|
Ultima 9: Ascension V1.18 Не совсем прохождение. karatsuba@yahoo.co.uk
Это не совсем Walkthrough. Я попытался собрать все случаи, в которых мне пришлось хоть немного напрячь мозги и опустить большую часть остального. Играл русскую версию с апдейтом 1.18 с фаргусовского сайта (вроде бы с починкой мантр). Привожу все имена, названия, мантры и др. на англ. т.к. перевести их на русский проще, чем потом догадываться, как оно пишется на англ. Все добавления, найденые подквесты, тайники, добрые пожелания прошу направлять на E-Mail: karatsuba@yahoo.co.uk. Заранее прошу прощения за стиль (пишу в первый раз). По мере дальнейшего прохождения буду обновлять этот скромный эпос. А то достало искать и ждать нормальной русской версии Walkthrough.
Содержание: 1.Earth 2.Stonegate 3.Shrine of Compassion: A. Britain B.Despise C.Paws 4.Shrine of Humility: A.Buccaneer's Den B.New Magincia C.Ambrosia D.Hythloth 5.Shrine of Honesty: A.Deceit B.Moonglow 6.Shire of Justice: A.Britain B.Yew С.Wrong E.Back to Yew P.S.
1.Earth: На земле вы проходите начальную тренировку. Здесь все и ежу понятно. 2.Stonegate: Следуйте инструкциям. 3.Shrine of Compassion A.Britain: Вы в Castle in Britain. Поговорите с Lord British. В комнате наверху есть телепорт. Там вас просветят по поводу магии и там вы смодете запастись ингредиентами. За дверью налево от центрального входа за 250 монет вас подучат работать с нажиком. В деревне у оружейника кожанные доспехи, а рядом у лучника можно подняться по луку за 300. В деревне 2 ворот. Одни ведут в Paws, другие через мост. За мостом поговорите с Sarah. Она вам раскажет о Shrine of Compassion и скажет МАНТРУ - MU. Идите прямо по тропинке наверх, это дорога к храму. Прочтя мантру вы узнаете, что вам надо добыть Glyph (находится внутри колонны в Despise) и Sigil (находится у Mayor of Britain) . Вперед в Despise. P.S.: есть несколько подквестов: Flann перед собором хочет Serpentwyne. Оно есть в соборе. У Kimberly в соборе сперли Silver Serpent. Смотритель маяка просит найти, огранить и поставить в 3 маяка драг-камни. Они отличаются от остальных огромными размерами. Кроме того на этом уровне есть разбойники, которые похитили мамашу мальчика из горящего дома (ведра с водой рядом). Они над домом (рекомендую, квест поднимает магию). И другие мелкие, но ценные┘ B.Despise: Позвращайтесь к мосту и поворачивайте на север. Идите пока не увидите колонну. Значит Despise рядом. Тропинка -направо. Справа закрытая дверь. Откройте ее ключем из сундука и поговорите с мужиками. Они расскажут о четырех частях Kirin Stone и дадут местоположение двух. Идем дальше. Следующая дверь открывается поджиганием факела с помошью IGNITE spell. Чтобы взять первый камень нужно попрыгать по постаментам. На следующем после камня постаменте кнопка от двери. В комнате с бассейном необходимо наполнить ведро и поставить его на постамент напротив. В комнате с картиной кликаем на ней и получаем Wurmguard chest armor. Дальнейшие сложности: В комнате с ножиком на витрине есть секретная дверь которая открывается нажатием на щит справа (он криво висит), в той же комнате за загородкой рычаг для решетки. В комнате с фонтаном и трупом находим возле трупа подсказку по 3 камню. дверь в комнате для стрельбы открывается выстрелом в мишень над дверью. В следующей комнате с обеденным столом справа от входа есть плита и доступ к телепорту(ключ от сундука на гвоздике в обеденной комнате). Идите прямо за 3 камнем. В библиотеке с химической посудой нужно нажать рычаг, откроется секретная дверь, нажмите кнопку. В комнате стражи возмите ключ в луже и пододвинув стул перепрыгните с него через забор. Нажмите рычаг и с помощью той же табуретки вернитесь назад. В храме подпалите свечи и почтите свиток. В следующей комнате быстренько нажмите, чтобы не раздавило четвертого члена компании с которой вы встретились в начале Despise. Он даст вам 4 камень. Когда вы доберетесь до комнаты с четырьмя пъедесталами для камней проходите дальше. У подножия водопада под водой рычаг. Нажали и 2 камень у вас. Идите дальше - встретите приятеля. ДОБИВАТЬ НЕ НАДО!!! Берите Glyph и возвращайтесь к пъедесталам, вставляйте 4 камня и забирайте Kirin shield. Если Вы не пошарили по всем закоулкам, можете ето сделать сейчас, так как больше сдесь делать нечего. C.Paws: На выходе - неожиданность. Поговорите с дамой и чешите в Paws (Конечно никто не возбраняет продать разный хлам, который вы напихали в заплечные сумки). Мер уже там, он ищет свою дочь. Она в доме в конце тропинки налево. Там же неплохой молоток. Мер прослезится, отдаст Sigil и начнет новую предвыборную агитацию. Кстати, троля на мосту можно дурить до умопомрачения, спрашивая сколько это десять. В пещере рядом руль от водокачки. Вставляете и все от вас в припадке(Водокачка прямо от мера, а однорукий учит владеть посохом, конечно не безплатно). Если пройти через Paws дальше можно попробовать прибить тролей в броне (мочатся туго, но топор?). Возвращайтесь к Shrine of Compassion ставте Glyph и Sigil на него, читайте мантру и получайте бонусы. Вам открыт первый круг магии! Пошарте по стране, наберите свитков, запишите сколько получится заклинаний в книгу (курс у мага возле магазина ингредиентов) поищите шмоток получше, денег и отправляйтесь в порт к Raven. Совет: незаписаные свитки храните хотябы в одном экземпляре, пригодятся. 4.Shrine of Humility A.Buccaneer's Den: Вот вы и у пиратов. Поговорите с Raven, она отправит вас к Samhayne. В доме картографа Keagan можете купить две карты. Используя вторую получите крутые наручни. В магазине рядом можно купить 3 заклинания. Купите девочку у работорговки и отнесите ее письмо к Samhayne, на другом острове. Он попросит уничтожить колонну за Codex of Ultimate Wisdom. Пошарте у него в доме кой-чего надыбаете. Зайдите в таверну, купите рому. В районе маяка шатается призрак. Дайте ему на опохмелку рому, в кустах есть вход в пещеру, выходящей к похитителям змеи, загляните на корабль возле площади на 1 острове и др., в общем как обычно. Идем к картографу, затем к Raven узнавая много интересного про тунель к New Magincia. Пароль KEELHAUL можно узнать у нее или из свитка в доме работорговки. Вход в тунель под маяком. В моей версии (вроде бы Фаргуса), и с патчем 1.18 фаргусовским код приходилось вводить как и раньше (сменой ТЕХТ файлов, подробности процедуры на сайте Фаргуса), также, как и мантру в Moonglow. Скажите роже пароль и она покажет как пропадает стена, иначе см. выше. Проходим по тунелю в New Magincia. B.New Magincia: На выходе сворачиваем направо, и по тропинке наверх, через трубу-мост, к Katrina. Она раскажет как ее обижают волки позорные и грифы, и что мантра - LUM, и где храм. Чтобы извести грифов прыгаем на поваленую колону и поджигаем гнездо (заклинанием). Если смотреть с краю можно увидеть второй купол (почти целый). Там главный волчина. Очищаем лес от главного санитара и возвращаемся за призом - посохом скромности. Теперь можно крепко соснуть в доме Katrina для полного восстановления сил, другая возможность представится не скоро. Прыгаем вниз и наступаем на плиту... Читаем мантру и┘ C.Ambrosia: Вы в городе горгульев. Ключевые места: третий советник королевы(очень важный) у него ключ-кристал от тюрьмы. Маленький дебильчик из тюрьмы раскажет о летающих башмаках и покажет где они. Рядом пещера со старьевщиком. Можно прибарахлиться легким лечением, если раньше не нашли. Лезем наверх в ботинках. Находим комнату с тремя книгами, последовательно читаем┘ читаем четвертую и получаем зеленый куб. Вскрываем храм, (посередине храма здоровый кристалл) и забираем амулет. Ищем и находим Wislem. Он дает куб мощи. Включаем статую и брр┘Ищем и находим Wislem. Он кается говорит нужные веши, дает кристалл и расстворяется. Лезем к нему домой, ставим кристалл и берем еще один ключ мощи. Топаем в комнату под статуей и вставляем куб. Если хотите мочите королеву, не хотите-нет, все равно ей кранты. В конце правого коридора много полезного (кристальный меч ломается после первого удара). Главное захватите одно яйцо, после чего бегите в телепорт и попадаете в Hythloth. D.Hythloth: Тут много пауков и крыс, в грязной вонючей воде водятся зубастые рыбы, короче канализация она и в африке канализация. Идея проста: статуи нужно ставить на кубики соответствующего цвета. Входим в трубу. Направо в комнатке в водичке поворачиваем кран, нажимаем кнопку на стене проходим к сундуку. Там зеленая статуя. Идем в левый коридор до комнаты полной воды. Заготовте побольше красных бутылок. В сундуке слева-болотные сапоги (с антиядом). Залезаем на лифт. Возле барабана с цепью рубильник. Открываем им решетку. Возвращаемся к развилке. Слева комната с колодцем. Ныряем, берем красную статую и поворачиваем кран, выныриваем, вылезаем. Справа от развилки большая комната с кольчужными штанами. Берем, бежим к выходу, ждем, пока дверь откроется и пролезаем, пока не придавило. В правой комнате в воде кран. Комната направо проходим и прыгаем по колонам. Путь можно подобрать у трупа (записка), для ненашедших даю: Алтарь 13 9 10 11 12 5 6 7 8 1 2 3 4 Прыгаем по 1-5-10-7-8-11-13 Ставим зеленую статую и открываем оба крана. В сундучке по мелочам. Возвращаемся к пересечению, в комнате ставим очередную статую и идем в проход. Направо в комнате краном опускаем уровень воды и берем желтую статую. Проходим через проем, берем синюю статую.возвращаемся. Идем в левый проход. Мочим охранника плывем к колонне. Вход в колонну с обратной стороны под водой. Забираем Glyph и возвращаемся к лифту. Ставим желтую статую идем к выходу, где поднимались решетки. Под водой здорово, но мокро и холодно. Бежим по правому коридору и поворачиваем в первый же проем. Там сундук с очередной статуей. Ключик за стеной, но мы не гордые, можем и обойти. В центральной комнате открываем им сундук, нажимаем рубильник., идем дальше. В комнате с телепортом открываем кран и получаем ключ. Идем по коридору. Возле глухой стены коробка, которая этим ключем и открывается. Зажигаем рычажками свет в двух половинках по очереди. Необходимо подобрать последовательность из 4 выключателей в правой и левой от входа половинках. Открываются две решетки: один проход упирается в запертые решетки, зато другой┘ параем с момтика вниз и пъем из фонтанчика уаууу и бежим в трубу, нажимаем кнопку и бежим обратно. Уровень воды поднимается и вылазим на мост. Плывем под водой, и смотрим на потолок. Гдето в третьей-четвертой секции есть дырка. Всплываем. Я нашел ещё одну статуетку и два пъедестала к имеющимся. Где ещё 2 статуетки не знаю. Лучше сделать перерыв и очистить храм, а сюда вернуться позже. Возвращайтесь к телепорту и выплывайте наверх. Процедура та же. Если хотите можете вернуться через дырку обратно. Если кто найдет, где оранжевая и желтая статуэтки Pls сообщите мне по мылу E-mail: karatsuba@yahoo.co.uk или выложите сообщение в чате зеркала для героя на букву U.
Поговорите с Katrina. Выслушайте кучу извинений и возвращайтесь в Buccaneer's Den в дом к Samhayne. Как говорится сказка кончилась и теперь начинается реальная жизнь. 5.Shrine of Honesty A.Deceit: Камера не лучшее место для Аватара, особенно, когда ему приспичило спасать мир. Шатаясь по камере, можно заметить секретную дверь, а за ним хренятина Phase Spider представляющий собой кольцо всевластья, только стационарный вариант. Дотронувшись переходите в призрачный мир и можете проходить сквозь железные решетки, правда деревянные двери можно только открыть (недосмотрел здешний Саурон-недоучка). Кнопками открываетн все решетки, возвращаетесь к нормальному виду, берете ключ и открываете дверь. Опять призрак открывает очередную решетку и опять в нормальный вид. (не забудте захватить 2 бутылки и обязательно!МЕШОК). За последней решеткой секретная дверь, а там ┘ нажми на кнопку факеля загорятся, а статуи закрутятся. Как остановятся, так можно и открывать. Справа комната нажмешь на среднюю кнопку - появится бутылка, на правую кнопку, появится ножик, хватай и беги, а то скелетон укусит. В большой комнате, сперва нажмите правую кнопку и съездите к статуе ближней к выходу. Нужно выстрелить в мишень для того, чтобы убрать силовое поле вокруг телепорта. Затем нажимаем левую кнопку, бежим к другому лифту. Избегайте файр-болов. Нажимайте кнопки, пока не появится лифт. Забегайте, и когда он будет пролетать мимо кнопки на стенке - нажмите, изменив траекторию. Прыгайте в телепорт. Новое задание - найти 4 светящихся шара. Сперва бегите направо. Мираж. Кнопками на столе подведите мишень. На постаменте кнопка от секции моста. Бегите и уклоняйтесь. Нажмите на статую. Если не попал, подводите мишень. Появится лифт. Бегите и прыгайте в лифт, затем в телепорт. На столе лук, а как нажмеш на статую появятся стрелы. Картина слева от входа вылечивает здоровье. Стрельните по мишени сверху, появятся ступени. Забирайтесь наверх. Станьте на плиту и стрельните в появившуюся мишень, быстро бегите по балке к телепорту. Возвращаемся в исходную позицию. Справа мишень и кран. Стреляем, и краном спускаем уровень лавы. Бежим прямо - пещерка и телепорт. Становимся на линию огня и целимся в мишень. Как попадешь появится шарик ╧1. Возвращаемся. Разрисованые обтесаные камни (вроде маленьких обелисков) в лаве - на время снижают уровень лавы. Слева от пещеры сундук с шариком ╧2. До шарика ╧3 проще всего добраться перебежками, спуская лаву. Телепорт рядом с тем, где брали лук. Станьте в центр и стреляйте в появляющиеся мишени, пока не появится серая, она последняя. Берите шарик и опустошайте сундук. Вставляйте шарики на место, в любом порядке (магический шар покажет как они выглядят, если сразу не сообразиш). Бежим по низу, где появляются секции моста, или спрыгиваем с него если получится. Телепорт справа. Опять стрельба по мишеням и шарик ╧4. Поищите, у стенки стоит молот, как говорится, на безрыбье┘ Ставим 4й шарик и по мосту в очередной телепорт. Вот и молоточек пригодился, собачку с одного удара. Прыгайте к тетке, но прибейте только отражения, они с щитами и мечами. НЕ УБЕЙТЕ ДАМУ, БЕЗ НЕЁ НЕ УЗНАЕТЕ ПОТОМ РИТУАЛ ВОССТАНОВЛЕНИЯ!!! Прыгайте в лифт к колонне, берите Glyph и на выход. Если вы что то забыли, можно вернуться. Нажмите кнопку на стене и завал пропадет. Выходите из дунгеона и вы в Moonglow. B.Moonglow. на выходе Duncan наедет на вас. Он ищет свой фамильный кинжал и Tydus сказал ему, что он у вас. Пообещайте его найти. Идите в город. Найдите дом Batista. Она скадет, что свиток правды у неё, но обменяет его только на щит мага из дома Mariah. В её доме (дом пуст, проем налево от входа, в погребе телепорт). По бокам от силовой двери 2 секретные двери. Надо только разгрести бочки. В комнатам поставте по бочке на плиты. Силовое поле снято. Тетенька раскажет вам ритуал восстановления (чтобы спать меньше), правда, он работает в русской версии только в Moonglow, для других методику смотри выше. Относим щит и получаем свиток. Можно отнести и попозже, а пока попользоваться щитом. Идем к Tydus, он пошлет вас в первую пещеру. В первой лежит кинжал Duncan , и проход к затонувшему кораблю. Прибейте мага, заберите у него (или неё) ключ от сундука. Наручни мага позволяют читать заклинания за четверть стоимости. Возвратитесь к Tydus, он пошлет вас ещё дальше. В пещере берегитесь файр-бола от каменных лучников. Поговорите с демоном, он тут один не врет. Он даст вам heartstone of Tydus's power. Ключи от сунлуков рядом, один за контейнером, другой во рту статуи на стене. В сундуках только chain mail armor. Идите к Tydus, и пристыдите его. Он пустит вас к оракулу. Ночью посмотрите в телескоп и увидите мантру AHM на небе. Книгу можно взять покаявшись во всех смертных грехах. Теперь у вас есть мантра, Sigil и Glyph и можно ити очищать. По дороге зайдите к папаше мальчика, который вечно крутится под ногами и кричит "волк-волк". Прибив нападающих поговорите. Он расскажет слезную историю о своем дневнике. Дневник на другой части острова за мостом. Крайне правая тропинка. "Поговорите" с глазастиком языком махов. В одной из хижин поблизости на столе лежит дневник (кажется в той, которая рядом с причалом). Ради денег разберитесь с гоблинами и идите в пещеру напротив моста, через кладбище. В пещере много интересного, если нажать на магический шар получите доступ к фонтану, восстанавливающему здоровье. Внизу возле трупа ключ (так и не нашел откуда). В проход ведущий наверх. Мантра у меня работала только в англ. текстах. Как всегда стрижем купоны. P.S.Duncan поднимает на два уровня владения двуручным оружием (второй раз не безплатно). Идем на пристань и верим Raven. Получаем назад свой нехитрый скарб. Можно выбрать куда плыть, и я поплыл в Britain. 6.The Shrine of Justice A.Britain: поговорите с Raven. Она направит к lord British. (Он не в тронном зале, а на балконе возле магессы. Попасть туда можно через телепорт в левой комнате тронного зала.) Он откроет путь в Yew. Эта пещера рядом с домом, где тайный проход к лагерю разбойников (вспонинай Britain часть 1). В пещере темно, сыро и много пауков. Выход за высоким уступом с поваленой балкой. C.Yew: Идите по дорожке пока не наткнетесь на указатель идите по нему. Встречный мужик, раскажет, что Raven осудят за убийство. Идите в суд. После заседания найдите крылатого горгула, он в доме к которому подъезжает лифт. Скажите ему про яйцо. Он расскажет про тайный вход в тюрьму и направит вас в библиотеку. Там вы узнаете, что мантра: Be. Идите на East в горы и ищите зеленого цвета флаг. Рядом с ним тропинка наверх. Там вас ожидает курица правосудия. Она задаст три вопроса. Ответте нет на все три, иначе не увидите пера. Теперь отправляйтесь в тюрьму (верхний правый остров, если смотреть по карте. Туда ещё ведет длинный мост). Двери в тюрьму закрыты, но под мостом ждет горгойл. Поговорите с ним и прыгайте в лодку. Лодка остановится рядом с камнем в котором под водой есть тайный проплыв. Воздуха хватит даже если не заправлятся пузырьками. Нажмите на левый череп и вы в тюрьме WRONG. D.Wrong: Бегайте осторожно: если стража дотронется окажетесь без мешка и в камере. Я не пробовал найти его, но если не лень - поищите. В начальной комнате (комната надсмотрщика) за картиной нажмите кнопку - откроется камера. Бегите туда. В стене секретный ход. Не забудте в комнате допросов нажать рычаг на катушке с цепью. Не буду вдаваться в подробности - побегаете сами, но возле каждой решетки-на-полу, есть рычаг в коробочке или кнопка-камень другого цвета, и возле половины решеток есть рычаги в коробочке. В комнате с бассейном открутите кран и нырните -в соседней комнате wyrm guard шлем, штаны и перчатки. В камере с поддельной Raven есть книга с кодом от её камеры (5 черепов лев-ниж, прав-верх, лев-верх, прав-низ, верх). Телекинезом или прыгнув, припалив Аватару непотребное ему место, открываете краны. Возле комнаты где стоит пустой доспех и светильники кнопка на столе под чернильницей. В коридоре с деревянной дверью открывайте решетку на полу (рычаг на стене рядом). Там есть комнатка с сундуком и тремя кнопками (ключ от сундука не нашел). Нажмите левую (синюю) и бегите к открытой деревянной двери. В комнате с водой и опускающимся мостом нужно нырнуть где труба и в ней нажать кнопку. Подругу детства нужно посадить в клетку нажав рычаг на очередной катушке. В колонну ведет узкий лаз с левой стороны. Возвращайтесь чуть назад. Можете по дороге выпустить женщину из клетки, куда вы её благополучно засадили. Следуюший проход ведет в комнату с вертящейся шипастой колонной. С лева от входа за неподвижной колоной кнопка-панель. Прыг в телепорт. Возвратитесь к началу. Налево и вверх. 2 wyrm guard и куча стражи. Стражу трогать не обязательно. Открывайте ворота и на свободу. Бегите к храму и чистите его. P.S. Постоянно действующие заклинания, как то свет, виденье, щит и др., снимаются при повторном прочтении (вроде ману не расходуя), или при нулевой мане. Более 999 стрел и 9999 голдов нести нельзя, так что не спешите продавать камешки и таскать с собой груду старого тряпья. Деньги и так потекут, так что не жадничайте. Не бейте мирных граждан, вам уменьшат максимальное колическво здоровья и маны. Игра работала на Cel 450/128 Mb/ 32 Mb GA660+ (TNT2 Pro)/ MX-300/ 4.3Gb Quantum (Slave disk + Swp.file) в 640*480 без минимап. Фог и то, что под ним отключал (по рекомендации) прется жутко, еле можно играть !!! ПОМОГИТЕ !!!
|