|
Краткий обзор Игра Дикий Дикий Запад: Стальной убийца представляет собой великолепную (по- моему мнению) смесь жанров adventure и action. Среди плюсов стоит отметить отличную графику, великолепную атмосферу игры, интересный сюжет и др. В прочем если вы купили эту игру и залезли в Инет за прохождением, то не мне рассказывать, о плюсах и минусах. И так начнем. Особенности управления Для игр жанра quest управление мышкой является стандартом, но для action это новинка. При ближайшем рассмотрение все оказывается более чем просто: наводим курсор на цель и правой кнопкой мыши стреляем, причем, чем меньше красный круг тем больше вероятность попадания, если круг становится серым, то выстрел невозможен из-за, недосягаемости цели. Чтобы перезарядить оружие надо просто нажать на соответственной надписи. Ну а теперь после краткого отступления перейдем непосредственно к прохождению. Секретное стрельбище (Джеймс Вест) Попрактикуйтесь в стрельбе на мишенях или курицах, затем после того как к вам подойдет посыльный, отправляйтесь в дорогу. 1. Задворки (Джеймс Вест) Начинаем с выбора оружия, на данный этап рекомендую Кольт, Винтовку, дробовик (любой) и нечто под названием Банка. На этом подготовка закончена, и мы отправляемся на встречу новым приключениям. Подходим к человеку с кроссвордами и разгадываем первое слово - Grant, за это он даст вам некую ленту, эта лента - единственное лечащее средство в игре (но об этом позже). Пишем второе слово - Johnson, за это получаем баночку смазки, третье слово - Lincoln и нам достается в подарок статуэтка. После этого хозяин таверны даст нам "квест" починить пробкооткрывалку, что мы, и делаем: берем со стены шомпол, меха камина, рожок, покер камина, затем прилаживаем статуэтку на заднюю стенку пробкооткрывалки затем на переднюю приделываем шомпол и мех камина, после короткой заставки идем к некой Мисти просить ужин. Поговорив с ней и прочитав меню мы советуем, заказать коктейль сначала м-ру Хайду, а потом Берду. Далее спрашивайте у нее все, что можно до тех пор, пока не окажитесь в подвале. Можете позволить "отблагодарить" себя Мисти а можете и не позволять. В любом случае скоро вы услышите выстрелы. Делать нечего: берем со стола спицы и поднимаемся по лестнице ведущей на улицу, используем спицы на петлях и открываем дверь. Перед дальнейшим прохождением сделаю небольшую сноску. Дело в том, что именно на этом уровне придется больше всего стрелять, так что запишитесь и приготовьтесь к "настоящему ковбойскому делу". Немного выходите вперед и как только враг высунется, - стреляйте. Внимание перестрелка должна окончиться для вас БЕЗ ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ. Выходите стреляйте по деревяшке, которая припирает собой доски, а затем становитесь за бочку слева и убирайте второго врага, если он вдруг спрятался выбегайте из - за бочек потом опять забегайте, стреляйте и т. д. После боя подберите с трупов ключ и непонятную бумажку с символами (они зарисуются в блокнот). Двигайте телегу и быстро залезайте по лестнице и аккуратно снимайте следующего ковбоя. Спускайтесь вниз и бегите к дороге (в принципе можно еще пойти к сараю направо и вырезать всех и там, но если вы не хотите рисковать здоровьем лучше этого не делать) и цепляемся за проезжающий фургон. Входим в сарай с заднего двора, крадучись подходим к стоячему к нам спиной человеку убиваем его с 2 - 3 выстрелов, затем быстро убиваем другого, прибежавшего из другой двери. Поднимаемся по лестнице и убиваем еще одного. Странно, но после его убийства от моих 5 жизней осталось лишь 1. С трупа можно снять бинт, так что после применения у меня стало 3 (применять бинты так: сделать его активным предметом и использовать его на звездочке где указываются жизни). Спускаемся, берем в руки Банку (оружие) и вбегаем в следующий сарай, быстро стреляем, берем винтовку и убиваем последних врагов. Подходим к лошади и уезжаем. 2. Леди Паркхуста (Артемус Гордон) Артемуса Гордона можно назвать э.... Ботаником, оружие не признает, а вот всякие технические примочки любит. И так берем с "алхимической полки" смазку и кислоту со стола портативный комплект, лупу и стетоскоп, идем дальше по вагону и берем оттуда одежды моряка, актера и президента. Одеваемся в костюм моряка и направляемся на причал. Не вольно подслушиваем разговор между охранником и девушкой проходим на пристань. В левом нижнем углу пристани присматриваемся к бочке, смотрим в лупу на волосы и следы, затем смотрим наверх бочки. Подбираем лупой кусок металла в верхнем углу, а затем "макаем" его в портативный комплект, затем смотрим лупой на большой пружинообразный провод. Так же нельзя забыть подобрать кусок дерева с пола и посмотреть лупой на красный след слева. Его мы так же "макаем" в набор. Идем к кораблю, недалеко от нижнего мостика лежит ящик, приглядимся к нему поближе и увидим, что кусок дерева идеально подходит к углу. Затем пойдем в левый нижний угол порта и постучимся в будку. Да, невежливые люди, что ж идем на корабль. Одеваемся в костюм Паркхуста и видим м-с Шругов. Одеваемся обратно в костюм Гордона и выходим с корабля. Идем в левую нижнюю часть порта и убираем табличку, затем одеваемся в костюм Паркхуста выманиваем Шругов, и становимся у воды прямо напротив того места, где была табличка, Шругов идет прямо к нам и.... Она умеет плавать. Одеваемся в матроса заходим на корабль, а затем надеваем костюм Паркхуста и выходим с корабля по верхнему трапу. 3. Загон (Джеймс Вест) Из оружия ничего не брать. Почему? Пройдете - поймете. И так, в путь! Берем мех камина), лежит там же где мы его нашли в прошлый раз) из пробкооткрывателя берем пробку. Мех камина используем на харкатильнице, а затем на фонаре (в окне). Берем покером камина фонарь, идем на кухню берем оттуда щипцы и из ящика шпагат, в дальнем углу коридора берем спичку. Достаем из фонаря мокрый фитиль и суем его в камин, за одно берем щипцами уголь. Вставляем фитиль в фонарь и зажигаем его спичкой. Мы оказываемся в подвале. Бедная Мисти, ну ничего Претт еще заплатит за ее смерь, ну а сейчас нам надо думать и о своей жизни. Смотрим на платяной шкаф и открываем его ключом снятым нами с одного из трупов. Перед нами много звездочек, которые нужно двигать так, как у нас зарисовано в блокноте. Мы в секретной комнате Быка. Берем с пола платок, открываем крышку бочки и черпаем рожком снятым со стены немного пороха. Берем со стола "ночную" пушку и идем наверх. Убиваем с помощью "светового" ружья нашего врага сначала в первом окне, а затем во втором. Смотрим на ядро лежащие, на столе и засовываем в дырку порох, пробку от бутылки и шпагат, пробуем поджечь щипцами с углем. Подходим к любому из окон и стреляем до тех пор, пока не кончаться патроны, не перезаряжайтесь, после слов Хемани: У него нет патронов уровень закончиться. 4. Путешествие (Артемус Гордон) Одеваемся в одежду Гордона и на пристань. Да, просто так нам не пройти, возвращаемся на поезд и садимся наподобие велосипеда. Так то лучше, быстро залезаем наверх и быстро спускаемся по лестнице вниз, переходим на другую сторону. Смотрим на опоры лестницы и используем на них сначала кислоту, а потом смазку. Двигаем лестницу, поднимаемся на нее и кислотой проделываем дыру аккурат под домиком, в который нас давеча не впустили. Входим в него. Смотрим на сейф. Да, сложно будет подобрать комбинацию, смотрим на цветы на полке, откидываем левую герань и видим странную надпись: RD LAE RHI. Все очень просто, последние буквы заменяем цифрами и получится: R4 L15 R89. Этот код и введем на замке сейфа (сделать это не легко), откроем его и изучим все бумаги. Выходим в дверь, и бежим в верхний правый угол пристани. Смотрим на якорь, а потом на висящую сверху веревку, берем эту веревку и вешаем на якорь. Идем левее, там стоят два серьезных мужика, но к счастью без пистолетов, выманиваем одного из них и когда тот наступает на сетку дергаем за веревку. Другого выманиваем на охранника, и они оба умирают. Идем к лестнице у которой мы оставили водный велосипед и там встречаем злого мужика: что ни говори он утонет а мы сядем на велосипед. Поплавав, рано или поздно мы наткнемся на несколько лодок, которые к нам не очень дружелюбны. Выманиваем лодки из залива, где находится буек, топим буек и заманиваем одну из лодок на него, отплываем чуть назад разгоняемся и прыгаем, уровень пройден. 5. Поджег (Джеймс Вест) Рекомендованное оружие: Два дробовика, винтовка, диск. Скачем до развилки, убиваем там ковбоя и снимаем с него запал. Далее скачем до тех пор, пока не увидим топор и несколько досок. Берем топор и полено, распиливаем полено топором (надо топор сделать активным предметом и использовать на полене). Скачем дальше и убиваем мужика на лошади, возвращаемся назад до тех пор, пока не увидим красную будку на другой стороне реки, срубаем топором дерево, убиваем выбегающего ковбоя и переходим на другой берег. Убиваем ковбоя стоящего в дверях, затем заходим в будку в упор расстреливаем еще одного человека, берем динамит и возвращаемся к коню. Скачем непосредственно к ферме, слезаем с коня, залезаем на горку и убиваем еще двух мужиков. Вновь залезаем на коня и движемся к дому до тех пор, пока нас не атакует пушка, разворачиваемся, слезаем с коня и идем чуть дальше того места, где мы убили двух мужиков. Присматриваемся к куску скалы справа и закладываем туда сначала запал, а потом динамит, отходим подальше и стреляем. Возвращаемся назад и обнаруживаем, что наш конь убежал, ну ничего, вернется. Обегаем дом подходим к двери, берем ведро и срубаем замок топором. Зайдя в дом, двигаем стул и на кухне берем грязный поддон, чистим его платком найденным на прошлом уровне, выходим из дома и заходим в сарай. Берем хлыст, висящий на стене, подходим к стогу сена, берем немного, читаем странную надпись на стене и подходим к неработающему трактору. Открываем бак для горючего и кладем туда сено и разрубленное полено. Берем с бочки рядом со стогом трубу и идем обратно в дом, на кухне приделываем к крану трубу и наливаем воду в ведро. Выходим в коридор, залезаем на стол и используем кнут на проводе висящем сверху. Мы на втором этаже. Заходим в комнату и берем белый кусок непонятно чего, ломаем топором заколоченную дверь и берем оттуда колесо велосипеда. Спускаемся вниз и идем в сарай. Применяем непонятный кусок чего - то на непонятную запись, затем вешаем чистый поддон на стену чуть правее надписи, используем кнут на крюке, берем выпавшие бумажки и узнаем из них много нового, после этого какой - то очень добрый дяденька устраивает в сарае небольшой пожар. Берем с пола стержень и немного горящего сена и подходим к трактору. Суем стержень в отверстие справа, воду льем в бак наверху, на два колеса одеваем колесо велосипеда, суем в бак для горючего горящее сено смазываем область чуть выше рычага, за который можно дернуть смазкой и дергаем за рычаг. 6. Итоги (Артемус Гордон) Одеваемся в костюм Паркхуста и едем в театр. Три раз читаем сценарий (полностью) затем выходим из комнаты. Похоже, Артемус сыграл довольно неплохо, выходим из комнаты и идем в гримерную Маи (этажом выше). Она хочет вина, что ж, это не проблема. Поднимемся на последний (четвертый этаж), и заходим в левую дверь, нас оттуда выставит м-р Спидли, кстати, если несколько раз входить и входить, то этот чувак и убить может. Идем в дальнюю дверь и берем из ящика на полке помаду и провод. Открываем шкаф и берем оттуда две рюмки. Спускаемся на третий этаж и идем в самую дальнюю дверь. Подходим к банке с краской и берем оттуда две железяки. Напротив краски, с другой стороны моста висит камень на веревке, отцепим его и заходим в мастерскую (лестница ведущая вверх). Возьмем со стола долото и молот, а с другого стола отвертку и кисточку. Применяем железяки на отвертку, а затем на провод и у нас получается подслушивающее устройство. Выходим из мастерской в левую дверь, идем вдоль по коридору и заходим в кабинет к Фидлти. Смотрим фотографии, досье на актеров, открываем ящик в столе и смотрим все документы и там. Берем бутылку и идем к Мае. Отдаем ей бутылку, она просит нас открыть ее и разлить вино по бокалам, опять выходим из комнаты и спускаемся на первый этаж. Идем в соседнюю с нашей гримерной комнату и моем бокалы. Выходим в коридор, а затем на сцену (самая дальняя дверь), смотрим на стул, затем на куклу в ящике и берем с пола открывалку. Открываем бутылку, разливаем вино и идем к Мае. Теперь ей нужна помада, отдаем ей ту, которая у нас уже есть, нет, ей нужна помада другого цвета. Идем к банке с краской, открываем ее долотом, макаем туда кисточку, используем кисточку на помаде и опять идем к Мае. Теперь ей нужны туфли, задолбала дура. Один туфля (туфлю, туфель - не имеет значения) лежит у нее в комнате, а второй отправляемся мы искать. Поднимаемся на третий этаж и входим в ближнюю левую дверь и знакомимся с м-ром Деградье. Спросим у него давно ли он играет (третья реплика) и заикнемся о Буфе, в следующее же мгновенье Деградье попросит нас выйти. Спускаемся на первый этаж и там встречаем давнюю знакомую м-с Шругов. Говорим что м-р Паркхуст в больнице (первая реплика) и заходим в правую дверь. Берем оттуда четыре ключа, читаем жалобу актеров на м-ра Спидли и поднимаемся на третий этаж. Открываем ключом комнату Деградье, смотрим на столе фотографию, медальон и схему театра Форда. Читаем телеграмму с пола и подбираем нужный нам туф...тапочек. Идем к Мае и узнаем, что она уже ушла, читаем записку и подбираем с пола телеграмму... 7. Разбитые мечты Из оружия можно взять лишь винтовку, стрелять на этом уровне придется не много. Итак, перед нами огромная доска с электрическими быками и маленькими быками, которые тоже бьют электричеством. Итак, что же это? Маленькие быки это шахматные фигуры - кони. Конь ходит буквой "Г", значит, нам надо прыгать так чтобы ни один конь не смог нас "съесть", но если маленькие быки кони, значит и мы должны, ходить, строго, буквой "Г", если, же, мы, сделали, неверный, ход, то, большие, быки будут запускать в нас электрические заряды. Рисовать схему не буду это все, достаточно просто, если не получается - обратитесь к шахматистам. После того как выйдите с шахматной доски двигайтесь дальше по дороге... У нас сразу две новости: одна плохая - мы за решеткой, вторая еще хуже - все оружие и все вещи у нас изъяли. Какие гадости Мимсу не говорить итог один: ключи, которыми мы открываем дверь решетки и Кольт снятый с его трупа. Выходим на улицу через заднюю (что слева) дверь и залезаем в открытое окно неподалеку. В комнате берем снотворное и белую шляпу, которую надо сразу одеть. Выходим на улицу через переднюю дверь и какой - то мужик с крыши просит у нас пива. Пива так пива идем в салун через заднюю дверь. Ползем к бутылке, стоящей справа на столе и сыпем в нее снотворное и через минуту бравые ковбои спят как дети. С полки берем пиво, а с ковбоев - патроны к кольту и записку, в которой говорится, что весь этот поселок взлетит к чертям в двенадцать часов, что ж поторопимся. Выходим из салуна через заднюю дверь, лезем по лестнице вверх, отдаем мужику пиво и снимаем с его трупа патроны. Выходим на центральную улицу и заходим в правое здание (с большими закрытыми воротами), ставим время часов на 12.00 выбегаем и становимся за угол здания, после того как из здания выбегут два человека заходим внутрь, читаем записку на одном столе, а с другого берем ключ, идем в дверь справа и в конце коридора находим свои вещи и оружие. Заходим в небольшое бледно - зеленое здание и читаем надпись на гробе, затем за календарем обнаруживаем сейф, который открываем ключом. Берем камень и бежим в небольшую пещерку слева от здания, вставляем в дверь камень, идем внутрь и поднимаемся по лестнице... Замечательно, мы замурованы, путь назад перекрыт тогда идем направо. Перед нами "механический урод, " который явно хочет нас убить. Здесь вся фишка в том, что стрелять надо в тот момент, когда ствол только вылезает и башки. Убив его, проходим правее и смотрим схему робота и берем провод и лежащую на полу батарею, которую и соединим с проводом. Возвращаемся к развилке и идем вперед, ставим сделанное нами устройство рядом с пультом управления и робот на рельсах сгорает. Берем с монстра перчатки и проходим дальше. Входим в макет ложи, где должен сидеть Фидлти во время спектакля и убеждаемся, что и он замешан в покушении на убийство президента Гранта. В ложе берем еще один провод, бежим туда, где убили первого робота, пускаем канат из окна, на деваем перчатки и сматываемся. 7. Эн Гарде (Артемус Гордон) Одеваем костюм Гордона и едем в театр. Подслушиваем разговор между Деградье и Электрой и понимаем, что нас хотят убить, а ладно не впервые. Входим в дверь и оказываемся на поединке, но у соперника явное преимущество. Не надо пробовать убить соперника идите правее и правее и у стены дерните за веревку. Деградье повержен, а мы приступаем к последнему уровню игры. 8. Завершение (Джеймс Вест и Артемус Гордон) А.Г. Берем подслушивающее устройство используем его на трубе в своей гримерной. Д.В. Убиваем людей Электры из бесшумного пистолета, который тут же ломается. Из помойного ведра (слева) берем морковку и даем ее ослу - вот тебе и лестница. Под чавканье осла залезаем по гробу в окно. А.Г. Бежим на сцену, оглядываем куклу и в колонну рядом плавно врезается ножик явно предназначенный нам. На сцену больше не пойдем, а поднимаемся на четвертый этаж туда, где мы взяли бокалы и помаду. Откроем ключом без надписи запертую дверь. Идем в кабинет к Фидлти. Похоже, нашего приятеля заперли, ну ничего. Вставим в дверь долото, а потом ударим молотом. Д.В. Подойдем поближе к красному дивану и как только Претт отвернется ударим его. Д.В. и А.Г. сразу бьем Элэктру и Маю и они оказываются на бильярдном столе... Послесловие автора Ну, вот и все: секретные агенты правительства США на заслуженном отдыхе (в смысле не на пенсии, а просто отдыхают), а мы удаляем игру и надеемся, что будут продолжения.
P.S. Названия уровней, имена людей и наименования вещей даны в соответствие с переводом компании "ФАРГУС". Mulder
|