WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Ultima IX: Ascension
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Ultima 9: Ascension V1.18
Не совсем прохождение.
karatsuba@yahoo.co.uk

Это не совсем Walkthrough. Я попытался собрать все случаи, в
которых мне пришлось хоть немного напрячь мозги и
опустить большую часть остального. Играл русскую версию с
апдейтом
1.18 с фаргусовского сайта (вроде бы с
починкой мантр). Привожу все имена, названия, мантры и др. на
англ. т.к. перевести их на русский проще, чем потом
догадываться, как оно пишется на англ. Все добавления, найденые
подквесты, тайники, добрые пожелания прошу
направлять на E-Mail: karatsuba@yahoo.co.uk. Заранее прошу
прощения за стиль (пишу в первый раз). По мере
дальнейшего прохождения буду обновлять этот скромный эпос. А то
достало искать и ждать нормальной русской
версии Walkthrough.

Содержание:
1.Earth
2.Stonegate
3.Shrine of Compassion: A. Britain B.Despise C.Paws
4.Shrine of Humility: A.Buccaneer's Den B.New Magincia
C.Ambrosia D.Hythloth
5.Shrine of Honesty: A.Deceit B.Moonglow
6.Shire of Justice: A.Britain B.Yew С.Wrong E.Back to Yew
P.S.

1.Earth: На земле вы проходите начальную тренировку. Здесь
все и ежу понятно.
2.Stonegate: Следуйте инструкциям.
3.Shrine of Compassion
A.Britain: Вы в Castle in Britain. Поговорите с Lord
British.
В комнате наверху есть телепорт. Там вас просветят по
поводу магии и там вы смодете запастись ингредиентами. За дверью
налево от центрального входа за 250 монет вас
подучат работать с нажиком. В деревне у оружейника кожанные
доспехи, а рядом у лучника можно подняться по луку
за 300. В деревне 2 ворот. Одни ведут в Paws, другие через мост.
За мостом поговорите с Sarah. Она вам раскажет о
Shrine of Compassion и скажет МАНТРУ - MU. Идите прямо по
тропинке
наверх, это дорога к храму. Прочтя мантру вы
узнаете, что вам надо добыть Glyph (находится внутри колонны в
Despise) и Sigil (находится у Mayor of Britain) . Вперед
в Despise.
P.S.: есть несколько подквестов: Flann перед собором
хочет Serpentwyne. Оно есть в соборе. У Kimberly в соборе сперли
Silver Serpent. Смотритель маяка просит найти, огранить и
поставить в 3 маяка драг-камни. Они отличаются от
остальных огромными размерами. Кроме того на этом уровне есть
разбойники, которые похитили мамашу мальчика из
горящего дома (ведра с водой рядом). Они над домом (рекомендую,
квест поднимает магию). И другие мелкие, но
ценные┘
B.Despise: Позвращайтесь к мосту и поворачивайте на север.
Идите пока не увидите колонну. Значит Despise рядом.
Тропинка -направо. Справа закрытая дверь. Откройте ее ключем из
сундука и поговорите с мужиками. Они расскажут о
четырех частях Kirin Stone и дадут местоположение двух. Идем
дальше. Следующая дверь открывается поджиганием
факела с помошью IGNITE spell. Чтобы взять первый камень нужно
попрыгать по постаментам. На следующем после
камня постаменте кнопка от двери. В комнате с бассейном
необходимо
наполнить ведро и поставить его на постамент
напротив. В комнате с картиной кликаем на ней и получаем
Wurmguard
chest armor. Дальнейшие сложности: В комнате
с ножиком на витрине есть секретная дверь которая открывается
нажатием на щит справа (он криво висит), в той же
комнате за загородкой рычаг для решетки. В комнате с фонтаном и
трупом находим возле трупа подсказку по 3 камню.
дверь в комнате для стрельбы открывается выстрелом в мишень над
дверью. В следующей комнате с обеденным столом
справа от входа есть плита и доступ к телепорту(ключ от сундука
на
гвоздике в обеденной комнате). Идите прямо за 3
камнем. В библиотеке с химической посудой нужно нажать рычаг,
откроется секретная дверь, нажмите кнопку. В
комнате стражи возмите ключ в луже и пододвинув стул перепрыгните
с него через забор. Нажмите рычаг и с помощью
той же табуретки вернитесь назад. В храме подпалите свечи и
почтите свиток. В следующей комнате быстренько
нажмите, чтобы не раздавило четвертого члена компании с которой
вы
встретились в начале Despise. Он даст вам 4
камень. Когда вы доберетесь до комнаты с четырьмя пъедесталами
для камней проходите дальше. У подножия
водопада под водой рычаг. Нажали и 2 камень у вас. Идите дальше
-
встретите приятеля. ДОБИВАТЬ НЕ НАДО!!!
Берите Glyph и возвращайтесь к пъедесталам, вставляйте 4 камня и
забирайте Kirin shield. Если Вы не пошарили по всем
закоулкам, можете ето сделать сейчас, так как больше сдесь делать
нечего.
C.Paws: На выходе - неожиданность. Поговорите с дамой и
чешите в Paws (Конечно никто не возбраняет продать
разный хлам, который вы напихали в заплечные сумки). Мер уже там,
он ищет свою дочь. Она в доме в конце тропинки
налево. Там же неплохой молоток. Мер прослезится, отдаст Sigil и
начнет новую предвыборную агитацию. Кстати,
троля на мосту можно дурить до умопомрачения, спрашивая сколько
это десять. В пещере рядом руль от водокачки.
Вставляете и все от вас в припадке(Водокачка прямо от мера, а
однорукий учит владеть посохом, конечно не
безплатно). Если пройти через Paws дальше можно попробовать
прибить тролей в броне (мочатся туго, но топор?).
Возвращайтесь к Shrine of Compassion ставте Glyph и Sigil на
него, читайте мантру и получайте бонусы. Вам
открыт первый круг магии! Пошарте по стране, наберите свитков,
запишите сколько получится заклинаний в книгу
(курс у мага возле магазина ингредиентов) поищите шмоток получше,
денег и отправляйтесь в порт к Raven. Совет:
незаписаные свитки храните хотябы в одном экземпляре, пригодятся.
4.Shrine of Humility
A.Buccaneer's Den: Вот вы и у пиратов. Поговорите с Raven,
она отправит вас к Samhayne. В доме картографа Keagan
можете купить две карты. Используя вторую получите крутые
наручни.
В магазине рядом можно купить 3 заклинания.
Купите девочку у работорговки и отнесите ее письмо к Samhayne,
на
другом острове. Он попросит уничтожить колонну
за Codex of Ultimate Wisdom. Пошарте у него в доме кой-чего
надыбаете. Зайдите в таверну, купите рому. В районе
маяка шатается призрак. Дайте ему на опохмелку рому, в кустах
есть
вход в пещеру, выходящей к похитителям змеи,
загляните на корабль возле площади на 1 острове и др., в общем
как
обычно. Идем к картографу, затем к Raven узнавая
много интересного про тунель к New Magincia. Пароль KEELHAUL
можно узнать у нее или из свитка в доме
работорговки. Вход в тунель под маяком.
В моей версии (вроде бы Фаргуса), и с патчем 1.18 фаргусовским
код приходилось вводить как и раньше
(сменой ТЕХТ файлов, подробности процедуры на сайте Фаргуса),
также, как и мантру в Moonglow.
Скажите роже пароль и она покажет как пропадает стена, иначе см.
выше. Проходим по тунелю в New Magincia.
B.New Magincia: На выходе сворачиваем направо, и по тропинке
наверх, через трубу-мост, к Katrina. Она раскажет как
ее обижают волки позорные и грифы, и что мантра - LUM, и где
храм.
Чтобы извести грифов прыгаем на поваленую
колону и поджигаем гнездо (заклинанием). Если смотреть с краю
можно увидеть второй купол (почти целый). Там
главный волчина. Очищаем лес от главного санитара и возвращаемся
за призом - посохом скромности. Теперь можно
крепко соснуть в доме Katrina для полного восстановления сил,
другая возможность представится не скоро. Прыгаем
вниз и наступаем на плиту... Читаем мантру и┘
C.Ambrosia: Вы в городе горгульев. Ключевые места:
третий советник королевы(очень важный) у него ключ-кристал от
тюрьмы. Маленький дебильчик из тюрьмы раскажет о летающих
башмаках
и покажет где они. Рядом пещера со
старьевщиком. Можно прибарахлиться легким лечением, если раньше
не
нашли. Лезем наверх в ботинках. Находим
комнату с тремя книгами, последовательно читаем┘ читаем четвертую
и получаем зеленый куб. Вскрываем храм,
(посередине храма здоровый кристалл) и забираем амулет. Ищем и
находим Wislem. Он дает куб мощи. Включаем
статую и брр┘Ищем и находим Wislem. Он кается говорит нужные
веши,
дает кристалл и расстворяется. Лезем к нему
домой, ставим кристалл и берем еще один ключ мощи. Топаем в
комнату под статуей и вставляем куб. Если хотите
мочите королеву, не хотите-нет, все равно ей кранты. В конце
правого коридора много полезного (кристальный меч
ломается после первого удара). Главное захватите одно яйцо, после
чего бегите в телепорт и попадаете в Hythloth.
D.Hythloth: Тут много пауков и крыс, в грязной вонючей воде
водятся зубастые рыбы, короче канализация она и в
африке канализация. Идея проста: статуи нужно ставить на
кубики соответствующего цвета.
Входим в трубу. Направо в комнатке в водичке поворачиваем кран,
нажимаем кнопку на стене проходим к
сундуку. Там зеленая статуя. Идем в левый коридор до комнаты
полной воды. Заготовте побольше красных бутылок. В
сундуке слева-болотные сапоги (с антиядом). Залезаем на лифт.
Возле барабана с цепью рубильник. Открываем им
решетку. Возвращаемся к развилке. Слева комната с колодцем.
Ныряем, берем красную статую и поворачиваем кран,
выныриваем, вылезаем. Справа от развилки большая комната с
кольчужными штанами. Берем, бежим к выходу, ждем,
пока дверь откроется и пролезаем, пока не придавило. В правой
комнате в воде кран. Комната направо проходим и
прыгаем по колонам. Путь можно подобрать у трупа (записка), для
ненашедших даю:
Алтарь
13
9 10 11 12
5 6 7 8
1 2 3 4
Прыгаем по 1-5-10-7-8-11-13
Ставим зеленую статую и открываем оба крана. В сундучке по
мелочам. Возвращаемся к пересечению, в
комнате ставим очередную статую и идем в проход. Направо в
комнате
краном опускаем уровень воды и берем желтую
статую. Проходим через проем, берем синюю статую.возвращаемся.
Идем в левый проход. Мочим охранника плывем к
колонне. Вход в колонну с обратной стороны под водой. Забираем
Glyph и возвращаемся к лифту. Ставим желтую
статую идем к выходу, где поднимались решетки.
Под водой здорово, но мокро и холодно. Бежим по правому коридору
и поворачиваем в первый же проем.
Там сундук с очередной статуей. Ключик за стеной, но мы не
гордые,
можем и обойти. В центральной комнате
открываем им сундук, нажимаем рубильник., идем дальше. В комнате
с телепортом открываем кран и получаем ключ.
Идем по коридору. Возле глухой стены коробка, которая этим ключем
и открывается. Зажигаем рычажками свет в двух
половинках по очереди. Необходимо подобрать последовательность из
4 выключателей в правой и левой от входа
половинках. Открываются две решетки: один проход упирается
в
запертые решетки, зато другой┘ параем с момтика
вниз и пъем из фонтанчика уаууу и бежим в трубу, нажимаем кнопку
и бежим обратно. Уровень воды поднимается и
вылазим на мост. Плывем под водой, и смотрим на потолок. Гдето в
третьей-четвертой секции есть дырка. Всплываем.
Я нашел ещё одну статуетку и два пъедестала к имеющимся. Где ещё
2
статуетки не знаю.
Лучше сделать перерыв и очистить храм, а сюда вернуться позже.
Возвращайтесь к телепорту и выплывайте
наверх. Процедура та же. Если хотите можете вернуться через
дырку
обратно.
Если кто найдет, где оранжевая и желтая статуэтки Pls сообщите
мне по мылу E-mail:
karatsuba@yahoo.co.uk или выложите сообщение в чате зеркала для
героя на букву U.

Поговорите с Katrina. Выслушайте кучу извинений и возвращайтесь
в Buccaneer's Den в дом к Samhayne. Как
говорится сказка кончилась и теперь начинается реальная жизнь.

5.Shrine of Honesty
A.Deceit: Камера не лучшее место для Аватара, особенно,
когда
ему приспичило спасать мир. Шатаясь по камере,
можно заметить секретную дверь, а за ним хренятина Phase Spider
представляющий собой кольцо всевластья, только
стационарный вариант. Дотронувшись переходите в призрачный мир и
можете проходить сквозь железные решетки,
правда деревянные двери можно только открыть (недосмотрел здешний
Саурон-недоучка). Кнопками открываетн все
решетки, возвращаетесь к нормальному виду, берете ключ и
открываете дверь. Опять призрак открывает очередную
решетку и опять в нормальный вид. (не забудте захватить 2
бутылки
и обязательно!МЕШОК). За последней решеткой
секретная дверь, а там ┘ нажми на кнопку факеля загорятся, а
статуи закрутятся. Как остановятся, так можно и
открывать. Справа комната нажмешь на среднюю кнопку - появится
бутылка, на правую кнопку, появится ножик,
хватай и беги, а то скелетон укусит.
В большой комнате, сперва нажмите правую кнопку и съездите к
статуе ближней к выходу. Нужно
выстрелить в мишень для того, чтобы убрать силовое поле вокруг
телепорта. Затем нажимаем левую кнопку, бежим к
другому лифту. Избегайте файр-болов. Нажимайте кнопки, пока не
появится лифт. Забегайте, и когда он будет
пролетать мимо кнопки на стенке - нажмите, изменив траекторию.
Прыгайте в телепорт.
Новое задание - найти 4 светящихся шара. Сперва бегите направо.
Мираж. Кнопками на столе подведите
мишень. На постаменте кнопка от секции моста. Бегите и
уклоняйтесь. Нажмите на статую. Если не попал, подводите
мишень. Появится лифт. Бегите и прыгайте в лифт, затем в
телепорт.
На столе лук, а как нажмеш на статую появятся
стрелы. Картина слева от входа вылечивает здоровье. Стрельните по
мишени сверху, появятся ступени. Забирайтесь
наверх. Станьте на плиту и стрельните в появившуюся мишень,
быстро
бегите по балке к телепорту. Возвращаемся в
исходную позицию. Справа мишень и кран. Стреляем, и краном
спускаем уровень лавы. Бежим прямо - пещерка и
телепорт. Становимся на линию огня и целимся в мишень. Как
попадешь появится шарик ╧1. Возвращаемся.
Разрисованые обтесаные камни (вроде маленьких обелисков) в лаве -
на время снижают уровень лавы. Слева от пещеры
сундук с шариком ╧2. До шарика ╧3 проще всего добраться
перебежками, спуская лаву. Телепорт рядом с тем, где
брали лук. Станьте в центр и стреляйте в появляющиеся мишени,
пока
не появится серая, она последняя. Берите шарик
и опустошайте сундук. Вставляйте шарики на место, в любом порядке
(магический шар покажет как они выглядят, если
сразу не сообразиш). Бежим по низу, где появляются секции моста,
или спрыгиваем с него если получится. Телепорт
справа. Опять стрельба по мишеням и шарик ╧4. Поищите, у стенки
стоит молот, как говорится, на безрыбье┘ Ставим
4й шарик и по мосту в очередной телепорт. Вот и молоточек
пригодился, собачку с одного удара. Прыгайте к тетке, но
прибейте только отражения, они с щитами и мечами. НЕ УБЕЙТЕ ДАМУ,
БЕЗ НЕЁ НЕ УЗНАЕТЕ ПОТОМ РИТУАЛ
ВОССТАНОВЛЕНИЯ!!!
Прыгайте в лифт к колонне, берите Glyph и на выход. Если вы что
то забыли, можно вернуться. Нажмите
кнопку на стене и завал пропадет. Выходите из дунгеона и вы в
Moonglow.
B.Moonglow. на выходе Duncan наедет на вас. Он ищет свой
фамильный
кинжал и Tydus сказал ему, что он у вас.
Пообещайте его найти. Идите в город. Найдите дом Batista. Она
скадет, что свиток правды у неё, но обменяет его только
на щит мага из дома Mariah. В её доме (дом пуст, проем налево от
входа, в погребе телепорт). По бокам от силовой
двери 2 секретные двери. Надо только разгрести бочки. В комнатам
поставте по бочке на плиты. Силовое поле снято.
Тетенька раскажет вам ритуал восстановления (чтобы спать меньше),
правда, он работает в русской версии только в
Moonglow, для других методику смотри выше. Относим щит и получаем
свиток. Можно отнести и попозже, а пока
попользоваться щитом. Идем к Tydus, он пошлет вас в первую
пещеру.
В первой лежит кинжал Duncan , и проход к
затонувшему кораблю. Прибейте мага, заберите у него (или неё)
ключ
от сундука. Наручни мага позволяют читать
заклинания за четверть стоимости. Возвратитесь к Tydus, он пошлет
вас ещё дальше. В пещере берегитесь файр-бола от
каменных лучников. Поговорите с демоном, он тут один не врет. Он
даст вам heartstone of Tydus's power. Ключи от
сунлуков рядом, один за контейнером, другой во рту статуи на
стене. В сундуках только chain mail armor. Идите к Tydus,
и пристыдите его. Он пустит вас к оракулу. Ночью посмотрите в
телескоп и увидите мантру AHM на небе. Книгу можно
взять покаявшись во всех смертных грехах.
Теперь у вас есть мантра, Sigil и Glyph и можно ити очищать.
По
дороге зайдите к папаше мальчика,
который вечно крутится под ногами и кричит "волк-волк". Прибив
нападающих поговорите. Он расскажет слезную
историю о своем дневнике. Дневник на другой части острова за
мостом. Крайне правая тропинка. "Поговорите" с
глазастиком языком махов. В одной из хижин поблизости на столе
лежит дневник (кажется в той, которая рядом с
причалом). Ради денег разберитесь с гоблинами и идите в пещеру
напротив моста, через кладбище. В пещере много
интересного, если нажать на магический шар получите доступ к
фонтану, восстанавливающему здоровье. Внизу возле
трупа ключ (так и не нашел откуда). В проход ведущий наверх.
Мантра у меня работала только в англ. текстах.
Как всегда стрижем купоны.
P.S.Duncan поднимает на два уровня владения двуручным оружием
(второй раз не безплатно).
Идем на пристань и верим Raven. Получаем назад свой
нехитрый скарб. Можно выбрать куда плыть, и я поплыл в
Britain.
6.The Shrine of Justice
A.Britain: поговорите с Raven. Она направит к lord British.
(Он не в тронном зале, а на балконе возле магессы. Попасть
туда можно через телепорт в левой комнате тронного зала.) Он
откроет путь в Yew. Эта пещера рядом с домом, где
тайный проход к лагерю разбойников (вспонинай Britain часть 1). В
пещере темно, сыро и много пауков. Выход за
высоким уступом с поваленой балкой.
C.Yew: Идите по дорожке пока не наткнетесь на указатель
идите
по нему. Встречный мужик, раскажет, что Raven осудят
за убийство. Идите в суд. После заседания найдите крылатого
горгула, он в доме к которому подъезжает лифт. Скажите
ему про яйцо. Он расскажет про тайный вход в тюрьму и направит
вас
в библиотеку. Там вы узнаете, что мантра: Be.
Идите на East в горы и ищите зеленого цвета флаг. Рядом с ним
тропинка наверх. Там вас ожидает курица правосудия.
Она задаст три вопроса. Ответте нет на все три, иначе не увидите
пера. Теперь отправляйтесь в тюрьму (верхний правый
остров, если смотреть по карте. Туда ещё ведет длинный мост).
Двери в тюрьму закрыты, но под мостом ждет горгойл.
Поговорите с ним и прыгайте в лодку. Лодка остановится рядом с
камнем в котором под водой есть тайный проплыв.
Воздуха хватит даже если не заправлятся пузырьками. Нажмите на
левый череп и вы в тюрьме WRONG.
D.Wrong: Бегайте осторожно: если стража дотронется
окажетесь без мешка и в камере. Я не пробовал найти его, но если
не лень - поищите. В начальной комнате (комната надсмотрщика) за
картиной нажмите кнопку - откроется камера.
Бегите туда. В стене секретный ход. Не забудте в комнате допросов
нажать рычаг на катушке с цепью. Не буду
вдаваться в подробности - побегаете сами, но возле каждой
решетки-на-полу, есть рычаг в коробочке или кнопка-камень
другого цвета, и возле половины решеток есть рычаги в коробочке.
В
комнате с бассейном открутите кран и нырните -в
соседней комнате wyrm guard шлем, штаны и перчатки. В камере с
поддельной Raven есть книга с кодом от её камеры (5
черепов лев-ниж, прав-верх, лев-верх, прав-низ, верх).
Телекинезом
или прыгнув, припалив Аватару непотребное ему
место, открываете краны. Возле комнаты где стоит пустой доспех и
светильники кнопка на столе под чернильницей. В
коридоре с деревянной дверью открывайте решетку на полу (рычаг на
стене рядом). Там есть комнатка с сундуком и
тремя кнопками (ключ от сундука не нашел). Нажмите левую (синюю)
и
бегите к открытой деревянной двери. В
комнате с водой и опускающимся мостом нужно нырнуть где труба и
в
ней нажать кнопку. Подругу детства нужно
посадить в клетку нажав рычаг на очередной катушке. В колонну
ведет узкий лаз с левой стороны. Возвращайтесь чуть
назад. Можете по дороге выпустить женщину из клетки, куда вы её
благополучно засадили. Следуюший проход ведет в
комнату с вертящейся шипастой колонной. С лева от входа за
неподвижной колоной кнопка-панель. Прыг в телепорт.
Возвратитесь к началу. Налево и вверх. 2 wyrm guard и куча
стражи.
Стражу трогать не обязательно. Открывайте ворота
и на свободу. Бегите к храму и чистите его.
P.S.
Постоянно действующие заклинания, как то свет, виденье, щит и
др.,
снимаются при повторном прочтении (вроде ману
не расходуя), или при нулевой мане.
Более 999 стрел и 9999 голдов нести нельзя, так что не спешите
продавать камешки и таскать с собой груду старого
тряпья. Деньги и так потекут, так что не жадничайте.
Не бейте мирных граждан, вам уменьшат максимальное колическво
здоровья и маны.
Игра работала на Cel 450/128 Mb/ 32 Mb GA660+ (TNT2 Pro)/ MX-300/
4.3Gb Quantum (Slave disk + Swp.file) в 640*480
без минимап. Фог и то, что под ним отключал (по рекомендации)
прется жутко, еле можно играть !!! ПОМОГИТЕ !!!


Кто прислал: Konstantin Когда: 8:5:2000 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 22:37:06All Rights Reserved