WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Night Long (Длинная ночь)
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

На земле, рядом с автомобилем, возьмите фольгу. Зайдите в здание.
Нажмите на кнопку лифта. Из сломанной панели возьмите
предохранитель. Обмотайте предохранитель фольгой. Вставьте
предохранитель обратно в панель. Вызовите лифт. Вставьте карточку
для лифта в щель картоприемника.
Квартира Руби находится справа от лифта. Посмотрите на дверь.
Номер его квартиры - 17. Вернитесь на крышу. Среди почтовых ящиков
найдите ящик с номером 17. С помощью маленького ключа откройте
ящик и возьмите письмо.
Отправляйтесь в квартиру Руби. Используйте письмо и магнитную
ручку на магнитном замке. Заходите в квартиру.
Квартира Руби
На столике - возьмите записку. Из холодильника возьмите бутылку
водки. С кухонного стола возьмите фотографию. Из мусорного ведра -
карточка для проезда в метро.
Откройте дверь справа и пройдите в спальню. Рядом с окном нажмите
на выключатель. Откройте окно и возьмите клейкую ленту. Под лентой
окажется ключ. Откройте шкаф. отодвиньте в сторону одежду. Найдите
сейф. В сейфе вы найдете револьвер, пробирку с кислотой и
донесение.
Выйдете из квартиры и в автомате, используя деньги, купите пива.
Не забудьте взять сдачу.
Выйдите на улицу. Слева найдите пролом в ограде. Вылейте
содержимое пробирки на прут и возьмите его.
Вернитесь в здание и сверьтесь с картой, висящей на стене. Теперь
вы знаете план здания. Отправляйтесь на лифте в метро.
Метро
Сверьтесь с картой города (над автоматом по продаже билетов).
Купите билет. Приложите большой палец к сканеру и вы в метро.
На полу возьмите кусок пластмассы. Приложите кусок пластмассы к
левому факсу. Дайте нищему пиво, затем покажите фотографию, затем
дайте бутылку водки. Взамен вы получите ролик.
Поднимитесь по эскалатору на улицу.
Улица
Поговорите с вышибалой. Из разговора вы узнаете, что для доступа в
клуб вам необходим членский билет.
Зайдите в винный магазин. На одной из полок лежит членский билет.
Поговорите с хозяином на предмет покупки билета. Билет - не
продается, его можно выменять на бутылку французского вина Шатто
Лафит '85.
Выходите на улицу. Слева от магазина перелезьте через ограждение.
С помощью металлического прута откройте люк. Спуститесь в люк,
возьмите дохлую крысу и возвращайтесь обратно. Вылейте остатки
кислоты на висячий замок. Спуститесь в подвал винного магазина.
Поместите крысу на ролик. А теперь направьте крысу прямиком на
жену продавца. В одном из ящиков возьмите бутылку вина. Осталось
вернуться в магазин и обменять вино на членский билет. Предъявите
билет охраннику и заходите в клуб. В клубе поговорите с девушкой.
Спуститесь в метро. По переговорному устройству свяжитесь с Хью.
Он вышлет вам факс.
Поднимитесь на улицу, перелезьте через ограждение, спуститесь в
люк и выбейте решетку.
Подземный туннель
Выстрелите из пистолета по двери. Заходите в дверь. В одном из
шкафов найдите сумку. Из сумки достаньте: провода, отвертку и
гаечный ключ. В другом шкафу возьмите ключ.
Выйдете из помещения в туннель. С помощью отвертки снимите одну из
букв с рекламного щита. Привяжите букву к железной цепи и
перебросьте цепь через трубу. Оказавшись на другой стороне туннеля
- пройдите наверх. С помощью гаечного ключа откройте панель.
Соедините контакты проводами и дерните за рычаг. Присоедините
провода к магнитному барьеру. Путь свободен.
Проходите в дверь. Пройдите вниз. С помощью железного прута сбейте
висящий на стене громкоговоритель. За дверью возьмите с полки
кусачки. Поднимитесь на сломанный мост и с помощью кусачек
перекусите свисающий с потолка кабель. Спуститесь вниз и спокойно
перейдите на другую сторону туннеля. Проходите в зоопарк.
Зоопарк
Заходите в бар (слева), рядом с одним из компьютеров возьмите
банку, на стойке - масленку, за занавеской - метлу и баллончик.
Подземный туннель
Вернитесь на станцию метро. Соедините металлический прут и магнит.
И используя магнитный прут притяните к себе цепь. Оказавшись на
другой стороне туннеля - заходите в служебную комнату. Смажьте
маслом дверное колесо. Откройте дверь. За дверью выверните
лампочку и откройте люк в полу. Спуститесь вниз. Ключом откройте
дверь. Проходите в дверь.
Библиотека
С одной из левых полок возьмите книгу по египетской мифологии. Из
настольной лампы выкрутите лампочку. Вернитесь в комнату с люком в
полу. Вкрутите новую лампочку в патрон и включите свет. С полки
возьмите тройник. Вернитесь в зоопарк.
Зоопарк
Идите в левый нижний проход. Посмотрите на Сфинкса. После короткой
вступительной речи у Сфинкса произойдут неполадки в системных
файлах (и здесь Microsoft???). После этого вам
сообщат код доступа. Слева от сфинкса на постаменте статуи
расположены колеса. Поверните колеса в нужное положение. Для того
чтобы получить правильную комбинацию колес - прочтите книгу
египетской мифологии. Решение головоломки в дополнении
После удачного решения головоломки в основании сфинкса откроется
дверь. Заходите в нее. Возьмите пистолет и нажмите на все кнопки,
чтобы они стали зеленого цвета. Выходите на улицу.
Идите к пропасти (левый нижний угол). Каогда вы попытаетесь
перейти через пропасть дорогу вам преградит динозавр. Выстрелите в
него из ружья. Идите в пещеру. Возьмите со стола осветительный
патрон. Отправляйтесь в бар (рядом со входом в зоопарк), а затем к
богине. У подножья статуи отодвиньте в сторону растение. Поверните
вентиль два раза. Наполните жестяную банку горючим из жаровни.
Отправляйтесь к озеру. Для того чтобы открыть шлюз - оторвите
панель от бака. Положите баллончик в бак, вылейте содержимое банки
в бак и положите осветительный патрон в бак. Путь на другой берег
свободен. У мальчика возьмите пульт управления.
Отправляйтесь в пещеру и с помощью пульта управления откройте
дверь. Садитесь в лифт.
Ангар
В нижнем ящике возьмите раздвижные щипцы. Покопавшись в ящике еще
раз вы найдете голографический проектор. Садитесь в лифт,
расположенный в дальнем левом углу помещения. . Поднимитесь
наверх, откройте дверь в потолке, нажав на кнопку. Поднимитесь на
крышу.
С помощью металлического прута откройте дверь. В помещении -
перекройте газ, повернув рычаг. Кусачками перекусите трубу.
Направьте трубу в окно. Наружи - отсоедините шланг от крана и
соедините шланг с трубой, торчащей из окна. Зайдите внутрь и
поверните рычаг (газ начнет выходить наружу). Опять наружу.
Соедините переговорное устройство с замком, а затем шланг с
замком.
Спуститесь в ангар и откройте панель, расположенную в правой
верхней части экрана. С помощью отвертки снимите крышку.
Центральный провод соедините с правым контактом. С помощью
отвертки поставьте крышку на место. С пола поднимите, оброненную
спичку.
Опять поднимитесь на лифте. Соорудите факел из метлы и спички.
Поднесите факел к датчику.
Заходите в комнату охраны. Вставьте тройник в розетку, подключите
проектор в тройник, включите проектор. Возьмите у охранника
лазерное ружье и ключ
Офис
Заходите в лифт. С помощью ключа откройте ящик стола и достаньте
из него карточку к системе защиты. Снимите картину со стены. На
обратной стороне картины вы найдете листок с кодом. На компьютере
прочтите сообщение, пришедшее по электронной почте. Спуститесь
вниз и с помощью лазера откройте панель. Вставьте карточку в
систему защиты и используя найденный листок нажмите кнопки на
системе защиты в нужном порядке. Решение головоломки читайте в
приложении
Поднимитесь наверх. Откройте правую дверь. Внутри откройте панель.
Вы обнаружите Руби. Откройте ящик на стене и достаньте из него
стетоскоп, шприц и отчет о состоянии Руби.
В соседней комнате - приложите стетоскоп к двери и подслушайте
разговор.
Виртуальный парк развлечений

1. Игровой автомат
2. Тотем
3. Фонтан
4. Скелет
5. Тир
6. Лава
7. Оборотень
В пункте 2 - ударьте молотом по барабану. Возьмите остатки молота.
В пункте 3 - возьмите монету из фонтана.
В пункте 1 - с помощью молотка согните паучью лапу. Опустите
монету в щель и дерните за ручку. Возьмите монеты.
В пункте 4 - снимите тряпку со скелета.
В пункт 2 - откройте дверь и войдите в хижину. Из левого ящика
стола возьмите списки. Спуститесь в подвал. С помощью тряпки
поверните вентиль. Возьмите грязь с пола. Со стены соскребите
селитру.
В пункте 5 - бросьте грязь на бегущие дорожки. Опустите монеты в
щель. Сбейте все мишени и возьмите куклу.
Вернитесь в дом. Откройте правый ящик и положите в него куклу.
Выйдите на улицу и сядьте в клетку. Используйте пульт
дистанционного управления.
Замок
Войдите в церковь. Рядом со ступеньками возьмите факел. В центре
возьмите череп. Откройте жаровню и возьмите угольную пыль.
Выйдите на улицу и войдите в комнату алхимика. Прочтите книгу и
два пергамента. С полки возьмите мешочек и банку. С пола возьмите
металлический стержень. Положите череп на плитку рядом с
раковиной. Вставьте факел в череп. Спичками зажгите факел. Пните
ногой факел и на зеркале вы увидите цифры.
Выйдете на улицу и поднимитесь на башню. Вставьте металлический
стержень в циферблат. Нажмите на цифры в нужном порядке. Решение
головоломки читайте в приложении
В основании циферблата откроется потайной ящик. Прочтите дневник
доктора Моро.
Офис
Высыпите содержимое мешочка на шоколад. На столе секретарши
нажмите кнопку и войдите в комнату переговоров. Из стенда возьмите
пистолет и пули, а у статуи - булаву. Используя запоминатель
перенеситесь к тотему.
Виртуальный парк развлечений
Используя булаву на барабане - получите колокольчик.
Отправляйтесь к лаве (пункт 6). Опустите колокольчик в лаву.
Положите монету и пулю на колокольчик. С помощью тряпки вытащите
колокольчик из лавы. Поднимите шарик с пола. Смешайте селитру с
угольной пылью и содержимым банки. Вы получите порох. Теперь
зарядите пистолет порохом и серебряным шариком.
Отправляйтесь в пункт 7. Застрелите оборотня. Соберите кровь
оборотня в банку. С помощью запоминателя перенеситесь в офис.
Офис
В комнате совещаний вылейте содержимое банки на дверной замок.
Зайдите в офис. Откройте ящик стола и возьмите слайд. В комнате
совещаний поместите слайд в проектор. Вернитесь в офис Хью и
наберите код на компьютере. Решение головоломки читайте в
приложении
Остров
Поднимитесь вверх по ручью. Лазером разрежьте навесной замок.
Рядом с водой, возьмите яйцо черепахи.
У заграждения бросьте яйцо змее. Застрелите змею из лазера. С
мощью щипцов возьмите змею. Возвращайтесь к водостоку.
Бросьте змею в пруд.
Тюрьма
С одной из полок, позади простыней, возьмите стиральный порошок.
Высыпьте стиральный порошок в ведро. Вылейте воду из ведра в
водосток, закройте решетку водостока. Положите жестяную банку в
стиральную машину. Включите стиральную машину. На звук появится
охранник и провалится в водосток.
Из дверного замка вытащите ключи. Выйдете в коридор и возьмите со
стола охранника видеокамеру. С помощью отвертки откройте панель
под окном.
Ключами откройте дверь в изолятор. В госпитале из халата возьмите
термометр и нитку для чистки зубов.
Выйдете в коридор и ключами откройте центральную дверь. Зайдите в
помещение с камерами.
Откройте окошко центральной камеры. В камере вы найдете Моро.
Вернитесь к сторожевому посту. Используйте видеокамеру на консоли.
Отдайте видеокамеру профессору Моро. Теперь у вас есть код. Идите
к сторожевому посту и откройте дверь, набрав код на консоли.
Заходите в лабораторию. Со стола возьмите вольтметр и тюбики. Со
стула возьмите перчатки. Обратите внимание на символы на доске.
В комнате охраника с помощью вольтметра померьте напряжение на
щите. Используйте прерыватель на щите.
В изоляторе выгляните в окно. Затем щелкните на ближайшее к вам
окно. В этой камере сидит Ева. Последует диалог.
Наполните перчатку газом из баллона. Обвяжите зубной нитью
перчатку с газом. Наполните шприц содержимым тюбиков и соедините с
перчаткой. Выгляните в окно и передайте перчатку с отравленным
шприцем Еве.
Отправляйтесь к тюремным камерам. Откройте окошко первой камеры и
возьмите у Евы код.
Используя шифровку из лаборатории и код, полученный у Евы. Введите
в консоль код. Решение головоломки читайте в приложении
Приложение

Решение головоломки у Сфинкса
Для решения головоломки достаточно внимательно прослушать
сообщение Сфинкса и внимательно прочитать книгу по Египетской
мифологии.
Решение головоломки в ангаре
Нажмите кнопки на панели системы защиты в следующем порядке.
Решение головоломки с циферблатом
Помните цифры, найденные на зеркале в кабинете алхимика
"7-8-4-5"?. На циферблате нужно нажать на соответствующие
римские цифры "VII-VIII-IV-V".
Решение головоломки с кодом для компьютера

Если на первый рисунок наложить второй, то получатся следующие
цифры - "5-6-2-3-9-6". Их и надо ввести в компьютер в офисе Хью.
Решение головоломки в тюрьме

Для того чтобы расшифровать код, переданный Евой, необходимо
изучить надпись на доске в лаборатории (второй рисунок). В этом
примере отсутствуют цифры 4,6 и 7, т.к. вы использовали их для
того чтобы открыть дверь в лабораторию. Теперь, используя
подстановку и калькулятор, задача решается за 10 минут.
Код - "9-5-8-3-2-0".





извените картинки мне не удалось вставить :(






Кто прислал: kiskis Когда: 27:11:2000 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 12:02:03All Rights Reserved