по правому краю.

Вы окажетесь как раз недалеко от плоской каменной платформы - с
нее и надо начинать восхождение наверх. Поверхность пирамиды
представляет собой лабиринт из каменных глыб. Все они наклонные и
различной высоты, на некоторых из них можно стоять, не
соскальзывая вниз, на других - нет. Чем ниже плита и чем меньше ее
угол наклона, тем выше вероятность того, что стоять на ней
все-таки можно. На мой взгляд, это одна из самых удачных
головоломок игры, привнесшая элемент ощущения дополнительной
степени свободы в пространстве. Промучившись с плитами полчаса, вы
научитесь с одного взгляда определять подходящую для очередного
прыжка глыбу пирамиды. Если по дороге вам попадаются насекомые -
это верный знак того, что вы на правильном пути.

Итак, прыгайте по плитам и постепенно поднимайтесь по стене
пирамиды по диагонали. Вскоре вы упретесь "в тупик": ни выше,
ни влево прыгать будет некуда. Сделайте прыжок с разбега вдоль
стены влево и скользите по стене пирамиды вниз, до платформы, на
которой можно стоять. Дальнейший путь очевиден: прыгайте по
плоским платформам, как по ступенькам, и вскоре доберетесь до
ворот пирамиды справа. Они открываются ключом охранника. Если
пропрыгать чуть дальше за ворота, вправо, и подняться вверх по
пирамиде, то можно взять Secret #65, револьвер со стены над
воротами. Бегите в дверь и в тоннель выхода с уровня - он ведет
внутрь пирамиды.


Уровень 30. Inside Menkaure's Pyramid

Бегите через раскачивающиеся лезвия и далее, до комнаты со звездой
в потолке и лестницей.

Прицельтесь и расстреляйте звезду - откроется люк в полу в
следующей комнате, в "железном кузове". Спускайтесь по лестнице и
прыгайте в люк (мумий можно расстрелять из гранатомета).
Перепрыгивайте на другую сторону котлована по веревке и снова
расстреливайте мумий.

На развилке увидите два котлована с парой веревок. В конце правого
есть рычаг, который открывает заслонку в комнату за левым. Ваша
цель - попасть в эту комнату. Расстреляйте египтянина-охранника и
выломайте из стены звезду Western Shaft Key - откроется новый
проход. Возвращайтесь к комнате с лестницей, где вы расстреляли
звезду в потолке, и бегите в открывшийся проход. Зажгите спичку и
ползите по коридору с лезвиями. Открывайте люк и вылезайте на
поверхность. Расстреливайте гигантских скорпионов, и снова
окажетесь у пирамид. Нажмите на кнопку на стене за первой из них -
в крыше соседней пирамиды откроется шахта. Забраться туда очень
просто. Повисните на руках и спускайтесь в шахту - по стенам можно
ползти.

Внутри пирамиды прыгайте через пропасть и переходите следующий
участок на руках. Перед вами будут два котлована с
раскачивающимися лезвиями. Проход слева за первым из них ведет к
выходу, но чтобы его открыть, надо нажать на рычаг за котлованом
со вторым лезвием.

Бегите в открытый проход и переходите на руках участок пропасти.
Скользите вниз по широкому коридору и прыгайте через яму,
отклоняясь вправо к плоской платформе. Берите Secret #66, Узи,
скользите дальше и прыгайте через вторую яму. В конце тоннеля
повисните и прыгайте вниз. Вы снова окажетесь в проходе под
сфинксом, на уровне The Sphinx Complex, Альтернативная точка
входа.


Уровень 31. The Mastabas

Здесь придется много прыгать, весь уровень представляет собой
гремучую смесь из чередующихся котлованов и катакомб. Перепрыгнув
через очередной котлован, вы попадаете в катакомбы и наоборот.
Видимость сильно ограничена каменными постройками. Таким образом,
иногда вы можете только догадываться о том, где находитесь, а на
самом деле - вы рядом с предыдущим зданием, только за углом.

Бегите прямо в заколоченное здание и открывайте секретный люк в
полу, в центре (текстура люка ничем не отличается от пола, надо
встать перед люком и открыть его Ctrl). Внизу находится Secret
#67, аптечка. Расстреляйте собак и бегите вправо, к бензоколонке и
грузовику. Возьмите там канистру Jerrycan. Теперь возвращайтесь к
предыдущему проходу (слева по ходу движения) и бегите в дверь
здания. Открывайте люк в полу и спускайтесь в подземелье.
Внутри расстреляйте пару собак и бегите в левый коридор на
развилке - он ведет в комнату с факелами, львиными головами и
дверцей. Используя прицел, расстреляйте кристаллы в пасти у львов,
и дверь откроется (этого же результата можно добиться выстрелив
один раз из гранатомета супер-патронами в центр комнаты, второй
выстрел понадобится, чтобы взорвать мумий, появившихся из открытой
двери). Берите флягу Small Waterskin и возвращайтесь к развилке в
коридоре, но теперь бегите вправо. В конце подтягивайтесь и
вылезайте на поверхность.

Расстреляйте собак и прыгайте через котлован справа на Восток
(первый из двух смежных). Входите в здание, открывайте люк в полу
и забирайтесь в катакомбы. Один из концов коридора ведет во вторую
комнату с львиными головами и дверью. По пути расстреляйте собак.
Снова цельтесь в кристаллы, чтобы открыть дверцу, и берите там
мешочек с песком Bag of Sand. Возвращайтесь к развилке в коридоре
и бегите по другому тоннелю (в одном из тупиков есть аптечки), в
конце подтягивайтесь в отверстие и вылезайте на поверхность (это
должна быть просто яма, а не люк - вы окажетесь внутри здания).

Открывайте дверь и разнесите в щепки заграждение - Лара снова
окажется у одного из котлованов-пропастей. Прыгайте по правому
краю пропасти - сначала на платформу и оттуда на другой край
обрыва. Бегите за каменный заборчик, открывайте люк в земле и
спускайтесь в катакомбы. В одном из концов коридора возьмите
деревяшку и бегите в другой - там находится еще одна комната с
львиными головами. Расстреляйте кристаллы в пасти у львов и бегите
в открывшуюся дверцу. В комнате с факелами стоят весы. Убейте
летучих мышей (придется на время выбросить деревяшку) и положите
на правую чашу мешочек с песком Bag of Sand. Встаньте в центр лужи
за весами и наберите во флягу Small Waterskin воды. Вылейте воду
на левую чашу весов. На центральную чашу налейте немного бензина
из канистры Jerrycan. Теперь снова найдите деревяшку, зажгите ее
от факелов в стене и подожгите чашу с бензином - весы
уравновесятся, и откроется дверца в одной из стен. Расстреляйте
мумий и фомкой выбейте из стены Northern Shaft Key - откроется
противоположная дверь. Расстреляйте головы львов в очередной
комнате и бегите в проход - он снова приведет на поверхность.

На другом конце пропасти виднеется забитый досками вход. Прямо
туда не допрыгнуть, но можно сначала перепрыгнуть на левую сторону
обрыва, затем - на правую, противоположную, и войти в другое
здание. Открывайте люк и спускайтесь в подземелье. Подземный ход
приведет к очередной яме, и вы окажетесь прямо перед забитым
досками входом, от которого еще недавно вас отделяла пропасть.
Входите, расстреляйте собак, открывайте люк и спускайтесь в
катакомбы.

Один из тоннелей ведет в очередную комнату с головами львов. На
этот раз за дверью находятся три статуи мартышек (Ничего не вижу,
Ничего не слышу, Ничего не скажу). Используйте фомку на сломанном
рычаге перед правой мартышкой - откроется дверь рядом (если
попробовать другие рычаги, придется расстреливать черных обезьян).
Внутри расстреляйте мумий и выбейте из стены фомкой Southern Shaft
Key. Уничтожьте кристаллы в пасти у львов - откроется
противоположная дверь в еще одну комнату с львиными головами.
Расстреляйте и этих львов - откроется дверца. Проход ведет в
тоннель и на следующий уровень.


Уровень 32. The Great Pyramid

Ваша цель - добраться вдоль стены великой пирамиды до Knufu's
Pyramids - пирамид поменьше. Снова придется много лазать и прыгать
по поверхности пирамиды, но не надо забираться на вершину.

Проход приведет в тупик. Подтягивайтесь в отверстие в потолке и
выбирайтесь на поверхность.

Ближайшая задача - добраться до пирамиды через несколько зданий с
охранниками и люками в полу. В центре первого здания есть
секретный люк Secret #68, который ведет к гранатомету. Игнорируйте
другие люки - это ловушки. По пути подбирайте аптечки и патроны,
расстреливайте насекомых и охранников, и вскоре окажетесь у
большой пирамиды.

Нужно зигзагом пройти по стене пирамиды и в конце, у дальнего
левого края, проскользить вниз на следующий уровень. По сравнению
с предыдущим, лабиринт глыб усложнен, придется больше прыгать,
больше соскальзывать в нетривиальных местах на платформы внизу,
кроме того, некоторые глыбы будут падать сверху - нужно вовремя
нагибаться. В одном месте надо будет съехать далеко вниз, чуть ли
не в пропасть, перейти дальше на руках и подтянуться. В другом -
тоже проскользить вниз, почти до основания пирамиды, и продолжить
путь уже оттуда. Всегда ищите подходящие для прыжка плиты
поблизости, на которых можно стоять. Если таких плит нет, это
значит, что надо прыгать с разбега в текущем направлении и
скользить вниз. Пригибайтесь каждый раз, когда слышите грохот
падающей глыбы. Один раз придется отпрыгнуть из-под камня на
ближайшую платформу, иначе раздавит. Насекомые, как и раньше,
означают, что вы на правильном пути.

Примерная последовательность прыжков следующая (см.
скриншот): прыгайте через пропасть на выступающую платформу,
с нее - на соседнюю слева и так далее, пока не заберетесь на плиту
в основании пирамиды. Двигайтесь все время вправо, поднимаясь
вверх по глыбам, где это возможно. В конце, когда подходящих плит
больше не будет, разбегитесь и прыгайте по прямой вдоль стены.
Скользите вниз, хватаясь руками за край пропасти. Отсюда можно
добраться до ближайшей колонны справа в основании пирамиды и
подтянуться. На крайней правой платформе можно взять аптечку.
Снова поднимайтесь по поверхности пирамиды вверх, двигаясь уже по
диагонали влево, до длинной платформы с двумя жуками. Разбегайтесь
и прыгайте вперед вдоль стены. Скользите на платформу внизу - на
ней можно стоять. Прыгайте на платформу слева и сразу на
следующую, чуть выше - прокатится камень. Следуйте дальше влево и,
когда больше не будет нужных плит, разбегайтесь и прыгайте влево -
Лара проскользит по длинному скату до основания пирамиды с левой
стороны, и начнется следующий уровень.

Уровень 33. Khufu's Queens Pyramids

Убейте скорпионов и охранника. Ближняя дверь ведет в комнату со
всякой амуницией, дальняя - к Secret #69, в Armory Chamber
(оружейная палата, там понадобится Armory Key, который вам дал
охранник). Берите в ящиках всевозможное оружие и на выходе
расстреляйте скорпиона. Бегите к краю пропасти.

Аккуратно прыгайте вдоль пропасти по выступающим колоннам, и
вскоре окажетесь за первой пирамидой. Убейте жука и скорпиона и
двигайте камень неправильной формы по направлению ОТ пропасти.
Когда он поравняется с вертикальной каменной плитой, в первой
пирамиде откроется секретный проход. Спускайтесь внутрь. В
подземном лабиринте все время идите на развилках вправо, пока не
окажетесь в зале с египтянином. Не стоит по пути засовывать руки в
незнакомые отверстия в стенах - это может вызвать появление
жучков. Убейте воина и используйте фомку, чтобы выбить последнюю
звезду Eastern Shaft Key из стены. Чтобы выбраться из лабиринта,
нужно вернуться к его началу, например, так: прямо, направо,
налево, налево, направо - вы снова окажетесь у открытой решетки.
Поднимайтесь на поверхность.

Прыгайте через пропасть к великой пирамиде и далее поднимайтесь по
колоннам. Вскоре вы окажетесь на стене в основании пирамиды.
Добраться до входа очень просто - двигайтесь по диагонали вверх
влево. Вход будет сразу после того как свалятся три булыжника.
Расстреляйте насекомых и открывайте дверь все той же связкой
ключей охранника.


Уровень 34. Inside The Great Pyramid

Идите по тоннелю, прыгайте через пропасть и убивайте охранников. В
конце тоннеля находится выход с уровня, но решетка закрыта.
Поднимайтесь по коридору справа. За тремя скользящими в проходе
глыбами будет комната. Убейте собак, возьмите деревяшку на полу и
зажгите ее от факела. Подожгите оставшиеся в комнате факелы -
откроется ниша в стене. Нажмите рычаг - опустится колонна в
комнате наверху. Снова бегите через проход с глыбами и
поднимайтесь наверх. Вы увидите комнату с пазами для звезд в
стенах. Вставьте в них все четыре Shaft Stars, в соответствии со
сторонами света, которые они обозначают. Нажмите рычаг, и комната
наполнится голубым светом, а в центре откроется глубокая шахта, но
прыгать туда не стоит. Убейте охранника в коридоре и возвращайтесь
обратно в комнату с факелами. За развалинами в правой стене теперь
видна другая ниша. Нажмите рычаг - откроется решетка в конце
центрального тоннеля. Возвращайтесь туда.

В конце тоннеля прыгайте через несколько провалов подряд (надо
прыгать с места) и убивайте охранников. Где-то в нише на дне
последней шахты находится Secret #70, арбалет, но я его не нашел.
Спускайтесь в комнату, где продолжается шахта. Повисните на руках
и спускайтесь в проход внизу (по стенам можно ползти). Он приведет
на следующий уровень.

Уровень 35. Temple Of Horus

В первой части уровня вам предлагается решить три вариации
популярной головоломки с сосудами 3 и 5 литров. Когда необходимое
количество литров воды окажется в нужной емкости, подходите к
весам и выливайте воду на чашу - при этом весы приходят в
равновесие, открывается люк в полу и можно спуститься на уровень
ниже по шесту к следующим весам. Если же вы ошиблись, и весы не
уравновешиваются, то придется иметь дело с крокодилообразным
монстром в клетке напротив. Всего этажей с весами три, и надо в
каждом случае налить в чашу 2, 4 и 1 литр воды соответственно.

Для начала сбегайте к первым весам и возьмите 5-литровую емкость
Large Waterskin на полу. В качестве 3-х литровой емкости
используйте флягу Small Waterskin, которая у вас уже имеется. В
Inventory можно комбинировать фляги, переливая жидкость из одной в
другую. Наполнять и опорожнять их можно стоя по колено в
фонтанчике рядом. Вот решение всех головоломок:

1 литр: наберите воды в 3-х литровую флягу и перелейте в
пустую 5-ти литровую. Снова наберите воды в 3-х литровую и
перелейте в 5-ти литровую. В 3-х литровой останется ровно 1 лишний
литр.

2 литра: наберите воды в 5-ти литровую флягу и перелейте ее
содержимое в пустую 3-х литровую. В большой фляге останется ровно
2 литра.

4 литра:

1. Получить в маленькой фляге 1 литр.

2. Вылить всю воду из 5-ти литровой емкости и залить туда
оставшийся литр из 3-литровой. Теперь в большой фляге 1 литр.
Набрать воды в 3-х литровую флягу и вылить ее в 5-литровую - там
станет ровно 4 литра.

Вы снова окажетесь у синей шахты. Хватайтесь за стену и
спускайтесь вниз. В комнате нет ничего примечательного, за
исключением устройства, в которое надо будет вставить Amulet of
Horus, чтобы победить проснувшегося бога Сета (Seth). Но сейчас
спускайтесь дальше вниз и становитесь на платформу под потолком
просторной пещеры с водой. Развернитесь на Север и прыгайте в
воду. На островке находится статуя Сета. Она оживет как только вы
установите все четыре Holy Scriptures на постаменты вокруг и
войдете в луч света - начнется вторая часть уровня.


Уровень 36. Temple Of Horus: part 2

Ваша задача - забраться в комнату наверху, используя выступы в
стенах. Все время бог Сет будет вас преследовать и стрелять
энергетическими стрелами. Прыгайте в воду и отыскивайте на дне
упавший туда Amulet of Horus. Выбирайтесь из воды и поднимайтесь
по тропинке к открытой двери. Рычаг открывает такую же дверь на
другом конце комнаты. Плывите туда и нажимайте второй рычаг. Он
сводит створки механизма наверху, в который надо вставить амулет -
можно начинать забираться. Плывите обратно к первой двери и с
берега прыгайте на платформу в скале справа (если стоять лицом к
центру комнаты). Поднимайтесь по платформам наверх до тех пор пока
не упретесь в нависающий сверху участок скалы. Прыгайте с разбега
влево, скользите и хватайтесь за край выступа. Теперь можно на
руках добраться до платформы рядом и подтянуться. Забирайтесь в
проход в стене и вылезайте с другой стороны скалы. Вскоре вы
окажетесь на самом высоком выступе рядом с рифленой стеной шахты -
хватайтесь за нее руками и ползите вверх.

Сет побежден, и пирамида начинает рушиться. После просмотра ролика
выходите из комнаты и бегите вверх по тоннелю с котлованами и
шипами. Некоторые колонны будут обваливаться. Прыгайте все время с
разбега и хватайтесь за трещину или выступ на противоположной
стороне, идите на руках и подтягивайтесь. Через пару котлованов
последний уровень закончится, а вместе с ним и игра закончится.
Финальный ролик производит гнетущее впечатление. Вас оставляют в
неизвестности: непонятно, либо Лара погибает под обломками
пирамиды, либо она все же выживет и вернется в следующей части
игры, впрочем, ходят слухи, что продолжения легендарной серии TR
больше не будет


Кто прислал: Парамонов Сергей Владимирович Когда: 29:2:2000 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 13:17:50All Rights Reserved