WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Dark Earth
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

ИГРА: Dark Earth (Темная земля)

ТИП ИГРЫ: Смесь RPG и квеста



Глава 1 (начало)

Проснувшись вы берете мясо с тумбочки возле кровати чуть дальше
униформу и меч.
(В этой комнате вы можете впервый раз сохраниться подойдя к
талисману на стене и нажав пробел)
Разговариваете с Калхи затем идете к двери и слышите какой шум
это
Зед.

Выйдя наружу вы можете следовать за Зедом наверх для
тренировки(это может пригодиться для проведения сражений в
будущем).

Затем идете к двери вход охраняет солдат, разговариваете с ним и
он вас пропускает.
Войдя вы знакомитесь с Дхорканом вашим шефом получаете ордер
выходите и спускаетесь вниз по лестнице.

Спустившись вы можете поговорить с 2-умя солдатами и на выходе из
холла можете сохраниться.

Выйдя на площадь повернитесь налево и идите в ворота. Вы увидите
разговаривающих вашего отца и Лори,
затем входящих в здание(это храм). Войдя внутрь и поговорив с
Джедаром займите свое место охраны(у вас в руках должен быть меч).
Секундой спустя вы услышите шум в комнате, настало время вашей
первой битве.
(нажимайте С и сражайтесь)


Глава 2 (инфекция)

Будь быстрым или умрешь, убей охранника, и говори с Тханандаром,
возьми топор убитого охранника и выходи.

Налево будет дверь дома Рулсадхара (отца вашего героя Аркхана),
говорите
с ним он сообщит вам о склепе, упомянутом Тханандаром.

Затем входит Калхи поговорите с ней.

Посмотрите под кровать там возьмете бумагу, прочтите ее(заметьте
замок на
стене, но это - другая история). Посмотрите на полках и возьмите
колбу.

Выходите поднимайтесь по лестнице, слушайте диалог, входите затем
в храм
идите в комнату где недавно сражались(здесь можно сохраниться).
Поднимайтесь по лестнице и входите во 2-ую дверь налево.

Говорите с архивариусом, посмотрите на книгу возле нее есть
механизм,
используйте бумагу на него, открыв его возьмете металическую
пластину с дырочками,
справа возле двери возьмите зеркало(компакт-диск).

Выходите спускайтесь по лесенке и далее выходите в главный холл.
Здесь стоит огромный телескоп обойдите его и поднимайтесь по
придвижной лесенке.
Используйте металическую пластину с дырочками на пульт.
Спускайтесь и дергайте за рычаг.

Выходите из храма ступайте в здание хранителей света(начало),
сохранитесь когда войдете,
поговорив с Гари и Тесканом поднимайтесь по лестницам. Убейте
Мулдара
охранника Дхоркана, затем входите и разговариваете с ним.

Выходите идите в конец холла там будет стеклянная дверь на балкон.
Заходите на балкон поворачивайте налево входите в дверь,
поднимаетесь по лестнице.
В комнате Богдарана слева на полке возьмете ключ.
Спускайтесь вниз и слева от двери в ящике возьмете старую
униформу.
Выходите на балкон идите прямо в дверь. Попадете в тюрьму, убив
охранника воспользуйтесь
ключом Богдарана на дверь справа. Вы освободите Калхи,
сохранитесь
здесь.

Выходите на площадь. Калхи будет следовать за вами. Ступайте
направо там будет охранник
с ружьем. Калхи отвлекет его а вы в это время подходите к нему
вплотную и убиваете.

После того как вы спустились в нижний город следуйте за Калхи она
приведет вас в
дом друга женщины Данрис которая поможет вам, поговорите с ней и
возьмите маленький топор с ее стола.

Выходите из дома на противоположной стороне покопайтесь в мусоре
найдете металическую вещь.
Возле элеватора есть торговка, можете поменяться чем нибудь.

Следуйте к элеватору и поднимайтесь в верхний город. Идите к
Тханандару.
Убив охранника и его поройтесь в их карманах. Найдете красный
ключ.
Поднимайтесь наверх в храм заходите в открытую дверь. Посередине
стоит большой
кристалл, а под ним красное отверстие пихайте туда красный ключ.

Откроется дверь в склеп спуститесь и дотроньтесь до света. Перед
уходом из храма
всуньте красный ключ под кристалл и закройте склеп. Идите в
нижний
город.


Глава 3 (нижний город)

Возле дома Данрис можете сохраниться. Идите через дверь по
железному мосту.
Заходите в бар и поговорите со стриптизершей Делией когда она
закончит представление.
Дайте ей зеркало и она скажет пароль.

Следуй дальше на лодку Армала, чтобы сыграть с ним в игру Янг.
На кон нужно поставить оружие. Если выиграешь Армал сообщит
информацию.

Выходи с лодки иди прямо и направо. Прыгай в воду и ступай в
тунель.
Убив 2-ух охранников сохранись. Затем сначало надо убить одного
охранника, пройдя по мосту
на тебя нападут сразу двое.(Если сил не достаточно постой и они
сами накопяться.)
Убив их посмотри между бочками, возьмешь рукоятку.

Убив их босса Сордова обыщи его найдешь ключ. Открой им ящик на
его троне.
Там найдешь договор между Доркханом, Сордовым и Тханандаром.
Между
бочками и в них найдешь еду.
Подкрепившись возращайся в верхний город.


Глава 4 (секрет раскрыт)

Ступай в здание хранителей прямо в комнату Доркхана. Возле двери
стоит Пхедория покажи ей этот документ.
Предатель разоблачен но убегает через секретный проход.
Обыщи его стол найдешь кинжал. В углу будет отверстие суй туда
его.
Ступай в проход и спускайся в низ. Попадешь в нижний город.
Ступай
к лодке Армала.
Поможешь Калхи.

Иди в верхний город в храм и в открытую дверь. Увидишь убитого
тобой Тханандара.
Спускайся в склеп. Выйдя следуй за Лори она даст первую часть
кристального ключа.


Глава 5 (кристальный ключ)

Следуй в башню конструкторов. Вход на площади между входом в храм
и элеватором.
Убей охранника, поднимись. Говори с конструкторами. Возьми карту
застройки и поднеси к огню.
Не выдержав они отдадут 1-ый ключ.

Иди в нижний город там найдешь Доркхана убей его возьми магнитную
карту и 2-ой ключ.
Открой дверь в бункер магнитной картой. Как зайдешь слева
возьмешь
странный объект, выходи.

Поднимайся наверх и сохранись. Иди по большому мосту увидишь 2-ух
сражающихся мужчин.
Убей человека в черном и защити другого. В благодарность он даст
тебе шлем.

Иди к лодке Армала прыгай в воду иди к месту сохранения по
тоннелю. Внизу лестницы
будет лесенка под воду. Если собрал все вещи то у тебя будет
железный акваланг, состоящий из шлема странной вещи и балона.
Надень его и спускайся. В воде нападет зверюга ее легко убъешь.
Вылезешь во внешний мир сразившись с 2-умя монстрами попадешь в
райский сад. Убив водяного червя и поговорив с женщиной
возвращайся также обратно.
(Можно и не плавать туда и так пройдешь игру)

3-ий кристальный ключ возьмешь в верхнем городе в здании
хранителей. Ступай в тюрьму, убей
охранника возьми ключ у него и открой им дверь справа. Войдя убей
нападающего на тебя и нажми Tab для перехода в
темный режим. Подойди к нарам и нажми пробел. 3-ий ключ найден!

Теперь кристальный ключ собран. Ступай в комнату своего отца и
используй ключ на дверь.
Возьми листок бумаги на столе, в книге найдешь лист с кодами.
Перейди в темный режим и посмотри
в углу, найдешь большой ключ.


Глава 6 (гостья маслянного мастера)

Ступайте к Богдарану. Он боиться вас и не слушает. Перейдите в
боевой режим
и ударьте его рукой. Он увернеться и станет разговорчивей.
Отдайте
ему штуку
найденную в бункере для починки. Выходите, зайдите секундой
спустя
к нему.
Он попросит вас привести к нему стриптизершу из бара. Идите в
бар.
Поговорив с ней она пойдет за
вами не дайте ей погибнуть(на вас дважды нападут).

И о счастье они встретились. Вы получаете от Богдарана
отремонтированную странную штуку
и благодарности.


Глава 7 (финальная битва)

Идите на площадь верхнего города и со стороны противоположной
башне строителей
заходите на колокольню(то ли колодец). Открывайте решетку большим
ключом из комнаты отца.
Кидайте странную штуку вниз и сразу бегите оттуда быстрее.

Произойдет большой взрыв и получиться огромная воронка на месте
взрыва.

Идите вниз к дому отца возле фонтана возьмите лопасть. Идите к
вертушке
и приделайте к ней лопасть. Переходите в темный режим и прыгайте
на ней в пропасть.
(Что-то типа вертолета)

Идите через 2 прохода пока не окажетесь запертыми. Слева и справа
нужно выставить символы так чтобы
открыть дверь. Прочитайте бумагу из дома отца. Посмотри листок с
кодами.

Ставь рычаги в следующей последовательности.
Слева нужно выставить: Runka-Moon-Protect
Справа: ?-?-Shanka
(?-обозначены символы которых нет на листке отца, ставь
другие)
Дергайте за рычаг справа.

Дверь открыта. Сохранитесь. Перед вами лабиринт. Держитесь правее
чтобы пройти его.
(Клавиша пробел позволяет приседать)
В конце лабиринта сохранитесь.

Настало время решающей схватки с Тханандаром. Убить вы его своими
силами не
сможете. Используйте все огнестрельное оружие чтобы на время
оглушить его.
Пока он будет восстанавливать силы бегите к порталу.

Слева и справа есть рычаги. Сначала дерните левый 3 раза. Затем
правый 3 раза.


ВОТ И ВСЕ. МИР СПАСЕН.



-------------------------------------------------------------------
Конечно я не рассказал о всех предметах, которые вы можете найти
и
использовать по разному.
Я лишь дал небольшой план прохождения этой классной игры.
Возможны
другие способы ее прохождения.



Алексей Поляков
almetp@chat.ru
http://get-dengi.newmail.ru


Кто прислал: Aleksey Polyakov Когда: 14:9:2000 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 11:53:29All Rights Reserved