WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Y2K (Ошибка 2000)
Тип документа : Solution Всего страниц : 6 Текущая : 2

с пушкой. Возьмем его. Дальше перемещаемся в комнату,
расположенную рядом с Нарисованным на стене хвостом кита.
Поворачиваем налево (больше все равно некуда J). И подходим к
окну. Там висит записка. Берем и ее. У окна еще находится и
столик, на котором стоит ваза, наполненная на половину водой.
Забираем ее. Проходим в следующую комнату с кучей всяких картин,
корабельных запчастей и бюстов президентов США. Там находим книгу
по истории ВМФ. Здесь начинается просто бурное мышление наших
мозгов J. Сообразив, что найденный нами ключ (там указана дата,
цена, еще что-то и картинка тонущего корабля) как-то должен быть
связан с описанными в книге событиями, мы останавливаем наш взгляд
на 4-м пункте в книге. Там написано, что корабль под названием
RESISTANCE был 5-м по величине 44-х оружейным фрегатом и был
взорван в проливе Бука 24 июля 1798 года. Сопоставив все эти
данные, получаем код 51798 (круто, не правда ли? J). Теперь
мы снова возвращаемся в Комнату древностей и идем прямиком к
экрану на стене. Внизу на нем есть кнопочки с циферками. Набираем
уже известный нам код и, о чудо, лифт, находящийся в Комнате
древностей заработал!!!
Идем туда. Осмотримся вокруг и увидим, что за нашей спиной на
стене лифта записаны ноты с расшифровкой. Спишем их. Они нам еще
пригодятся.
Выйдя из лифта заходим в первую комнату слева. У камина лежит
кочерга. Берем ее. Далее походим к головам животных и мило с ними
беседуем. Они просят восстановить их память и работоспособность.
Для этого нам нужно найти ключ от ящика с интерфейсом (ящик
находится под головами животных на полу). Идем к большим часам,
которые стоят в левом углу комнаты (они показывают неправильное
время). Передвигаем на них стрелки до тех пор, пока на часах не
установится 9 часов ровно. В часах откроется потайная дверца, за
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6


(Все страницы)
Кто прислал: splean Когда: 8:6:2000 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.27 04:14:31All Rights Reserved