WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Diskworld 2 (Дисклэнд 2) rus.
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Discworld II

Этот солюшен написала Gravedigger.

я Для начала вам дают задание достать 5 предметов, необходимых для
обряда Ашкенте. А именно: злую вонь, сколько-то кубиков
мышиной
крови, блестящую пыль, три одинаковых деревянных палочки и
плачущие
свечи. Первым делом все обойти и собрать все, что плохо лежит,
складывая в сундук (дабл-кликом он глотает все подряд). А лежит
следующее: В замке - возле ускорителя меха, пробирка и
магнит. На
кладбище - кирка.1-ое Дно: гладильная доска и ножницы у
ясновидящей.я 2-ое Дно: пила и горшок около нищих, нож из
морга и
спички у тролля. 3-е Дно - перец у Буравчика. У Опера:
покупаем у
Диббера попкорн. Гильдия Дураков - клаксон и кирпич из груды
камней.
Все подряд гребем из магазина. Попутно не забываем болтать со
всеми
подряд.я
Если все сделали дотошно, то уже примерно известно где и что
искать.
Злая вонь летает возле нищих. Мыши стадами гуляют у Буравчика.
Деревянными палочками режутся в саду гномы в крикет не в крикет...
Плачущие свечи делает бабуля в магазине. Не ясно с пылью - но это
самое простое.я
Спускаемся в гильдии дураков в яму и топаем туда, где сквозь
решетку
просматриваются чьи-то стройные ножки - поддуваем под подол платья
мехами - получаем блестящую пыль.я
Насчет мышиной крови сложнее - зубки придется одолжить у вампира
следующим образом - вампир заседает в пивнушке у тролля. Покупаем
у
тролля отвратительное пойло. Побеседовав с вампиром для приличия,
отправляемся в сад возле замка, где сидит эдакий наглый петух. Его
надо поймать. Поливаем пойлом попкорн, заманиваем пьяными зернами
петуха - получаем пьяного петуха. Если уже толклись возле нищих на
Дне - знаете, где есть вытрезвиловка. Кунаем петуха в
вытрезвиловку
- получаем трезвого голосистого петуха. Осталось сбегать к вампиру
и
изобразить ему рассвет с помощью петушиного пения - дальше все
будет
ясно. Вампир ляжет почивать в свой уютный гробик на кладбище,
фштавные жубы он кладет в стаканчик на могильной плите. Только вот
без лестницы туда не залезть. Как ни странно лестница в
АнкМорПорке
есть только у Казаноффа. Но ему надо взамен покладистую женщину.
Она
лежит в морге, если вы уже там были, то Казанофф отдаст лесенку
без
пререканий. Берем ее под мышку и бежим за зубами, чтоб загрызть
мышку:) А делается это следующим образом: берем меню на
столе и как
только Ринс сядет за стол, зовем Буравчика. Требуем с него
мышьбургер и вампирскими зубами грызем мышь. Потом только
сцеживаем
с зубов в пробирку теплую мышиную кровь.я
Для плачущих свечей вам потребуется особый плачущий воск,
получаемый
от плачущих пчел. Пчел уже видели в саду. Чтобы они заплакали им
надо подсыпать перчика, с этим ясно, а вот как отогнать от пчел
этого фаната пчелиных дел. Для всяких фэнов Дибблер (как фэн из
фэнов)я продает руководство как снять фильм (или клип...).
Покупаем
эту книженцию и ... не идем к пчеловоду, поскольку у нас нет
нужного
снаряжения на лицо. Тогда снова идем к ясновидящей и отрываем
кусок
от юбки манекена и пилой, чтоб дважды не бегать отпиливаем
деревянную руку у манекена, вандалы! Вот теперь можно идти к
пчеловоду. Стоп! а как отгонять пчел? Поджигаем палочку с
ладаном.
Теперь можно гнать пчеловода и приступать к делу. Посыпаем
перчиком
розовый куст. Ждем, пока пчелки как следует проплачутся. Надеваем
намордник из куска ткани. Ладаном отгоняем пчелок и берем у них
воск. Это еще не все - в горшочек складываем немного меда, просто
так, пока дают. Пчелиный воск несем в блуждающий магазин и
получаем
от доброй бабули свечи.я
Теперь деревянные палочки. Чем-то их надо подменить. Здесь
всплывает
из памяти Алиса в зазеркалье, где Королева играла в крикет
фламинго.
Фламинго у нас есть. А где взять еще что-либо похожее? По
идее
пеликан сидит на пристани - значит пора снова наведаться туда.
Пеликана заманиваем рыбой, которую кидаем в воду и которая конечно
ему не по зубам. Ножом рассекаем сеть и берем рыбу-молот. Готово.
Осталось подменить этими живностями три палочки у гномов и пусть
продолжают играть.яя
Последнее и самое муторное дело - поймать злую вонь. Опять-таки,
если крутились возле нищих - ясно, что ее, вонь эту голыми руками
не
возьмешь - надо положить во что-то, чтоб не воняла:)
Подходящий
сосудик есть у ясновидящей. Фокус в том, чтобы правильно
попросить.
Подсказка - если она говорит что-то типа "ну вот, ты снова несешь
полный бред" - значит последовательность не та. Насколько я помню,
это выглядит следующим образом - просто поздороваться, потом 2-я
иконка, 3-я иконка, 4-я иконка, 1-ая иконка. Она попросит вместо
сосуда принести ей эктоплазму, которую выжимают из духов. Дух
летает
в гильдии дураков. Он прикован к камням и надо велеть ему залезть
в
кирпич. С этим кирпичом идем к ускорителю и с его помощью
извлекаем
из духа эктоплазму. За эктоплазму берем у старушки сосуд... только
Злая вонь не дура и добровольно туда не полезет. Надо чем-то
заманивать. Ее слабинка - это ботинки. Зловонный ботинки сидят на
ногах у бесенка-Зловони, того, что обитает в саду возле навозной
кучи. Думаете вам случайно намекают, что ботинки ПОДКОВАНЫ? В
этой
игре случайно не намекают. Тянем подковы магнитом и идем к Злой
вони. Ботинки пихаем в сосуд (и как они туда влезают-то с
подковами)
а злую вонь - в ботинки. Теперь все есть. И все это надо отнести в
Замок исполнять обрядягоршок. я
Но это было только начало. Смерть не хочет возвращаться к своим
обязянностям и засела на пляжу, устроила себе курорт. Чтобы
добраться до нее, надо пробраться на корабль. Корабль перевозит
мертвечинку. Поговорив с перевозчиком трупов на Дне, выясняем, что
для того, чтобы тебя считали мертвым надо получить свидетельство о
смерти. Спускаемся в морг и ВНИМАТЕЛЬНО выслушиваем у мужичка что
для получения свидетельства нужно. Согласно предписаниям идем в
Гильдию Дураков и киркой откалываем кусок льда. Возвращаемся в
морг.
Нагреваем зеркало на огне лампы, укладываемся на кушетку, съедаем
лед и впихиваем в рукав деревянную руку - теперь температура
холодная, зеркало не запотеет и пульс отсутствует. Есть
свидетельство. Идем к перевозчику трупов и вручаем свидетельство.
Приплыли к смерти, а ей подавай фильму, чтоб про нее сняли. Надо -
снимем. Спец по Фильмам у нас Дибблер, он теперь работает в
Голывуде, он знает, что надо. А надо самую малость - пышную
девицу,
новинку сезона, хит всех времен и народов, главную героиню (она у
нас уже есть) и ансамбль.я
Самое простое - ансамбль. Плывем в Жилибейби, покупаем верблюда и
отправляемся к холмам - там несколько скелетиков, вот они любезно
соглашаются попеть в новом фильме.я
Почти так же просто с новинкой. Плывем в Голывуд и там снимаем
груз
в одну тонну и наклейку 10 с почтового ящика. Наклейку клеим на
груз
- получаем 10 тонн (как все просто в этом мире) и двигаемся в
АнкМорПорк - где на пристани вешаем 10 тонн на крюк и долбим
стену.
Вот то, что вывалилось - это новинка сезона, между прочим новинки
не
обязательно должны быть красивыми!я
Теперь начинаются заморочки. Девица обитает рядом с Дибблером в
вагончике, у тролля надо хорошенько поросить ключ. Ключом открыть
дверь. Девица тоже не бескорыстна - ей надо какой-нибуль
брильянтик
понимаете ли. С брильянтиком вроде ясно - он навязчиво блестит во
рту у тролля - зуб брильянтовый, вот только Ринс не стоматолог!
Помнится Буравчик вместо мышьбургера пытался всучить что-то типая
каменной ириски, об которую тролли ломают зубы, только каменных
ирисок у него уже нет, не верите - можете смотаться в АнкМорПорк,
если есть охота. Значит пора наведеться в Жилибейби, больше просто
некуда. Точно, каменная ириска есть, только ее утащили
остервенелые
дамы для какой-то экзекуции. А следующая ириска будет, когда будет
следующая экзекуция, то есть через месяц - желаете подождать?
я -
нет, поэтому вперед, осматривать место экзекуции. Там только шест,
который мы возьмем, потому что больше брать нечего. Можно до
посинения искать место - куда же этот шест пристроить, а можно
воспользоваться мозгами и вспомнить полоумную девицу, привязавшую
себя к шесту и очевидно склонную к самоистязаниям:)
Отправляемся за
ней. Ой, а на кладбище уже никого нет. Теперь точно придется
облазить весь АнкМорПорк, девица устроилась возле домика бесенка
Зловони. Втыкаем шест в навозную кучу и ждем пока девица
привязывается к шесту (еще одна фанатка) и забираем и ее и шест.
Теперь в Жилибейби пристраиваем шест на свое место и ждем. Короче
получит Ринс ириску и еще надо веревку забрать! Ириску предлагаем
троллю. Зуб ломается. Веревку вяжем к двери и вырываем зуб
(оказывается Ринс все-таки слегка стоматолог). Зуб отдаем
капризной
девице. Девица есть.я
Остался хит - и вот при чем тут идиот на ковре-самолете, я до сих
пор не знаю. Но факт остается фактом - как получить хит знает
только
он. Оказывается в пустыне есть спец по изготовлению хитов и сидит
он
на колесе. Едем туда, где колесо, он тут же пишет хит, только
взамен
ему нужен ответ на вопрос: "Почему?". Машинка, которая
знает ответы
на все вопросы есть в Замке АнкМорПорка. Только Рис ее разжукавил.
Можно побегать в поисках муравьев по всему Diskworldу, но есть они
только на пляже, где смерть отдыхала. Плывем туда и для начала
купим
у аборигена корзину и бумеранг. Для муравьев корзины мало - им
надо
съестное. Съестное лежит в замке АнкМорПорка. Еду кладем в
корзину.
Корзину везем на пляж. Муравьи залезают в еду в корзине, муравьев
обратно в АнкМорПорк.Приманиваете муравьев медом к аппарату.я
Аппарат работает, но ответ сообщит не ранее, чем через сколько-то
миллионов лет, так что надо это дело ускорить. Дуете в Жилибейби,
там есть магазинчик по изготовлению пирамид. Берете со стены
(точнее
воруете со стены) чертеж пирамиды - нужны несколько металлических
скобок. Снова в АнкМорПорк - в саду, где играли в крикет,
выдираете
скобки из земли и снова в Жилибейби - они же гнутые и Ринс будто
бы
не в состоянии их выпрямить. Короче тот ненормальный на
ковре-самолете их выпрямляет и используя чертеж получаем из них
пирамиду. С этой пирамидой возвращаемся к ускорителю и получаем
ответ. С ответом - к старику на колесе - получаем хит. Фуууух!я
Теперь можно отдать все это Дибблеру... Только главная героиня
где?
Она прячется в гримерной Голывуда и не может подобрать себе имидж.
В
итоге Ринсу надо будет достать фотографии Королевы Эльфов. Где
достать как достать - не помню кто подсказал, что о королеве
эльфов
надо у ведьмы спросить - но факт такой был! Едем снова в
АнкМорПорк,
в морг, отгоняем от бедной женщины приставучего Казаноффа. И
узнаем,
что эльфы обитают в лесу и не пускают к себе никого, кроме самих
эльфов и единорогов. Придется наряжаться в единорога. Костюм может
быть только в Голывуде. Тут он и есть, но костюмами заведует
гнусный
гном с голубыми наклонностями. Ему надо колечко. Если вас заносило
в
оазис - то гнилую руку с кольцом, над которой дерутся два
стервятника, уже видели. Им надо что-то взамен. Деревянная рука
есть, только она не слишком похожа, надо забинтовать. Бинты надо
ножницами срезать с мумии, которая покоится в пирамидах. Там же не
забыть захватить баночку с клеем. Деревянную руку обмотать бинтами
и
заменить на гнилую руку. С гнилой руки снять перстень и отдать
гному. Костюму не хватает рога - копаетесь в инвенторе и находите
там клаксон, мажете его клеем и приставляете к костюму лошади -
теперь есть костюм единорога. Только загвоздка - костюм на двоих -
ищем в АнкМорПорке старого друга Ринса - обизяна-библиотекаря.
одеваем на него костюм единорога. Готово. Теперь чем отснять
королеву - уверена, что уже стащили у лица кавказской
национальности
фотоаппарат (в Голывуде). В этот аппарат надо вспышку. Оказывается
в
Diskworlde для этой цели используют бесят. Вымаливаем у того же
лица
бесенка, который сматывается в декорации. Самое время применить
бумеранг. Мажем его краской и кидаем в бесенка, теперь можно идти
к
эльфам. Внимание - сундук за вами не пройдет. Кладете в инвентор
Ринса костюм и фотоаппарат. Входите в царство эльфов и одеваете
костюм - дальше все как по маслу. С фотографиями королевы
сматываетесь. Фотографии отдаете гримерше. Теперь все готово.
Снимаете фильм. Снова облом - смерть требует дублершу. Надо искать
скелет-дублер. Снова в АнкМорПорк. В 1-ом Дне есть запертая дверь,
куда живых не пускают. Предъявляете удостоверение о смерти и
входите
в клуб мертвецов. Тут болтать ни с кем не надо. Просто открываете
шкаф и дохлой овце предлагаете сдублировать в кино смерть. После
каких-то отмазок овца требует предъявить ей доказательство, что ее
предки какие-то там крутые то ли иностранцы, то ли наоборот
местные... Как это пройти без солюшена вообще неясно. Надо снова
вернуться на пляж, где покупали корзину и бумеранг. На пляже
спиливаете у гладильной доски ножки - получаете доску для
серфинга.
Ринсу на ней не удержаться - надо смазать ее клеем и вперед.
Приплывете в пещеру, фотографируете наскальную живопись. Снимки
отдаете овце. Теперь вперед. После длинной aviшки выясняется, что
фильм мягко говоря не нравится публике. Используем гипнотическую
внешность королевы эльфов - вставляем кадры с ее изображением в
пленку. Гром аплодисментов. И в итоге смерть, вкусив лавров,
вообще
не желает заниматься своим делом -я все старания прошли впустую
:))я

Бедному Ринсу придется взяться за ее обязанности. Для этого нужна
всего-то малость - уметь управляться с косой, говорить замогильным
голосом, одеваться во все черное, сидеть на фирменной лошади
смерти
и управляться с душами.яя
Снова самое легкое - замогильный голос, поскольку веревка и
бумеранг
уже есть - привязываем одно к другому и кидаем полученное на трубу
дома - карабкаемся туда и вещаем в трубу - голос просто
атас:)я
С лошадкой тоже просто. Топаем в доме на второй этаж, в кабинет
смерти, дергаем колокольчик - слуга убегает, быстро на кухню,
тащим
оттуда сахарницу и кухонную тряпку, тряпку поджигаем тут же в
печке.
Лошадка стоит в конюшне. Надо дать ей сахар, она Ринса полюбит.
Теперь намазать седло клеем - иначе Ринсу не усидеть, и одеть
седло
на лошадку.я
Чтобы одетьзя во все черное нужно оторвать одну из штор в коридоре
дома, затем, поднявшись в кабинет, забрать со стола чернила, выйти
в
сад, там вылить чернила в черный пруд и прополаскать штору.я
Коса стоит в подставке для зонтиков там же в коридоре. Поговорив с
Альбертом, узнаем, что надо скосить кукурузное поле. Можно
попробовать, но без толку. Ищем устройство. Устройством играет
девочка в саду, Устройство зовут тележка. Девочка взамен просит
автобиографию Ринса. Топаем в библиотеку (на 1 этаже) и берем
среднюю книгу. Девочке она не нравится, ей подавай другую, которая
в
кладовой лежит. Для этого берем под ковриком двери дома ключик от
алькова. Там темно, надо сделать свечу - для этого вспоминаем
мучения с плачущими свечами. Пчелы обитают в саду - их никто не
сторожит, поэтому нужно что-то дымящее и что-то на голову. Тряпка
уже дымит, а одежку найдем наверху в детской. Берем кролика и
моток
веревки. Из кролика вынимаем пижамку. Идем к пчелам - пижемку на
голову, пчел отгоняем тряпкой и берем черный воск, заодно пустой
сахарницей черпаем немного черного медку. Из мотка веревки и воска
делаем черную свечу, поджигаем и спускаемся в альков. Там только
одна дощечка, ее и отдаем девочке в обмен на тележку. К тележке
приделываем косу и косим кукурузу.я
Еще раз поговорив с Альбертом получаем новое задание - заарканить
100 душ. Но это уже пустяки. В саду в яме обитают души умерших
муравьев. Их надо выудить. Удочку берем у статуи гнома, Насаживаем
на нее горшок с медом и ловим. Результат предъявляем Альберту и
приступаем к исполнению обязанностей смерти. Пока однажды не
умерла
сама смерть!я
Умерев, смерть одумалась и обещает вновь исправиться, если оживет.
Для этого только нужно наполнить каким-то особым песком ее
песочные
часы. Для этого идем в Жилибейби, уж где еще быть песку, как не в
пустыне, но перед этим из шляпы смерти надо забрать пробку.
Постояв
пару минут, видим как сюда прибыл какой-то дяденька на верблюде.
Забираем из сумки верблюда флягу и кладем туда гнилую руку.
Стервятники остервенело летают за дядей, в результате открывается
еще одно место на карте - фонтан. Фонтан надо заткнуть пробкай, а
песком наполнить песочные часы.я яя
Последний и самый легкий квест. Любимого друга Ринса схватила
сошедшая с экрана королева эльфов. Поболтав с вельмой, заставляем
ее
улететь в образе ворона с глаз долой. Метлу забираем. Покупаем у
Дибблера мочевой пузырь какого-то... мексиканского тушкана что-ли.
Летим на метле и забрасываем этим королеву эльфов. Хеппи Энд.я

Кто прислал: Gravedigger Когда: 12:7:2000 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 11:16:54All Rights Reserved