WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Dracula
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full


Деревня Борго.
Вы стоите перед таверной, входите в нее.
Таверна. Говорим с Мишей и Бариной о замке Дракулы. Затем
спускаемся в подвал.
Подвал. Берем в шкафу подзорную трубу. Возвращаемся в зал и
поднимаемся на второй этаж в свою комнату.
Комната. Подвигаем комод к двери. Поднимаемся на него и берем
дверную ручку. Вставляем ручку в отверстие в люке на потолке,
открываем люк и поднимаемся на чердак. Ставим подзорную трубу на
треногу. Спускаемся в зал таверны.
Таверна. Говорим с Мишей и идем на кладбище.
Кладбище. Проходим мимо могилы и справа берем кирку. Раскопаем
могилу, над которой заметно свечение, и берем дракона в форме
кольца.
У креста. Обходим крест и у его подножия берем пращу. Возвращаемся
в таверну.
Таверна. Говорим с Бариной о драконе, а с Мишей о драконе и праще.
Идем к озеру.
Озеро. Поднимаемся на дерево, стреляем из пращи по совам за
деревьями. Спускаемся и идем к дому у причала. Берем дубину у
стены и бьем слугу Дракулы. Берем в бочке около дома свистульку, а
на причале нож, воткнутый в бочку. Идем в таверну.
Таверна. Говорим с Мишей и Бариной о свистульке и идем на чердак.
Чердак. Глядя в подзорную трубу, свистим в свистульку. Подойдя
ближе к краю, режем веревку. Возвращаемся в комнату и выходим
через вторую дверь на балкон. Спускаемся на землю и обыскиваем
оглушенного слугу Дракулы. Идем к колодцу.
Колодец. Открываем колодец и спускаемся в него. Идем по коридору
до лестницы. Поднимаемся по лестнице, снимаем фонарь и заходим в
темный угол за лестницей. Вешаем фонарь на крюк и берем крюк с
веревкой.
Мост. Попытайтесь перейти на другую сторону. Идем к таверне.
Таверна. Закрыто. Идем к балкону и попадаем с помощью крюка.
Говорим с Бариной о мосте. Она даст ключ от ящика в буфете, в
котором берем зажигалку, ключ и дневник мужа Барины. Читаем
дневник. Спускаемся в подвал.
Подвал. Зажигаем свечу и идем бочке. Открываем дверцу и вставляем
кольцо дракона в появившийся механизм. Берем дракона и идем в
подземный ход. Вход в шахту завален, идем к дверям. Слева от них
шар с изображением дракона. Поворачиваем его, вставляем кольцо
дракона в механизм и выходим на улицу.
Дом на озере. Берем фомку. Входим в кабину лифта и закрываем
дверь.
Шахта.
В кабине лифта с помощью фомки тянем цепь. После того как доски
упадут, берем одну из них. Перебросив доску через провал напротив
темного прохода, идем по доске. С помощью фомки разгребаем завал
камней. Берем правую руку скелета. Зажигаем фитиль, висящий на
решетке. С помощью руки скелета берем из-за решетки прут с
петлями. Спускаемся по лестнице в соседнюю пещеру. Доходим до
конца разрушенного моста и используем прут с петлями на цепь
моста. Спускаемся на самое дно пещеры. За грудой каменных блоков
находим проход в другую пещеру. По правой колее идем до вагонетки.
За ней, слева находится тормозной механизм, освобождаем вагонетку.
Снимаем крюк с освободившегося блока (смотрим вверх) и возвраемся
в пещеру с рельсами. Вставляем крюк в механизм стрелки,
переключаем стрелку, возвращаемся к вагонетке и отключаем тормоз.
Отваливаем плиту и спускаемся по лестнице. С помощью кольца
дракона запускаем в действие механизм, поднимаются рельсы.
Поднимаемся из пещеры и идем вдоль рельсов. На полпути к мосту,
слева от рельсов зажигаем и поднимаем разбитый фонарь. Доходим до
моста, бросаем фонарь в левую половину провала. Переходим по
мосту. В правом туннеле дергаем рычаг.
Замок Дракулы
Переходим двор и спускаемся в подвал. С помощью кольца дракона
отпираем дверь и входим внутрь.
Подвал. Зажигаем светильник. Говорим с Дорко о Мине, идем на
второй этаж.
Зал. Спускаемся по ступенькам в нише справа от груды мусора и
берем ключ. Поднимаемся по лестнице и входим в дверь.
Спальня. Берем шар со столика в центре комнаты. За кроватью стоит
сундук. В сундуке находим портрет Дракулы и брошь, спрятанную в
книге. Вешаем картину на стену напротив камина и выходим в
маленькую дверцу.
Галерея библиотеки. Идем направо и входим в дверь. Крутим ручку
крана, восстанавливаем проход по галерее зала. Спускайтесь в
библиотеку.
Библиотека. На книжных полках справа от стола находим
отсутствующий номерок и помещаем на его место брошь. Подходим к
передвижной лестнице и двигаем ее до упора. Включаем механизм под
биркой с номером 25. Подходим к бюро и включаем механизм над
ящиком. Открываем ящик бюро, берем из него икону Святого Георгия,
медальон, ключ и круг с крестом. Выходим через дверь рядом со
столом.
Идем в дверь возле провала на галерее, спускаемся по лестнице.
Дверь в конце коридора отпираем ключом. Идем к Дорко.
Подвал. Поговорите с Дорко о шаре, медальоне и печатке.
Возвращайтесь в зал.
Зал. В груде мусора поднимаем плиту и берем перчатку. Идем в
спальню.
Спальня. Помещаем шар на столик. Запоминаем знаки на картах в руке
Дракулы. В ящике столика лежат карты со знаками Зодиака. Над
камином висит разбитое зеркало, окруженное кругом Зодиака.
Нажимаем знаки Зодиака в той последовательности, в какой они
изображены на портрете Дракулы. Идем в потайную комнату.
Потайная комната. Слева от колонны расположен механизм. Вставляем
в него кольцо дракона. Берем кинжал и вставляем его в щель
механизма, нажимаем на кинжал. Вставляем перчатку в пасть чудовища
и тянем за кольцо, ставим икону, забираем кинжал. Заводим сферу с
помощью ключика из библиотеки. Берем камень и ключик. Идем в
библиотеку.
Библиотека. Заводим часы. Помещаем медальона на место Дракулы в
генеалогическом древе в бюро. Отодвигаем маленький глобус на
столе. Кладем кольцо дракона в левый нижний угол карты (так чтобы
цифры были в лапах), запоминаем. На большом глобусе ставим
необходимые координаты с карты. Вставляем кинжал в дракона.
Помещаем камень на рукоятку кинжала. Идем в потайную комнату.
Комната. Читаем лежащие на столе заметки Дракулы о летательном
аппарате. Вставляем печатку в отверстие над книгой и берем
шестиугольник с ангелом. Открываем дверцу и выстраиваем шары так,
чтобы по горизонтали можно прочитать SATOR, а вертикали √ ROTAS.
Берем крестовину. На столе с бутылками толкаем книгу и берем флягу
с кислотой. Спускаемся на один пролет и вставляем крестовину в
углубление в нише. Спускаемся по лестнице, слева находиться
освещенная ниша. Растворяем цепь кислотой и берем амулет. Слева от
ниши на стене находится рубильник, дергаем его. Напротив ниши с
амулетом находится ниша с углублением под крестовину. Вставляем
туда крестовину и поднимайтесь по лестнице. В стене слева от Мины
расположена шестигранная ниша. Помещаем туда ангела, поворачиваем,
вставляем кольцо дракона и возвращайтесь к Мине, берем ее на руки.


Кто прислал: VV Когда: 2:7:2000 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 23:22:52All Rights Reserved