WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Jeck Orlando
Тип документа : Solution Всего страниц : 4 Текущая : 3

автомастерской. Идите в казино, там на всех наезжайте, и охрана
потащит вас к хозяину (Скарлетти), в худшем случае (если не
связали Смита, вас убьют), а в лучшем посадят под замок), но дочь
Скарлетти вам принесёт ломик, и да здравствует свобода! В офисе
Скарлетти возьмите бумаги, не забудьте свой пистолет, охранника
убрать тоже не трудно, на улице открутить кран парового отопления
(или вроде того), заберите патроны. Замок на двери сбивается парой
выстрелов. Теперь идём на винный завод, там есть бутылка виски, но
нам её не дают, находим кривой стартер, заводим грузовик, народ
расходится, и забираем бутылку. Идём в автомастерскую, наш
автомобиль уже починен, но нет ключей. Предлагаем механику виски,
он отказывается, но говорит где ключи от машины.
Действие III. Доки (порт)
При переходе к другому действию всё барахло (за редким
исключением) теряется, а зря, вот бутылку, от которой отказался
механик прийдётся снова доставать. В переулке подберите монету,
идите в Кровавую Акулу, бармен продаст пиво, пиво дать моряку и
забрать у него колбасу, колбасу отдать собаке, взять кусачки и с
их помощью попасть на территорию порта. Вернитесь к бродяге, он
уже напился и крепко спит, заберите бутылку. Снова идите в порт.
Обратите внимание на охранника, надо прокрасться за ним мимо крана
и в проход между ящиками встретятся три жлоба, надо пугануть их
пистолетом, они позорно сбегут, оставив ломик (он тоже у нас был
совсем недавно, ну да пусть это останется на совести разработчиков
игры). Ломиком отковыриваем доску от ящика, идём на экран влево и
вверх, там стоит рыбацкая шхуна, по доске перебираемся на неё, и
заимствуем якорь, возвращаемся, находим рыбака, за бухло, получаем
верёвку, объединяем с якорем. Теперь возвращаемся к крану, там
дверь на склад. Проходим, подымаемся на верх и вправо, становимся
свидетелем разговора, узнаём, что инспектор Том Роджерс работает
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4


(Все страницы)
Кто прислал: Владик Когда: 5:7:2000 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 23:00:46All Rights Reserved