WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Дьявол Шоу ( Devil Inside)
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Дьявол Шоу

Прохождение

1 √
Акт1

1-Сад

Пройдя через ворота Сумрачной Обители,
войдите в сад (полицейского убивать
нельзя √ это приведет к
провалу игры). Обратите внимание на аптечку рядом с
почтовым
ящиком.
Можно сохранить игру, как только вы вошли в
сад.
Идите направо. Вы увидите двоих полицейских, которые
дерутся с зомби, когда-то
казненным на электрическом стуле.
Зомби убегает при вашем приближении. Следуйте
за ним в
каменный лабиринт.
В лабиринте вам предстоит встретиться с
десятком живых мертвецов. Подберите
оружие и аптечку, а также
место, где можно сохранить игру (в это время жертва

электрического стула убивает полицейского). Возвращайтесь
туда, откуда вы начали.
Над вами пролетает вертолет, сразу же
после этого несколько зомби убивают двоих
полицейских (рядом с
туннелем).
Возьмите патроны справа от входа.
Вам предстоит
избежать ловушки, устроенной 4мя зомби в туннеле - двое из них

неожиданно атакуют оператора.
Когда зомби убиты, можно
двигаться к гаражу (деревянный сарай).
Слева от сарая -
аптечка (рядом с каменной стеной). Тут же можно временно

сохранить игру.
В сарае - возле дальней стены патроны,
бензопила, и ключ от ворот (в яме).
Выйдите из сарая и
сразитесь с 4мя зомби.
По дороге обратно вам предстоит масса
приятных встреч, в том числе вы увидите
бабушек с УЗИ,
безногих уродцев и много интересного.
Выход из туннеля: в
ролике вы увидите, как 6 зомби нападают на трех полицейских
на
берегу озера. Примите участие в схватке.
Озеро: обыщите берег в
поисках двух упаковок с патронами и аптечку (на
набережной).

Ворота: откройте ворота ключом, который вы обнаружили в сарае.
Поднимитесь по
ступенькам и защищайтесь от живых мертвецов, в
изобилии обитающих в этих местах.
Отсюда видно особняк
╚Сумрачная Обитель╩. Когда вы дойдете до двухъярусной
лестницы
напротив особняка, сверните вправо и идите до леса. Перепрыгните
через
ворота и подойдите к статуе. Убейте зомби. На постаменте
статуи лежит ключ от
превого этажа.
Слева от входа, в
сарае - патроны.
Нахолме справа от дома (по направлению к
гаражу) - боеприпасы между кустом и
деревом.
Напротив
статуи золотого prospector с помощью его sifer можно сохранить
игру.
Откройте парадную дверь ключом.

2 - Первый
этаж

Слева от входной двери в ванной можно сохранирть игру.
Кроме того, там можно
найти более-менее сонного зомби. В
туалетном бачке можно найти письмо plumber
В холле нужно
включить две плитки пола справа и слева от фонтана (на левой -

боеприпасы). Откроется лифт, который пока не
работает.
Первая дверь направо ведет на кухню.
В
холодильнике - ╚ода лени╩. Включите видеофон, чтобы привлечь
жертву
электрического стула в столовую (иначе он может напасть
на вас из соседней
комнаты).
В gas stove - два листка
бумаги и аптечка.
В духовке - silencer, боеприпасы и лист
бумаги.
Dumbwaiter - здесь лежит ключ к лоджии.
Первая
дверь направо - на вершине спиральной лестницы -
боеприпасы.
Обратно в холл: поднимитесь по лестнице. Подберите
ключ от библиотеки и патроны к
пистолету (слева, на вершине
лестницы, и на правой колонне разрушенного
лестничного
пролета).
Фонтан: на дне - выложенная мозаикой пентаграмма, с
помощью которой можно вызвать
Диву. Вы можете выбирать между
дельнейшим путешествием в образе Дэйва или Дивы.
Обратно в
холл: двустворчатая деревянная дверь ведет в коридор со статуями.

Убейте горящего Повешенного (мы настоятельно рекомендуем
встретить его в образе
Дивы, т.к. она может восстанавливать
жизненные силы с помощью пламени).
Откройте дверь в глубине
корнидора (в результате исчезнет стенка, скрывающая
вторую
половину библиотеки).
Разрушьте статую слева (рядом с кучей
мусора).После того как найдете ключ от
гостинной применять его
сдесь на закрытую дверь. В конце коридора, в ящике, который

выдвигается из груди другой статуи, лежит
письмо.

Возращайтесь в коридор, идите в глубь и откройте
последнюю дверь направо - она
ведет на лоджию.
Входите, но
опасайтесь жертвы электрического стула. Опустите рычаг подачи пива
на
барной стойке. Появятся жертвы электрического стула, и
откроется дверь комнаты, в
которой находится Бластер (помповое
ружье). Возьмите ключ от столовой в ящике
журнального
столика.
Включите рычаг на стене сразу справа от входа на
лоджию (за барной стойкой)
Столовая: место, где можно сохранить
игру, и два пакета с патронами находятся в
задней части
комнаты. Если вы разрушили статую в коридоре, в этой комнате
никого
не будет. Если нет, из щели постоянно вылезают зомби.
Выбирайтесь по деревянным
доскам.
Возвращайтесь в коридор и
отправляйтесь в библиотеку. Здесь у вас появится
возможность
трансформироваться в Диву и вбирать в себя души тех, кого вы
только
что убили. Красные пентаграммы (врата ада) позволят вам
возвратить эти грешные
души Люциферу.
Здесь также можно
найти аптечку и два я щика с патронами. У входа в библиотеку, в

маленьком письменном столе лежит карта верхнего этажа. На
полках - масса всяких
бумаг. В лифте - аптечка. Пересеките
вторую половину комнаты и включите рычаг,
скрытый между
полками. Это действие разрушит металлическую преграду, мешающую
вам
пройти к входу из лифта. Здесь вы также найдете книгу ╚Кто
есть Кто╩.
Обыщите письменный стол напротив рычага. Воьмите
пульт дистанционного управления
из drone.
Откройте дверь в
кладовку, из-за которой немедленно выпрыгнет горящий зомби.

(Подсказка: когда вы встречаетесь с зомби в качестве Дивы, вы
можете
восстанавливать запас жизненных сил от огня, в котором
они сгорают, умирая).
Напротив кладовки находится склад
боеприпасов.
Аптечка на диване с черными полосками.
Картину
Ловкрафта можно двигать, но без особой пользы.
Войдите в
комнату с кинопроектором и подойдите к проектору после того, как
вы
поднылись по ступенькам. Вы увидите ролик, в котором жертва
электрического стула
грозится из соседнего кионзала. Потом он
перейдет в наступление. Подбирите
боеприпасы рядом с
проектором. Включите рычаг над монтажным столиком, чтобы

поднять занавес в кинотеатре. Поройтесь в полках с пленками и
найдите ╚Книгу
будущего╩.
Спуститесь в кинотеатр через
бронированную дверь. Убейте жертву электрического
студа и двух
повешенных, которые падают с потолка (повешенные обычно оставляют
за
собой мешки с патронами). Здесь можно временно сохранить
игру.
Стреляйте в канистру, чтобы экран загорелся. Под ним
скрывается рычаг,
открывающий секретный проход за картиной,
который ведет на веранду.
Веранда: в пруду -
пентаграмма.
Вглубине скрывается очередная жертва
электрического стула. Подберите выпавшую из
его тела батарею.
Подберите аптечку и боеприпасы. Найдите рычаг между мраморных

колонн.Рычаг вставьте в одну из колонн и он откроет скрытые
двери в комнате.
Проскользните в rod для того, чтобы открыть
окно, которое ведет на задний
двор (этот рачаг также открывает
секретный проход к входу, расположенный под

лампочкой).
Задний двор: это ваше первое столкновение с
Кричащим в ночи (избегайте ударов его
булавы). Когда он
исчезнет, возьмите катушку с пленкой и ящик с патронами.

Возвращайтесь в проекционную. Вставьте пленку в проектор.
Найдите скрытый проход
с помощью рычага - он открывает
лестницу, ведущую на верхний этаж.

3 - Верхний
этаж
Разбейте зеркало напротив вас и включите рычаг,
открывающий вход на верхний этаж.
Продолжайте путешествие.
Через некоторое время Кричащий в Ночи похитит вашего

оператора. В следующей комнате три жертвы электрического стула
истязаютс
преступников, с которых была снята кожа. Войдите в
дверь за жертвами
электрического стула (треугольная паутина в
углу). Когда вы проходите через эту
дверь, в игру вступает
Ангелина (ролик, где она взывает к Джеку Потрошителю).
Если
этого не произошло, вы прошли не в ту дверь...
На этом уровне
масса жертв электрического стула и преступников, с которых сняли

кожу, причем они воюют друг с другом. Не вмешивайтесь - как
правило, они убивают
друг друга.
Обойдите этаж, используя
карту. Кроме патронов, здесь можно найти массу
интересного.
Незабывайте разбивать зеркала, чтобы увидеть скрывающиеся за ними

стены и - врата ада! Используя телевизор, можно сохранить
игру.
После ролика с Анджелиной, проберитесь вдель левой стены
и войдите в заднюю
комнату (за железным ящиком). Здесь жертва
электрического стула держит оператора
(а также аптечку и
пули). Выйдя из комнаты. Поверните налево после того, как

пройдете мимо железного ящика. Идите по коридору. Пока не
найдете электропровод.
Вставьте его в розетку - и посмотрите
ролик, в котором показывается заработавший
лифт).

Вернитесь тем путем, каким пришои, и идите прймо - вы увидите
ролик, где
скальпированный преступник похищает Ангелину.
Войдите в дверь, обшитую
деревянными панелями. За ней - ворота
в ад. Вберите в себя и отправьте к Дьяволу
души
убитых.
Поверните направо сразу за деревянной дверью. Убейте
скальпированного зомби,
охраняющего вход. Пройдите насквозь
через комнату до лифта. Здесь можно сохранить
игру,
предварительно убив двух жертв электрического стула. Немного
подальше сожно
найти винтовку. Чтобы воспользоваться лифтом,
кликните мышью на панель управления
(левой кнопкой мыши
выбирается этаж), в нашем случае - второй.

2 - Акт2
4 -
Второй этаж
Напротив лифта можно временно сохранить игру.
Пройдите до конца коридора.
Уничтожайте электрические outlets,
когда проходите мимо (жертвы электрического
стула могут
пользоваться ими для перемещения из одного места в другое). В
конце
холла откройте ящик с газетой и пистолетом
(shotgun)
Поверните налево и дойдите до бассейна (здесь можно
сохранить игру, а также
подобрать аптечку и
боеприпасы).
Идите вглубь, за стойкой, в ванную. Здесь можно
найти пинбольные tokens в
деревянной crate, а также листок
бумаги на полках. Выйдите из комнаты и вклюбчите
интерком (для
того, чтобы привлечь жертв электрического стула и тем самым

уменьшить их число в неизбежной финальной битве этого
уровня).
Напротив пентаграммы в комнате, прилегающей к залу с
бассейном, находится дверь в
гардеробную (valet▓s room).
Убейте повешенных, возбите ключ за экраном (его
сождно
использовать для того, чтобы покинуть комнату). В ящиках, помимо
прочего,
можно найти патроны.
Возвращайтесь в коридор и
войдите в дверь напротив - вы окажетесь в бильярдной.
Убейте
преступников, с которых сныли кожу, и возьмите ключ от спальни,
который
они обронили рядом с jukebox. Используйте ваши tokens
для игры в пинбол (таким
образом, вы разблокируете дверь,
ведущую в красную комнату).
Войдите туда, откройте ящик шкафа,
и возьмите бильярдный шар среди других
интересных вещей.
Возвращайтесь обратно в бильярдную, и используйте бильярдный

шар по назначению = откроется тайник за подставкой для киев
(cue rest). Возьмите
оттуда арбалет.
Направляйтесь к
гимнастическомц залу через красную комнату. Убейте ободранных

преступников, возьмите аптечку, и идите в душевую. В коридоре
осмотрите кожи
ободранных преступников, висящие на стенах.
Найдите ключ к комнате, где содержат
Ангелину.
Вернитесь и
войдите в сауну через раздевалку (дверь туда расположена рядом с

зеркалом в гимнастическом зале). Убейте зомби в сауне - это
нейтрализует его дух,
который мучил вас с самого начала
уровня. Пройдите через врата ада в сауну.
Возвращайтесь в
центр холла. Напротив лифта (налево от вас) находится скрытая

дверь.
Войдите в гардеробную и убейте зомбированного
soundman. Обыщите ящики (ради
листка бумаги) и найдите аптечку
в прачечной (lavatory).
Когда вы возвращаетесь в холл,
открывается еще одна дверь (если этого не
происходит, ее надо
найти). Войдите в комнату, используя ключ от спальни, убейте

жертв электрического стула и направляйтесь к Ангелине. Убейте
ее (она оказалась
зомби). Выходя из комнаты, не забудьте
аптечку и ключ. Посмотрите ролик, где
палач волочет Ангелину в
подвал.
Спуститесь на первый этаж на лифте. Выйдите в сад,
поверните налево, откройте
дверь и спуститесь в
погреб.

5 - Подвал

Спуститесь по лестнице и
пос\верните налево. Здесь можно временно сохранить игру.

Двигайтесь прямо и сверните налево (на этот раз, двери
закрыты). В конце коридора
за вами закроется стена.
Убейте
троих повешенных. Стреляйте в канистру - взорвется часть стены. В
щели,
пробитую взрывом, включите рычаг, чтобы открыть
деревянную дверь угольного
погреба.
Убейте отравленных
газом. Найдите recessed зону в этой комнате и заберите оттуда

все ценное. Убейте повешенных. Подберите листок бумаги в
винном rack.
Выйдите из комнаты и поверните налево. Застрелите
зомби и вернитесь к выходу,
чтобы спуститься в угольный
погреб. Стреляйте по красным кирпичам на стене - там
еще одна
recess area. Включите рычаг, чтобы открыть проход в шахты
(напротив
входа с лестницей).
В коридоре слева от входа в
шахты подойдите к вратам ада. Отдайте души этого
уровня
Люциферу, и ваш господин подарит вам способность летьать (вам она

понадобится, чтобы исследовать шахты).

6 -
Шахты

Спуститесь в шахты. Используйте заклинание полета,
чтобы перелететь через
crevices. Идите к ящикам и газопроводу.
Поверните направо, мимо земляного mound и
свалки из труб.
Идите прямо до фонаря (или левее, этот путь ведет туда же).

Убейте жертв казненных на электрическом стуле за вагонетками.
Поверните налек\во
и направляйтесь к железной двери. Идите
прямо. Убейте 4х казненных на
электрическом стуле. Идите прямо
и перелетайте через телевизор. Стреляйте в
рельеф с
изображением головы дьявола на стене слева от вас. Вы попадете в

Некрополь.

7 - некрополь

(Цель уровня: найти 4
талисмана, позволяющих пройти в комнату, где держат

Ангелину)

Идите прямо: перед вами внизу - место, где
можно сохранить игру. Подберите
боеприпасы и аптечку.
При
выходе вы попадаете в большой круглый зал, который сообщается со
всеми
остальными помещениями уровня.
Поверните налево
после того, как вы убьете двух отравленных газом рядом с

гробовой плитой, затем войдите в дверь и идите прямо.
В
слдующей комнате Палач показывает вам местоарсположение одного из
талисманов.
Возьмите талисман и возвращайтесь к надгробию, где
вы сражались с отравленными
газом.
Идите прямо. Убейте двух
отравленных и продолжайте идти, пока не достигните двух

дверей. Поднимите стрелы с пола. Обе двери ведут к талисману и
тупику. Когда вы
возвращаетесь назад, идите через дверь рядом
с тремя каменными сталактитами
(саркофаги мумий).
В первой
комнате направо отравленный газом охраняет адские врата.
Разберитесь с
ним, как обычно, и подберите аптечку. Выйдите из
комнаты (лучше по левому
коридору, т.к. здесь можно сохранить
игру). Оба коридора ведут в одно и то же
место.
Отсюда вы
попадаете в огромную комнату с деревянным мостом. Четвертый
талисман
здесь. Ролик показывает, где нужно оставить четыре
талисмана. Вернитесь к
надгробию, которое теперь открылось.
Через него можно попасть в комнату с
Ангелиной, котора
привязана к колесу.
Джетро (палач) неуязвим, пока 4 сталактита
над Ангелиной не будут расстреляны
(сталактиты испускают
зеленый свет). Увертывайтесь от ударов топора палача (он
все
время телепортируется). Освободите Ангелину. Кричащий в ночи
появляется и
забирает Диву. В этот момент появляется Бабуля.
Убейте ее, чтобы у Ангелины
появилось оружие (УЗИ). Сохраните
игру и покиньте комнату.
Идите, как показано в ролике - назад к
двери рядом с тремя сталактитами. И не
забудьте присматривать
за Ангелиной на обратном пути (вас все еще надо
торопиться,
т.к. ваше время ограничено).
Возвращайтесь в комнату с мостом и
идите по мосту. Он выведет вас на улицу прямр
к
кладбищу.

3 - Акт3
8-Кладбище

Сохраните игру
перед первой могилой на вашем пути. Обойдите вокруг могильного

mound и открывайте могилы, расположенные по его сторонам.

В единственной доступной могиле находятся 4 объекта - зеркала,
часы, талисманы и
монетка. Эти предметы должны быть помещены в
соответствующие могилы (например,
монетка - в могилу жадной
женщины; если вы ошибетесь, Дейв сгорит). Толпы зомби
вылезают
из всех щелей и направляются к последней посещенной вами могиле.
Будьте
осторожны, и не забывайте прикрывать Ангелину, которая
не может как следует
постоять за себя.
Обыщите кладбище на
предмет оружия и других полезных предметов. Когда все четыре

предмета положены на место, появляется Кричащий в Ночи и
убегает через лабиринт
кладбища при приближении Дейва.
Следуйте за ним и обыщите место. Убейте
повешенных и войдите в
комнату, где можно найти два листа бумаги и аптечку. Дэйв
и
его спутники переносятся на более высокий уровень, на поверхность
grave mound).

9 - Grave mound

Обойдите все могилы,
отражая частые атаки. Следуйте за Ангелиной в могилу
почившего
с миром, Юбера Шардо (его имя написано на надгробии). Когда вы

телепортируетесь на более высокий уровень (как только вы
заканчиваете обход, вас
переносят автоматически), пройдите
свой путь еще раз до вершины grave mound (к
могиле Гнева).
Сохраните игру и войдите в могилу. Используйте команду ╚действие╩

на могиле и приготовьтесь к финальному сражению...

Кто прислал: HELP Когда: 11:10:2000 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 11:36:39All Rights Reserved